kebab-kosher-jazz-film-traffic-punk ))))
[video=youtube;29IBNCuWWnY]http://www.youtube.com/watch?v=29IBNCuWWnY[/video]
[video=youtube;29IBNCuWWnY]http://www.youtube.com/watch?v=29IBNCuWWnY[/video]
НМВ персональный почерк может быть атрибутом не только "абсолютно оригинального", но и хороших компиляторов )))Т.е. условно "абсолютно" оригинальное - это и есть персональный почерк.
Ну, вполне возможно и так. Но я в общем-то за то, чтобы больше делать, чем говорить об этом А обсудить потому результаты найдется кому.НМВ персональный почерк может быть атрибутом не только "абсолютно оригинального", но и хороших компиляторов )))
Дык я вроде не только говорю - пусть хотя бы на уровне компиляции )))) А в свободное время почему бы не поговорить о том же деле? ))Но я в общем-то за то, чтобы больше делать, чем говорить об этом
экстенсивный подход, Павел..)), очередная СуперСамоИграйка?Представьте лет через 50 - сделают мозгоуправляемый синтезатор
Почему самоиграйка? Я думаю очень даже играйка! Нейронный real time sound контроллер Дайте мне мозгами пошебуршить! В них есть музыка))очередная СуперСамоИграйка?
Ага Радио включишь и такой поток эзотерики льется. И на РММ 80% тем о битах, сеплах, железе, софте - это все атрибуты музрелигии, как кадила. Шучу, конечно.творение Музыки - процесс мистический, и даже сказал бы, религиозный
Павел, а что ты сам думаешь о музыке? Её предназначение в контексте общечеловеческих ценностей имеется ввиду. Для чего она нам (людЯм) вапче нужна вот как ты думаешь? :bye:Короче, завтра выкладываю свои дилетанские соображения о идее собственного микро-стиля и жду критики.
Vosk,Павел, а что ты сам думаешь о музыке? Её предназначение в контексте общечеловеческих ценностей имеется ввиду. Для чего она нам (людЯм) вапче нужна вот как ты думаешь? (не стёб не шутка не подкол)
Да на это вот:цитируя героя ролика - "вы на что намекаете"?
возникает впечатление, что развитие остановилось, "ничто не ново под луной". И это пишут люди, на своем опыте видевшие с какой скоростью изменяется мир вокруг: меняется социум, меняется методы коммуникации, интенсивность и продолжительность жизни, появляются новые сферы деятельности, технологии, обьем информации зашкаливает, мобильность возрастает, появляется огромная дисперсия стилей, информационная сокровищница цивилизации в одном клике, равно как и мусорка и т.д.
Стоит поинтересоваться Андре Рьё и его оркестром.Вальс - это... музыка, у которой всегда есть небольшая... аудитория.
Павел, всё что у тебя по ссылке на саундклауд уже является "клоном", вторичностью вплоть до полного заимствования. Иными словами, если уж кому-то понадобится делать "как у Шопена", так он возьмёт в качестве образца самого Шопена, а не подражание Шопену.Появлеление музыкальных «клонов»
да, наверное, не в такие уж и "деньги"... (надеюсь, что пока...(искренне желаю Павлу "разбогатеть на музыке"..)),хотя, тренд заметен, конечно :cool2:Любой свой чих стремитесь в деньги превратить
да, Vosk' у редкий профит )))Vosk'и, которые этим с удовольствием пользуются).
Насчет музыки для слушания - КМК спорно, если не считать Штрауса etc. А вот что касается самого определения, является ли вальсом та или иная пьеса, лучший критерий НМВ - практика, т.е. будут ли люди под эту музыку танцевать вальс (или хотя бы пытаться, с разной степенью успеха))). А.Якуба привел убедительный НМВ пример с песней Сила. Лично я согласен - это вальс, хотя некоторые музыкальные атрибуты позволяют сделать иные выводы (при желании)))Вальс сегодня утратил танцевальный характер (не считая свадебный вальс и бальные танцы). Новый вальс должен быть преимущественно музыкой для слушания, тяготея к киномузыке, чиллауту и т.д. Тем не менее, люди, увлекающиеся современными бальными танцами должны иметь возможность танцевать под эту музыку.
Это, скорее, 6/8, не?:beers:Думаю, понятно, что не любая музыка с трехдольным размером является вальсом )))
Именно! Практически вся музыка, которую я написал, является подражанием музыке любимых артистов. Кроме "как у Шопена" есть "как у Pink Floyd, Sting, Mahler" и других. Прозанимавшись музыкой двадцать лет, я понял, что кроме неплохих "как" показать мне особенно нечего. И меня это перестало устраивать.Павел, всё что у тебя по ссылке на саундклауд уже является "клоном", вторичностью вплоть до полного заимствования.
Две поправки: я гражданин России, деньги зарабатываю не музыкой. В изложенной идее монетизация не упоминаетсяА в целом, молодцы вы, американцы! Любой свой чих стремитесь в деньги превратить.
Павел, извини . Я был груб и несправедлив .Две поправки: я гражданин России, деньги зарабатываю не музыкой. В изложенной идее монетизация не упоминается
Если это не риторически, а конкретно ко мне, то тут три вещи: либо знать всё и это всё анализировать, либо иметь что сказать до состояния немогудолженвысказаться, либо шутить:Как найти свой авторский стиль?
Отличный пример! Сколько лет слушаю эту замечательную песню, а не задумывался о том, что в ней есть элемент вальсаА вот это вальс или нет? зы: похоже что да
Пожалуй не соглашусь. Люди, знающие все редко бывают новаторами. Это систематизаторы/классификаторы, либо критики, либо педагоги. Впрочем, исключения возможны.либо знать всё и это всё анализировать
Это так. Жаль, что неудержимое желание высказаться не гарантирует содержательности и оригинальности высказывания. Условие необходимое, но недостаточноелибо иметь что сказать до состояния немогудолженвысказаться
Кстати, шутки предпочтительны именно новые За Заратустру - спасибо.либо шутить:
То же, что делает танго - танго. Ведь, не всякая вещь в 4/4 является танго...Действительно, что делает вальс - вальсом? Не только же размер 3/4
Вообще, это типичная ситуация, когда интуитивные критерии работают лучше формализованных.То же, что делает танго - танго. Ведь, не всякая вещь в 4/4 является танго...
Действительно необычный подход к теме, особенно по звуку. Смелый эксперимент! Музыкально мне понравился конец "Прощай". Первый вальс - как вальс - более спорен, табла смущает... Но в целом - интересно.я писал вальсы. Если, конечно, вальсом считать всё, что ниже определённого темпа в размере 3/4.) Упор был на совмещение привычной акустики и смелой электроники по звуку, и на минимализм и разрыв сердца по композиции и муз. посылу.
Интуитивные критерии отличаются от формализованных лишь тем, что они еще не сформулированы в конкретных определениях. Если формализованные критерии не работают, значит они неудовлетворительно сформулированыэто типичная ситуация, когда интуитивные критерии работают лучше формализованных.