у по умолчанию сразу в проекте поставьте все эмуляции, скажем. ссл. в каждый канал, и будет вам щастье... ссл, правда не будет, ну да а кто его слышал?Сейчас как раз всё больше появляется плагинов эмулирующих аналоговый характер (NLS,VCC и прочие).
у по умолчанию сразу в проекте поставьте все эмуляции, скажем. ссл. в каждый канал, и будет вам щастье...
Так он вроде 50 баксов стоит ?ну если только деньги некуда впуливать, можно и миксбас купить
Да почитал, спасибо ! Но здесь не обсуждение, а "пригвождение"...как обычноОбсуждение, вроде как, уже идет здесь: Harrison Mixbus
он тут при чем? - у него в консоли обычные VST плагины от Overloud используютсяSonar начиная с версии X2,
он тут при чем? - у него в консоли обычные VST плагины от Overloud используются
Да, он в приведённом сравнении с рипером громче на 3дб(а это что недостаток?) Но если уровни подровнять хорошо слышно, что он звучит рельефней и глубже по планам, а рипер как-то плоско выглядит..Но не знаю, может тестер там специально нахимичил
вот Харрисона с плагинами и сравнивай, а не с Сонаром, который тут совершенно нипричем.А в Harrison какая-то необычная обработка, недостижимая плагинами?
это случайно название топика Harrison.Mixbus через точку написано? - так обычно варезные релизы подписывают
вот Харрисона с плагинами и сравнивай, а не с Сонаром, который тут совершенно нипричем.
Мне лично очень нравиться, два года в нём только свожу. Были моменты когда искал тот же звук в рипере и в семплетуде( и даже казалось, что нашёл даже лучше ) но когда опять пробывал свести то же самое-Харрисон был в не конкуренции. Всё что нужно уже есть в микшере и не нужно делать сотни кликов мыши и в это время не рассеивается внимание. Есть конечно ограничения которые тормозят привычную работу, но с выходом в скором времени третьей версии это всё решиться.Народ, а кто-нибудь реально с Harrison.Mixbus работает ?
Как впечатления ? В сети отзывы очень противоречивые....
Думаю, у всех на этом форуме есть уже своя любимая DAW. И работа в ней - это не только звук/плагины, но и определённая организация рабочего процесса. Поэтому пересаживаться на новую DAW ради того, чтобы получить "чуть более аналоговый звук" - никто, естественно, не будет.вот еще до кучи вариант с родными сатураторами седьмого Куба (MAGNETO II, режим Tape Saturation)
вопщем, НМВ все чудеса только в голове происходят)))))
а в суровой реальности лично я и без этого Миксбаса обходился и скорее всего обойдусь - в Кубе своими же средствами можно похожего результата достичь :up:
з.ы. в Кубе даже вроде чуток "жирнее" получилось по звуку))))))))))
Ну и в любой другой daw есть и компрессоры и эквалайзеры, а так же сторонние плагины, коих море на любой вкус и цвет))))Harrison я полагаю только как сатуратор смысла нет рассматривать, там ещё кроме этого в микшере есть эквалайзер со своими фильтрами и компрессия трёх видов. Так что влияет на звук при сведении всё.
Его же не позицианируют как сумматор,а всё же как полноценный микшер
а чем отличаются обычные VST плагины от необычных?это обычные VST плагины
Вобщем, это стандарт родом из Linux (Linux Audio Developers Simple Plugin API), и совсем не проприетарный.LV2 (LADSPA версии 2) — это открытый стандарт для плагинов, применяемых в аудио-софте (открытый аналог VST), отвечающих за генерацию и преобразование звука.
Сейчас стандарт LV2 поддерживается в программах Ardour, Qtractor, Traverso DAW[1] и Linux-версиях Audacity.
Это тяжёлое наследие Ardour. Зато в опциях можно влючить интернационализацию и будет русский язык :sarcastic:Интерфейс как-то не вставил, ограничение в 8 шин не понял :-\
ограничение в 8 шин не понял
Да, напрягает этот момент. Как раз "обычных" шин можно там насоздавать сколько угодно, но на них (в отличие от 8-ми "миксбасов") не будет сатурации, динамики и (что может быть немаловажным) - компенсации задержки.Это тяжёлое наследие Ardour
8 шин по умолчанию... но можно создать сколько хочешь...) Упс... уже ответил Alex_HS))))Интерфейс как-то не вставил, ограничение в 8 шин не понял :-\
необычные т.е. проприетарные плагины (напр. у Харрисона это .lv2) - их к другому хосту подключить нельзя…
Вобщем, это стандарт родом из Linux (Linux Audio Developers Simple Plugin API), и совсем не проприетарный.
Ну зачем подменять понятия? Это же не делает стандарт lv2 проприетарным?эта лицензия позволяет использовать свободные библиотеки в проприетарном ПО.
Я пояснил, что плагины у Харрисона все таки проприетарные... не смотря на то, что при этом используется свободная библиотека lv2, которая распространяется под лицензией LGPL v2.1...)))Ну зачем подменять понятия? Это же не делает стандарт lv2 проприетарным?