Макс Фадеев о Юрмале))

А глядя на таких, как Тимати, я точно знаю, что Б-га нет, потому что на него упала бы божественная наковальня в тот момент, когда он впервые подумал о том ,чтобы начать "петь"
Волосатые парни с гитарами во всем разбираются и в промысле Божьем тоже.
 
Нет ну это то понятно, он и написал что НЕТ новых ни Кобзонов ни ..... То что Темникова конечно не Селин Дион, он я думаю понимает.... только вот не понятно одно, почему он САМ не ищет новых Кобзонов и иже с ними, тем более все есть и деньги и все!!!! Сам то ведь, хороший композер и продюсер, не из гамна.... ИМХО

Вот кстати да. Он хороший композитор, но ради денег понятно что ему приходилось писать на потребу соответствующий музон, но сейчас у него, я уверен, есть все чтобы делать качественный фирмовый материал без оглядки на толпу и зарабатывание денег, за чем же дело стало? из 150 000 000 нет достойного таланта?
 
Тут народ (домохозяйки) гласит, что стилистика Агутина фсему виной. не каждому подсилу исполнить. Мое мнение – плохо подготовились вокалисты. не расчитали силы. ведь были и нормальные номера. навскидку не вспомню, ну Долина например.
 
Цитата Сообщение от TonyAlien Посмотреть сообщение
А глядя на таких, как Тимати, я точно знаю, что Б-га нет, потому что на него упала бы божественная наковальня в тот момент, когда он впервые подумал о том ,чтобы начать "петь"
Волосатые парни с гитарами во всем разбираются и в промысле Божьем тоже.

Это всё очень спорные вопросы. Но действительно с чего TonyAlien взял, что Бог в этом мире аплодирует гениям или хотя бы талантам?.. Если в целом смотреть на этот мир, то наоборот, скорее тем, кого вы бы назвали "серой массой"..
 
Последнее редактирование:
Волосатые парни с гитарами во всем разбираются и в промысле Божьем тоже.
Прошу прощения, но я не претендую на звание эксперта в несуществующих вопросах.
Так же не вижу причин с Вашей стороны заострять внимание на моей прическе и моих музыкальных инструментах в обсуждении вокальных данных отдельно взятых персонажей.

Это всё очень спорные вопросы. Но действительно с чего TonyAlien взял, что Бог в этом мире аплодирует гениям или хотя бы талантам?.. Если в целом смотреть на этот мир, то наоборот, скорее тем, кого вы бы назвали "серой массой"..

Проанализировав информацию из надежного источника могу предположить, что Б-г просто чрезмерно эгоистичен.
1373165292_ne-slushaem.jpg
 
Последнее редактирование:
Проанализировав информацию из надежного источника могу предположить, что Б-г просто чрезмерно эгоистичен.

Остроумно, но сомнительно. Вероятней, что Б-г "изымает" из "обихода" человечества тех, кто начинает сильно мешать Ему держать Остальных в том состоянии, в котором Ему нужно их держать - то есть в "серой" "среднестатичности".
 
На второй минуте ролика отлично показано как уТипути умеет не только отлично (от других) петь, но и умееет играть на фанерном пидарино.
Народ вы что??? !!! Чего вы смотрите?:wacko3:
 
Я ваще предположить не мог, что тИМАТИ "умеет" играть на клавишах. ну вот за много лет научился, видимо. хотя, с другой стороны, если он развился с этой стороны - по-идее уважуха ему (хоть какое-то стремление). вот и понимай как хочешь...
 
На второй минуте ролика отлично показано как уТипути умеет не только отлично (от других) петь, но и умееет играть на фанерном пидарино.
Народ вы что??? !!! Чего вы смотрите?:wacko3:
мне пришлось мыть глаза и уши с мылом после просмотра
 
ну вот за много лет научился, видимо
Ага, да-да! А Мурашев на 15 секунде клипа как раз тимати и "запустил"... - так, что нечего тута понимать (и не надо-бы тимати делать то, что нарисовано в аватарке у convex-а)
 
Вот... опять понегодовали звукорежиссёры, и пошли мелодинить и двигать кубики в кубэйсах и чужие сэмплы, заменяя работу музыкантов и певцов, клеить им фанеры для "живых выступлений" и объяснять друг другу, что "голос-то хотя бы поправить надо было".......
При этом, аргумент "кушать хочется всем" распространяют только на себя, но никак не на "безголосых" певцов. :-)
А давайте перестанем включать мелодин пол-года хотя бы? ;-)
Нет?
Ну ладно....
 
Не моё (из соседнего топика), но, по-моему, как раз сюда:
Кончено же, и люди эти виноваты - как часть порочной лживой системы нашего ШБ, подсовывающего потребителю "куклу" из нарезанной бумаги.
А вот на то, что кушать хочется всем - смотря как посмотреть: звукорежу, попросту, надо отдать вменяемую работу, а вот безголосому певцу - приходится безголосить и дальше... А кому-то работается с действительно поющими и умеющими...
Но не всем же такое счастье...
 
Вот... опять понегодовали звукорежиссёры, и пошли мелодинить и двигать кубики в кубэйсах и чужие сэмплы, заменяя работу музыкантов и певцов, клеить им фанеры для "живых выступлений" и объяснять друг другу, что "голос-то хотя бы поправить надо было".......
При этом, аргумент "кушать хочется всем" распространяют только на себя, но никак не на "безголосых" певцов. :-)
А давайте перестанем включать мелодин пол-года хотя бы? ;-)
Нет?
Ну ладно....
а я его включаю примерно раз в полгода)
 
Но с сожалением вынужден признать, что у нас нет профессиональных кадров, которые смогли бы обеспечить высококлассное звучание.
Есть, и недавно прошедший "Голос" это доказывает. Просто надо приглашать кого надо, а не бабло пилить.
Знаю, что много критики обрушилось на артистов, мол, опозорились, плохо спели. Я с этим не соглашусь. Да, многие артисты пели фальшиво, но причина была в плохой отлаженности звука.
Треть примерно из выступавших аристов тупо не в состоянии попадать в ноты, что с мониторингом, что без. Они просто не умеют этого делать. Судя по съемкам - у всех были инэйры. И они там себя не слышали? Не надо валить на яйца плохих танцоров, непоющие "хвезды" - результат многолетней политики "муси-пуси" и "бабы любы".
 
Согласен но отчасти..... Не Фадей придумал я думаю "правила" которые работали примерно с 90-х он тоже вынужден был наверное играть в этом поле.... И дело тут не пусях и не в мамах а именно в вокалистах которые совсем расслабились и перестали заниматься профессией!!! Зачем ведь можно лет 5 косить бабло не издавая ни одного звука)))) вобщим грустно конечно((((
 
Давайте я вас примирю? )))) Виноваты все, точнее - обе стороны... ((
Виноваты и звукачи (как неумелые, так и умелые, заглаживающие огрехи артистов), виноваты и артисты - как не умеющие петь изначально (абсурдная данность сегодняшнего дня), так и некоторые умевшие, но привыкшие к царящей фанерной раслабухе.

Одним просто удобнее не напрягаться, другие все-таки испытывают внутренний дискомфорт, демонстрируя наряды под фанеру, НО - воевать с системой сил в себе не находят.

Парадокс - но некоторым артистам приходится буквально отвоевывать право выступать живьем на мероприятиях, организаторам которых куда проще воткнуть фанеру...
При этом они ссылаются на что угодно - на технические трудности, недостаток квалифицированных кадров, но самый простой и убийственный довод - "да зачем"...

Кстати, еще один парадокс: чтобы получить "право не фанеру", надо достигнуть определенного статуса. Не замечали? Если амбициозная молодая поросль, пробивающаяся наверех, еще поет, то тем, кто уже наверху, можно расслабиться... Я не о всех, конечно.

Есть версия, сами решите, насколько правдоподобная - что фанера на отечественной сцене пошла еще до Ласкового Мая и его клонов - одна из наших прим выбила себе такое право в виде исключения. Постепенно исключение стало правилом, поскольку плохое приживается легче... ((
 
Давайте я вас примирю? )))) да мы и не ругаемся )))) а как бы обсуждаем..... то что ВСЁ у нас далеко не безупречно это ФАКТ!!! И деньги Первого канала тоже решают далеко не все, как выясняется.... а то что у нас НЕТ СИСТЕМЫ подготовки кадров для шоу биза, это тоже ФАКТ!!! Вот этим мы и отличаемся от Европы и Америки там ЕСТЬ и Бэркли и др..... А у нас ИСИ, Гнесинка решает далеко не все проблемы в закрывании дырки в кадрах и технологиях отчасти.... Мало того у нас совсем не развито (этот ресурс отчасти начинает решать эту проблему, но отчасти и слишком вокруг да около) творческо-преподавательское общение между людьми нашей профессии обусловленное тем же что каждый зарабатывает деньги и зачем делиться секретами мастерства и создавать себе конкурентов.... (на самом деле если рассказать ВСЕ СЕКРЕТЫ нашей профессии человеку не талантливому и глухому и не креативному с фантазией и самое главное с ХАРИЗМОЙ то он никогда ничего не сделает достойного) Уж простите прорвало)))))
 
Проблема в одном, задача организаторов заработать деньги, а не найти новые таланты, кто заплатил, тот и светиться на экране. Естественно, что молодые талантливые вокалисты автоматически отсеиваются по причине отсутствия денег и связей. Раньше талантов искали по всей стране, сейчас ищут платежеспособных!
 
Есть версия, сами решите, насколько правдоподобная - что фанера на отечественной сцене пошла еще до Ласкового Мая и его клонов - одна из наших прим выбила себе такое право в виде исключения.
а на самом деле фанеру первыми ввели не певцы, а музыканты - они были не в состоянии живьем сыграть то, чего наворотили в студии ;) В СССР єто впервые случилось еще в начале 70-х в акомпанементе Аиды Ведищевой…
 
Проблема в одном, задача организаторов заработать деньги, а не найти новые таланты, кто заплатил, тот и светиться на экране. Естественно, что молодые талантливые вокалисты автоматически отсеиваются по причине отсутствия денег и связей. Раньше талантов искали по всей стране, сейчас ищут платежеспособных!

А вы знаете, и в остальном мире (там где родились The Beatles,Muse,Scrillex and etc.) тоже жажда наживы доминирует :)
 
Раньше талантов искали по всей стране, сейчас ищут платежеспособных!
Т.е. люди, задача которых - искать таланты и инвестировать в них, попросту переложили свои обязанности на самих артистов? ))

На Западе схожая картина - мейджоры, раньше взращивавшие талантов с нуля, предпочитают принять готовенькое из рук независимых продюсеров...
 
А вы знаете, и в остальном мире (там где родились The Beatles,Muse,Scrillex and etc.) тоже жажда наживы доминирует :)
К чему Вы это?
Видимо там зарабатывают на таланте музыкантов, а не на платежеспособности участников.
 
Да никто и инвестировать ничего не хочет.... Не обращали внимание большая часть наших продюсеров продюссирует своих жен или друзей в лучшем случае.. у того же Фадея рядом люди которых он брал с Его же Фабрики... Пригожин кого нить еще продюссирует кроме жены? И сколько этих людей.... У каждого продюсера один два коллектива и всё... а этих продюсеров тоже 10 человек на страну и ЧО?)))) вот тебе и 20 продюсируемых "звезд типа"
 
Т.е. люди, задача которых - искать таланты и инвестировать в них, попросту переложили свои обязанности на самих артистов? ))

На Западе схожая картина - мейджоры, раньше взращивавшие талантов с нуля, предпочитают принять готовенькое из рук независимых продюсеров...
Люди, задача которых - искать таланты, ищут как извлечь выгоду, не смотря на явную лажу "артистов". Взращивать с нуля, об этом вообще речи не идет)). На западе берут готовых, т.к. артист должен отрабатывать вложения, у нас берут полуфабрикат, т.к. задачи вернуть деньги нет, есть лишь желание по светиться на экранах.
 
К чему Вы это?
Видимо там зарабатывают на таланте музыкантов, а не на платежеспособности участников.

Ну это тоже самое только в профиль. Можно взять предоплату,можно по факту,можно в кредит. На развитых рынках можно получить "по факту" или "в кредит", на неразвитом рынке только "предоплата".
Если же серьёзнее,то мы (после СССР) уже все "в рынке", и можно это не принимать (я то тоже не в восторге), но реальность жёсткая вещь.
 
Да никто и инвестировать ничего не хочет.... Не обращали внимание большая часть наших продюсеров продюссирует своих жен или друзей в лучшем случае.. у того же Фадея рядом люди которых он брал с Его же Фабрики... Пригожин кого нить еще продюссирует кроме жены? И сколько этих людей.... У каждого продюсера один два коллектива и всё... а этих продюсеров тоже 10 человек на страну и ЧО?)))) вот тебе и 20 продюсируемых "звезд типа"
+100 и самое главное, что у них нет внутренней потребности искать талант и инвестировать в него, у них другие интересы. Рынок поделен-замкнутый круг!
 

Сейчас просматривают