Немного о демпинге , ценах и самооценке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bernard, вы правы, но если массовый пользователь будет иметь все возможности, что и участник, кроме публикации и комментирования — в некоторых случаях этого может быть достаточно. Для увеличения ценности статей есть рейтинги, в том числе и отрицательные (пальцы здесь — оттуда) и люди не стесняются, более того, стараются их раздавать — таким образом сообщество саморегулируется. Если я опубликую заведомую ерунду, то эта публикация будет наказана уменьшением моего статуса, и тдтп. В любом случае я думаю, что сейчас невозможно отвернуться от обычных людей, создавая сообщество — тогда оно будет закрытым и никому кроме участников ненужным, то есть бесполезным. А баланс, действительно, нужен, тут не поспорить.

И я не имею в виду превращать рмм в пдж :) нет, наоборот, везде есть определенные победы и наработки, которые нужно объединять: сначала анализ, потом синтез. Без анализа+синтеза всё будет неэффективно.
 
именно низкая точка входа, благодаря массовости и создает широкие возможности для "рекламы, продвижения и сотрудничества". Повышение точки входа будет увеличивать профессионализм и статус, но снижать массовость и, соотвественно, упомянутые возможности

Это массовое заблуждение, что хорошо, что каждый "талант" может теперь сам записать свою песню. Реальный талант пробьет небольшой барьер (я лично в СССР писался в многоканальной студии, будучи студентом, и скинувшись всей группой - всегда есть возможности).

Результатом безпороговости входа в профессию является смерть профессии - ибо ее заливают шитом и мед тонет в этом шите. И никто уже не будет в луже шита вылавливать мед - в результате происходить девальвация всего вообще.
 
music-music, здесь никто и не ратует за низкий порог для профессии.
 
а тем временем в тунце уже ёлка с лепсом продаются :-)

Вот это новость) Захожу в айтюнс, а там моя песня "Я счастливый" в исполнении Лепса уже даже продается. Купил, оказалось приятно купить свою же песню)
 
Результатом безпороговости входа в профессию является смерть профессии
Это не так.
Во-первых, существует экономический порог: нужен компьютер, интернет и торренты знания и программы, наличие хотя бы какого-то микрофона, звукового интерфейса, и тдтп.
Во-вторых, физический или ментальный: нужны устремления и желания, базовая компьютерная грамотность, отсутствие совсем уж кривых рук, какие-то морально-волевые, чтоб не пойти с девченками пиво пить.
В-третьих, юридический, но он выполняется только для исключений — юристы, спецслужбы и тп, где без реального знания предметной области, диплома и надсмотрщика войти практически невозможно, даже с фейлом.

Смерть профессии — это когда товары и услуги (если профессия связана с оказанием услуг) перестают быть нужными. Для увеличения нужности услуг при текущем положении дел такие меры как игры с ценами, демпинг, накрутка — временные припарки. Они помогут, но ровно до следующего этапа изменений (который уже завтра или через час), потому что ситуация развивается стремительнее, чем сознание рядового профессионала, да к тому же, за ней нужно следить, держать руку на пульсе, а это требует качеств, которых у рядового специалиста в любой профессии может и не быть, если они ему по работе не нужны. Профессионал звукозаписи это не то же самое, что профессионал в бизнесе или менеджменте. Так мы все ещё хотим говорить о точках входа? Ну так я изложу, без проблем.

Общей точкой входа для любых профессионалов в «зону выживания» будут: менеджерские способности, социальная алертность, быстрое приятие новых технологий, позитивный настрой к изменениям.
  • На все изменения нужно реагировать, реакция «это неприемлемое говно» за реакцию не считается: пока вы так думаете, оно уже вокруг и все играют по новым правилам. Ищите положительные аспекты в изменениях, потому как они будут происходить помимо вашей воли и желания. Лучше уж соответствовать.
  • Новые технологии, собственно, касаются не обязательно технологических инноваций, хотя их тоже, но и всех движений рынка, даже падений — «быстрее примешь – быстрее оправишься» сравните с «дольше сопротивляешься – сильнее ударит», новых способов продаж, новых рынков. Тут я вижу полную и безоговорочную победу инертности над алертностью, к сожалению. Надо менять.
  • Социализация — придется вылезти из удобных нор и показать себя, социальная активность богатыми щупальцами впилась во многие другие профессии, не связанными с товарами первой жизненной необходимости, надо строить общество, хотя бы звукоинженеров. Хотя бы виртуальное, для начала.
  • Менеджмент — наблюдается отсутствие грамотности в этом вопросе у многих. Потребуется во-первых начать доверять профессионалам, а во-вторых, научится их проверять. Открываем книги по оргструктуре предприятия, оптимизации бизнес-процессов, и понеслась. Некоторые люди имеют врожденные менеджерские качества, они помогут, но твердые, хотя и неполные знания могут спасти тех, кто этой жилки не умеет (следует читать «почти многие»).

По сути, ваша изначальная цитата должна звучать так:
«Результатом безпороговости входа в профессию является смерть профессии, в том виде, в котором мы это знаем, это развитие профессии в новую форму.»
Ну так с такой формулировкой даже я соглашусь.
 
Тем, кто будет 6го, но не прислал мне в личку ФИО и данные - пожалуйста, сделайте это до 24 часов сегодня. Завтра утром я подаю список на пропуска!!
 
music-music, Я типичный пионер из провинции. Чем я вам могу помешать ???? - полный бред .Был я на Вашем сайте и что я увидел:- http://xn--80adfmbdeao4bnpkdpe5r.xn--p1ai/school.php Какой то дядя из москоу сити будет мне преподавать азы кубейса, протулса, фрутилупс и т п. А где система , где метода? Вы же ценник поставили за обучение. А в демо у Вас 7Б, Родион Газманов , а кто это и кто это слушает и на хрена мне спрашивается уровень 7Б и Родиона Газманова?????? Я готов отдать деньги lalaigor потому как у него уже куча работ завоевавших признание, я готов заплатить Andrey Subbotin за знания. Все свои предложения я отправил lalaigor. Извините что грубо. Буквально постов 200 назад думал поехать к Вам на курсы, а спрашивается на фига если вы себе не можете на хлеб заработать. Еще раз прошу прощения что грубо.
 
Всё же есть — компьютер же нужен, ну в принципе ресурсы некоторые :)
И конечно, он низкий. Но и для записи и всё-таки предварительной репетиции гаражной банды нужен хоть какой-то дисторшен, или чуть больше — процессор, или ещё нужнее — комбик, и инструменты, и сам гараж, и тп. А для электронщика тоже понадобятся ну хотя бы ноутбук. Для фотографа – аппарат, фотошоп, компутер. Мелочи, но не совсем копейки. И эти мелочи ещё не залог даже входа в профессию, это просто примеры того, что некорректно говорить, что снижение порога в профессии означает только одно:

надвигающаяся новая форма - с нищенскими зарплатами
Это спорно — вряд ли какой-нибудь скриллекс будет бедствовать, если пойдет по пути саундпродакшена современной американской попсы. А он пойдет, хотя бы пару шагов, и даже, вероятно, что-то такое наделает с какими нибудь бейонсами интересного, а то что его позовут — не сомневайтесь, зря чтоли грэмми давали. А, да, пять лет назад он ковырял гитару в гараже, а первую свою электронную запись выложил в интернет бесплатной раздачей, где основным и едва ли не единственным инструментом был FM8 (впрочем, как и сейчас). Вот тебе и подоконник, было бы желание/талант итдтп.
Снижение порога говорит только о притоке свежей крови, новых ценностей и другого взгляда в профессию. А то, что деньги, возможно, будут распределяться иными способами, чем сейчас — да не школьники тут виной, а скорее копирастическая отсталая природа музыкального бизнеса. Вы почитайте Ричарда Столлмэна, что такое креатив коммонс и тп, музыкальные профессионалы старого толка очень не любят это читать, а зря, по этой схеме уже живут и работают некоторые особо прогрессивные. Что куда приведет — покажет время, но почему-то пиратбэй так и работает вот уже сколько лет, и на будущее там мнооого приёмов. Запретительные меры опять же — не сработают, пытались, пытаются, а черви всё плодоносят, потому что такова их природа — нелепость законов будет опровергнута необязательностью их исполнения.

Нужно это принять как должное, и перестроить свои убеждения.
Наверное. Лично мое убеждение не в том, что всё это обязательная истина, а в том, что многие (подавляющее большинство) не допускают такой возможности. Поэтому я тут выступаю адвокатом дьявола, но не хотелось бы оказаться козлом отпущения — просто предположите, что реальность такова :)
Ваши действия в таком случае?
 
Не вводите людей в заблуждение, плиз, курсы для продвинутых у нас ведет Андрей Клюшников (это не я) - там портфолио что надо - Уматурман, Маршал, Стоцкая, Леонтьев, Любаша и еще два раза по столько же звезд высшего эшелона (я не помню его потфолио наизусть). Я веду всего лишь базовый курс для начинающих - для этого уровня я, можно сказать мега-гуру :). Таких спецов как Андрей - по пальцам. Я лично (мое лично субъективное мнение) уверен, что и Игорю Лалетину у Андрея было бы чему поучиться (к примеру, уверен, что Игорь не знает тонкости записи и продюсирования экстремальной тяжести).

Для записывающих песни дома и начинающих наши курсы просто необходимы - научим вас делать дома самостоятельно замечательные записи, практически неотличимые от профессиональных студийных, готовые к изданию на радио, ТВ и CD (конечно, требуется еще самостоятельно много тренироваться, но полученных на курсе знаний достаточно). Есть огромная пропасть между намурлыканной на диктофон мобильника идеей и впечатляющей, звучащей похоже на профессиональную записью вашей нетленки, которая поразит родственников, друзей, друзей вКонтакте и т.д. С хорошо звучащими вашими песнями, ваш авторитет в вашем окружении вырастет кардинально, почти наверняка все ваши знакомые и друзья будут восхищаться вашим талантом и начнут несоизмеримо больше уважать.Ведут курсы: по домашней звукозаписи - Виктор Фарафонтов, продвинутые - Андрей Клюшников. Оба работающие практики, так сказать, играющие тренеры. У обоих за плечами изданные работы для звезд. У Виктора Фарафонтова - группа 7Б, Родион Газманов,

информация с вашего сайта, где я ввожу в заблуждение???
 
Не вводите людей в заблуждение, плиз, курсы для продвинутых у нас
Ребят, у вас всё нормально с самооценкой, я бы записался на ваши курсы, но курсы за то же время занятий у приглашённых в Москву профи с Эбби Роуд в два раза дешевле...
Я подожду англичан...., хотя они демпингуют:-) Уматурман и Стоцкая конечно круто, но я точно их писать не буду...
азывается, "снизил порог"? А надо было сказать тогда - "Езжай на студию, в Киев, в Москву?" )))
Просто надо было позвонить в Москву узнать цену, и назначить такую же.
научим вас делать дома самостоятельно замечательные записи, практически неотличимые от профессиональных студийных, готовые к изданию на радио, ТВ и CD
А.... так вот где готовят штрейкбрехеров, вот где их гнездо !!!!:-0
 
Последнее редактирование:
Не вводите людей в заблуждение, плиз, ....)
сейчас 70 (для меня это катастрофа, ибо еле выживаем с семьей теперь на эти деньги).

ваши слова? Лалетин в отличии от Вас не плачется, а предлагает ...И к кому мы пионеры пойдем учиться? При всем том, что как вы писали (((((((Я лично (мое личное субъективное мнение) уверен, что и Игорю Лалетину у Андрея было бы чему поучиться (к примеру, уверен, что Игорь не знает тонкости записи и продюсирования экстремальной тяжести).)))))))
 
коллеги, давайте жить дружно! нам еще в четверг мир спасать:-)
Хорошее намерение. Но при этом все спасатели должны быть заодно КМК.

P.S. Я в четверг не буду присутствовать, но на будущее уже знаю - с кем точно нельзя идти в бой - вдруг в затылок выстрелит...

Это не о вас лично.

P.P.S. Я вот не собираюсь душить пионеров, но при этом и не взращиваю их. ИМХО, четкий миротворческий нейтралитет - не подкопаться. :biggrin:
 
Последнее редактирование:
Лучше на минусовку отдельный тариф.
Боюсь , мы в этом случае нарушаем много чего . Пока с принадлежностью электронного носителя не ясно - кому принадлежит минус ? артиста там нет , поэта мало . Композитор , аранжировщик и звукорежиссер ( студия , объект , владеющий средствами производства ) . Эти вопросы еще предстоит сформулировать , задать , протащить закон и принять ( мы , Ник2 , не протиффф...)
 
По-моему, у меня начинает просыпаться классовая ненависть
Да вы радоваться должны ! Во-первых он не демпингует абсолютно, а во-вторых поделится частью предстоящих работ, в рамках ассоциативного сотрудничества !
Пока с принадлежностью электронного носителя не ясно - кому принадлежит минус ? артиста там нет , поэта мало .
Как кому ? Были же ссылки на статьи - принадлежит нам, производителям !
 
Ага, сам-то не демпингует, а под других бомбу закладывает, обучая надомников...
Ну, может он так обучает, что они потом самоликвидируются, кто ж знает?:-)
Чую - не поделится. Тем более - он предполагает, что нам вроде и не надо столько...
Теперь поделится, а не то мы его сдадим пионерам !
"Молодые ветра" вы писали :)
Кто это? В упор не помню, я уже давно не сам пишу, только свожу, и то 3-5 вещей в день одновременно, крыша едет, ничего не помню, раз вокал оттьюнил в 6 утра и впендюрил в другую песню, свожу и думаю - какой оригинальный мотивчик, и на что только мотолько молодёжь сейчас не идёт со своей фнатазией, лишь бы выделиться из серой массы !:-)
 
smack, от ентой политкорректности у пригороде парижу машины жгли. По сему или уж "все свои" или "корректность" ))
 
у пригороде парижу машины жгли.
Знамо дело. Дружок французский рассказывал, как он к поджигателям этим относится в глубине души - вслух-то низззя, не политкорректно... :sarcastic:

Оне жгуть, а иво посодють... :crazy:
 
Может есть смысл вернуться к конструктивным моментам?
Вопрос демпинга, уже обсудили. Выяснилось, что его как такового нет, поскольку для его наличия нужен рынок.
Так называемые "пионеры" (хотя понятие спорное и расплывчатое), как выяснилось, влияют негативно, но напрямую, а косвенно - ИМХО просто опуская статус нашей профессии в раздел хобби.
Неподготовленность некоторых клиентов, не позволяет часто полноценно работать (например, когда выясняется что он не знал, что запись после накопления, ещё редактируется и сводится и т.д., а аранжировка которую ему сделал аранжировщик, ещё играется музыкантами, сводится....).
Разница в ценах у разных городов и регионов, я думаю всем здравомыслящим тоже понятна (аренда, цены на продукты, бензин, электроэнергию, налоги и т.д.).
И техническое развитие, которое позволило оооооочень многим, не прибегать к услугам нашего цеха тоже имеет своё невесёлое влияние.
Но есть ещё один фактор, который мешает развитию профессии и оптимизму. Это, на мой взгляд один из самых важных стимулов в любом деле, это отсутствие полноценной отдачи от работы, если не отсутствие, то её значительное уменьшение. Отдачу, я имею в виду не материальную, а творческую. После завершения записи должно что-то произойти, что-то большое, ощущения грандиозности, частичного творческого удовлетворения. Тогда даже финансовые вопросы иногда могут отойти на второй план (но никуда не исчезая есс-но). А по своим ощущениям и по тому что я вижу, среди людей с которыми я сотрудничаю, это происходит всё реже. А причины этому не в демпинге, а в уменьшении количества артистов, с которыми можно сделать что-то стоящее и в исчезновении желания у этих самых артистов делать это "стоящее". Как бы мы качественно не записывали и не сводили, какие бы технологии не использовали, какие бы гонорары не получали, то ЧТО мы записываем\аранжируем\сводим\играем востребованней не станет.
 
serge_ti, вернутся в русло конструктива у вас получилось неочень, но сам лично не могу не подписаться чуть ли не под каждой буквой.
 
serge_ti, да вот в том то и дело , что придет ко мне завтра Майкл Джексон ( прости Господи) , а на выхлопе получится дай Бог Агутин :wacko2:
 
А вот лицемерие и двурушничество явные плюс демагогия

Демагогии не было - все как на духу. Лицемерия тоже нет - ибо нет противоречия в том, чтобы одновременно протестовать против засилья "сводок" и "задавок" и параллельно обучать как это делать профессионально.

Двурушничество есть - сам мучаюсь в душе. Но и оправдания тоже есть - ибо вот, с одной стороны Володя Овчинников, Андрей Субботин, Софья Кругликова - все гуру и все преподают. С другой стороны "преподают" ребята из ссылки Игоря несколькими страницами выше.

Сам еще год назад бахвалился и, бывало, шепотом в кругу друзей высокомерно говорил "преподают те, кто невостребован в профессии", и вот, сам попался под свой же сарказм. Тут у меня никаких высоких и духовных оправданий нет - я это делаю чисто ради денег. Вот, кстати, Андрей Клюшников - он как раз на полном серьезе считает, что преподавать - это серьезная миссия - поднимать уровень российской звукорежиссуры. Он даже ради этой идеи не остался работать в США - именно что сердце звало передать передовой опыт из омериго нашим начинающим звукачам.


Кто это? В упор не помню

7Б, лидер Иван Демьян, главный хит "Молодые ветра". Очень известная группа. Они у вас целый альбом записали. Иван до сих пор о вас отзывается очень положительно.


что придет ко мне завтра Майкл Джексон ( прости Господи) , а на выхлопе получится дай Бог Агутин

Ну, ребят, есть контр-примеры: Земфира - гуляет по известным московским и питерским студиям, сама талант уровня Джексона, все альбомы, делавшиеся в России, записаны на очень высоком уровне. Из последних - Зорге (бывшая Текила-Джаз) - записана на западном уровне. Цветы, которые тречились на Эбби Роуд пару лет назад - супер работа (там местные знаменитости работали фактически ассистентами у Игоря Клименкова - реально это его работа). Щас уже мозг не варит всех вспомнить, но есть у нас шикарные артисты уровня Джексона с записями западного уровня.
 
Последнее редактирование:
lalaigor,
А где он возьмётся этот Майкл? Но это не главное. Главное, что обидно будет, если придёт, получится что-то новое и классное. Но так и останется лежать, уже даже не на полке, а в коробке :-(

spred
Идея была в том, что мы должны иметь возможность изменить ситуацию. Инструментов много может быть. Поддержка этих талантливых артистов, от которых зависит результат нашей работы. PR, соц сети и т.д.
 
Последнее редактирование:
Двурушничество есть - сам мучаюсь в душе. Но и оправдания тоже есть
Альхен из 12 стульев, право слово... Умилительно.
Володя Овчинников, Андрей Субботин, Софья Кругликова - все гуру и все преподают.
Преподавать - не грех. А вот п.....ь пенять на тех, кому сам же преподаешь, обвиняя их в собственных бедах - зазорно. Перечисленные выше уважаемые люди в подобном не замечены, так что нечего их в качестве отмазки приводить.

Короче, в качестве эпилога
нашего бесплодного заочного диалога
хочется привести отрывок
из перашка:
... "и сразу умер
по крайней мере для меня".
 
serge_ti, Я как нибудь открою топик "Невостребованное" . Много хорошего народа в никуда. И еще "Параллельный мир" , куда можно кидать отечественную музычку , взятую напрокат у наших детей ... Вот и поржем ...

И еще , вы думаете легко сделать хороший микс Киркорову или Михайлову ? или кому бы то ни было , пусть песня и не нравится ... Есть песни , которые вообще не имеют право быть записаны ни на какой носитель. А если уж они не попадают в этот раздел , их полюбасу надо делать на 5+ . Вот с этого надо начать , для себя ...
 
Последнее редактирование:
пенять на тех, кому сам же преподаешь, обвиняя их в собственных бедах - зазорно

Я и не скрываю - как только возникла эта тема от вас постоянно повторялся, что у меня оправданий почти нет - хочу цинично срубить бабла. Ну, еще раз упрекните - еще раз напишу, что сам не рад.


Альхен из 12 стульев, право слово... Умилительно.

Жаль, что у меня мало постов и я на форуме как бы "дух" и мне не позволительно уже несколько страниц подряд оскорблять оппонента. (Имеете полное право считать меня в своих фантазиях плохим человеком.)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают