Юридическая поддержка и защита. Конфликтная Комиссия. - Закрыта (3 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.312
4.774
113
45
МО
spred, я могу быть коненчо не прав, но лично у меня сложилось мнение, что нет у нас "мэтров" по стилям современным и по рок-н-роллу во всех его проявлениях.

Плюс всё тот же человеческий фактор - когда ты кого-то судишь, то ты совсем не улучшаешь свои отношения с этим человеком.
И одно дело когда это судья и человек мирянин, другое дело когда это два человека из одной индустрии.

просто представь себя на месте судьи, и что судишь ты своего знакомого который захалтурил или ещё что-то... =)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: spred

Orl

Саунд-продюсер
18 Сен 2008
63
17
0
46
Москва, Россия
www.djorl.ru
Блин ну развели флудильню..... :(

Мы ведь вроде говорили, что ассоциация не отвечает за невозвращаемую сумму? Клиент об этом уведомляется при оформлении заказа. Какие проблемы то? Более того, каждый специалист будет иметь возможность регулировать эту сумму сам, исходя из личных предпочтений, самооценки и сложившейся и удобной ему лично схемы. Дальше право клиента захотеть или не захотеть работать с этим исполнителем.

Если клиент хочет слышать результат без лично присутствия на студии (устраняем риск неоплаты и воровства идей) он оставляет полностью 100% на депозите, при этом знает, что часть этих денег ему не вернется, даже если его результат не устроит. Если все устроило, работа принимается и исполнитель получает оплату ЗА ВЫЧЕТОМ 10% комиссии. Если клиент не доволен и экспертная комиссия признает его правоту, он получает обратно только часть денег.

Считаю нормальным брать с клиента на депозит только 50%, но в этом случае удаленная работа невозможна. Клиент физически приезжает к исполнителю слушать и править материал, а на руки фонограмму получает только после полного депонирования 100%. То есть он может донести деньги в систему по мере продвижения работы (актуально скажем при работе под ключ, после принятия аранжировки он вносит на депозит остаток суммы).

Комиссия за заказ берется не с клиента, а с исполнителя, а разве может быть по другому?
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.312
4.774
113
45
МО
Orl, Almond где-то тут описывал свой печальный опыт по заказу изгтовления сайта в какой-то крупной и известной конторе. Отдал предоплату , получил халтуру.
И он же писал что для создания движения необходим обоюдный интерес, иначе мотор не заведётся.

очевидно что тут нужен некоторый набор схем.
грубо говоря -
люди с авторитетом могу тпозволить себе больше
люди без авторитета, меньше.
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
buncker, вполне доверяю вашему мнению, но неужели мы не найдем двух-трёх подходящих на эту роль специалистов? Для первого опыта, так сказать. В качестве моделирования :)

СВГ, вы хорошо сказали, но если юрист дорого стоит каждому из нас, за счет чего будет снижена его стоимость в ассоциации? За счет «опта» получаемых процентов от сделок и членских взносов? Как быть с фиксированной ценой и фиксированным процентом в случае опта, ведь если специалист классом выше, он платит процентов от сделки больше, спец же классом ниже и давать ассоциации будет меньше. Так кто будет ущемлен в правах по юр. поддержке в случае когда такая понадобится и тем и другим, как защититься от перекоса в ту или другую сторону? «Бедные» спецы будут получать юр.поддержку за счет «богатых», или наоборот? :) Схема далеко не прозрачна, поэтому вопросы наивные, но ради общего блага. Если отвечать ещё не время, отложим, но вопросы у меня есть.

он оставляет полностью 100% на депозите, при этом знает, что часть этих денег ему не вернется, даже если его результат не устроит.
…клиент не доволен и экспертная комиссия признает его правоту, он получает обратно только часть денег
Как рядовой клиент могу сказать, что эта ситуация меня не устраивает, по ней работать не буду и в ассоциацию обращусь — нет никаких гарантий в саботаже участниками ассоциации, пока что никакого доверительного образа не заработано, это не клиентоориентированный подход. С какой стати клиент должен платить за неумение организовать работу, ведь он составит ТЗ, даст референсы, подпишет контракт, что ещё нужно от клиента? Глубоко неверно это всё, на фундаментальном уровне.
Вот когда будет репутация у организации, тогда и поговорим, а по началу схема должна быть либо клиенто-ориентированной, либо более тщательно структурированной. Кирилл об этом уже намекал. Предлагаю это и обсуждать, либо первое, либо второе, можно вместе.
 
Последнее редактирование:

music-music

Виктор Фарафонтов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
очевидно что тут нужен некоторый набор схем
Собственно, я об этом и толкую со вчерашнего дня.


Более того, каждый специалист будет иметь возможность регулировать эту сумму сам
Не, больше трех вариантов схем - это отпугивающая и запутывающая сложность. Но схему со 100-ным депонированиеи и возвратом надо оставить обязательно в качестве основной - ибо это хотя бы для пиара системы просто убийственная штука. Представляете - пойдет по всем клиентам слух - "а вон там ассоциация какая-то, в которой состоят Фадеев и Матвиенко - обещают полный возврат денег, если сделают лажу".

Вот еще один аргумент, что это много - с таким процентом будут вытеснены продюсеры и продакшн-студии из разряда "высокого конца". Объясняю: вот приводившийся мной проект, который я выполняю как саунд-продюсер - общая цена 72000 р - музыканты бас-барабаны-гитара-клавиши-труба - 32000 р., бэк-вокалист 6000 р, коучер 10000 р, звук и музыкальное продюсирование я делаю своими силами - мне достается 24000 р. Если я отдам 10% от заказа - это 7200 руб, то бишь, если биржа забрала 10 процентов, то продюсер или продакшн-студия от своего гонорара отдает 30 процентов. А это уже слишком.

А вымывание из системы топ-продакшн студий не выгодно самой системе - ибо авторитет будет ниже и многие клиенты пойдут напрямую мимо системы.

(Для Смака и Бункера отдельное пояснение - это форум (фо-рум!) - если кто-то пишет здесь свои мысли, не совпадающие с вашими, это не означает, что он не имеет на это права и что его нужно оскорблять.)

UPD - я смотрю, мне уже и погоны подогнали (естественно, как всегда здесь погоны - тому, кого оскорбили, а не тому, кто оскорбил). Ок, гоните - имеете право, форум ваш, сваливаю.
 
Последнее редактирование:

Orl

Саунд-продюсер
18 Сен 2008
63
17
0
46
Москва, Россия
www.djorl.ru
люди с авторитетом могу тпозволить себе больше
люди без авторитета, меньше.
Так я о том же! Можем привязать это к категории сертификата, к примеру на низшем уровне устанавливать невозвратный порог будет нельзя. А на более высоком можно. И обязательно клиентам должна быть доступна статистика возвратов некачественных работ по вине исполнителя. Ну не должна ассоциация отвечать своим деньгами за некачественную работу! Не должна! Сделал брак, будь добр исправить или остаешься без денег. Естественно речь про объективный брак, а не "я хотел совсем другое". Более того, если система будет гарантировать (при депонировании 100% сразу) получение денег исполнителем, то сам я возможно и не буду думать даже невозвратные пороги ставить. Ибо есть промежуточный арбитр и это здорово.

Схемы возвратных может быть я так думаю всего две: Фактическая сумма (оплата сессионщиков) либо проценты от суммы заказа ( не выше 50, а может и не выше 25), не фиг думать только о своем кармане.
 

Orl

Саунд-продюсер
18 Сен 2008
63
17
0
46
Москва, Россия
www.djorl.ru
spred, А в реальной жизни мало кто из востребованных специалистов Вам предоплату вернет, особенно если часть ее объективно была уплачена за какието работы.

За всех не отвечаю, но Через систему с гарантией брать невозвратную предоплату за миксы и мастеринг лично я не буду, но по работам под ключ невозвратная предоплата должна быть. Я не спонсор и в меценаты не записываюсь.

P.S. Посидел, подумал... В случае нормальных сумм при работе под ключ, когда несколько успешных работ покрывают пару неуспешных можно работать без невозвращаемой предоплаты. Можно просто предлагать два варианта клиенту: с полным возвратом всей суммы или с частичным. Вроде тогда честно получается. А?
 
Последнее редактирование:

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
20.160
29.834
113
57
Москва
Вы смотрите однобоко - как заинтересованные в "подгоне работы".
Я уже выше писал, что в подгонах не нуждаюсь, просто эта "посредническая" цифра в 10% постоянно на слуху и считается в общем чуть ли не стандартом.
 
  • Like
Реакции: Orl и spred

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.675
113
56
EU
Я вообще удивляюсь...........неужели у вас так много конфликтных ситуаций что аж юрист нужен и т.д?

Не уже ли нельзя в частном порядке выстроить систему отношения клиент-исполнитель так, что-бы избежать этих неурядиц???? Таким образом избавить от самого этого комитета????


Ну вот моя система например..4 года по ней работаю и один раз был не декват и там разрешилось само собой.

При работе с новым клиентом, я с начала всегда чётко разбираюсь с заданием. Далее при работе клиент имеет раза три быть в курсе происходящего что даёт во время вносить поправки если таковы нужны. Далее, всё переписка с клиентом у меня всегда сохраняется и даже по истечению времени через несколько лет. Это уже доказательства тех или иных его ДА или НЕТ в процессе работы. Всё, если песня им одобрена то потом он уже ничего не может сказать против...то есть прикинуться дурачком типа я того не говорил.

Моё мнение комитет не нужен. Нужно придумать как выстроить работу с клиентом что-бы не было этого. То есть проблему и болезнь предупредить а не лечить потом. Я дал своё решение, у других оно может быть своё.

и вообще...СВГ прав. НУжно было с малого начинать и строить... а так много букв.
 
  • Like
Реакции: SadFat, spred и СВГ

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.122
5.438
113
58
Тверь, Россия
music-music, мы не торгуемся с клиентом. Просто разъясняем , что теперь работаем от ассоциации , и работаем по таким-то правилам. Эти 10% каждый вправе потребовать с клиента , да ему и объяснять ничего не надо. Просто сказать , что с НГ все цены на 10-12 % выше ( да хоть с учетом инфляции) . У меня весь безнал , что проходит через счет , выше на 6-10 % , потому , что за обналичку и операции по счету надо платить + бухгалтер.
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
А в реальной жизни мало кто из востребованных специалистов Вам предоплату вернет, особенно если часть ее объективно была уплачена за какието работы.
Это неверно, потому что существует и обратный вариант, если он прописан в договоре. Я понимаю текущую ситуацию, да :)

А ещё в реальной жизни практически нет «работ под ключ», потому как этот продукт включает в себя последующий маркетинг, поддержку с АП, и прочий менеджмент. Поэтому давайте не обсуждать схему в полключа, ибо из-за неё сложена ситуация, что большая часть рынка «музыки под ключ» наполнена третьесортным материалом, ведь исполнители знают, что клиентскую песню на радио не возьмут не из-за микса или мастеринга. И возьмут — не из-за них, такой вот перекос. Так что пока тут мы не отвечаем за менеджмент артиста, мы не будем говорить про этот новомодный «под ключ».

В музыкальном производстве «под ключ» есть только одна специализация — продакшн библиотеки и стоки. Мы говорим не о них.
Это, кстати, основное отличие стоковой музыки от не-стоковой, как в плане качества, так и в плане профессиональной поддержки, но это уже оффтоп здесь.

PS: сейчас ценность ассоциации не в том, что она повторит один в один опыт текущей ситуации, поймите же вы наконец. Да не нужна эта ассоциация, если всё что она делает — это собирает средства, дает сертификат …и ничего не происходит! Не нужна в первую очередь и нам — мы все и так в меру своих сил как то работаем и выживаем. Вся ценность ассоциации в том, что она может предложить новые схемы работы, которые возможны только в результате объединения — но видимо для этого сначала нужно объединиться. Защита финансовых интересов — это не работа ассоциации, она только может проконтролировать, проконсультировать, и за счет побочных продуктов (биржа или что ещё придумается) посодействовать, но все финансовые обязательства остаются на тех же местах. Ассоциация пытается повлиять на отрасль, дать некоторые щупальца для нашего взаимодействия, и всего того, чего в отрасли не хватает — но это все зависит от нас, потому что мы её делаем. Пока же из обсуждения видно, что есть общее желание обезопасить свой карман, но не упорядочить схему работы, не раскрыть условия взаимодействия и прочие важные штуки :(

PS2: Orl, никаких претензий к вашим заявлениям вообще не имею и они мне понятны, говорю только об общем смысле топика; не для спора, для обмена информацией :)
 
Последнее редактирование:

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.828
113
60
Moscow
smack,

Влад, фишка в том, что членов конфликтной комиссии выбирает клиент. Или, можно несколько иначе - сторона, считающая себя обиженной. Но выбирает из числа сертифицированных членов ассоциации. Коллега spred об этом совершенно точно написал.

music-music

На обиженных воду возят, Виктор. :)

Чтобы определить процент 3-5-10 - надо сначала принять схему, по которой мы будем работать. И самое главное, решить самый главный вопрос о возвратности предоплаты и ее сумме - целиком или частично. Это архиважный вопрос.
Я в который раз повторяю: считаю, что если ты подписался сделать материал "под ключ" и не сделал - должен отвечать полностью за результат того, подо что подписывался. Это закон ответственности. Иначе стимула качественно делать работу просто не будет - типа все вопросы Ассоциация решит. Фиг. Не будет такого. Забрать деньги клиента за не выполненную или плохо выполненную работу - значит забрать их из кармана ваших коллег - членов ассоциации, вы никак этого понять не можете.

Вы, безусловно, можете сделать оговорку в договоре, сколько возвращается клиенту из сделанной предоплаты, это ваше право и при составлении договора мы этот вариант учтем обязательно. Просто надо понимать, что клиент на это должен согласиться и если к примеру стоимость часа Пети Иванова - 1000 р без возврата депозита, потому как Петя Иванов боится брать на себя ответственность, а стоимость того же часа у Ивана Петрова - 1100 р за час с гарантией полного возврата в случае признания КонКом ом его неправоты, как вы думаете, к кому пойдет клиент? Ась?

Что касается расчетов: на встрече об этом говорилось. Расчет Виктора, приведенный выше, страдает от того, что он принимает стоимость договора одинаковой и для того, что сейчас, и для того, как будет в случае осуществления сделки через биржу с гарантией ассоциации. Просто стоимость для клиента в первом случае будет 1000 р, а во втором - 1100 р. 100 р уйдут в процент ассоциации и бирже, а исполнитель как получал 1000, так и получит.

Хорошие новости: организационно-правовая форма прояснилась, с налоговым законодательством все получается, смотрите соседнюю тему. :)
 
  • Like
Реакции: Orl и spred

music-music

Виктор Фарафонтов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
На обиженных воду возят, Виктор. :)
Ок. Еще не начали работать, а уже начали избавляться уже от своих пиарщиков и горячих сторонников, предложивших любую помощь? Не вопрос.
 

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.122
5.438
113
58
Тверь, Россия
"То ли птицы летят перелётные , то ли крысы бегут с корабля... " Хорошая песня ... Так о чем это я ? А. - Проведены консультации с юристами и бухгалтерами. Всё получается в рамках действующего законодательства. Если наберем список из более 200 членов , открываются еще какие-то нормы , где можно подавать иски , требовать итд...( выясняется) .
Законов мы конечно не поменяем ( лет 3-5 ) , но начинать можно . Большаков звонил много раз - хотели собраться , поговорить . Вот как раз есть повод. ( у него кто-то из адм. пишется).
После НГ поеду в тур с лекциями на тему пользы 25 тыщ евро )) может кто присоединится , кто не безразличен.
 

Orl

Саунд-продюсер
18 Сен 2008
63
17
0
46
Москва, Россия
www.djorl.ru
Almond, Все точно! Невозврат части денег это просто опция и клиент вправе выбирать дороже с полным возвратом или дешевле но без полного возврата. Еще раз подчеркну, ассоциация не должна брать на себя расходы исполнителя. Либо их покрывает клиент (о чем он знает изначально) либо исполнитель берет их на себя. Комиссия 10% это норма. Вступительный взнос в сумме 5000 руб тоже норм.
Вроде пора сформулировать общее мнение темы.

P.S. Готов войти в эти необходимые 200 человек.
 

music-music

Виктор Фарафонтов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
крысы бегут с корабля
Игорь, нехорошо так. Крысы - да бегут, а кого выбрасывают за борт - это не крысы, это бывшие члены экипажа. Обидно, конечно, но я понимаю, что дело ваше и имеете полное право решать кого выбрасывать.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.312
4.774
113
45
МО
music-music, самое печальное что вы даже не понимаете почему люди вас воспринимают так, и вы естественно ищите проблему в окружающих.
Ну сами подумайте - уж Игоря то (имхо ессно) довести чтоб он такое вот написал, это вам ни о чем не намекает?
щас и мне за оффтоп погон навесят)

PS вы сами выбрасываетесь за борт, причем с разбегу и в который раз.
 

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.122
5.438
113
58
Тверь, Россия
дык не самоустраняйтесь. Легкое подтроливание в целях создания оппозиции и альтернативного мнения это одно , а типа "флаг вам в руки" - это другое . Выглядит так ...

И ещё . Тут не идиоты и не прожектёры , как минимум , собрались. Всё реально и идет своим чередом. Обсуждаем, ёлки.
Если кого обидел - простите. And I do not hurt?
 

AAK

New Member
26 Мар 2008
18
3
3
48
Москва
www.realmusic.ru\zvukorek
Мы все время забываем, что продюсер - это исполнитель со стороны заказчика. По поводу невозвратной суммы - при поэтапной сдаче/приемке работы сумма риска не так страшна и убийственна. С другой стороны - воспитав в себе человека разумного мы не должны забывать о заказчике и 50% суммы есть стимул для обеих сторон данного договора о сотрудничестве как гарантия от клинического безрассудства.
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.828
113
60
Moscow
music-music,

Вот Вас в крайности бросает :) Короче, давайте не будем выяснять тут, кто прав, а кто обижен. Ну некомильфо это. Разговариваем по существу. Все мнения учитываются (но не обязательно принимаются). Это основа любого консенсуса и диалога.
 
  • Like
Реакции: spred и lalaigor

Orl

Саунд-продюсер
18 Сен 2008
63
17
0
46
Москва, Россия
www.djorl.ru
music-music, идет нормальное обсуждение, зачем обижаться то? Для того и обсуждаем, чтобы найти оптимальное решение, а без споров не выйдет :)
"Ребята! Давайте жить дружно!" (С)

Предлагаю уже обобщить тему в шапку темы, маэстро Almond, Ваш выход!
Не сочтите за неуважение, наоборот, всецело поддерживаю!
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.828
113
60
Moscow
Orl,

Я пока не могу. Вообще-то я работаю помимо РММ :) Вечером или завтра сведу все воедино, а лучше бы коллега spred бы это сделал, у него здорово получается :)

Надо сухим, лаконичным языком изложить, к чему привело все это обсуждение.
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
Ура!
сегодня будет море крови
сказал матросам капитан
и рады все ведь это значит
что пройден океан говна

Но может и оказаться:
в обнимку со стеклянной банкой
в столицу едет пионер
везет на смотыр достижений
макет трех литров пустоты

Про шапку согласен (можно и просто пост, не принципиально)
Обсуждать далее очень требуется, я бы не сказал что наступила полная ясность. Но это не отменяет регистрации и начала деятельности, что всецело поддерживаю :)

PS: раз мне делегируется, постараюсь сейчас и заняться пока есть свободные минуты.
 

EKmusic

Well-Known Member
17 Фев 2011
952
437
83
Краснодар
evakade.pdj.ru
Как я избегаю конфликтов в работе.

1. Если человек, придя ко мне, первым делом поливает грзью другого аранжировщика - поговорили и "давай досвиданья", не связываюсь под разными предлогами.
2.Заказчик должен ознакомиться с моими работами и отдавать себе отчет в том, какое качество аранжировки (сведения) ему стоит ожидать. Если начинается "Давай сделай как у Меладзе" (и это за смешные деньги) - скорее всего "давай досвидания".
3. Если предыдущие пункты пройдены, то делаю набросок бесплатно и без предоплаты (куплет-припев). Если заказчик доволен, если я угадал и выбрал правильное направление, то после предоплаты 50% я начинаю работать. Если я не справился - расстаемся на доброжелательной ноте. Как правило "до новых встреч".

Вносимые после окончания работы исправления не ограничиваю какой-то цифрой, но прошу, чтобы было в пределах разумного. Обычно больше 5 вариантов с мелкими поправками не делаю - заказчик принимает.

Может мне повезло, но еще ни разу после сдачи аранжировки я не выслушивал претензии по качеству. Потому что неадекваты отсеиваются в начале.

Мои 5 коппеек.
 
  • Like
Реакции: spred

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.122
5.438
113
58
Тверь, Россия
EKmusic, Куплет - припев это очень распространенная практика , позволяет избежать ненужной работы. Переделок не более 2х - остальное за деньги. Мы это всё обсудим в конкретной теме , я думаю .
 

magic MS

New Member
8 Янв 2012
21
0
1
Москва
www.magicmastering.com
(тут Юрий Иванович вообще предложил мне благотворительностью заняться - 9 проектов делать за свой счет и на одном зарабатывать - то же вообще пипец - это я должен потратить 225000 рублей чтобы заработать 25000 рублей? Это, извините, некорректное предложение ).
Чтобы заработать 2500000 рублей. Юрий Иванович говорил о продюсере.
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.828
113
60
Moscow
magic MS,

Кстати, при вложении 225 000 р заработать 25 000 р - это офигительный бизнес, если срок выполнения работ - 1 месяц к примеру. 120 процентов годовых - такой бизнес поискать надо... для сведения, в Англии нормальным бизнесом считается LIBOR+3-5 процентов годовых. LIBOR сейчас - 3,29 процента. 10 - 15 - это очень хороший бизнес, а 30 процентов - это уже сверхприбыль, вызывающая пристальное внимание налоговой инспекции...
Пардон за оффтопик.
 
  • Like
Реакции: magic MS
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)