__)

Ilya Prokhorov,
Что такого специфического вы видите в ЛП? Плотность? Какуюту особую АЧХ?
Всё это вполне можно сыграть и на суперстрате и на СГ и даже на эксплоэре))
Есть специфические гитары со своим звуком типа страта и телека, но даже к ним можно приблизиться на некоторых синглах.
 
Что такого специфического вы видите в ЛП? Плотность? Какуюту особую АЧХ?
Всё это вполне можно сыграть и на суперстрате и на СГ и даже на эксплоэре))
Есть специфические гитары со своим звуком типа страта и телека, но даже к ним можно приблизиться на некоторых синглах.
Не соглашусь. У LP есть особенности конструкции, которые более нигде не встречаются, что обуславливает все же вполне определенный характер тембра.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Ilya Prokhorov,
Что такого специфического вы видите в ЛП? Плотность? Какуюту особую АЧХ?
Всё это вполне можно сыграть и на суперстрате и на СГ и даже на эксплоэре))
Есть специфические гитары со своим звуком типа страта и телека, но даже к ним можно приблизиться на некоторых синглах.

Пытаться и приближаться можно на чем угодно. Пока не заиграешь на оригинале, и не пожалеешь о потраченном впустую времени.
А что специфического в ЛП? Именно особая АЧХ и характерные нюансы звучания, обусловленные конструкцией. СГ и эксплорер очень близки, но суперстраты - это совершенно другие гитары.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
У LP есть особенности конструкции, которые более нигде не встречаются, что обуславливает все же вполне определенный характер тембра.
+100500. Впрочем, это касается не только LP, но и любой гитары "с характером". Иначе весь гитарный мир играл бы на каком-нибудь одном унифицированном инструменте...

Естественно, характер инструмента лучше всего проявляется на клине и сглаживается примочками, но тем не менее...

При записи я всегда выбираю и сессионника, и гитару в зависимости от музыки. А на сцене у гитаристов стоит несколько разных инструментов вовсе не из-за опасения, что струна вдруг лопнет, но совсем по иным соображениям.

Всё это вполне можно сыграть и на суперстрате и на СГ и даже на эксплоэре
Ну. если в распоряжении единственный выстраданный инструмент - можно.
Да можно и Вивальди сыграть на домбре. Но, как я понимаю, в данном топике речь именно о ХАРАКТЕРЕ.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
kdolotov какая там специфика этакая ? кроме краснодеревянного вкленного грифа ?, и малой мензуры ? мензура вообще на звук не особо влияет
а гриф , да такой специфики на миллионе суперстратов полно... особенно учитывая что не ни одного одинаково звучащего гибсона , могут рядом лежать два стандарта и звучать ну абсолютно по разному)

повторить ?, да легко...и не такое повторяли ) хотя звук практически во всех примерах кроме джексона на редкость позорный))))
брать это как эталон звучания лп ))) хм ))))...
 
  • Like
Реакции: Pertcev
Min.ka72 именно на этом концерте )?)) который на видео )?)

Ilya Prokhorov , как будто у махров мало лажовых записей , особенно концертных )))...
если уж брать лп как эталон - так это к гари муру ))...
 
Последнее редактирование:
Min.ka72 именно на этом концерте )?)) который на видео )?)
На другом, в Москве. Вопрос надо задать звукорежам, которые "убили" звук "дядюшки джо" этом видео, вживую всё звучит как надо.
 
Последнее редактирование:
мне нужен правильный экземпляр Gibson LP Standart?
Да. Правильный это до 1978 года. Типа такого - http://www.ebay.com/itm/GIBSON-LES-...351?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item2c88e4aec7
Ну и аппарат соответствующий к нему...

Что такого специфического вы видите в ЛП? Плотность? Какуюту особую АЧХ?
Всё это вполне можно сыграть и на суперстрате и на СГ и даже на эксплоэре))
Есть специфические гитары со своим звуком типа страта и телека, но даже к ним можно приблизиться на некоторых синглах.

:-))) На аккордеоне можно сыграть как на рояле... клавиатуры-то почти одинаковые....:-)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Почемуто разговор уходит в бред. То аккордеон приплетают, то ЛП это чтото нереальное и неповторимое.
Эзотерика бьёт ключём.
Я пробывал и ЛП и СГ и суперстраты и страты. Те кто говорят что они одинаково звучат дураки, но те кто говорит, что одну гитару нельзя очень сильно приблизить к звучанию другой не намного лучше.
 
Последнее редактирование:
Друзья! простите лоха....объясните мне пожалуйста что такое суперстрат и в чем отличие этой диковины от обыкновенного фендер стратокастер ????:scared:
 
Я пробывал и ЛП и СГ и суперстраты и страты
Так вот я на них смотрю, и вижу, что они даже выглядят по-разному, не только звучат...
Мне пока ни разу не удалось приблизить страт к стандарту, помню даже один и тот же съёмник ставил для эксперимента...
что такое суперстрат и в чем отличие этой диковины от обыкновенного фендер стратокастер ????
http://en.wikipedia.org/wiki/Superstrat
Это, типа, ни рыба ни мясо....
 
Последнее редактирование:
но те кто говорит, что одну гитару нельзя очень сильно приблизить к звучанию другой не намного лучше

Но ведь действительно-то очень сложно. Я вот пытался как-то звучание бодрого суперстрата Том Андерсон приблизить к кастомшопному страту - ничего не вышло. Частотно еще кое-как можно из Андерсена вырулить похожее на страт, но "аккуратность" звука Андерсена совершенно не позволяет получить характер звука страта. А уж чтоб Андерсена приблизить к, например, лесполу - я даже в страшном сне не представляю такого. Проще найти Леспол и сыграть на нем, чем добиваться какой-то химии, которая все равно будет звучать намного хуже оригинала.

А если учесть, что все гитары звучат по-разному, даже из одной партии, то "повторяемость" одного звука на другой - это уже фантастика)) Надо искать удачные экземпляры! Результат будет намного круче!
 
Min.ka72, Не не ....суперстрат-гитара без лица .....фсе есть и ничего нет ....ибанез с 2хамбами синглом и отсечкой ....фсе ясно))) Al Junior, Согласен.... сегодня вот записывал гитару ....то лес пол возьму то страт....Нужен был кранч но без высоких ...и гибсон сделал дело-потому как изначальный звук тупой жирный с низкой серединой ....а стекляшка страт обосрался))) Убираешь на нем высокие-и фсе ... звука нема ....имхо)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Globus
sounds715 не надо ля ля )) старые юса хамеры , ж кастомы ,с любым гибсоном легко соревнуются)) притом что они суперстраты и есть )
а из оригинального страта пытаться выдавить тягучий жир , - это глупо , потому что удел страта тванг ) и кранч ))

и правда какая то эзотерика начинается, давайте еще тут культ гибсона как на гп устроим )
 
Zerocool, Не обижайся на меня))) Не люблю я жуткие фузы .... а суперстраты(гитара-комбайн...все в одном) для этого и созданы....А в клине кранче ниче не меняецца сто лет ужо))) Фендер да гибсон....Я ваще сейчас на полуакустику западаю с убранным тоном)))
 
Последнее редактирование:
sounds715 не надо ля ля )) старые юса хамеры , ж кастомы ,с любым гибсоном легко соревнуются)) притом что они суперстраты и есть )
а из оригинального страта пытаться выдавить тягучий жир , - это глупо , потому что удел страта тванг ) и кранч ))

и правда какая то эзотерика начинается, давайте еще тут культ гибсона как на гп устроим )
Ну причем тут гибсон? У меня и гибсона то нет, но есть 2 LP близкие по спецификации к Custom (кленовый топ, краснушный корпус и гриф, черное дерево) и есть ж-кастом Ibanez (тоже краснушный корпус, но с кленовым топом и грифом, палисандр), и это ну совсем разные гитары. Я конечно не ставил одинаковые датчики на них, потому еще есть специфика, что на LP датчики с крышками (что тоже является частью звука), но не согласен, что можно изобразить одно из другого - тут много влияет: материал, способ установки грифа, форма корпуса, способ установки струн, расположение датчиков и т.п. Если нужен звук LP, то его и надо брать (и совсем не обязательно Gibson), а изображать одно из другого - ну это потуги.
 
А мне так нравились Сухры, а они оказывается говно. Ценятся только настоящие бренды, они от этого лучше звучат))
 
Ценятся только настоящие бренды, они от этого лучше звучат))
Да нет, наоборот. Бренды ценятся , если их инструменты звучат лучше других...
Сухры ничего, но какие-то зализанные чересчур и аккуратные, прям неживые каккие-то...
 
Rarr,
Их уже не оживить, сделаны они позже 1978 года. Они мёртворождённые, как и гитары 99% лучших гитаристов мира. Просто лохи, которые не могут понять, что новые гитары это просто брёвна и они низачто не зазвучат))
 
[video=youtube;wSQwj3s8Y4s]http://www.youtube.com/watch?v=wSQwj3s8Y4s[/video]

вот тут известный лошара )) играет на гибсоне сделанном после 90 ых ))


[video=youtube;69EcnxJmnd4]http://www.youtube.com/watch?v=69EcnxJmnd4[/video]

и совсем не на винтажном фендере , вот лошара то ))
 
Их уже не оживить, сделаны они позже 1978 года. Они мёртворождённые, как и гитары 99% лучших гитаристов мира
Я вижу вы разбираетесь. Кстати, у лучших гитаристов контракты с брендами на рекламу новоделов, а так-то у них коллекции очень приличных инструментов.
И потом есть надежды, что новые инструменты тоже когда-нибудь станут винтажными....
 
Rarr ну да , у того же бонамассы три винтажных гибсона , тем не менее на концертах он 80 процентов играет на своей именной модели ) bonamassa custom lp )
 
Стив Вай на концертах тоже играет на Ibanez, но даже со сцены не удержался намекнуть, что это не единственный его инструмент:-)
Я не спорю, есть и новые хорошие инструменты, и я сам не понимал одно время, чего люди играют на ободранном обшарпанном старье, пока не взял в руки пару старичков 60-х...
 
стив всегда играет на ибанез, это его не единственный ибанез просто , да вообщем то и то что он играет никак на другой гитаре и не сыграешь
я много времени провел с jem7v - со скалопированными последними ладами )...
и сатч тоже всегда играет на ибанез :)))
в москве на мастерклассе , взял корейца недорогого js1000 со стены в музторге , педаль с витрины - и завучал как сатч )) всегда )) ....
 

Сейчас просматривают