iLok License Manager : Обсуждение, вопросы и их решение...

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.507
113
40
Запорожье
ilok_home_01.png


[video=youtube;HOn2_mzrBQE]http://www.youtube.com/watch?v=HOn2_mzrBQE[/video]
 
Последнее редактирование модератором:
О как сделали!

Теперь лицензиями можно управлять прямо на компе, а не в браузере...

[video=youtube;HOn2_mzrBQE]http://www.youtube.com/watch?v=HOn2_mzrBQE[/video]

А еще, как я понял из нескольких разных источников, грядет некая "софтовая" реинкарнация iLok. Об этом в частности обмолвились SoundToys.
 
сравнительная таблица того что можно делать на сайте и в отдельном менеджере.

iLok-Feature-Grid.jpg

просьба перенести тему в соотв. раздел.. наверное в обсуждение софта (и если можно переименовать)
 
Лицензии удалять с iLok'а по-прежнему нельзя. Триалки как висели, так и висят. При попытке сделать им через правую кнопку Deactivate, клиент долго думает и выдает сообщение о том, что лицензии не найдены на сервере.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Dmitry Anderson
Из видео автор сказал, что любые лицензии можно возвращать обратно на "облако"! Таким образом можно избавиться от всех лицензий, которые закончились и занимают лишнее место на самой флешке.
 
Будьте аккуратны !

Обновление базы данных у Pace в эти выходные лишило многих пользователей законно приобретенных лицензий. Лицензии конвертируются в состояние Temporary и становятся неюзабельны.

Во избежании проблем не устанавливайте новое программное обеспечение от Pace и не синхронизируйте свои iLok'и.

Лицензии от этих вендоров подвержены этому косяку на данный момент:

• Antares
• McDSP
• Melodyne
• Slate Digital
• Sonnox
• SoundToys
• Waves

PACE в курсе проблем и работают над её решением.

З.Ы. Я в том числе лишился лицензии на Slate Digital Trigger.
 
Как я понял, пользоваться айлоками можно, но нельзя подключаться к их сайту и ставить новое ПО?
 
naash_g, Видимо так , дождался сегодня пока запустят , установил Softube , и сейчас у меня Melodyne - Temporary:angry: Остальное тьфу-тьфу пашет.Поздно тему эту увидел...
 
  • Like
Реакции: IMIUT
Парни, IE по прежнему единственный браузер под Win? Или уже можно пользоваться другими?
Теперь все работает через клиент-приложение на машине пользователя.

И как подобные ситуации будут разруливаться?
Саппорт молчит.

"Мы следим за развитием ситуации..." (С)
 
Видимо надо придерживаться старого правила - ждать третьего сервиспака... Старая схема то работает нормально. Походу, это баг новоиспечённого клиента. Не?
Они апдейтят всю систему лицензирования. Новые лицензии по-старому залить не получится. Откат до старых драйверов ничего не дает. Новые лицензии по-новой схеме сейчас также залить невозможно.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
грядет некая "софтовая" реинкарнация iLok.
софтовая инкарнация у него была всегда - только мало кто из вендоров ею пользовался -
View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Я так понял и на сайт не надо заходить, я зашел с айпада и у меня саундтойсы темпорари
 
Гирслатз проснулся без Про Тулса. Сотни инженеров остались с носом из-за обновления PACE, о котором заботливый Avid еще и известил заранее... Блеск!

PACE самая наверное непрофессиональная контора на рынке.
 
Интересно,а что заставило эти сотни инженеров тыкать свои iLokи в новый License manager?
Я лично проснулся с Про Тулсом
 
  • Like
Реакции: vax
Конечно, такие горе-модернизации системы лицензирования могут привести к утрате доверия к системе iLOk в целом. С такими вещеми не шутят, это же как с валютами, банками или акциями. Когда эта ситуация утрясется то? И как они собираются разруливать испорченные лицензии? Сейчас со старыми дровами на iLok через сайт ничего не залить? Благо не покупал сейчас ничего. :scared:
 
Сегодня залил, ничего не слетело
 
Что значит Subtype: Locked Group ?
Значит, что отдельно лицензии из группы не переводятся. Продать или передать эти лицензии отдельно также нельзя.

Когда эта ситуация утрясется то? И как они собираются разруливать испорченные лицензии? Сейчас со старыми дровами на iLok через сайт ничего не залить? Благо не покупал сейчас ничего.

Я вчера изрядно нервов потратил, ибо купился на письма Soundtoys.

Сейчас эти веселые перцы из Pace начали исправлять ошибки в базе лицензий. Ночью получил от них письмо:

Dear Maxim,

We are aware of an issue that you may be experiencing where a license that was originally delivered as an Update license (one that required a surrender of a license) is now appearing as a Temporary license. If you have a license like this that is on an iLok, if the iLok has not been seen by our server since the relaunch of our sites and services, it will still work to authorize your software.

If your iLok has been seen by our servers since the relaunch, the license may no longer work to authorize your software.

We are currently rolling out a fix to address each of the affected licenses. The data change will happen in the background, and the fix may not happen for each license in your account at the same time. It is a "first in - first out" change, so older licenses will be fixed prior to newer ones. By the time you receive this, your licenses may already be fixed.

Steps you need to take once you see the license type of "License" instead of "Temporary":
If your iLok with the license had not been seen by the server, just the fixing of the database record for your license will take care of the issue.
If your iLok had been seen by our server and your license is no longer working, please plug in the iLok and use the Sync/Repair option (just right-click on the iLok's icon). If your license had been moved from one iLok to another in your account, you may need to repeat the Sync/Repair for each iLok that the license has been on.

We apologize for any inconvenience this may have caused you.

Best Regards,
Ian Scott
iLok.com Technical Support

Для исправления ошибок "temporary" лицензий со стороны пользователя необходимо сделать следующее:

Способ №1:

1. Открываем iLok License Manager
2. Кликаем "Sign In" и вводим свои данные
3. Кликаем на iLok с которым у нас возникли сие неприятности
4. Через меню правой кнопки, либо через меню View, выбираем Sync/Repair.
5. Ждем.
6. Тестируем работоспособность лицензии.

Способ №2:

1. Открываем iLok License Manager
2. Кликаем "Sign In" и вводим свои данные
3. Кликаем на iLok с которым у нас возникли сие неприятности
4. Выбираем лицензии которые слетели.
5. Жмем правой кнопкой по ним и выбираем в меню "Deactivate" (и таким образом перемещаем лицензии в свой аккаунт на сайте)
6. Жмем "OK" и подтверждаем деактивацию.
7. Кликаем "OK" после успешной процедуры деактивации
8. Далее кликаем по иконке своего аккаунта (слева чуть выше, где Sign In).
9. Выбираем лицензии, которые деактивировали в шаге 5.
10. Перетаскиваем их по очереди на нужный iLok слева в сайдбаре.
11. Жмем OK и подтверждаем активацию лицензий.
12. Кликаем "OK" после успешной процедуры активации.
13. Тестируем работоспособность лицензии.
14. Если проблема сохранилась, берем пулемет и едем в Сан Хосе.
 
А как сейчас с этим новым менеджером лицензии активировать-то? Код какой-то надо вводить? Куда вводить? :) Купил хор иствестовский, посылка уже ушла в федекс, а кода никакого нет.. :-) Раньше код присылали на акку в айлоке и она там ждала пока юзер её сам зальёт на ключ, теперь непонятная ситуёвина.. Кто-нибудь уже что-нибудь активировал с этим новым менеджером? :help:
 

Сейчас просматривают