Pulse 2 Analog Synthesizer

  • Автор темы Автор темы ART
  • Дата начала Дата начала
Заметил что есть варианты синта с выходом cv\gate, а есть версия где их нет, что это за 2 разные версии? Еще посмотрел обзор на sonicstate, как я понял синт не может звучать одновременно, например, с модуляром, из за мидиканала или что то типа того, это так или я что то не так понял?
 
Там рисунок двухгодичной давности. Достоверная инвормация на официальном сайте waldorf.
 
Наваял тут демку, ничего кроме пульса, в том числе ударные, может пригодится кому, для принятия решения о покупке.
https://soundcloud.com/supchikov1978/pulse
ПС Насчет схожести звука Бло и Пульса - ни разу. О зле в миксе - то же самое. Как накрутишь, так и будет. Можно теплее муга накрутить. Сравнивать БС2 - чисто басовый, достаточно простой по структуре синт и Пульс 2, тоже ошибка. Пульс это универсальный синт с парафонией и крутой матрицей модуляций.
ПС2 Фильтр у него и правда своеобразный, отучает крутить cutoff и резонанс во все стороны.
ПС3 В прошивке есть глюк, по крайней мере у меня, не сразу запускается арп при внешней синхре.
 
  • Like
Реакции: hunte.r и stsss
Сравнивать БС2 - чисто басовый, достаточно простой по структуре синт и Пульс 2, тоже ошибка
Уже обсуждали это, никакой БС2 не "чисто басовый" и "простой по структуре". Чисто басовый это одноосцилляторный синт аля тв303 или сш101, а у БС 2 развитая структура 2х осцилляторного синта. Пульс 2 отличается от БС2 наличием 3го осциллятора, режима парафонии и XOR, это не мало, но и не дает повод называть БС2 простым басовым синтом.
 
Ты еще не упомянул среди различий развитую крутую матрицу модуляций на пульсе, а это очень важно.
И не согласен с тобой, что басовый синт - это синт одноосциляторный - а как же таурсы от муг, минитаурсы и тд.
ИМХО - Для меня лично БС2, как универсальный синт - простоват, для нужд баса - более чем достаточен. И это хорошо, сам на него смотрю. Хороший синтовый бас - вещь нужная.
Я просто хотел написать, что если человек задумался о покупке пульса2, то рассматривать в качестве альтернативы БС2 - в корне не верно, синты разных возможностей и разного назначения, они не смогут заменить друг друга, имхо лучше иметь пару.
Думаю Пульс2 + БС2, или Пульс2 + Минитавр - будет отличным сочитанием, перекрывающим практически все нужды, если не касаться нужд в цифровом синтезе.
 
Чисто басовый это одноосцилляторный синт аля тв303

И то, как показывает нам история, его применение может быть очень широким. Резюме: даже если производитель сделал синтезатор в качестве замены басиста на репетициях (303), или упомянул слово bass в его названии (bass station), это нисколько не сужает область его применения. И это хорошо.
 
Ты еще не упомянул среди различий развитую крутую матрицу модуляций на пульсе, а это очень важно.
ну на Бс2 тоже можно модулировать в широких пределах.


И не согласен с тобой, что басовый синт - это синт одноосциляторный - а как же таурсы от муг, минитаурсы и тд.
тогда может стоит сначала определиться что есть "чисто басовый достаточно простой по структуре синт"? Обычно под этим понимают аля тв303\сш101, ибо 2х осцилляторный это уже не чисто басовый.
У Тауруса кастрированный второй осц, он может только ту же формы волны выдавать что и первый. У Бс2 фактически такая же структура как и у профетов и прочих 2х осцилляторников, так что это не "простой басовый синт".


Я просто хотел написать, что если человек задумался о покупке пульса2, то рассматривать в качестве альтернативы БС2 - в корне не верно, синты разных возможностей и разного назначения, они не смогут заменить друг друга, имхо лучше иметь пару.
парафония дает такие разные возможности? Это обычные дцо синты, у них +\- схожая палитра будет.
Разница для многих будет не принципиальная.


Думаю Пульс2 + БС2, или Пульс2 + Минитавр - будет отличным сочитанием, перекрывающим практически все нужды, если не касаться нужд в цифровом синтезе.
Мне кажется одного БС2 или Пульса 2 хватит, или же взять какой нить недорогой полифоник для пэдов, типа матрикса 1000. Или сразу мкс80.
 
ибо 2х осцилляторный это уже не чисто басовый.

У Studioelectronics SE-1X 3 осциллятора, причем в каждом можно включить по 3 формы волны (итого 9), и он на мой взгляд все равно басовый ) Ибо басы - это то что на нем получается лучше всего )
 
У Studioelectronics SE-1X 3 осциллятора, причем в каждом можно включить по 3 формы волны (итого 9), и он на мой взгляд все равно басовый ) Ибо басы - это то что на нем получается лучше всего )
но все же про него не скажешь "простой басовый синт".
 
к слову на BS2 есть возможность использования как FM с OSC2 (у Pulse2 с OSC3)
У BS2 2осцилятора, 1 саб осцилятор против пульса с 3 осциляторами. то что у bs2 есть саб-осцилятор не делает синт сугубо басовым, а делает универсальным
 
вообще то миди дамп никто не отменял ( это раз ) , сделайте прогу для руления синта из компа ( на основе миди имплементэйшн чарт ) и можно хранить все звуки в компе )
 
А я вот присматриваю какую-нибудь аналоговую железку и пульс 2 меня очень прельщает как раз отсутсвием олдскул муговского характера. Очень такой упругий звук, быстрый и при этом чувствуется аналоговая порода. Ну и хочется чего-нибудь побыстрее чем SE1X для электроники.

Продам наверное нафиг свой Quasimidi Rave-O-Lution 309 и куплю Пульс, если не найду ничего интереснее
 
Рейволюшн я бы наверно не продавал, если нравится. Потом опять покупать будешь, искать.
 
Мягче - не значит похоже.
Да пульс я сейчас временно продаю, если что в личку.
 
[OFF]А SE1X Angel Dust никому не нужен, уважаемые любители аналога? Раз уж пошла такая пьянка :)[/OFF]
 
stsss
Просто сейчас деньги нужны для очень удачной сделки. Точнее уже состоявшейся сделки, но надо успокоить супругу, после залезания в семейный бюджет, многое уже продал, из того что позже снова купить можно. Куплю опять. Синт мне очень понравился.
Очень он многоплановый.
 
А я вот думаю. Пульс 2 взять или таки на Moog Sub 37 подкопить. В связи с чем и хочу SE 1X продать. Если быстро продам,то закажу Sub 37 p, успею и на Tribute еще возможно, но не будем загадывать )
 
soup, а расскажи еще о впечатлениях, может примеры есть собственные? Тонкости в работе, нюансы? Интересно всё!
 
Moog тоже отличный выбор. Если нравится его узнаваемый непереламываемый, фирмовый муговский характер - отличный выбор. Ну и конечно место есть для него. Я на него долго облизывался, ходил в командировках в Мск покрутить в магазах. Но остановили меня тупо соображения эргономики, у меня просто его некуда ставить, мало доступного пространства. Ну и не очень удобная интеграция с абликом, на момент выбора.
ПС Квазимиди кстати не советую продавать, если они у тебя в хорошем состоянии, я до сих пор жалею о продаже полиморфа. Хотя я и продаже EMX жалею. Ох уж эти железки...
 
А я полиморф продал уже. ) 309-й жалко, потому что это моя первая железка. 10 лет назад купил. Но и пульс хочется пощупать и саб 37
 
soup, а расскажи еще о впечатлениях, может примеры есть собственные? Тонкости в работе, нюансы? Интересно всё!
Так демку полностью сделанную на пульсе2, включая ударные, пэды, лиды и fx я ниже в топике оставлял. Там только дилеи и реверы абликовские.
Нюансы, хммм, вроде нет, кроме достаточно тугих энкодеров матрицы по сравнению например с муг(но для многих это плюс), а я так лично его все равно из аблика рулил через вст, пуш. Там cutoff с родного нательного энкодера резко не покрутишь, но для данного синта это скорее плюс. Ибо характер фильтра такой, что беспорядочное кручение катофф и резонанса - скорее вред, чем польза. Ну еще построковое матричное управление в стиле Вальдорф, но для меня это скорее плюс, ибо я вообще люблю эту контору. Для кого-то это минус, но все это обходится полной миди имплементацией. Большой дисплей на первый взгляд кажется лишним, но удобное управление матрицей модуляций(не управления основными параметрами синта) и арпеджиатором - все ставит на свои места.
Как-то так.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Цыхра
Я вообще не понимаю, как можно говорить о актуальности/неактуальности девайса с ВА синтезом в частности. Виртуал аналог будет звучать так, как ты сам захочешь.
А EMX - он очень креативен. Именно с точки зрения девайса всё в одном. А его управление гениально простое, на мой взгляд. Единственное, чего не хватает - полифонии в миди секвенсере.
Простота очень стимулирует к творчеству. Даже не знаю, как это объяснить - валяешься себе на диване, крутишь ручки девайса, тебя ничто не отвлекает. Только творчество, ничего лишнего.
Не зря же корги его до сих пор делают.
ПС Это все моя имха конечно.
 
  • Like
Реакции: кактус
ну выб его еще прорадителей вспомнили. девайс нишевый, узкий. в наши дни не выдающийся даже по сегменту ценовой политики.
как раз таки у кого кого, а у ВА актуальность имеется. сколько их было. и сколько реально на весу. нет, я тоже сторонник, что инструмент есть инструмент и свои задачи будет выполнять всегда. вот только "сделать чтоб ВА звучал как тебе нужно" не про все ВА справедливо.
ПС: Пульс2 чет мне не оч понравился. выбирал меж ним и басстейшн 2. =) звучание последнего больше мне подошло, а так были б деньги и пульс бы взял
 
Ну не знай, все таки у EMX я особого характера не отмечал, если PCM в рассчет не брать.
Девайс - да нишевый. Но грувбоксы никогда не были в широком сегменте.
А в целом насчет ВА - все таки больше не согласен. Да, были ВА со строго ограниченным звуком, но ограничение скорее было порождено степенью управляемости. Но нормальные ВА, с полным управлением ИМХО будут актуальны всегда те-же валдорфы, новы, корги классичные.

У пульса 2 - да есть свой характер, не всем нравится. БС2 - тоже когда нибудь куплю, единственно - пэдов на нем не накрутишь.
 
А в целом насчет ВА - все таки больше не согласен. Да, были ВА со строго ограниченным звуком, но ограничение скорее было порождено степенью управляемости. Но нормальные ВА, с полным управлением ИМХО будут актуальны всегда те-же валдорфы, новы, корги классичные.
я это говорил имея ввиду больше ВА типа грувбоксов прошлых лет. единственный к которому относитлся сносно это yamaha an200. а серия коргов электрайбов ну это так.. у самого были и электрайб emx, и ea-mk2. слабовато прямо скажем. у роланда sh1 интересный еще был.

А про вальдорфы, новейшны не надо объяснять, ведь речь не о них. отличные синты были и есть. да, не универсальны и они в наши дни.
Все ва интересны в той или иной мере. Не спорю. Но универсальность. ВОзьмите Novation cинты: a-station / nova / supernova 2 / ultranova. Ну да ВА. Но их можно одновременно иметь в сетапе, запросто, и это не говорит об их универсальности, скорее индивидуальности. Имел одновременно на руках k-station / x-station / xio / nova синты, и жил.
Да квот под ограниченностью я имел ввиду конкретный синт под конкретные задачи.
Вот вы говорите из этих соображений на басстейшне не накрутить пады. А я кручу) Своеобразные и плотные, которые на вальдорфе микроку не получаются, зат на микроку получаются совсем иные уже пады, так же индивидуальные
Дак вот вся писанина к тому, что не представляю чего скучать по ущербному коргу електрайбу. Та же ямаха ан200 с ценником не выше представляла собой куда интереснее синтез. Но это конечно дело вкусо и личное мнение.
За несколько лет обладания разными поколениями электрайбов (тех первых) и на "лампе".. хз. Сегодня лежа на диване люди тычат в айпад или айфон с приложениями больших возможностей.
 
An200 был хорош, dx200 еще круче, уже фм правда. Но управлять ими без компа полностью невозможно. И я бы например выбрал EMX, если выбирать бы пришлось.
Все это дело вкуса.
Не представляю кстати как пэды выкручивать на одноголосном, 2ух осцилляторном синте без матрицы модуляций. Это все что угодно но не пэды. Хотелось бы услышать.

Насчет айпад - согласен, тот же корг гаджет, суперкрутой грувбокс, но ручек не хватает, тактильных ощущений.
 

Сейчас просматривают