Важность текста для меня - в первую очередь, его осмысленность, логичность и... красота. "Налетели вдруг дожди, наскандалили. Говорят, они следов не оставили". "Опустилось вдруг небо ниже... Под твоим окном лужи в пене...". "Снова месяц взошёл на трон править звёздною своей страной...". Песни Антонова нашего Юрия, в частноси, в полной мере отвечают моим требованиям - ему очень повезло с поэтами, НМВ.
Когда же слышу "Здесь забытый давно наш родительский кров. И услышав порой голос предков зовущий, серой птицей лесной я к тебе прилетаю, Беловежская пуща", впадаю в ступор, не понимая логики... Почему забытый, с какой стати? Почему и наш, и родительский? Почему, наконец,
серой птицей? Для меня сие - крастота в ущерб логике (ну, или мелодии, ритма). Не считаю приемлемым.
А как же Мистер Тро-ло-ло?
Это ж, по большому счёту, не песня. Т.е, не та песня, которую хочется повторять самому... Нет?
Ну, история истории рознь. "Я сам из тех, кто прячется за двери..." - одна (или это: "Когда поймёшь умом, что ты один на свете..."). И совсем другая - "За окном сетнябрь провода качает...". И там, и там "депрессняк", но в двух 1х случаях стакан наполовину пуст, тогда как в "сентябрьском" - наполовину полон... Лично мне "сентябрьский" более по душе.
чем менее конкретный сюжет, тем больше разнообразного народу сможет "примерить сюжет на себя" и додумать его.
Тут согласен. Но считаю, это не обязательный критерий: вон Ал Барисна сколько на нас конкретики выплеснула ещё в те бородатые годы, а мы её на руках носили... и повторяли за ней - "Так же, как все.., я по земле хожу"... :twisted:
От слова "слово"? Слонянской? Сливянской? Или, всё же, слАвянской? ))