Да с помощью EQ этого не исправить..Мне кажется правильный вопрос. Новички сталкиваются с проблемой как сделать звук ярче, не как из бочки. Только эквализация эту проблему не решает. Я вешаю на каждый глухой звучащий семпл -сатуратор, энхансер, дисторшен пытаясь сделать его ярче. Теперь вопрос нужно ли так делать или лучше взять готовый хорошо звучащий семпл.? VST синтезаторы тоже самое. Получается всегда нужно использовать сатурацию, энхансеры, дисторшен? Спасибо.
Согласен, но не всегда так..Мое мнение- эт ваще не проблема обработки....Правильное ...возможно широкое расположение аккорда и отсутствие в этой октаве еще инструментов аранжировки даст возможность Вашему плуку звучать естественно и насыщенно....
Вот, дайте критику..А можно пример того, что есть и того, что хотелось бы получить? Так вслепую тыкать-то толку? А так конечно сатураторы/эксайтеры..... Всё ж от задачи видимо? Или не устраивает исходник именно? Вот мне не понятно, честно говоря. Что значит улучшить звучание середины? Какой характер звука должен быть? Почему EQ не спасает? Может быть кроме E нужно ещё подвигать и Q? Вариантов же море может быть. Это всё равно что спросить не нравится вкус креветок. Чем улучшить?
Спасибо, значит замылил уже сегодня уши )Хз....По мне - нормальный звук и лежит в пачке. Сам по себе такой характер. Для ядовитости любой овердрайв и будет мозг выносить. нмв
Свожу нет, плак потише будет.Daskerz. Сводишь в моно? Для тебя громкость pluckа одинаковая с громкостью с кика?
Это уже вопрос эквализации скорее всего. И попробуйте другой синт. К примеру зебру. Сайлентовский фильтр действительно звучит немного мутновато)Середина получается размытая, как можно это исправить?
Все зависит от того, что ты хочешь получить на выхлопе. Наведи пример трека, в котором плак тебя устраивает по всем частотам.как можно улучшить звучания средних частот на том же pluck-е аля Дедмаус
Возможно..ну гармонический уй можно попробовать еще. вдруг поможет. но чета не вижу проблемы если честно. мож просто жажда сделать плак ярче там, где это не обязательно?
Спасибо, попробую )Это уже вопрос эквализации скорее всего. И попробуйте другой синт. К примеру зебру. Сайлентовский фильтр действительно звучит немного мутновато)
Например, вотВсе зависит от того, что ты хочешь получить на выхлопе. Наведи пример трека, в котором плак тебя устраивает по всем частотам.
Имхо, сайлентовский фильтр - вообще, один из лучших в софте. Дальше идут фильтр synth1 и Korg Wavestation в режиме Exciter. Зебринские фильтры довольно тухлые, там только XMF типа fold на режиме 2.5 в последовательной обработке (2 прохода) что-то изобразить вменяемое может. Но на вкус и цвет фломастеры разные, ясное дело.Сайлентовский фильтр действительно звучит немного мутновато)
Наслоение без понимания будет только вредить, так это не совет начинающимПроще делать наслоение
Спасибо Андрей )откройте cutoff. или увеличьте filter envelope - звук станет более открытым и слышимым в миксе.
В паре с гладиатором хорошо звучит )Наслоение без понимания будет только вредить, так это не совет начинающим
почему же банальная эквализация прямо так сразу отметается?Середина получается размытая, как можно это исправить?
А вы внимательно послушайте пример автора. Там очень бедно звучит плак, скорее все потому что слабый аккорд, плюс к тому же у плака слабо звучит середина. Вот вы когда создаете клэп, смешиваете его из нескольких? Причем у каждого клэпа будет свое характерное звучание в области низких средних или высоких частот. Тут то же, если бедно звучит середина в одном плаке, то не проще ли примешать к нему еще один плак, у которого соответственно ярко выражена эта середина. А уже дальше обрабатывать эквалайзером.почему же банальная эквализация прямо так сразу отметается?
+1, всё верно )А вы внимательно послушайте пример автора. Там очень бедно звучит плак, скорее все потому что слабый аккорд, плюс к тому же у плака слабо звучит середина. Вот вы когда создаете клэп, смешиваете его из нескольких? Причем у каждого клэпа будет свое характерное звучание в области низких средних или высоких частот. Тут то же, если бедно звучит середина в одном плаке, то не проще ли примешать к нему еще один плак, у которого соответственно ярко выражена эта середина. А уже дальше обрабатывать эквалайзером.
Объясните что вы имели ввиду под мидбасом?Мне кажется тебе нужно добавить мидбас)) Типа как у Динки или других швейцарцев)