_2

Предлагаю ввести еще роль заказчика (-цы)-д....ба. Шутка, конечно. Готов поучаствовать. Тестов предлагаю много не делать, но максимально разные по исходникам и целям: 1) совершенно дебильная мелодия с таким же цекстам и вакалам - хачу, чтоб была как у Лепса (наболело, млин); 2) произвольный римейк на песню из "золотого" наследия; 3) аранж конкретной стилистики под конкретный образец - здесь на выбор один из, например, четырех референсных треков, кому что ближе, (поп, рок, эрэнби, дэнс), исходник вокал под гитару-пиянину (где взять - вопрос, мож авторское есть у кого что). Короче, в сумме три. Даст возможность: 1) оценить солдатскую смекалку, 2) оценить высокий креатив; 3) оценить умение делать похоже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Пока пас с обеих сторон - сейчас дома с семьей на отдыхе, под руками ни рабочего компа, ни прочего сетапа да и мозгам за год тоже отдохнуть нужно.
 
Я бы снял ограничение в виде "танцевальной аранжировки", так как получается ролевая игра "Сертификат Аранжировщика танцевальной музыки".
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Предлагаю ввести еще роль заказчика (-цы)
Я с удовольствием сыграю. Тезисы знаю назубок:
1) Чего-то не хватает.
2) Как-то несобранно.
3) Ощущение, что каждый инструмент живёт своей жизнью, картинка не выстраивается.
4) А где драматургия?
5) Жена послушала и сказала - не нравится)))

Ну и т.д. Играть - так играть!
 
1) Чего-то не хватает.
2) Как-то несобранно.
3) Ощущение, что каждый инструмент живёт своей жизнью, картинка не выстраивается.
4) А где драматургия?
5) Жена послушала и сказала - не нравится)))
6) неплохо, но не качает
7)мыльно звучит
8) басок бы пожирнее
 
6) неплохо, но не качает
7)мыльно звучит
8) басок бы пожирнее
Муть по низам,резкий верх,что то с пространством,голос не сидит в аранже....И все это применимо практически к любой фонограмме)))
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Я бы еще добавил - каша в аранже (в демо-миксе) - когда вроде бы что-то играет в аккомпанименте, но что конкретно - разобрать тяжело.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
и хит: "Не то!"

2. "наверно это только на этих колонках так..."
3. "я тут на студию одну носил - сказали что говно..."
4. "а можно бочку погромче?... а еще?"
5. "как-то скучно"
6. "а на бас ревер можно?"
7. "а у Авичи\Гетты качает!"
8. "голос пошире можно?" (Рот что ли разорвать?... )) )
 
Всё понятно , потом посоревнуемся в остроумии . Как бы не во "Флейме".
дак проблема в том, что не до шуток... это ж не придуманные фразы, сам знаешь. Все со звериной серьезностью и умными лицами. Мне еще нравится - "формально сведено", оно же - "техническое сведение".
 
olegsound, ты забыл саму суть ролевых игр - это переодевание, влезание в чужую шкуру, исполнение чужих ролей (биг босс становится на время нерадивым учеником, которого наказывает строгая училка, шлюха - робкой школьницей, взрослый мужик - младенцем в памперсах). В данном случае - раз уж аранжировщики претендуют на роль клиентов, для организации игры нужно привлечь клиентов, играющих роль аранжировщиков :laugh2:
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
...Каждое задание так или иначе стилистика под образец, свободное творчество невозможно будет тестировать

Илья, здесь не соглашусь. Большинство (подавляющее) даже вполне музыкальных людей, эксплуатирующих меня за еду, не говорят: хочу чтоб вот отсюда мы стилистику с тобой содрали. Или преимущественно отсюда - но вот еще чутка и отсюда. Они бескорыстно оставляют эту головную боль на моё усмотрение. И поэтому, чтобы минимизировать переделки, делается некая рыба, вменяемая основа. После утверждения делается форма, а потом все в деталях прорабатывается. То есть, первая задача - сделать для заказчика нечто предельно для него сьютэбл.

Поэтому я предлагаю рассмотреть такой подход. Мы имеем в качестве исходников 2 трека: голос и гитара-пиянина x 5 (желательно ОЧЕНЬ разные). Мы имеем Оценивающих в неком не очень малом количестве (10?), вслепую выставляющих баллы. Оценка выставляется на основании субъективного впечатления от услышанного. Проблема аранжировщиков-гитаристов и аранжировщиков-клавишников снимается - если человек способен вылепить 5 красивых соответствий из чего угодно - то и флаг ему.

Я допускаю мысль, что мой подход порочен - но он позволяет избежать деления на стили, жанры, поджанры и подкасты, имя которым легион. И, в общем, исходит из опыта.
 
Голос как у Лепса + гитара как у Металлики + пианино как у Гершвина - это не тест, это мозаика на вкус заказчика )

Да. Но давайте подумаем, на чей вкус исполнители заказа еще должны ориентироваться? Если с заказчиком совсем плохо - пытаешься убедить. А иногда прикидываешь - может, это как раз со мной не ахти, находишь компромисс.

А если человек прекрасно делает ...

Попробуем уточнить, с чьей точки зрения - прекрасно? Я предлагаю, чтобы много экспертов, к тому же разных по возрасту, по стилистике (как это называется, "репрезентативность выборки", что ли), начали уже оценивать в игровом варианте, насколько это прекрасно. По ходу остальное между собой перетрут и определят. Все может оказаться совсем не так, как мы думаем. Чел, который действительно "прекрасно" делает хип-хоп, с оркестром тоже не залажает. Ну, или залажает, надо изучать вопрос.

задача - дать возможность разным! хорошо подготовленным! специалистам получить без проблем сертификат и завернуть в сторону дополнительного обучения тех, за кого пока Ассоциация предпочитает не поручаться )

Вот этого я, сори, пока ваще не понял. Идея игры в такой вариант "электронной демократии" с музыкой мне интересна, а с чёткими задачами сертификации, видать, я чёта пропустил. Укажите, пожалуйста, где конкретно их определили для аранжировщиков, если определили, хочу получше вчитаться.
 
Ну, тут раздел "Ролевая игра", тут уместно использовать разные расстановки, чтобы понять скрытые камни. Поэтому просто надо начинать. Технически, чувствую, можно одним и тем же людям быть Тестируемыми и Экзаменаторами, обеспечить анонимность, прикрутить голосовалку. Один человек в качестве технического руководителя.
 
Оффтоп
Пришлось однажды ответить на вопрос:"чем, на Ваш взгляд, отличается слушатель российский и иностранный??"
...себя цитирую:))) :" Главное отличие "иностранного"( весьма, кстати, широкое понятие :) ) слушателя от российского, на мой , взгляд - "позитивная позиция" в отношении любого музыкального материала. Обычно это выглядит примерно так:" О, прекрасно! Очень хорошо! и т.д. и т.п. Может вот тут (там) можно было то (это) изменить (добавить, урезать и т.д. и т.п.) и стало бы еще лучше!!
Российский слушатель ( причем очень часто :( ) принимает этот же музыкальный материал несколько иначе... "Дерьмо! Я бы сделал по-другому! "
 
Я бы сделал по-другому!
Российский слушатель не такой... Он вообще в таких категориях не думает. "Я бы сделал..." ) эт круто слишком. У нас так : ОП ОП ОП ЫЫ ГАНСТА СТАЙЛ ОП ОП ЫЫ ПРИКОЛЬНА БАБА БАРА ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛ А ЧО ПАЦАНЫ ОП ОП.
я тоже так могу смари: "ОП ОП!" . крутая песня, запомнилась, поставь ее еще диджей . дда ипать паставь я сказал, чо не слышал што ли, нармальный музон епта? Рюмку Вотки давай на!

Кода Опа Опа прошли, у маленькой кучки интеллигенции к концу вечера после пятой 0.5 возникает ностальгически-алкоголоротичное прояснение мозга, и вспоминается чо то там из песняров и про звездочку, и эта как ее, вершину айсберга-.. бахемская рапсодия. а это уже счатай элит класс, даже круче чем депутаты, которые любят лепса, знают лепса, могучие - счета-фактуры на лепса. ( Лепсу респект, профи. если кто понял про что я, так понял)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Господа, тем не менее, аранжировщик - эта такая специальность (профессия, карма и т.д.), которая какой-то спрос удовлетворяет, и вот - да, мы тут задумались, где, когда и в каких количествах он возникает, и ничего порочного в этом лично я не усматриваю. Сэляви, и нефига. Если мы уж об аранжировщиках говорим. Есть досуги и возможности - я могу самовыразиться, как мне нравится, а работа - есть на что-то спрос - я его удовлетворяю.

Предлагаю организоваться несколько человек (но не менее, млин, 10 по первому прикиду), набрать реальные демы заказчиков (это к тому, у кого со временем совсем плохо - возьмите что-нить из текущей работы, возможно заручившись согласием клиента, чтоб всем игрокам с ними поработать анонимано). Ну, на остальные уж время надо будет отжалеть.

Далее: делаем рыбы (куплет-припев, если форма куплетно-припевная), все выставляем на свое же (!) анонимные оценки "принято-не принято-не уверен". Своей ьыбе каждый чэсна ставит "принято", ессна. Смотрим, чё получилось. В зависимости от этого, принимаем решение, как играть дальше. Возможно, если 9 из 10 игроков ставят оставшемуся "не принято", отсев и низачот идёт уже на уровне рыбы. Короче, дорогу осилит идущий, походу разберемся, как дальше выруливать.
 

Сейчас просматривают