Игорь, тут нужен бухгалтер. Как мы сможем содержать человека, когда и у нас бывает не густо? Да и не так всё это просто. Нужно регестрироваться, а это значит, мы начинаем светиться по полной программе. Со всеми вытикающими от сюда проблемами. Кста, Алмонд-Кирил, не двусмысленно на это указывал. В чём, я сним полностью согласен.music-music, Виктор , очень даже возможно . Заказчик перечислил деньги Конторе.Ты у конторы забрал за вычетом , но свои . Задача - исключить чел-фактор ( друзья , смалодушничал , продешевил , баба красивая итд...)
И еще - Контора несет коллективную ответственность перед заказчиком. Кто схалтурил в долгу перед тем , кто переделал. Ну это например ...
Я не знаю , как будет , но мне видится - заказчик на сайте Конторы , по личному знакомству , звонку или мылу просит сделать песню , перечисляет заранее оговоренную сумму Конторе , которая распределяет работы - эта студия пишет вокал , этот аранжер делает , этот тюнит вокал , этот играет гитару, этот сводит.При желании Контора выделяет продюсера. Все получают на карточки лавэ
в течении суток . Конторе прилипает НДС , которое , еще раз повторюсь , не отражается на кармане участников проекта. Зато все довольны...
И правильно сдесь было сказано про РАО (а ведь ещё есть и "Первое издательство") Да Вы хоть знаете, какая это работа??? Да не хрена Вы не знаете. Это каторга. У меня девчёнка этим занимается. У неё глаза вечно на выкате при слове РАО и Первое издательство. Я Вам говорю, что это реальная жопа, заказывать-оформлять-оплачивать треки-фигеки. Да ещё тебе такую сумму за аранж выставят, что просто АХРЕНЕШЬ. В осадок выпадешь. Девчёнка просто не слезает с телефона РАО. Послушаешь её разговоры с РАО, волосы дыбом встают.
Вы, я так думаю, ни когда производством не заморачивались. Всё абы, да кадысь. Проектик выпустили, и слава Богу. Ну да, ну да.
Вы себе просто не преставляете, какая это ГЛОБАЛЬНАЯ работа.