т.е. Pro L не только у меня не работает?) и в чём дело тогда? хороший лимитер тоALexeY61, A.O.M. invisible limiter, ozone, limiter 6. варианты, которые работают :whistling:
Сорри, забыл указать. Конечно же в данном случае интересует x64 версия сабжаDarious, есть версия 64 и 32, что поставите, то и будет.
копии клипов предыдущей сцены (за исключением заармленного трека)
вот на этом видео именно так http://youtu.be/DN_dTq9ZwqQ?t=1m27s, похоже у пуша алгоритм иной..можно сделать только темплейт, и никаких
Да, да! было такое и в семерке и в восьмерке. Тоже интересно исправили???а в 9-ке EQ three вроде как в порядке? помню в 8-ке он как то искажал звук, многие на это жаловались по моему.
Специально ничего не надо делать. Ставьте, за вас уже подумали )ну в плане оба работали и не мешали друг другу, незвисимо друг от друга если быть точным! не срезать (это перевразированное не удалять 8ю версию)
да, у меня тоже самое.Друзья! А у всех drum to midi все ударные распознает только как бочку, малый и хайхет??? Да еще иногда и х.. пойми как : Thumbdown:
А без плагинов (без всех) на треке рендерится тоже с затуханием/искажением?Люди добрые, кто нибудь знает как побороть такую траблу:
Есть проект с одной аудио дорожкой, на мастере куча различных обработок (ну по сути это проект под мастеринг специально). Дак вот, когда я делаю рендер дорожки, у меня в конечном результате первые секунды две звучат тише, пытался методом исключения найти плагин в этом виновный, но это ничего не дало, мне кажется это не связано с конкретным плагином, а просто идет какой то баг с задержкой рендера. Это похоже на мою давнюю проблему, когда у меня первый кик ( с которого начинался трек) звучал очень пережато без панча, а дальше все было ок. Тогда я как-то решил эту проблему путем сдвигания зоны рендера. Мне казалось виноват компрессор или его настройки, но видимо дело было не в нем, раз при сдвиге зоны рендера все вылечилось.