Ilya Efimov Russian Balalaika (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы radarik
  • Дата начала Дата начала
Всё с русскими инструментами завершается ! Альт-домра и баян будут последними.
Илья, осталось немного для полного счастья, ещё балалайку секунду выпустить и библиотека р.н.и."библиотека мечты" приобретёт законченную форму!
 
Если на своей альтушке написать демку? Наверное, нет... Или, всё же... :unsure:
 
JazzPianist, прошу прощения, недоразвил я свою мысль... "Запись демо на "живой" домре".)) И всё же, наверное, это "не проходной вариант" записывать демку на живом инструменте?...

Несмотря на то, что семплирование производилось с "живой", и думаю, с "мастеровой" домры, тем не менее. демки писать, будет, правильнее, непосредственно, с рекламируемой библиотеки. Это я как то сразу, видимо, не подумал!))

Хотя, кто его знает, что можно... и как это потом проверить, записано ли демо с библиотеки или на живой бомре? )))

Иногда, реально, надо записать всего 8-16 тактов и, просто, лениво устанавливать микрофоны, записывать "живаго", потом, париться с выбором лучшей версии... и т. д. и т. п. поэтому, берётся первая попавшаяся "библа" и за 15 минут... всё готово.

Думаю, что смог бы эффективно прорекламировать инструменты Ильи Ефимова у себя на сайте. С уважением, alals! http://zvukoregisser.ru/aranzhirovki-i-remixs.html
 
Последнее редактирование:
Прошу помощи!
Не получается сделать аккордовое тремоло с глиссандо. То есть глиссандовый переход с аккорда на аккорд. Почему-то глиссандирует только верхняя струна. А в дэмо такой прием есть.
 
Спасибо Илья!
Было бы неплохо в дэмо выкладывать и миди-треки., Тогда , я думаю, много вопросов по правильному использованию инструментов снимется
 
Для тех кто еще не приобрёл данную красоту, сразу скажу что те продукты которые были на рынке ни в какое сравнение не идут, звук реально вдохновляет, остается только пожелать Илье и в дальнейшем радовать нас новыми проектами!!! :russian:

p.s. первое впеычатление: хотелось бы и для домр такие же опции как у балалайки, ну возможно будет апдейт))) Да! И хорошо бы лайт пресеты, где скажем только тремоло, а то если моделировать оркестр то гиг на 15 потянет, по большому счету эти лайт-пресеты можно сделать и самому удалив не испльзованные группы в контакте, но "лень матушка как грицца"
 
Последнее редактирование:
Предусмотрена ли в инструментах регулировка частоты тремоло? 16тые, 32ые, 64ые... Или тремоло без привязки к темпу... одинаковое для разных темпов?
 
Предусмотрена ли в инструментах регулировка частоты тремоло? 16тые, 32ые, 64ые...
Скорость тремоло можно регулировать, но она не привязана к темпу и это правильно, как мне думается. Было бы надо - привязали бы, не проблема, т.к. с тремоло было проведена работа куда более кропотливая.
То что, скорее всего, Вы имеете ввиду называется бряцание (ритмичное бренчание, проще говоря). И в этом случае для удобства предусмотрены клавиши повторяющие последнюю ноту\интервал. Например, этот прием использовался в демках "Валенки" и "Светит месяц". Тремоло для кантилены. Пример - "Я встретил Вас".

хотелось бы и для домр такие же опции как у балалайки, ну возможно будет апдейт)))
Вряд ли будет. К сожалению готовые аккорды на домрах безобразно нестройны )) Мы пробовали разные инстурменты, ноты плывут и от аккордов вянут уши. Во время записи балалайки мы настраивали каждую струну по ладам для каждого аккорда. С домрами даже так не получилось )

Было бы неплохо в дэмо выкладывать и миди-треки
На новом сайте в новом плеере будет кнопочка - скачать МИДИ :)
 
  • Like
Реакции: Floyd, rusmur и alals
скорее всего, Вы имеете ввиду называется бряцание (ритмичное бренчание, проще говоря). И в этом случае для удобства предусмотрены клавиши повторяющие последнюю ноту\интервал. Например, этот прием использовался в демках "Валенки" и "Светит месяц". Тремоло для кантилены. Пример - "Я встретил Вас".

Да, я имел ввиду, только приём тремоло! "струмминг", или "бряцанье", наверняка, связаны с темпом..
 
кстати, дублирование предыдущей ноты, тоже интересный приём, если я правильно понял, то темп тремоло зависит от момента "отпускания" ноты. Нажатие - это первый звук, отпускание - это второй звук и т. д. :cool2:
 
Нажатие - это первый звук, отпускание - это второй звук и т. д.
Нет. Чтобы повторить звук существует отдельная клавиша. Это удобнее и реально исполнить получится всегда ровнее. Но это не тремоло, как я уже писал. Чтобы управлять скоростью тремоло нужно изменять значения определенного MIDI контроллера.
 
Скорость тремоло можно регулировать, но она не привязана к темпу и это правильно, как мне думается. Было бы надо - привязали бы, не проблема, т.к. с тремоло было проведена работа куда более кропотливая.
Сам я не народник, но где-то читал большой спор (на одном из музыкальных форумов) на эту тему, точнее даже не спор, а объяснение от профессионала, что тремоло в принципе (осознанно или нет) играется самими исполнителями в ритме произведения. Иными словами, не может быть (и не должно быть в такой качественной библиотеке, как Ваша) в живом исполнении абстрактного тремоло, не привязанного к темпу. Иначе каша. При исполнении вживую все группы синхронизируются (пусть даже неосознанно) под нужный ритм, как бы получается игра 8-ми, 16-ми и т.д Поэтому крайне важно было бы как раз синхронизировать с темпом (или иметь возможность вкл/откл эту опцию)! Это не мой опыт, скорее, пожелание (на апдейт).. Просто повторил чьи-то слова; там, кстати, разговор шел о группах, а не о солистах.
 
Последнее редактирование:
Столкнулся с тем, что кейсвитчи в балалайке очень наглядны и легко запоминаются, но неожиданно создают другую проблему. Дело в том, что если включить воспроизведение не с места включения с помощью клавиш режима тремоло или соло, то можно услышать не совсем то, что хотел - DAW "забывает" режим, включенный кейсвитчем. Можно, конечно, сделать длину ноты клавиши включения режима очень большой, равной времени действия режима или включать эти ноты в каждом такте. Было бы неплохо, если бы был альтернативный режим включения режимов с помощью контроллеров. Это удобно тем, что большинство DAW имеют в настройках функцию отслеживания последних значений контроллера, т.н. chase events и проблема "забывания" режима была бы решена. Я не специалист по программированию в Kontakt, может, кто подскажет, нельзя ли что-нибудь придумать - как назначить контроллеры вместо кейсвитчей?
 
Konstantin3K, На самом деле DAW ничего и никогда не "забывает" :) В процессе работы Вы прописываете артикуляционные клавиши и во время воспроизведения то и дело считываете тот или иной кей-свитч.
Переключение между тремоло и пиццикато специально предусмотрено двумя разными клавишами. И только тремоло и пиццикато можно переключать между собой, не удерживая клавишу.
Для включения других артикуляций специально предусмотрен режим удержания клавиши переключения (HOLD), т.е. пока клавиша нажата - артикуляция активна, когда Вы отпускаете клавишу, включается пиччикато, установленное по умолчанию. На наш взгляд это значительно удобнее, т.к. большинство артикуляций используются значительно реже, кроме того нет необходимости отменять эту артикуляцию, отмечая кейсвитч для пиццикато еще раз. Если измениить переключение между режимами с помощью контроллера, Вам также приется прописывать требуемое для включения того или иного режима значение контроллера, как можно чаще.
Контроллер не записывается в каждой точке, а записывает только одну позицию, в тот момент, когда Вы изменяли значение (крутили ручку), далее, если Вы не изменяли значения (не крутили ручку), значение контроллера считано не будет.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
Спасибо, Илья, вроде приспособился. Я раньше записывал клавишу переключения режима перед первой долей такта мелкой длительностью, чтобы у плагина было время ее "осмыслить". Поэтому иногда после возврата к середине партии эта "осмысленная нота" давала такой эффект. Теперь пишу в первую долю, плагин успевает и проблема отпала. Да, можно обойтись без контроллеров.
 
Да, именно по этой причине если в начале такта записана клавиши переключения режима, то аккорд не надо ставить ровно в первую долю, надо сдвигать буквально на несколько тиков - иначе программа будет воспроизводить правильно только со следующего такта.
 
Илья, можно ли сделать так, чтобы тремоло при минимальном СС01 уходило в тишину? А в идеале - добавить при отпускании клавиши релизный одиночный семпл. Очень неестественно обывается. Это касается не только балалайки, но домры и контрабаса тоже. Спасибо.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и gorevalex63

Сейчас просматривают