off из "Meyer Sound HD-1"

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
Schmidtussr, исходя из моих знаний, мониторы должны быть зафиксированы максимально жёстко. Идеально - вмонтированы в стену.
 
song, а если от обратного пойти, чем плохо если теже нски будут в висячем состоянии транслировать?
 
Schmidtussr, тем, что, например, от удара бочки, корпус монитора будет "отлетать" назад.
Да и вообще... Мониторы на цепях... это если только им в качестве наказания...
 
medved1961, там указано что нски обладали басовитостью если она находились на больших консолях типа ssl, что мол замерили ачх и оказалось, что в таком положении нски ближе всего из всех протестированных мониторов к графику идеального монитора и мол в этом видится их большой успех и еще некоторые факторы касаемо импульсной характеристики (мол звучат с таким затуханием быстрым как большие мониторы)...
про подвешанное состояние там вроде ни слова не было

song, а будет ли он отлетать с такой малой мощностью это вопрос, я лишь полагаю, что монитор будет шататься, хотя если его еще и к полу...:lol2:
 
Да и вообще... Мониторы на цепях... это если только им в качестве наказания...
Я задумывался над идеей повесить свои О300 (благо возможность в конструкции предусмотрена, только крепление докупить). Но отказался по двум причинам:
1) эксперименты с изменением положения мониторов значительно усложняются (либо система крепления цепей к потолку сильно усложняется)
2) у меня недалеко трамвай ходит, хоть и практически не слышно, но вибрации бывают - как-бы мониторы на разкачались. ))
 
про подвешанное состояние там вроде ни слова не было
" На рисунке 6 показана частотная характеристика монитора NS-10M, установленного с помощью подвеса на открытой площадке на расстоянии четырёх метров от ближайшей отражающей поверхности. Некоторая неровность (волнообразность) характеристики объясняется отражениями от поверхностей, но в целом характеристика по форме очень напоминает характеристику «идеального» монитора (рисунок 5) в условиях свободного поля. На рисунке 7 показана частотная характеристика монитора NS-10M, установленного поверх метербриджа микшерного пульта; причём и монитор, и микшерный пульт не стоят на полу, а находятся в подвешенном состоянии. Проявляющееся гребёнчатое фильтрование характеристики монитора объясняется близостью поверхности микшерного пульта, но зато несколько подтянулся к общему уровню уровень низких частот."
это оттуда
 
1) эксперименты с изменением положения мониторов значительно усложняются (либо система крепления цепей к потолку сильно усложняется)
здесь соглашусь

2) у меня недалеко трамвай ходит, хоть и практически не слышно, но вибрации бывают - как-бы мониторы на разкачались. ))
а на стойках не раскачиваются? :smoke:
 
medved1961, верно, по диагонали читал, мне в памяти отложилось что монитор находится в подвешенном состоянии в свободном поле без каких-либо отражающих поверхностей, тоесть получается в подвешаном состоянии теория имеет право на существование
 
с убеждённостью могу сказать, что Meyer Sound HD-1 — лучшие мониторы ближнего поля.
На фоне перечисленных, вполне...
А я с убеждённостью могу сказать, что NS 10MS, лучшие мониторы ближнего поля, что подтверждается мировой практикой:-)
Хотя кому какое ближнее поле нужно...
Имел возможность в своё время купить их за 2кбакса, но счёл это нерациональной тратой денег.( в коллекции 15 пар мониторов)
 
та мне в 2108 вообще низа мало:drool:
 
  • Like
Реакции: fuzz
та мне в 2108 вообще низа мало
мэйны купи, хотя дома побалдеть и так можно
aOnU5fCPxlk.jpg
 
  • Like
Реакции: DAZZER
2108 имеют очень своеобразный окрас самого низа от 100 и ниже,
А какой там окрас ? Не знаю, тот низ, который я на нём контролирую остаётся потом на всех колоночках..

Насчет лучших в ближнем поле - тоже интересовался ими, перед приобретением Квестедов 2108, и по отзывам понял, что Квестеды лучше...
Вообще-то это скорее среднее поле. Но благодаря успешной работе на небольших мощностях, вполне хорошо и ближнее поле обслуживает.
И по моему мнению это одни из самых универсальных мониторов, пригодных для работы во всех жанрах.
Правда академисты их не очень жалуют, наверно потому, что не так красиво звучат как динаудио или дженелеки какие-нибудь....:-0
Пока в ближнем поле остаются непобедимыми эти ужасно кривые НС-ки !
В них сразу слышно какую помойку вы записали - без низа, с искажениями, с убитой динамикой и без прозрачного верха!:-)
В руках(ушах) саундинженера это скальпель покрытый бурыми пятнами выпитой крови незадачливых исполнителей:-)
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Да нет, просто кривые они, по сравнению с теми же Майерами.
Да я линейкой мерял, когда они рядом стояли ! Нормально ровные. Струнные просто в них слышны красивше и слитно.... а в 2108 отдельно первые и вторые пульты:-)
У Майеров провалена серединка, может она и поровнее, но её мало, красивый убедительный верх, мыльная размытая Нижняя середина, и неартикулированный Низ.
Это, конечно , на мои кривые уши,и исключительно моё ИМХО. Работать на них я просто обломался, привыкать и ломать уши за такие деньги счёл нецелесообразным.
Кстати, посмотрите, много ли их в студиях ? Да, и HD 2 хужее первых.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
ну если посмотреть что стоит в студиях там то это как раз в основном Genelec и Krk E8t (за исключением нс-ок) в подавляющем большинстве случаев. квестедов очень мало :-)
(если речь не про классику и джаз)
 
это как раз в основном Genelec и Krk E8t
Да я не про наши !:-)
В западных студиях, когда я смотрел вредным глазом на какие-нибудь огромные крк, дженелеки, или танои, местные инженеры сразу въезжали, и говорили, что это не они, это хозяину кто-то впарил, а работаем на НС-ках или B&W или ATC каких-нибудь мелких...:-)
P.S. западных диджэйеев не посещал, у них там вообще, кто на чём горазд и М-аудио полно:-)
 
Оффтоп:
Юрий Иванович! Вы даже себе не можете предположить насколько запороли конструкцию 2108 и тем более 3208. Там стоит динамик Вольт с ТАКИМ мощным мотором под 4 кг и его Bl фактором, и что он ничего не выдает в "этих" конструкциях - это просто не смешно.
 
( в коллекции 15 пар мониторов)
Круто,и какие же конкретно,можно в сравнении с теми же НС-ками,которые ,наверное,все слышали.Думаю многим будет интересно.
 
Последнее редактирование:
субъективно отложившееся у меня впечатление после нескольких часов прослушивания сабжа.
Вот бы ещё с десяток песен свести на сабже, тогда ценность поста былы бы не восполнимая.
 
как сабж в работе будет себя вести могу только предполагать на основании прослушивания хорошо знакомых мне композиций и делая выводы на протяжении нескольких часов в чужой комнате, поэтому ничего конкретного не утверждаю, а только в общих чертах что бросилось в уши так сказать.
Так и я о чём, если б Вы свели хотя бы пару песен на сабже и подкрепили бы результами тот пост то цены бы ему не было. У друга наверное можно попросить мониторы на недельку. Результат действительно интересен.

я смотрю ценность Вашего поста истинно невосполнима.
Не будем переходить на личности. Недопонимание чистой воды. спасибо за минус. Взаимно.
 
Да я не про наши !:-)
В западных студиях, когда я смотрел вредным глазом на какие-нибудь огромные крк, дженелеки, или танои, местные инженеры сразу въезжали, и говорили, что это не они, это хозяину кто-то впарил, а работаем на НС-ках или B&W или ATC каких-нибудь мелких...:-)-)


да хорош сказки сказывать...уже в ютюбе полно видео с реальной сессии того или иного перца и рассказы про то, что кто-то в 80-е был в америке и был на студии и видел то-то -уже не канают. Вподавляющем большинстве случаев кроме нс-ок это крк и дженелик. Безусловно встречаются и другие бренды-но тенденция на лицо
и я говорю про рок-поп студии... там где спциализация классика или джаз (или фильмы)- там уже и ATC и K&H и прочее безокрасное хотя в 5.1 тоже дженелика много
Уже сколько баек слышали про те же нс-ки-да они типа для фотосессии-красивые и тп...а работаем на том -на сем
че стоит там на том и работают-а что стоит всем видно

PS: все вышесказоное про нирфилд и возможно, если бы у них, как у нас в большинстве случаев, небыло бы мэйнов мониторы были бы другие
 
Последнее редактирование:
да хорош сказки сказывать... Вподавляющем большинстве случаев кроме нс-ок это крк и дженелик.
Оставляю право на сказки сильно поумневшим юношам, которые как-то приехав на приличную студию и послушав Urei 815, квесты 2108 и НС-ки с Брайстоном, ну то есть вполне себе референсный стандарт, решили, что всё это фуфло и выбрали ВМ15:-)
А на счёт "Вподавляющего большинства" это точно так и есть, потому как это именно большинство, успешно подавляющее и опускающее профессию.
Кстати, ни один из полусотни человек, которым я советовал и помог достать мониторы, за последние лет 15 не продал ни 2108, ни тем более НС-ки.
В то время как дженелеки и крк в куче с парой десятков таких же брендов, типа маки, алесисов, ивентов и даже динауди постоянно тусуются на вторичном рынке как расходный материал немного развившегося "вбольшинства":-)
Для справки : Я тестировал Все модели КРК, кроме самых больших неподъёмных физически, вывод Работать можно только на 6000. На современные китайские серии даже времени тратить не хочу, я их и так слышу у разных аранжировщиков, которым нужно, чтоб для клиента красиво звучало :-)
Дженелеки самы лучшие на то время(не помню точно) фирма поставила просто бесплатно. Все 10 звукорежей сразу кайфанули и сказали -да это круто ! Вернули через месяц, когда пошёл явный брак:-)
Потом я брал на тесты штук пять каких-то более мелких моделей, каждая из которых уже через 10 минут прослушивания, упаковывалось обратно в коробку.
Не знаю, может из разогревать надо было:-) Но другие-то в таких же условиях были !


Я не исключаю, что те HD-1, которые слышали вы, так для вас и звучали (Где они стояли? Насколько они были старые и убитые?). Но раз вы написали общо, сказав, что все мейера так звучат, то я вполне могу сказать, что это неверное утверждение.
Слышал три пары, на одних пытался работать, но не смог и перешёл на С2, которые тоже терпеть не могу:-)
Да они ничего, но у них Два основных недостатка : проваленная середина и неадекватная стоимость.
А мониторов с проваленной серединой и так очень много и гораздо дешевле:-)
Чтобы понять, что середина провалена, нужно послушать один материал на референсных мониторах с реально ровной частоткой и хорошей отработкой микродинамики в середине.
Поскольку есть колонки с более менее ровной серединой, но она неживая, там у них ничего не шевелится:-)
Вы даже себе не можете предположить насколько запороли конструкцию 2108 и тем более 3208. Там стоит динамик Вольт с ТАКИМ мощным мотором под 4 кг и его Bl фактором, и что он ничего не выдает в "этих" конструкциях - это просто не смешно.
Представить не могу ! И что делать с этим мотором ?
3208, кстати интересная модель, особенно в середине, но в низкой середине лёгкий караул и ужасно требовательные к месту установки. Поэтому не покатила:-(
3110 очень приличные, идёт статистичекое накопление ощущений от работы, но цена напрягает !
Скорее наоборот. Во всяком случае, я слышу первые и вторые, а также все остальные струнные гораздо лучше на Майерах.
Ну, да каждому своё.
Это да, особенно если партии у них разные:-) А мне повезло значит с 2108, я на них вижу что вторые пульты чуть дальше(глубже) играют один и тот же материал с первыми...
 
Последнее редактирование:
[OFF]Вы забыли про Barefoot и JBL повсеместно на дальнем поле[/OFF]
 
Нельзя. Цены бы не было лично для вас, если бы услышали на них свои миксы вживую.
Я ребятки, уже в чудо не верю. У меня четко сложившееся мнение что мониторы проверяются миксами которые ты сам сделал на них.
 
  • Like
Реакции: SKlogic и daicehawk
Rarr,

неправда.. Нск-и я и купил (они же до сих пор и со мной) тольно без брайстона. И за них вам СПАСИБО! это мониторы! Bm15 купил позже и избавился через 3 месяца от них ;-)

А то что лично ВАМ не нравятся те же крк-Ваше личное дело. А вот комуто не нравятся квестеды но люди делают хорошую работу на том,что вам не нравится.и что?
бесплатно дженелики стоят везде или нет-дело 5-е. но то что на них работают (не для красоты стоят) это факт

pS: кстати тот же Мазерати избавился от нс-ок в пользу проаков(или ауратонов-фиг их разберешь;-)), хотя долго на них работал


PSS: я уже и не юноша вроде и свое мнение уже имею :-) но не значит что к Вашему неуважительно отношусь-нисколько.. Quested хорошие мониторы но слух у всех разный и приподносить их как панацею-ИМХО неверно. И музыка у всех разная
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: simonsay
А то что лично ВАМ не нравятся те же крк-Ваше личное дело.
Да они многим нравятся, как девушки модели, но женятся на обычных работящих и умеющих варить борщ:-)
А вот комуто не нравятся квестеды но люди делают хорошую работу на том,что вам не нравится.и что?
Ничего. Хорошую работу некоторые делают даже в наушниках, но это говорит только о их мастерстве и опыте !
К слову, я квестеды не продаю:-)
кстати тот же Мазерати избавился от нс-ок в пользу проаков
Наверно пищалки подпалил?:-) Работы Мазерати мне почему-то не нравятся, несмоторя на то, что он их на НС-ках делал:-)
я уже и не юноша вроде и свое мнение уже имею :-)
Ну тогда-то был юношей... все там были !:-) Если повзрослел, значит не обидишься:-)
А про своё мнение ...Ну да, я заметил, особенно про сказки и про 80-е, а как же 90-е, и 2000-е ?
Всё, я больше в этой теме не участвую.
Речь-то о майерах 1:-0
 

Сейчас просматривают