Мастеринг плагинами и внешним компрессором

  • Автор темы Автор темы Jorjik
  • Дата начала Дата начала
Не будут. Не надо нести ерунды, коль не знаком с вопросом. Тем более, не надо вводить в заблуждение новичков. И не надо советовать тратить деньги непонятно на что.
Сложная тема - в 2х словах не скажешь, а занимать ветку на ля-ля не хочется. Поэтому скажу коротко - если вся музыка сделана на компьютере одними встэшками (без участия живого звука) - можно обложиться для сведения железяками - от этого она не потеплеет. Исходник уже циферный
 
Зачем вам тогда эти "тонкости"? Если только очень хочется в "железные приборы" поиграть.
Контроль у вас начального уровня, не думаю что на нём будут слышны тонкие различия софтового и железного компрессоров.

точно ...
Jorjik
лучше сначала на мониторинг потратится ( комната , акустика) и не советую пока деньги тратить на что то другое , сегодня много нативных плагинов , которые возможно вас ещё не удивили , есть и бесплатные ...прежде чем брать tc 6000 лучше всё там сначала послушать ...а то может быть разочарование ...и так же с uad ..цены там хорошие , но не всегда покупка оправдана , имхо лучше брать уникальные плаги и то ,что вам нравиться как звучит , а не потому , что кто то , где то написал , что это лучше чего то там ещё )

насчёт аналога ...геморрно ) ...прежде чем туда выходить , нужно решить точно зачем вам это надо ) и как это сделать качественно , не убив звук , а это куча денег , да и аналоговый компрессор опять же нужно брать , когда вы к этому сами придёте и точно поймёте зачем он вам нужен и какой модели и производителя , а не потому что , кто то , что то , где то сказал или написал ..
 
Сложная тема - в 2х словах не скажешь, а занимать ветку на ля-ля не хочется. Поэтому скажу коротко - если вся музыка сделана на компьютере одними встэшками (без участия живого звука) - можно обложиться для сведения железяками - от этого она не потеплеет. Исходник уже циферный

вы не правы, уж извиняйте.
как раз хорошая обработка и призвана исправлять такие миксы(на сколько это возможно).


Что сразу бросается в глаза у топикстатикстатикстатикстатикстатикстатира- это мониторинг - нужно менять мониторы.
ТС6000 с мд3 хороший вариант в любом случае, мд3 хорошо работает в цепочке перед последующей внешней обработкой нужно только распробовать плюсы мд3 + vss3 ревер (это исключительно чистый ревер - таких в native нет) + прочие вкусности.(цена на б/у сейчас более чем)

у ФФ400 должны быть приличные конверторы, можно и внешние железяки прикупить потом.

Покупайте 6000 и меняйте мониторы, а потом будет видно.Судя по описанию ваших плагинов,UAD у вас есть, что еще нужно для счастья)
 
stereonoss тестов немало сделано было )) курите форум , и результаты были весьма неоднозначные :))

killme обработка не призвана ничего "исправлять " , не несите очередной ерунды )
обработка должна отвечать своим конкретным задачам, будь то компрессия, эквализация , пространство или еще что то другое
и каким образом получен хороший исходник - совершенно неважно ) цифровым , аналоговым , или астрально ментальным)

вышеозначненные приборы , в частности TC 6000 , UAD и прочее , никакого отношения к "железу " не имеют :)
VSS3 - ничего сверхъестественного , в нейтиве есть и не хуже )

"чистота " ревера - это примерно как твердость воды :))

я знаю о чем говорю потому что лично делал слепой тест сравнение между алгоритмами tc6000
и бесплатным фриварным glace verb именно на этом форуме , и результаты были ох какие неоднозначные :)
на артс акустике я делал Vss4

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=41617
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и belovw
как раз я ничего не нарушаю) читайте правила - "запрещаются неподтвержденные примерами сравнения "
мои сравнения все , подтверждены и примерами и широким обсуждением , и неоднократно :)
 
ПРо желелзки имел ввиду что просто достаточно пропустить через них звук не трогая ни каких настроек звук станет лучше...

А если два раза пропустить - то в два раза лучше?
 
А если два раза пропустить - то в два раза лучше?
Не, формула сложнее - количество раз пропускания нужно умножить на коэффициент разового улучшения. Некоторые железки, судя по некоторым же уверениям, повышают качество аж на порядок )))) Только надо учитывать, что ноль при умножении на любое число останется нулем )))))
 
Я вот не понимаю, почему так все Берингер ненавидят...
Приборы у них спроектированы были весьма достойные, но то ли дешёвые комплектующие, то ли дешёвая раб. сила создали заслуженную репутацию "барахла". Фейдера на пультах сыпались через неделю использования и т.д. К тому же страсть к копированию удачных решений - она как-то тоже не на пользу им пошла... Динамическая обработка мне их нравилась кое-какая, но та любовь осталась в девяностых))
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
dist самое удивительное что встречались мне и пульты беринджера которые убить было просто невозможно ) годами
но они все равно были убогие :)) шумные и т д )

хотя у них есть пара действительно приличных приборов , например ada8000
 
ребят, а можно конкретно кто с каким железным Bus прибором работал? его плюсы и минусы, а не очередной срач и писько мерение...
ей богу, уже нет желание что то спрашивать в каком то либо разделе... всякую уйню напишут, а по теме 2-3 человека отписываются.. спс хоть кто то может что то дельное сказать, низкий поклон таким людям...

P.S. вот бы отдельным постом - теоретики vs практиков и пусть там показывают у кого писька длиннее...
 
Zerocool, И такой мне встречался тоже, какая-то "средняя" модель, содранная с Мэки в копейку канала на 24 кажется... на Нашем Радио это было в Мск, точнее в Ультра-продакшн. А потом накупили после съезда в общий офис всем структурам какие-то восьмиканальные дешёвки - все посыпались практически сразу.

LexaLexin, Со многими железками я работал... с тисюками, с евентайдами... но единственная железяка, которая реально запала в душу - это как ни странно Manley Dual Mono Mic Preamps

всякую уйню напишут
Да я бы не сказал.. тут как раз много достаточно здравых суждений.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Приборы у них спроектированы были весьма достойные, но то ли дешёвые комплектующие, то ли дешёвая раб. сила создали заслуженную репутацию "барахла".
Или и то, и другое ))))
Хотя я помню их первые приборы - Denoiser'ы и Exciter F - правда, не в 90х, а еще в конце 80х. Собирались те приборы в Германии и трешем ТОГДА не были - иначе бы герр Удо не смог бы выйти на американский рынок с нынешним качеством... И пользовались тогда его продукцией не одни пионЭры.

Ну, а "заимствование" - отдельная история. "Ухо" серьезно подмочило свою репутацию, попав под судебные иски. Хотя, если быть справедливым, камнем можно бросить во многих производителей :sarcastic:
 
хотя у них есть пара действительно приличных приборов , например ada8000
Слушал тест на гирслате - прогоняли мультитрек через него и через то ли Аврору то ли Эподжи. Я для себя сразу определил, что где. Хотя, правду говоря, многим больше понравился ada8000 - типа ярче, чётче. ))
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
осилил тему ничего полезного не нашел, чем мастерить , что дает лучший результат, не понятно, неужели ни одного опытного известного режиссера тут нет ? чтобы разрулил, все посты как пальцем в небо, кому то одно кому то другое, это выходит что в музыке нет рецептов....так о чем же разговор на 14 станиц...так сразу и нужно написать = нет рецепта.....хорошо звучащего трека....
 
осилил тему ничего полезного не нашел, чем мастерить , что дает лучший результат, не понятно
А так и есть - универсальных рецептов нет, "мастерить" надо тем,что есть под руками и что больше подойдёт для конкретного случая. Панацеи, как водится, не нашли.
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
ежик3917
т есть если бы вам тут сказал делай так вот через этот прибор , то был бы опытный и известный режиссер ?)
ну хорошо , делайте через Fatso )) на подгруппах))
я побуду опытным ))
нет универсальных рецептов ,нет и не будет никогда , каждый микс частный случай :)
опытность и заключается чтобы в любом частном случае - получать хороший результат )
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
это выходит что в музыке нет рецептов
Именно так. Универсальных рецептов нет. Нет такого прибора или плагина, который бы однозначно подходил для всех миксов и всех звукорежиссеров )
кому то одно кому то другое
Примерно так и есть. Каждый выбирает себе обработку в соответствии со своими задачами и целями.

ПС Zerocool и Ifrit опередили )
 
Последнее редактирование:
Zerocool, а основа звучащего микса это что ? настроение, идея, нестандартная аранжировка, талант в самом -то деле, или крутая железка или плагин, что первично ? как то на ютубе смотрел видео как записывал альбом курт кобейн и вот там звукорежиссер рассказывает что курту не нравилась одна песня (или звукорежиссеру не помню, да не важно), ну никак не получалась, он плюнул на запись. лег на диван и начал ее наигрывать, как то жалобно тоскливо, режиссер значит сразу же микрофон ему пододвинул и так она и вошла в альбом без каких либо супер-пупер подготовок, просто исполнитель поймал эту эмоцию песни, так можно сказать, т.е. на этом примере мы видим что все как-бы отпало и железо (оно конечно использовалось при обработке) и плагины, если есть какой- то смысл в песне то она и без всего популярна, так что -ли выходит, что первично -то ???
 
Zerocool, а основа звучащего микса это что ? настроение, идея, нестандартная аранжировка, талант в самом -то деле, или крутая железка или плагин, что первично ? как то на ютубе смотрел видео как записывал альбом курт кобейн и вот там звукорежиссер рассказывает что курту не нравилась одна песня (или звукорежиссеру не помню, да не важно), ну никак не получалась, он плюнул на запись. лег на диван и начал ее наигрывать, как то жалобно тоскливо, режиссер значит сразу же микрофон ему пододвинул и так она и вошла в альбом без каких либо супер-пупер подготовок, просто исполнитель поймал эту эмоцию песни, так можно сказать, т.е. на этом примере мы видим что все как-бы отпало и железо (оно конечно использовалось при обработке) и плагины, если есть какой- то смысл в песне то она и без всего популярна, так что -ли выходит, что первично -то ???
А причем тут железо\софт, что тут лепить-то. Понятное дело, замысел и и исполнение первичны. Что вы хотите услышать-то?
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
мы видим что все как-бы отпало и железо

неужели ни одного опытного известного режиссера тут нет ? чтобы разрулил

А нет ли противоречия здесь? С одной стороны, Кобейн "лег на диван и начал ее наигрывать" без всякого железа-софта, и все у него получилось, а с другой стороны вы желаете получить конкретный рецепт "что куда втыкать, железо или софт", сетуя, что никто вам здесь ничего не разрулил по-быстрому.
а может лучше лечь на диван как Кобейн и забыть про весь этот мастеринг?
(да и вообще, в 40 с лишним лет пора бы уже знать, что чудес не бывает, только труд)
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks и smirniy
с рецептами тяжело... втыкаешь в тракт что есть, и крутишь ручки до получения желаемого результата. Мастеринг - это скорее понимание ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. И оценка результата "хорошо или плохо". А "что такое хорошо и что такое плохо" - определения, меняющиеся всю твою профессиональную жизнь. Сам себе нравишься редко, и недолго. А если вдруг нравишься все время - пора менять профессию.
 
Я както писал на форуме в топике Мастеринг на ЭббиРоуд - все мастерят железяками у кого я заказывал мастеринг...Но что меня обескуражило более всего. когда я расспрашивал инженеров о сетапе и о последовательности: мастерили мастерили железяками прежелезяками чудно круто и волшебно - а на финале Waves L2 (Elefant) [UAD Maximizer]....
Мне обьяснили что всё равно пишут в комп через конвертеры ну и типа а чобы не поджать чуток....???!!!
Может я не догоняю но какой смысл в конце влепить чудо плагин - чтоб довести микс до -0.1дб ????
Но конкретно на клиентов новичков куча железа производит впечатление, но софт на финале вызывает кислое выражение лица...
Спешу заметить что это мастеринг на студиях с особо известными именами...
 
Может я не догоняю но какой смысл в конце влепить чудо плагин
Так, если чудо-плагин справляется со своей задачей (а в данном случае, насколько я понимаю, речь идёт о финальном лимитировании на пару десятых долей децибела) - зачем от него отказываться? В угоду чему? Типа, просто не труЪ?
 
Так, если чудо-плагин справляется со своей задачей - зачем от него отказываться?
золотые слова...тогда логично если плагины скажем УАД замечательно справляются со своей задачей зачем юзать железо??
и от обратного - если железом выруливается то что нужно зачем юзать софт???

из этого лично для себя вывожу - сначала надо выяснить у самого себя что ты хочешь получить,а потом искать инструмент для этого....
если с твоими запросами проще вкуснее интереснее нужнеее софт - значит его и берём...если не софт - берём железо...
а если и то и другое то делаем микс из нужностей...
 
тогда логично если плагины скажем УАД замечательно справляются со своей задачей зачем юзать железо??
Абсолютно логично)) Разве что в целях стимулирования творческого процесса. Ведь для кого-то железо - "неодушевлённый предмет, наделённый сверхъестественными свойствами и служащий поэтому объектом культа". Я сейчас в хорошем смысле имею в виду, все в той или иной степени этому подвержены. В обычном смысле, правда, тоже бывает...

если железом выруливается то что нужно зачем юзать софт?
Тоже логично. Если прибор есть, он работает, устраивает и всё такое - какой смысл искать ему альтернативу в софте? Если не рассматривать удобство\неудобство коммутации.. или цену))

Подходить же к вопросу с позиций "ага, все такие по-вашему, дураки, что накупили железо" - тоже подход, но не эмпирический))
 

Сейчас просматривают