А где можно познакомиться с работами таких кудесников и мастеров?
Ну я, например,
.
Прошу извинить за ёрничание, но скромничать сил больше нет :flex:.
балаганным тоном подачи на РММ.
Тон заигрывающий, может, фамильярдный, неформальный (несерьёзный), хочется вас расшевелить. А то, "зацените мой шансончик", блин.
по критериям оценки фонограмм то по всем пунктам будет очень и очень скверно.
Так вот это и пытаюсь донести, это даже не пресловутое "нарушение правил", а художественный взгляд, и всё. Да я читал тут темы, как тут к нарочито сырому гаражному звуку отнеслись, — "пересводить", и прочее.) От того и сводим всё ШАНСОН КАЧЕСТВЕННО.
а не является ли "концептуальность" саунда
Особо ничего концептуального именно в саунде тут нет. За концептуальностью - например к Amon Tobin, последнему альбому. Но тут есть почерк и осознанное допущения конкретных шагов (ошибки никогда не защищаю - ну это совсем примитивный инфантильный эгоизм), которые и отстаиваю, попутно предлагая примеры тех же самых шагов от других. Но, это конечно, всё пионерство.
Более того, это всё настолько условно, что стоит расшатать эти устои, (или в другую сторону повернуть), им далеко не тысяча лет, сразу норма станет уже другой. Но это не важно. Не в этом задача.)
Про слова, как раз, психоаккустический эффект временного маскирования. Громкий - слышим, тихий - нет. Так вот, вы просто привыкли к орущему вокалу, пусть и один я на белом свете буду на этом настаивать.
ТС серьезно примеряет на себя
Как вы заметили, ирония сквозит (которая "балаган), так что, да, примеряю, не без оснований, но не серьёзно.
Вокалистка - да! я - нет)
От БэндКэмпа есть какой-то толк?)
Вроде, нет.) Это было быстрой мерой, чтобы можно было послушать в хорошем битрейте.
Кстати! Думаю, скоро проведём конкурс ремиксов, при участии в котором можно будет таки выкрутить уровень как душа лежит.
