Поболтать о железяках

Что посоветуете?


  • Всего проголосовало
    7
Дело не в пространствах, а именно в самом ощущении звука. Мини Моуг не доводилось сравнить софтверный с железным?
Вы бы еще у меня спросили об "ощущении звука" и о сравнении soft vs hard... (см.возраст в статусе) :sarcastic:

Перефразируя один толковый мануал, могу сказать - "И это было"... А еще - не надо фапать на кумира.

И, наконец, без обиды - судя по некоторым рассуждениям (например,
почему переигрывать? Подобрать похожий звук и готово.
- вы еще очень не в теме...

Впрочем, охота купить что-то ненужное - это ваше право. Зато появится возможность (потом) продать что-то ненужное )))
 
filzlike, в Москве более чем достаточно студий с полным комплектом профессионального оборудования и обученных, даже заслуженных сотрудников )
Если хотите быть инженером, продюсером, то имеет смысл учиться на этих студиях. Там сформируете представление о звуке, сразу используя лучшие достижения в звукозаписи, как в плане оборудования, так и опыта сотрудников.
Тогда дома будет достаточно коробки и хороших мониторов. И придет понимание, что важнее всего ЧТО ввести в коробку, т.е. сочинение-аранжировка-трекинг, а дальнейшие этапы уже на вкус и цвет ))

Буду признателен, если поспособствуете экскурсам выходного дня на студии к заслуженным деятелям, умею варить вкусный кофе.
Понимание того, что куда вводить давно появилось, мы же тут не обсуждаем, как построить полное производство, под эти цели есть другой проект, совместно с заинтересованными людьми, тут о том, что хочу заниматься сведением, не приемлю цифрового суммирования, по сему, звучит вопрос, что купить, авид или апогей с лаври, но все начинают рассказывать о чем угодно, кроме конкретного: "у авида плохо то это и вон то, а вот это и это хорошо, на мой взгляд лучше посадить лаври и апогей на адат от рме", например.
 
Цыхра, Крош всегда с нами, правда же....) Эх, какие времена были...)
 
Последнее редактирование:
но все начинают рассказывать о чем угодно, кроме конкретного: "у авида плохо то это и вон то, а вот это и это хорошо, на мой взгляд лучше посадить лаври и апогей на адат от рме", например.
Что угодно. Звукорежиссёр должен быть в первую очередь музыкантом (желательно играющим); знающим все инструменты и составы, нотную грамоту и гармонию. Разбираться в барабанах, гитарах и синтах. Знать и уметь аранжировку.
Если Вы не отличаете аранжировку от сведения - покупайте что угодно :)
 
Звукорежиссёр должен быть в первую очередь музыкантом
Ну, это если приравнивать наш термин ЗР к общемировому producer.

А у ТС терминология иная, причем кастомная )))
миксингом, больше известным, как звукоинженеринг.
Recording and mixing engineering - это действительно работа, номинально требующая скорее технических знаний. Хотя в действительности выпускники серьезных западных заведений способны с одинаковым успехом выполнять функции как инженера, так и продюсера. А многие заведения НЕмузыкантов на специальности, связанные с Music Production, вообще не берут.

Кстати - труЪ Муги, звучание которых вам так по нраву, не снабжены МИДИ. Так что, будете вручную переигрывать у себя на студии присланные партии? )))
 
Последнее редактирование:
хочу заниматься сведением, не приемлю цифрового суммирования

Вот это хорошо сведено? В цифре или аналоге? И что сведено лучше? )

[video=youtube;8EJVbSjm6mA]https://www.youtube.com/watch?v=8EJVbSjm6mA[/video]

[video=youtube;oIwFJNguQgY]https://www.youtube.com/watch?v=oIwFJNguQgY[/video]
 
Кстати - труЪ Муги, звучание которых вам так по нраву, не снабжены МИДИ. Так что, будете вручную переигрывать у себя на студии присланные партии? )))

Вояджеры с миди, или это не труЪ?
А многие заведения НЕмузыкантов на специальности, связанные с Music Production, вообще не берут
Знакомый в Канаде живет, работает на телевидении там, закончил по специальности не будучи музыкантом там ВУЗ, говорит, что ему эта вышка только с трудоустройством помогла. У меня же работа тут, страна нуждается в металле, мне в Канаду ехать не досуг за туманными перспективами получить работу на ТВ
 
А похожие кривые велосити где взять? И кривые зависимости громкости (и не только ее) от позиции на клавиатуре? А так же одинаковые Envelope? ))
Велосити в миди с каких пор не записывается? Кстати, в лоджике можно управлять велосити при помощи фейдера, настроив в миди велосити контроль, так же как и арпеджиаторами с пэдов, например машины.
 
Что угодно. Звукорежиссёр должен быть в первую очередь музыкантом (желательно играющим); знающим все инструменты и составы, нотную грамоту и гармонию. Разбираться в барабанах, гитарах и синтах. Знать и уметь аранжировку.
Если Вы не отличаете аранжировку от сведения - покупайте что угодно :)
То что жирным, это же музыкальная школа, может и не совсем глубоко, но точно музыкалка. Наверное за исключением всех инструментов, тут только опыт с виртуальными, а барабаны, ну барабаны то, собрать, разобрать, настроить томы и снэр, микрофоны выставить под какие-то задачи, это же не ракетостроение
 
Вы не первый, кто озадачивался подобными вопросами, и Вам пытаются помочь взглянуть на проблему с другой стороны. Если б всё было так просто, как вы поставили в своём вопросе, Вам бы и ответили всё просто: интерфейсы лучше такие, сумматоры такие и пр.

И относительно музыкальной школы- одно дело знать, другое дело понимать и чувствовать.
 
Последнее редактирование:
Если б всё было так просто, как вы поставили в своём вопросе, Вам бы и ответили всё просто: интерфейсы лучше такие, сумматоры такие и пр.
Так и ответили -
Какие будут интерфейсы и сумматоры - по барабану!
 
работает на телевидении там, закончил по специальности не будучи музыкантом
И кем он работает на ТВ? И ващета ТВ и Music Production - не одно и то же, не так ли? Одно дело - конструировать саунд студийных альбомов, другое - вешать петлички дикторам и сводить ток-шоу. И даже в студиях звукозаписи можно не быть музыкантом - если должность, скажем, maintance engineer.

И прошу ВСЕХ понять меня правильно - быть музыкантом вовсе не означает наличие формального образования, т.е. диплома. (Порой быввает с точностью до наоборот)) Но иметь ЗНАНИЯ и опыт - a must, как показывает пример великих музыкантов, у которых даже музыкальной школы за плечами не было.

Кстати, в России и других странах еще не так давно самой системы музыкального образования не существовало. А классики были...

барабаны... это же не ракетостроение
Как легко и просто все у вас )) Да, не ракетостроение - но ПОЧЕМУ-ТО получается далеко не у всех. Может, разъясните - почему?

А если строго по сабжу - то по большому счету
Какие будут интерфейсы и сумматоры - по барабану!
Сетап - это только средство, а не суть.
 
Велосити в миди с каких пор не записывается?

А если это балладная партия рояля, электропиано, или гитары, например, по переиграть намного легче, чем редактировать почти каждую ноту.
 
А если это балладная партия рояля, электропиано, или гитары, например, по переиграть намного легче, чем редактировать почти каждую ноту.
Ни чем не проще, чем редактировать и проводить монтаж вокалов.
Если гитару пока сам способен переиграть, комбики, эффекты есть, то в остальном, проще пригласить музыканта, опять же, если за это платиться и задача стоит, как таковая.
 
И кем он работает на ТВ? И ващета ТВ и Music Production - не одно и то же, не так ли? Одно дело - конструировать саунд студийных альбомов, другое - вешать петлички дикторам и сводить ток-шоу. И даже в студиях звукозаписи можно не быть музыкантом - если должность, скажем, maintance engineer.

И прошу ВСЕХ понять меня правильно - быть музыкантом вовсе не означает наличие формального образования, т.е. диплома. (Порой быввает с точностью до наоборот)) Но иметь ЗНАНИЯ и опыт - a must, как показывает пример великих музыкантов, у которых даже музыкальной школы за плечами не было.

Кстати, в России и других странах еще не так давно самой системы музыкального образования не существовало. А классики были...

Как легко и просто все у вас )) Да, не ракетостроение - но ПОЧЕМУ-ТО получается далеко не у всех. Может, разъясните - почему?

А если строго по сабжу - то по большому счету Сетап - это только средство, а не суть.
Я же и не ищу сути. "Истина где-то рядом".
Знакомый из Канады ведет несколько проектов канала, там от футбола, до живых выступлений.

Но вот меня начинает слегка потряхивать.
Да, все тут опытные, грамотные, музыкальные люди, но все больше этот топик напоминает общение веруещего с атеистом, когда один за бога, другой за науку.

Неужели придется регистрироваться на форуме Кроша, чтобы получать конкретные ответы на столь простой вопрос?!
 
чтобы получать конкретные ответы на столь простой вопрос?!
Ответ вам дали и не единожды. Но вы его либо не понимаете, либо не хотите понимать.
Ну не прибавит в качестве ваша работа при покупке ЛЮБОГО Железного синтезатора или Сумматора - Не Прибавит.
Вера в обратное только отнимет у вас деньги и время.

Но если всё-таки вам кажется, что это необходимый этап вашего становления, то на Форуме ТОННЫ материалов, да вот про сумматоры последее -
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=112012
 
Ответ вам дали и не единожды. Но вы его либо не понимаете, либо не хотите понимать.
Ну не прибавит в качестве ваша работа при покупке ЛЮБОГО Железного синтезатора или Сумматора - Не Прибавит.
Вера в обратное только отнимет у вас деньги и время.

Но если всё-таки вам кажется, что это необходимый этап вашего становления, то на Форуме ТОННЫ материалов, да вот про сумматоры последее -
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=112012
Опять же, тут ни о сумматоре, ни о синтезаторах речи не должно быть. Рано.
Ввод и вывод, какой? Пока по теме тут было про aes/ebu.
Ну не могу я найти возможности по кругу погонять звук на этих двух вариантах, пока он, звук, не станет явно ужасным. Надеялся, что тут подскажут, какой из предложенных вариантов даст лучший результат
 
чтобы получать конкретные ответы на столь простой вопрос?!
Дело в том, что конкретных ответов на подобные вопросы опытные люди избегают, поскольку выбор ДОСТАТОЧНОГО по уровню оборудования - это дело вкуса.

Чаще всего чисто конкретные )) советы дают те, кто впервые ощутил eargasm от какого-то дивайса, не пробуя других ))) Ну, еще могут быть строгие регламентации, скажем, министервства культуры - "Согласно распоряжению №... предписано работать на том-то и так-то... И никак иначе. За нарушение - увольнение без выходного пособия" )))

Опытные пользователи не являются непримиримыми моджахедами - на чем хошь, на том и работай )) Ведь явно ушшэрбных устройств на профрынке не так уж много.
 
На форуме Кроша очень непростая система регистрации. На мой взгляд для "сводить" перво-наперво нужен Контроль( мониторы, помещение) а потом уже и о сумме можно думать. А то получается не знаю что купить приору или калину, а вот какая модель резины на ладу - это надо знать раньше.
 
какой из предложенных вариантов даст лучший результат

Самое забавное, что имея в наличии несколько моделей Apogee, Digilab, Digidesign, Fostex, Symetrix, Prism, Weiss, SSL, что-то там еще ... никогда однозначно не скажешь, что для конкретного трекинга лучше. Что на ввод, что на вывод. Были партии, которые лучше всего звучали через стандартный вывод ноутбука )

Также неоднозначность возникает от последующих или предыдущих устройств в цепочке записи или микширования.

Разруливает это все конкретный специалист со своими неоднозначностями вкуса и слуха.

Действительно, не ракетостроение ... сложнее ))
 
Последнее редактирование:
Не совсем конструктивная позиция ТС. Дайте мне совет, но только такой, который мне понравится. А вдруг истина в этом вопросе неприятна? ))
 
омг, да скажите вы уже человеку что лучше "Авид, или сборная солянка?"
 
Дело в том, что конкретных ответов на подобные вопросы опытные люди избегают, поскольку выбор ДОСТАТОЧНОГО по уровню оборудования - это дело вкуса.

Чаще всего чисто конкретные )) советы дают те, кто впервые ощутил eargasm от какого-то дивайса, не пробуя других ))) Ну, еще могут быть строгие регламентации, скажем, министервства культуры - "Согласно распоряжению №... предписано работать на том-то и так-то... И никак иначе. За нарушение - увольнение без выходного пособия" )))

Опытные пользователи не являются непримиримыми моджахедами - на чем хошь, на том и работай )) Ведь явно ушшэрбных устройств на профрынке не так уж много.
Есть же плюс и минус. Такое дело, что феноменальной разницы в звуке между А и В можно ждать будучи аудиофилом или, например, собакой с сверх тонким восприятием звуков.
Есть погрешность цифрования, помехи, джиттер, да много чего есть, что ухудшает качество оцифровки звука. Величина вполне измеримая. Все тут однозначно, что-то лучше, что-то хуже
 
На форуме Кроша очень непростая система регистрации. На мой взгляд для "сводить" перво-наперво нужен Контроль( мониторы, помещение) а потом уже и о сумме можно думать. А то получается не знаю что купить приору или калину, а вот какая модель резины на ладу - это надо знать раньше.
Я же выше писал, что есть возможность сделать акустически правильную комнату. От комнаты зависит выбор мониторов, пока нравятся s7r quested, дальше будет видно. С сумматором тоже все решено. Вот теперь вопрос! Что лучше, авид или сборная солянка? Не правда ли логичен и последователен? К чему мониторы? О да, к сумматору, а сумматор к чему? Правда?
 

Сейчас просматривают