Allure feat. Christian Burns - On The Wire - Нужно распознать гармонию в треке

  • Автор темы Автор темы G-White
  • Дата начала Дата начала

G-White

Banned
25 Окт 2011
47
10
0
Скажите как можно сыграть такую гармонию как с 1.30 минуты в клипе Allure?
Это игра аккордов или что?

[video=youtube;TOPlnzCOuYA]http://www.youtube.com/watch?v=TOPlnzCOuYA[/video]

Спасибо.
 
Ну есть же еще мелодия просто с одной ноты? Они наврное так массивно звучать не будут я подумал. Ну верно аккордов. lalaigor, спасибо.
 
  • Like
Реакции: lalaigor
lalaigor, последний аккорд не ре мажор, а до мажор :)

Em - Hm/D - Hm- С

На всякий случай - Hm/D означает, что в басу берется нота ре, а аккорд - си минор.
 
Bernard, lalaigor, я извиняюсь, а почему идет До-мажор (Ведь это?) после минорных аккордов, если тональность Ми-минор??? Следуя из вашей оцифровки: Em - Hm/D - Hm- С
 
Bernard, lalaigor, я извиняюсь, а почему идет До-мажор (Ведь это?) после минорных аккордов, если тональность Ми-минор??? Следуя из вашей оцифровки: Em - Hm/D - Hm- С

В минорной тональности присутствуют, как минорные, так и мажорные аккорды. Вот, например, аккорды, входящие в тональность ми минор: Em; F#dim (F#m); G; Am (A); Hm (H); C; D. В скобках возможный вариант аккорда.
 
В минорной тональности присутствуют, как минорные, так и мажорные аккорды. Вот, например, аккорды, входящие в тональность ми минор: Em; F#dim (F#m); G; Am (A); Hm (H); C; D. В скобках возможный вариант аккорда.

Ого, не знал об этом, конечно же это не модуляция в параллельную мажорную тональность??? В ми-миноре: Em - тоника I-ступени, Hm/D и Hm - доминанта V ступени, а C это, что за аккорд такой по логике тоже должна быть тоника а почему тут До нота нижняя? - это же субдоминантовый звук.
 
На всякий случай - Hm/D означает, что в басу берется нота ре, а аккорд - си минор.

не путайте человека, нет тут никаких секстаккордов доминанты натурального минора. Пояснение верное, функция неверная. lalaigor с толку сбил.

гармония такая: Em D hm С. Не усложняйте.
 
  • Like
Реакции: G-White
не путайте человека, нет тут никаких . Пояснение верное, функция неверная. lalaigor с толку сбил.

О функциях вообще-то не было ни слова. Трактовку записи вертикали Hm/D как секстаккорда доминанты натурального минора предложили вы - и сами же ее оспорили :) Для меня это ре мажорный аккорд с секстой и в предложенной lalaigor записи Hm/D не вижу ни каких противоречий.

Как раз ваш вариант - "чистый" ре-мажор - не вполне соответствует реальному звучанию, так как в нем отсутствует характерная секста, присутствующая в гармонии композиции. Надо было указать - D6. Правда, с шестеркой таких размеров запись выглядит непривычно и в любом случае потребовалось давать ТС объяснения.
 
Как раз ваш вариант - "чистый" ре-мажор - не вполне соответствует реальному звучанию, так как в нем отсутствует характерная секста

Какая секста чистого аккорда? :-) В аккорде должна присутствовать тоника, терция и квинта. Тут отсутствует квинта. И секста (нота си) во втором аккорде вам только слышится. Ее нет.
Во втором аккорде играется ре и фа диез. Для меня тут это - доминанта к параллельному мажору (в данном случае - к соль мажору) без разрешения.
 
Последнее редактирование:
Bernard, послушайте ближе к концу. Между вторым и третьим аккордами слышно изменение функций. А вы предлагаете


родственные функции переносить через тактовую черту. Нехорошо это. Правильнее мой вариант :-)
Вот третий аккорд - полный септаккорд натурального минора.
 
Последнее редактирование:
жаль ,что эту тему не могут прочитать Allure и Christian Burns,они бы точно испугались )
 
Какая секста чистого аккорда? :-) В аккорде должна присутствовать тоника, терция и квинта. Тут отсутствует квинта. И секста (нота си) во втором аккорде вам только слышится. Ее нет.

Никакой сексты "чистого" аккорда. Я имел ввиду, что вы слышите там ре мажорное трезвучие. А я слышу ре мажорное трезвучие с добавленной секстой неважно с пропущенной или нет квинтой (лучше с пропущенной).

...родственные функции переносить через тактовую черту.

Что с секстой, что без - ре мажор и си минор по-любому родственные. Это аккорды доминантовой группы натурального минора, обозначаемые соответственно: dVII и d.

доминанта к параллельному мажору (в данном случае - к соль мажору) без разрешения.

Соль мажор вообще здесь ни причем. Так мы можем вообще далеко зайти - си минор у нас окажется III ступенью соль-мажора, а тоника ми минор - VI и т.п.

Но, это все не суть важно. Вопрос в том, есть ли нота си во втором аккорде. Для меня определенно есть - в пэде или еще где, не скажу, но есть.
 
  • Like
Реакции: Magnet
Magnet, Спасибо тоже, твой ответ звучит лучше на слух, попробовал обыграть в пиано-ролле. Все же в целом непонятно, что эти аккорды не полные тут пишут что:
Тут отсутствует квинта. Во втором аккорде играется ре и фа диез.
Выходит играть их нужно без квинт.
Да и потактово мелодия разнообразна. Сверху этих аккордов мелодия играть, должна тогда.
 
Последнее редактирование:
а мы-то тут причем? :-) Запишите нотками весь трек и играйте. В чем проблема?
Не понял что значит играйте или вы меня не так понимаете, я не собираюсь ничего играть в принципе. Мне чисто теоретически интересует фрагмент с 1:30 как его можно обыграть или представить или записать нотам, без разнице. При чем тут весь трек. Главное разобраться в музыке идее автора. Фишка этого трека только в этом фрагменте не более того.
 
Мне чисто теоретически интересует фрагмент с 1:30 как его можно обыграть или представить или записать нотам, без разнице.

Так вам ноты точные написать нужно? Вы не можете сами и просите о помощи? Теперь я так понимаю? Вот, изучайте ;-)
 

Вложения

  • 1234321.jpg
    1234321.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 8
  • Untitled1.mp3
    Untitled1.mp3
    650,5 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: G-White
Magnet, Спасибо большое, не ожидал, что будет такой ответ! Буду разбирать.

Этот фрагмент который у вас только очень похож с тем, что на 1:00 минуте. Звучат похоже. Я так понимаю с 1:30 те же ноты, только звук другой идет.
Если вы уж написали эти ноты и правильно меня поняли, какой фрагмент я просил реализовать с самого начала.))
То может я еще не до конца понимаю трек. Я еще не смотрел ноты.

К слову ещё: эта партия интересно звучит, навряд ли здесь юзается сайлент, может скорее вирус. Или может еще какой аналоговый синт. как раз в фрагменте с 1:30.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают