[video=youtube;HOn2_mzrBQE]http://www.youtube.com/watch?v=HOn2_mzrBQE[/video]
Последнее редактирование модератором:
ОоНадеюсь, заливать лицензии теперь можно будет не только через допотопного осла
Теперь все работает через клиент-приложение на машине пользователя.Парни, IE по прежнему единственный браузер под Win? Или уже можно пользоваться другими?
Саппорт молчит.И как подобные ситуации будут разруливаться?
Они апдейтят всю систему лицензирования. Новые лицензии по-старому залить не получится. Откат до старых драйверов ничего не дает. Новые лицензии по-новой схеме сейчас также залить невозможно.Видимо надо придерживаться старого правила - ждать третьего сервиспака... Старая схема то работает нормально. Походу, это баг новоиспечённого клиента. Не?
софтовая инкарнация у него была всегда - только мало кто из вендоров ею пользовался -грядет некая "софтовая" реинкарнация iLok.
Распродажа у Softube - не считается ?)Купил - надо и установить )Интересно,а что заставило эти сотни инженеров тыкать свои iLokи в новый License manager?
Значит, что отдельно лицензии из группы не переводятся. Продать или передать эти лицензии отдельно также нельзя.Что значит Subtype: Locked Group ?
Когда эта ситуация утрясется то? И как они собираются разруливать испорченные лицензии? Сейчас со старыми дровами на iLok через сайт ничего не залить? Благо не покупал сейчас ничего.
Dear Maxim,
We are aware of an issue that you may be experiencing where a license that was originally delivered as an Update license (one that required a surrender of a license) is now appearing as a Temporary license. If you have a license like this that is on an iLok, if the iLok has not been seen by our server since the relaunch of our sites and services, it will still work to authorize your software.
If your iLok has been seen by our servers since the relaunch, the license may no longer work to authorize your software.
We are currently rolling out a fix to address each of the affected licenses. The data change will happen in the background, and the fix may not happen for each license in your account at the same time. It is a "first in - first out" change, so older licenses will be fixed prior to newer ones. By the time you receive this, your licenses may already be fixed.
Steps you need to take once you see the license type of "License" instead of "Temporary":
If your iLok with the license had not been seen by the server, just the fixing of the database record for your license will take care of the issue.
If your iLok had been seen by our server and your license is no longer working, please plug in the iLok and use the Sync/Repair option (just right-click on the iLok's icon). If your license had been moved from one iLok to another in your account, you may need to repeat the Sync/Repair for each iLok that the license has been on.
We apologize for any inconvenience this may have caused you.
Best Regards,
Ian Scott
iLok.com Technical Support
то есть пока погодить и не заливать код в ключ да? Ибо прежнего менеджера-то уже нет..и настоятельно рекомендовали не пользоваться новым iLok мененжером пока