но и они, думаю, сегодня уже вряд-ли чего нового изобретут )))Только, если к нам на форум не пожалуют, например, Клаус Шульц или Джимми Пейдж с Плантом
но и они, думаю, сегодня уже вряд-ли чего нового изобретут )))Только, если к нам на форум не пожалуют, например, Клаус Шульц или Джимми Пейдж с Плантом
Дык не в этом вопрос - ТС спрашивал совета - КАК? Вот Шульц и Пейдж и поделились бы, поскольку имеют право - им-то удалось ))))но и они, думаю, сегодня уже вряд-ли чего нового изобретут
так им это удалось в те времена, когда почти ничего еще и не было ))) что ни сыграй - всё новое ))) а сейчас уже всё есть )) вон, даже симфо-рок-н-ролл... ))))им-то удалось
Кстати, была у меня в 97 году кассета, привезенная братом из Германии. там было очуменное техно, я даже партии все помню оттуда. сборник был какой то рейв-техно музыки... А что можете посоветовать послушать тех времен?Со времён немецкого рейва ничего нового не произошло .
Практики высшей пробы - это создатели новых подходов, которые потом тиражируются ремесленниками, разбираются по косточкам преподавателями, копируются дилетантами и критикуюся критиками.Здесь - пристанище практиков...
Конечно сделаю. Я слов на ветер не бросаю....сделай да покажи, а community определит - новый ли это стиль, да и стиль ли вообще )) Словесным портретом нового стиля тут не отделаться ))
Никто не требует от тебя завершенки, но речь пока даже не о процессе, предшествующем релизу. Пока ты ведешь речь о каких-то чисто умозрительных вещах...Один из главных плюсов здоровой профессиональной среды - это возможность обсудить вещь в процессе работы, выбрать из нескольких вариантов лучший, выявить недостатки до релиза, когда исправить их проще.
Один из главных плюсов здоровой профессиональной среды - это возможность обсудить вещь в процессе работы, выбрать из нескольких вариантов лучший, выявить недостатки до релиза, когда их еще можно исправить.
действительно - а где же эти варианты и наброски? ))а мастер даст умный совет и по наброску.
Конкретику давай )))
Да пожалуйста - их есть у меня. Могу рассказать что собираюсь делать, показать мелодии, объяснить идею аранжировки, схему продвижения музыки, критерии успеха. Отвечу в теме на днях. Правда опять соло Фомичева получитсядействительно - а где же эти варианты и наброски? ))
Мне было бы достаточно скромного успеха в какой-нибудь нафталиновой сфере: написать "Yesterday", или "How Deep Is Your Love", ну, или, на худой конец "The Winner Takes It All" - я был бы полностью удовлетворён))Новое слово в музыке... Неужели никто не ставил перед собой подобной цели?
Это чтоб не на что не похоже было что-ли?Неужели никто не ставил перед собой подобной цели?
Вот Максим Мрвица делал 10 лет назад. Ещё на тему почему-то Роб Дуган вспомнился, тоже 10 лет назад.Фрагмент этих поисков (прошу прощения за ужасное сведение - тогда я о нём и не знал даже))):
вот только что подумалось.. - создать муз. стиль, а то и жанр?.. - нет, действительно неинтересно и непривлекательно! Прежде всего потому, что некоторую часть своего дальнейшего творчества придётся потом "впихивать" в уже созданные "рамки стиля". Что такое стиль? некий набор узнаваемых признаков, пусть и новый, доселе невиданный. Что такое следовать стилю? - это сознательно насиловать творческий порыв в угоду уже созданным (пусть тобой же канонам).Это же противоестественно! )). Создавать нужно не стиль, а артефакты творчества, а систематизация их в стили-жанры по-любому дело вторичное, и уж точно, не забота творящей личности ))И даже не мечтал? Не верю
Знакомо, ох знакомо Поправь меня если я ошибаюсь, но после того, как были написаны "Yesterday", или "How Deep Is Your Love", сочинить что-то похожее не так уж и сложно. По крайней мере - намного легче, чем не зная о существовании этой музыки. Вот я многие годы фанател от Pink Floyd и Sting. Потом собрался с духом и написал свои вещи в этой "нафталиновой сфере"Мне было бы достаточно скромного успеха в какой-нибудь нафталиновой сфере: написать "Yesterday", или "How Deep Is Your Love", ну, или, на худой конец "The Winner Takes It All" - я был бы полностью удовлетворён))
Разреши поправить ))) Несложно? Похожее? Что значит "похожее"? Продукция российского и китайского автопрома в чем-то похожа на автомобиль, и что?Поправь меня если я ошибаюсь, но после того, как были написаны "Yesterday", или "How Deep Is Your Love", сочинить что-то похожее не так уж и сложно.
IMHO, надуманная проблема В скольких стилях работал Пикассо, поплевывая на мнения, что лучше бы продолжал свой розовый или голубой период? В средневековой Японии был принцип, что художник, у которого вырабатывался узнаваемый стиль, брал себе новое имя и начинал рисовать по-другому.- создать муз. стиль, а то и жанр?.. - нет, действительно неинтересно и непривлекательно! Прежде всего потому, что некоторую часть своего дальнейшего творчества придётся потом "впихивать" в уже созданные "рамки стиля"... Это же противоестественно! )).
Если автор выдает на гора один единственный шедевр - это не стиль. Стиль - это серия новаторских работ, объединенных общим принципом, идеей, приемом, техникой. Только тогда можно говорить о стиле.Создавать нужно не стиль, а артефакты творчества.
Влад, не приписывай мне претензии на уникальнось и "небывалость", я этого никогда не говорил. Проще всего приписать оппоненту дурацкую идею и блестяще ее опровергнутьИ ты думаешь, что твои попытки в "небывалом" стиле не будут иметь параллелей? Прости, наивно. Я уже писал недавно - наши надежды на уникальность имеют в основе всего лишь недостаточную информированность )))
Не буду ни приписывать, ни опровергать. Просто дождусь публикации - а практика сама расставит все точки.проще всего приписать оппоненту дурацкую идею и блестяще ее опровергнуть
Не выпусти весь пар в свисток, Павел ))) Меня, как и многих представителей до-медийного поколения, убедить может только осязаемый результат, а не то, как преподносится процесс.наверное, это в духе времени - продукта еще нет, а волна пиара уже гонится...
Согласен. Содержание и определит "форму", или "стиль"думать не над стилем, а над собственным проектом
во имя одной формы без содержания - занятие весьма сомнительноежуткое месиво всего и вся
гениальность сэра Пола Маккартни не помешала ему признаться в том, что вся музыка УЖЕ есть в мире, а он её только скромнозаблуждения, что их произведения - оригинальное творчество ))))