Harrison Mixbus

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
9.032
113
Москва
Народ, а кто-нибудь реально с Harrison.Mixbus работает ?
Как впечатления ? В сети отзывы очень противоречивые....
 
Rarr, поддержу ваш интерес! все-таки это не полноценная рабочая станция как-никак, а именно виртульный мишкер для сведения, как я понимаю. интересно, на самом деле, чем он так выделяется среди остальных, - ведь сегодня можно потратить намного меньше, чем на сам миксбас, и получить звук или характер любой железяки (та же небула).
мое мнение: скорей всего, миксбас уже неактуален - ввиду постоянно растущих виртуальных возможностей, малоуступающих живому аналогу (опять же недорогая небула против дорогого железа). ну если только деньги некуда впуливать, можно и миксбас купить ) всерно же интересно )))
 
  • Like
Реакции: Spartak
convex, актуален и ещё как. Сейчас как раз всё больше появляется плагинов эмулирующих аналоговый характер (NLS,VCC и прочие). А из daw подобных Mixbus разве что Sonar начиная с версии X2, у которого так же, не вычитаются в ноль треки и стереобаза шире. Всё ближе к настоящим консолям.
Nebula это хорошо и не дорого до тех пор, пока не возникнет потребность использовать её на каждом треке и шине...
 
Сейчас как раз всё больше появляется плагинов эмулирующих аналоговый характер (NLS,VCC и прочие).
у по умолчанию сразу в проекте поставьте все эмуляции, скажем. ссл. в каждый канал, и будет вам щастье... ссл, правда не будет, ну да а кто его слышал?
 
у по умолчанию сразу в проекте поставьте все эмуляции, скажем. ссл. в каждый канал, и будет вам щастье...

Да с этим проблем нет. Здесь лишь вопрос удобства. В Миксбасе сразу всё есть, в Сонаре тоже есть сразу, но нужно сделать один клик, чтобы активировать. В других daw и с другими плагинами уже неудобно - и платить за дополнительный софт, и как то это всё интегрировать в проекты.
А качество эмуляции, это уже другой вопрос. Открытый :)
 
ну если только деньги некуда впуливать, можно и миксбас купить
Так он вроде 50 баксов стоит ?:-)
Я слышал сброс мультитрека в лоджике и с лоджика через него. Аналоговый характер звучания налицо, но не так чтобы полная победа...
У меня просто времени нет на тесты, а есть куча мтериала, весь который на ленту перегонять нереально и по количеству треков, и по времени, а всякие аналоговизаторы на мастер-шине дают 2-5% эффекта. А тут вроде зашитые в каждую линейку сатюраторы снятые с железного Harrison, и простота общения как с сумматором.
Мне интересно мнение людей реально работающих с ним, или может тестировавших... Реальный Звук интересует, а не теоретические предположения...

Обсуждение, вроде как, уже идет здесь: Harrison Mixbus
Да почитал, спасибо ! Но здесь не обсуждение, а "пригвождение"...как обычно:-)

А тем временем интересное мнение попалось:
I've used PT for 10+ years, bought a silly price version of Mixbus a few years ago, and mix everything with it now. I've got tons of 'analog' plugins from Waves, Massey, McDSP, Antares, SoundToys, etc (total cost in the $1000s BTW), It does all the things that stringing loads of plugs do, but without the hassle. The loudness thing isn't a cheat either. It's 3db louder with no clipping, and lovely natural saturation. I mix quicker, and enjoy it more. It's just easier. And running PT through Mixbus is a doddle.

Да, он в приведённом сравнении с рипером громче на 3дб(а это что недостаток?) Но если уровни подровнять хорошо слышно, что он звучит рельефней и глубже по планам, а рипер как-то плоско выглядит..Но не знаю, может тестер там специально нахимичил:-)
 
Последнее редактирование:
он тут при чем? - у него в консоли обычные VST плагины от Overloud используются ;)

А в Harrison какая-то необычная обработка, недостижимая плагинами? :)

Да, он в приведённом сравнении с рипером громче на 3дб(а это что недостаток?) Но если уровни подровнять хорошо слышно, что он звучит рельефней и глубже по планам, а рипер как-то плоско выглядит..Но не знаю, может тестер там специально нахимичил:-)

Так он всё правильно говорит, с мягким клиппингом (суть, эмуляцией консоли на каждом треке) это и получится, возможность сделать громче и с сатурацией. То же самое в польностью цифровом миксе будет или клипповать, или звучать тише.
 
Последнее редактирование:
А в Harrison какая-то необычная обработка, недостижимая плагинами? :)
вот Харрисона с плагинами и сравнивай, а не с Сонаром, который тут совершенно нипричем.

ЗЫ это случайно название топика Harrison.Mixbus через точку написано? - так обычно варезные релизы подписывают ;)
 
это случайно название топика Harrison.Mixbus через точку написано? - так обычно варезные релизы подписывают ;)

Не знаю, наверно случайно. Потому как первое слово это фирма, а второе продукт. А как надо, через заппятую ?
"варез" очень часто попадается, до сих пор не знаю что это такое, фирма, форум ?
По теме - решил покупать железную аналоговую консоль:-)
 
вот Харрисона с плагинами и сравнивай, а не с Сонаром, который тут совершенно нипричем.

Оу, мы уже "на ты"? Окей :)
Ты, прежде чем флудить впустую, ознакомься с предметом обсуждения. Harrison Mixbus = daw с эмуляцией аналоговых консолей на треках, Sonar = daw с эмуляцией аналоговых консолей на треках. Моё сравнение вполне уместно.
 
Народ, а кто-нибудь реально с Harrison.Mixbus работает ?
Как впечатления ? В сети отзывы очень противоречивые....
Мне лично очень нравиться, два года в нём только свожу. Были моменты когда искал тот же звук в рипере и в семплетуде( и даже казалось, что нашёл даже лучше :) ) но когда опять пробывал свести то же самое-Харрисон был в не конкуренции. Всё что нужно уже есть в микшере и не нужно делать сотни кликов мыши и в это время не рассеивается внимание. Есть конечно ограничения которые тормозят привычную работу, но с выходом в скором времени третьей версии это всё решиться.
 
  • Like
Реакции: Rarr
блин... а занятная штука))))
просто интересу для опробовал ща.... весьма интересно этот Харрисон звук "облагораживает".
В принципе на скорую руку и с NLSом в Cubase повторил похожее, но разница все равно есть... у Harrison как-то ближе звучит и по ВЧ немного по-другому (особенно на тамбуринах слышна разница), а с NLS по низу небольшой гундежь имеется.
в общем и целом обе "уговнялки" звучат пожирнее обычного миксдауна в Кубе
 

Вложения

  • Like
Реакции: Смарт Элло
вот еще до кучи вариант с родными сатураторами седьмого Куба (MAGNETO II, режим Tape Saturation)
вопщем, НМВ все чудеса только в голове происходят)))))
а в суровой реальности лично я и без этого Миксбаса обходился и скорее всего обойдусь - в Кубе своими же средствами можно похожего результата достичь :up:

з.ы. в Кубе даже вроде чуток "жирнее" получилось по звуку))))))))))
 

Вложения

вот еще до кучи вариант с родными сатураторами седьмого Куба (MAGNETO II, режим Tape Saturation)
вопщем, НМВ все чудеса только в голове происходят)))))
а в суровой реальности лично я и без этого Миксбаса обходился и скорее всего обойдусь - в Кубе своими же средствами можно похожего результата достичь :up:

з.ы. в Кубе даже вроде чуток "жирнее" получилось по звуку))))))))))
Думаю, у всех на этом форуме есть уже своя любимая DAW. И работа в ней - это не только звук/плагины, но и определённая организация рабочего процесса. Поэтому пересаживаться на новую DAW ради того, чтобы получить "чуть более аналоговый звук" - никто, естественно, не будет.
 
Harrison я полагаю только как сатуратор смысла нет рассматривать, там ещё кроме этого в микшере есть эквалайзер со своими фильтрами и компрессия трёх видов. Так что влияет на звук при сведении всё.
Его же не позицианируют как сумматор,а всё же как полноценный микшер :)
 
Harrison я полагаю только как сатуратор смысла нет рассматривать, там ещё кроме этого в микшере есть эквалайзер со своими фильтрами и компрессия трёх видов. Так что влияет на звук при сведении всё.
Его же не позицианируют как сумматор,а всё же как полноценный микшер :)
Ну и в любой другой daw есть и компрессоры и эквалайзеры, а так же сторонние плагины, коих море на любой вкус и цвет))))
Вобщем, как по мне - на любителя. Мне лично не шибко удобно было работать, особенно в микшере. Хотя идея с "вшитым" компрессором и встроенной индикацией его работы и настройки рядом с фейдером канальным - мне нра.
 
Камрады, просветите: 64-битная сборка для винды имеется? А то на офсайте требования (32 и 64 бит виндовс) ни о чём конкретно не говорят - сам софт может быть и 32-м only.
 
Покрутил сегодня демку... Тейпизаторы имхо что-то делают с динамикой, по типу транзиент-процессоров... Интерфейс как-то не вставил, ограничение в 8 шин не понял :-\
 
LV2 (LADSPA версии 2) — это открытый стандарт для плагинов, применяемых в аудио-софте (открытый аналог VST), отвечающих за генерацию и преобразование звука.
Сейчас стандарт LV2 поддерживается в программах Ardour, Qtractor, Traverso DAW[1] и Linux-версиях Audacity.
Вобщем, это стандарт родом из Linux (Linux Audio Developers Simple Plugin API), и совсем не проприетарный.
Впрочем, какая разница :)))

Интерфейс как-то не вставил, ограничение в 8 шин не понял :-\
Это тяжёлое наследие Ardour. Зато в опциях можно влючить интернационализацию и будет русский язык :sarcastic:
 
ограничение в 8 шин не понял
Это тяжёлое наследие Ardour
Да, напрягает этот момент. Как раз "обычных" шин можно там насоздавать сколько угодно, но на них (в отличие от 8-ми "миксбасов") не будет сатурации, динамики и (что может быть немаловажным) - компенсации задержки.
 
необычные т.е. проприетарные плагины (напр. у Харрисона это .lv2) - их к другому хосту подключить нельзя…

Вобщем, это стандарт родом из Linux (Linux Audio Developers Simple Plugin API), и совсем не проприетарный.

lv2 распространяется под GNU Lesser GPL v2.1,... эта лицензия позволяет использовать свободные библиотеки в проприетарном ПО.
 
Ну зачем подменять понятия? Это же не делает стандарт lv2 проприетарным?
Я пояснил, что плагины у Харрисона все таки проприетарные... не смотря на то, что при этом используется свободная библиотека lv2, которая распространяется под лицензией LGPL v2.1...)))
 
  • Like
Реакции: Stapleton

Сейчас просматривают