Сертификация

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Almond, видимо у меня действительно пока в голове не укладывается необходимость ведения какой-либо деятельности ассоциации вне интернета. буду читать больше, писать меньше.
 
Может, для тех, кто прочёл 6 страниц, это уже боян, но я смотрю пока первую.
Аранжировщик-композитор (не вижу смысла разделять эти два профиля)
Надо разделить. Можно написать классную мелодию, гармонию и форму, но не суметь "одеть" произведение. И наоборот.
Вокалист (ка)
Инструменталист (ка)
Полагаю, это нужно совместить и назвать "сессионный исполнитель", а ниже по специализации.

Нотники. Думаю, нужно завести эту отдельную категорию. Расписать для хора или аранжировать фортепианную пьесу для народного оркестра - это и востребовано, и не укладывается в вышеописанные категории.

Пойду читать дальше, осознавать степень своего боянизма...
 
Последнее редактирование:
Rarr, тогда просто писать предпочтения .
Я , Василий Пупкин , работаю с исполнителями в стиле шансон , поп-шансон , рок-шансон и кантри-шансон ...
А на самом деле может быть так .
В разделе Звукорежиссеры прописываются стили .
В стилях - звукорежиссеры .
И не мешает одному и тому же режиссеру быть в двух-трех стилях ...
 
Расписать для хора или аранжировать фортепианную пьесу для народного оркестра - это и востребовано, и не укладывается в вышеописанные категории.
это работа оркестровщика, которого совмещают с аранжировщиком, и их обоих с композитором. а если учесть фактор дабсэпа, то сюда же нужно приплюсовать саунд-дизайнеров(как композиторов и аранжировщиков в силе дабстэп) :)))
 
M Clis, сертификат должен по большей мере отражать желания клиента — вы, к примеру, уверены, что ваши знания трекинга гитары сравнимы с аналогичным знанием спецов, которые только трекингом и занимаются? Мне вообще неважно, сколько именно будет уровней, но я вижу, что больше одного. При всем уважении, но тут не примерно одинаковые специалисты собрались, а совсем даже не одинаковые. А ассоциация так вообще с замесом в сторону вовсе разных :)
Но вас понял, естественно да.

Хорошо. Пример из вашего варианта:

СЕРТИФИКАТ
ФИО
Аранжировщик, опыт работы 8 лет

Портфолио
пример транс трека, пример хаус трека, пример хаус трека.

Ок?
Теперь вопрос, раз вы упоминали клиента и его смущение. И как тут поможет выбрать клиенту работника, если подразумевается, что оценивается специализация? Что в портфолио будут миди-нетленки без сведения? Или оценивать будут и сведение сразу? А если мы уже сейчас должны предполагать разделение труда, и сведение/аранжировку/трекинг/композицию нереально разделить в готовом продукте? Вы понимаете, что делается не сайт (извиняюсь что говорю за сайт, но сертификация касается воспроса её применимости и смысла) — на котором клиенту предоставлены услуги в какой-то мере автоматизации выбора команды? Как только сертификат одного уровня и некоторое портфолио с готовыми песнями поможет собрать команду? Не вижу.

Задача:

Из веера специалистов выбрать по 2-3 человека на каждую роль в цикле работ таким образом, чтобы они подходили друг к другу (например для трансовой композиции нам не понадобится трекинг барабанов, но может понадобится трекинг гитар), нужен композитор/аранжер, нужен миксер, вокалист, вокал-рекордер, мастеринг инженер. Второй итерацией собрать из выбранных спецов команду, отдать роли, отдать ТЗ, итдтп.

?

Я считаю, что в сертификате должны быть хоть каким-то образом отражены реалии этой схемы работы, иначе сертификация будет малополезной.
 
spred, Тогда для начала надо разобраться с названиями специализаций , утвердить и проголосовать . Иначе никак ...

Во вторых . За основу надо взять некий формат , типа wav 24 - 44100 ( или другой) для удалённой работы звукорежей.

Вокалистам - lead voc , back voc .
Гитаристам стили и инструменты ( ac/g , ac-steel/g , )
Редакторам - тайминг , триггеринг , тюнинг , слюнинг и бризинг )) , а так же реампинг и кроссфейдинг .

Ну и получается очень много всего . Поэтому пункт 1 важен!
 
Последнее редактирование:
spred,
Вы смешиваете сертификат и интернет портал-биржу, о которой шла речь. Насколько я понял, это совершенно разные структуры будут\должны быть. И двигаться разумно параллельно, не смешивая. Нужно разъяснить задачи объединения, которое будет выдавать сертификаты и интернет портала. Портал, лишь одно из дел, которое может организовать "объединение". Я думаю не стоит зацикливаться исключительно на этой бирже, т.к. это дело довольно трудоёмкое и малопредсказуемое.
 
Rarr, признаю, я не слишком удачно выбрал делители :)
Пусть это будет не кантри, а джаз, и уж у вас то, наверное, в дополнительных стилях будет просто перечисление существующих :)

Это всё в первую очередь не для запрещения работы, а для отсеивания неподходящих специалистов, вот и всё. Ну вот не занимается человек тяжелыми гитарами, ну и не будет у него в списке никаких тяжелых гитар. Занимается — будут. Занимается так, что все счастливы — будут отражены в списке первого уровня, где он, мол, молодец.
 
spred, тут уже у вас путаница. сертифицировать, в т.ч. утверждать портфолио, должна бы ассоциация. и вопросы подбора персонала для реализации проекта - частично тоже задача ассоциации, медиа-площадки на которой будет она базироваться (бюллетени, интернет-сайты, не важно что). сертификат - бумажка о соответствии заявленных навыков критериям, которые ассоциация выставляет для выдачи сертификатов. для клиента он будет означать одно - могет. если мало этого - добавляем award-winning в любом виде, например в виде топовых артистов, регалий или наград, мало ли там какие золотые грамофоны в шкафах?
 
Инструменталистам вокалистам
1. Ноты и фонограмма или просто ноты.
Как раз от сессионников часто требуется не ноты сыграть, а именно придумать партии на лету, в том числе и осмысленные соло, звучащие цельно. Так что во многих случаях фонограмма предпочтительнее нот может быть.
 
serge_ti, M Clis, я не смешиваю, я специально оговорился, что делаю это сознательно — иначе неясна предметность сертификата и ценность его для нашей ассоциации. С тем же успехом можно будет поехать получать сертификат заграничных компаний подобного свойства, а ценность нашего сертификата неразрывно связана с ассоциацией, которая разве так уж отделена от портала?

lalaigor, согласен. Более того, хочу прояснения вопроса: цели сертификации. Все цели этого мероприятия, заметим хором, речь в цитате не идет о портале, только о сертификате:
Сертификат является подтверждением того, что лицо или организация, оказывающее услуги на рынке производства музыкальной продукции, обладает достаточными опытом и знаниями, а так же необходимыми средствами производства для оказания таких услуг с качеством, соответствующим одному из пяти ? видов.

Либо это будет соответствие уровню качества - типа рейтинга, что имеет подводные камни, либо это должны быть сертификаты по направлениям: например, электронная музыка, джингл, акустическая музыка и т.д. Понятно, что, например, тот же VAX, который собаку съел на электронной музыке, возможно, окажется не совсем состоятелен в области записи большого симфонического оркестра, а smack - в области trance и rave. Универсалов очень мало, так же, как и среди исполнителей, кстати.
Но если по направлениям сертифицировать, то тогда у одного спеца или студии может быть штук 20 сертификатов, что, кстати, похоже на западную систему сертификации ITшников.

То есть мы оцениваем «уровень качества» (назвать надо будет иначе)?
Мы оцениваем специализации, без уровня качества?
Мы оцениваем специализации с градуированием по уровням?
Мы оцениваем границы применимости участника?
Мы оцениваем границы применимости участника хотя бы по двум уровням норм/супер?

Если да, то ответ я написал в 40 посте, если нет, то извиняюсь, неверно понял вводные, перезагружусь :)
 
А надо ли разделять так сильно? Пусть это будет на совести подавшего заявку в "клуб-ассоциацию", попался на лаже - всё... я когда в 80-х кабаке играл, пришёл клавишник, сыграл пару раз раз лажу, мы просто на него косо посмотрели, пожурили, а на следующий день чувак сам врубился, что не тянет, но через годик о нём уже хорошие слухи пошли, подтянулся. Тут больше контроля надо, а не лычек навешивать, хороший сварщик или мастер любого дела, если постоянно лажу делает, то о нём и молва плохая идёт, а тут просто авторитетам в верхушке всего этого дела, надо доводить инфу до широких масс "цеховиков" и всё!
 
serge_ti,

Золотые слова! Именно так. Ассоциация - это юридическое лицо определенной организационно - правовой формы, выполняющая совершенно конкретный ряд задач, прописанный в уставе.
База данных Ассоциации - это база ее членов со всеми персональными возможностями, регалиями и др.
Сертификат - это физически красивый лист бумаги, который выдается по результатам тестирования. Схему тестирования Игорь отличную предложил.

Биржа (мне не нравится слово) - это электронная система на основе базы данных, которая позволяет клиенту выбрать исполнителя (исполнителей) по необходимым ему критериям. При этом база данных биржи может включать в себя лиц и без сертификата. Кого выбрать, за какую цену - решает клиент.

За исполнителей- сертифицированных членов ассоциации она несет ответственность - это то, что Крапан называл безопасной сделкой и это мы в этой теме не обсуждаем, для этого будет отдельный топ. За исполнителей без сертификата Ассоциация ответственности не несет, но может выступить арбитром если ее попросят - за отдельные деньги.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Almond,
Есть кнструктивное предложение внести ваше предыдущее сообщение в первый пост :-)
А обсуждение целей ассоциации вынести в отдельный топик, т.к. придумок кроме одного интернет портала будет много, я надеюсь.
 
serge_ti

Хорошо. Завтра сделаю.

И еще я забыл написать, что база данных ассоциации технически входит в базу биржи, является ее частью, но при этом при осуществлении сделок просто появляется дополнительный флаг сертификации.

Надо же еще учитывать, что не всякий клиент придет через биржу, туча придет извне, в этом случае надо, чтобы у исполнителя красивая бумага в рамочке висела на стене:)
 
Как нам наличие сертификатов (одинаковых) поможет ранжировать категории по ценам/скоростям и прочим сотрудничествам?

Да не проблема - главное, отделены от пионеров. А уж между собой разберемся - кто ценой, кто работами - разберем клиентов.


там из приличного кол участников обычно несколько человек в лидерах ...

Да, всякое бывает - в баттле с песенкой Марун 5, к примеру, если правильно помню, Юрий Иванович оказался на низких (двацато-пятидесятых) местах, хотя реально большинство из тех, кто оказался перед ним по уровню и рядом не стояли. А на первом месте оказался усредненно-беспроблемный микс. А работа Юрия Ивановича была яркая, художественная, с почерком.
 
  • Like
Реакции: TContinental
Будет ли накладывать присвоенная категория какие-то ограничения по ценам? Не получится, что тот, кто брал меньше за работу по правилам Ассоциации "вынужден" (:laugh:) будет брать больше денег за работу? Приходит клиент и говорит - ну что, давай мне новую песню делай за рупь, а ты ему - не,я теперь три стОю! Клиент негодует.
Или наоборот (расписывать не буду).
Немного сумбурный вопрос...
 
  • Like
Реакции: smirniy
EKmusic,
Вроде бы определились, что в приказном порядке цен никто устанавливать не будет. Да и как их установишь, разве что в рамках одного города можно вилку цен сделать. Будут рекомендации скорее всего, выработать порядок цен для каждого региона.
 
Будет ли накладывать присвоенная категория какие-то ограничения по ценам? Не получится, что тот, кто брал меньше за работу по правилам Ассоциации "вынужден" () будет брать больше денег за работу? Приходит клиент и говорит - ну что, давай мне новую песню делай за рупь, а ты ему - не,я теперь три стОю! Клиент негодует.
Или наоборот (расписывать не буду).
Немного сумбурный вопрос...

Всё нормально, всё в твоих руках, считаешь что хочется работать за три копейки, есть время и финансовый кэш, не вопрос, но логичнее подняться выше и отшить то, что уже ниже твоего уровня имхо, в этих случаях перехода от... к... всегда есть жертвы, без этого никак!
 
Хорошо. В каком формате клиент будет доволен? Формализуем, формализуем, не нужно голословно набрасываться :) Вся критика только с вашим замещающим вариантом, и почему.
Моё предложение - система фильтров, как в интернет-магазине:

Предположим, клиенту надо: аранжировка на тюремный шансон за 7 дней по 2-й категории с записью скрипки и козлиного тенорового бэк-вокала.

Вход в базу - видно все предложения.

Слева колонка с чебоксами: композиторы, аранжировщики, звукорежиссёры, сессионщики - жмём галку "аранжировщик"
появляется меню по стилям: симфо, джаз, шансон etc. - отмечаем - шансон
двигаем ползунок "сроки" - 3 , 7, 14, 30, 90 дней - и наблюдаем изменение цены. Устанавливаем на 7 дней.
двигаем ползунок "категория" - 1-2-3 - и наблюдаем изменение цены. Устанавливаем на 2.

Каждое действие влечёт за собой визуальное отсеивание лишнего в правой стороне страницы.
Отсеяли - осталось 5 предложений - видим:
фамилии;
дополнительные значки - "сведение", "запись козлиного бэка"; при наведении на которые появляется расширенная инфа - вроде "пишу на U-47";
плейер с демо.

Входим в профайл:
подробное описание, фото студии;
кнопка связи для уточнения нюансов;
отзывы.

Большая зелёная кнопка "заказать" :jump:
 
О нотниках:
это работа оркестровщика, которого совмещают с аранжировщиком, и их обоих с композитором. а если учесть фактор дабсэпа, то сюда же нужно приплюсовать саунд-дизайнеров(как композиторов и аранжировщиков в силе дабстэп) :)))
Это мы с тобой это знаем; но не каждый заказчик будет искать услуги по нотам в разделе аранжировщиков на портале, где работают с аудио.
 
Я вопрос поставил на самом деле не простой. Повторюсь (уже где-то говорил (говорили)) аналогичная работа по качеству в Краснодаре и Москве - это разные деньги. Тут либо отсекать всех местных и прослывать жадинойнеадекватнымбарыгой, либо раздражать столичных, переманивая клиентов за счет более низкой цены. Этот момент должен быть урегулирован админами ассоциации. Иначе будет анархия и классовая ненависть.
Такое у нас государство, что реально в Москве цены как в другой стране... Это ненормально. Но с этим надо жить.
 
Иначе будет анархия и классовая ненависть.
Нет, друг мой, мы просто переедем в Москву :)

Поэтому и надо сделать один уровень - писать могет, нечто усредненно-радийное хотя бы звучит - маладэс!
Ну ок. А ценность этого сертификата?
 
Для чего тогда сертификат?

Обладатели получат больше клиентов - ибо за них ассоциация будет давать гарантию. Люди без сертификата будут довольствоваться заказчиками с двумя тысячами на арранж. Что, собственно, и является решением проблемы из топикстартового поста Игоря "о демпинге и самооценке".
 
EKmusic плюсанусь
лично у меня разные цены для местных и москвичей
для местных они физически неподъемны...
здесь просто никто столько не зарабатывает
средняя зп в городе 12 -15 тысяч, куда нафиг :)
тут дело даже не в моих доходах ,а в том что иногда каким людям то просто стараешься помочь
просто бесплатно - не можешь по времени , но иногда можешь изыскать вариант )чтобы хоть это было не в ущерб ..
это как раз и касается местных музыкантов....
 
Последнее редактирование:
music-music,
Какую гарантию может дать ассоциация? Особенно если давать сертификаты всем что хоть что-то может?
Я согласен, что со временем, ассоциация, получив авторитет и репутацию, сможет способствовать повышению статуса её участников. Но на данном, первоначальном этапе, это всего лишь бумага, возможно красивая и всё.
EKmusic плюсанусь
лично у меня разные цены для местных и москвичей
А как вы их разделяете? Сразу с порога спрашиваете: "Вы Москвич?!!!".
Это, в принципе, могло бы частично решить проблемы столиц и регионов, дифференцировать откуда заказчик. Но как-то.... неудобно что ли.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают