Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подскажите мониторы с которыми можно работать на небольшой громкости (то есть которые мало что теряют при этом). Бюджет 130 тысяч рублей. Какие есть варианты и какие мониторы вы считаете ЛУЧШИМИ при таком условии?..
 
как раз PMC очень детально Вам покажут эти косяки !!!

я приходил домой включал Digidesign Rm1(PMC)

amtr, Вы хотябы раз в жизни слышали РМС? они то может и покажут при условии хорошего усилителя, а вот поделка под брендом Digidesign Rm1 очень далека от РМС, хоть и использованы некоторые технологии этой знаменитой английской фирмы. даже современные активные (активированные) модели РМС с цифровым усилителем (гораздо более высокого качества чем в Digidesign Rm1) это уже далеко не те РМС с усилителем класса Брайстон. поэтому необходимо делать различия между Digidesign Rm1 и РМС (примерно такие же как между Фендер и Сквайр, Гибсон и современный Ипифон).
 
simonsay,
- я повторюсь, я много чего слышал !!! и PMC в том числе !!!
- сам то хоть слышал PMC ??? чесать тут многие умеют :sarcastic_hand:
- На форуме есть люди которые купили у меня не одну пару Digidesign Rm1 - все довольные и не разводят флударастию вроде Вас !!!
 
  • Like
Реакции: Kubik
Kubik, ну просто рас человек считает что Digidesign Rm1 и РМС это одно и тоже, то я могу сделать вывод что он не слышал мониторов РМС, имея при этом Digidesign Rm1. и корректно было бы в своем обзоре упоминать именно те мониторы на которых он работал. белых динамиков на ямахе серии hs не достаточно для того чтобы их обладатель делал сравнительные обзоры с другими мониторами упоминая ямаху серии ns, считая что это одно и тоже. поэтому не сочтите за наезд,- ни в коем случае,- я лишь пытаюсь прояснить ситуацию.
 
В ближней зоне показали себя как УГ явно (я бы даже сказал в сухую) проигрывая по отношению к G1030 . Представляете какой депрес на меня накатил? Я ведь их купил практически как кота в мешке.

В средней зоне на дистанции порядка 2 метров они зазвучали так что я не верил своим ушам два дня, и деперес на меня накатил ещё раз. Подобный шок я испытал когда 5 лет назад купил MacBook. Саунд треки от Гладиатора зазвучали так, как буд-то я сидел в крутом кинотеатре.

На малой громкости я не уверен что получится сводить. Кстати, более менее на них прозвучали работы которые я делал на MSP7.
Так что в ближнюю зоны их (а в моём случае это PMC TB2+ Carbon) ни-ни, только в среднюю, и то если акустика комнаты позволяет.

Мнение не законченое так-как полёт всего два дня, близко к сердцу не примать.

Add: Продам ли я теперь G8030? Думаю нет - они конечно не NS-10, но тоже хороши для трекинга и мелодайнинга. Всё таки PMC для рутины - жирновато получается )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dex Haer и snovidenie
В ближней зоне показали себя как УГ явно (я бы даже сказал в сухую) проигрывая по отношению к G1030 . Представляете какой депрес на меня накатил? Я ведь их купил практически как кота в мешке.

Может пора взрослеть ?)..............
 
Так что в ближнюю зоны их ни-ни, только в среднюю, и то если акустика комнаты позволяет.

belovw, тут налицо misunderstood в понятиях closefield и nearfield.
В метре от ушей (closefield) они играть не умеют - это понятно.
В 2-2.5 метрах - это просто пипец вселенский, как они звучат... Но, во-первых, у 90% соискателей нет такого помещения, чтобы их так поставить, а во-вторых при такой расстановке тихо на них уже не поработаешь. Только "топить")))
Я нашёл для своего помещения и своих задач разумный компромисс - 1м65см между твиттерами, 1м45см точка прослушивания, а такие расстояния всё же есть типичный nearfield.
Причём по звуку это получился нифига не компромисс - всё практически точно так же, как и на 2-х метрах (ну может быть чуть менее "фундаментально"), и при этом всё чётко и ровно и когда громко, и когда тихо.
Единственное что - после долгих экспериментов с подбором высоты я сделал вывод, что твиттеры должны "стрелять" чётко в уши. Не ниже, не выше, а именно на уровне ушей.
Так что не делай скоропалительных выводов и экспериментируй... Сказка только начинается))):crazy:
 
  • Like
Реакции: меломан
В ближней зоне показали себя как УГ явно (я бы даже сказал в сухую) проигрывая по отношению к G1030 . Представляете какой депрес на меня накатил? Я ведь их купил практически как кота в мешке.
Усилитель не напомнишь?
 

А что скажете по поводу PiTone MIDI и MAXI?.. Как они ведут себя на небольшой громкости? Реально сводить?..
Вообще (на ваш взгляд) по совокупности параметров что предпочтительней для мониторинга - PMC tb 2s+ или PiTone MAXI?
 
Последнее редактирование:
Усилитель не напомнишь?

Усилитель Нева Аудио Студио IV. По атакам, стерильности и прозрачности встроенные усилы G1030 сливают пополной. (100 Вт на 8 ом маловато) PA1000-AG и PA1500-AG куда благородней звучали, но страшно - боюсь поплавить. Полноценно оценить разницу не получается так как, моды.

Просто я поставил моники постаринке в 80 см перед собой и получил УГ. У комнаты есть проблемы и одним из временых решением было установка предыдущих мониторов на уши, а PMC как оказывается надо ставить не менее с 2 метров и в этой позиции G1030 проиграли PMC-шкам в сухую. Ощущени о звуке теже что и писал Diggidon в теме про PMC TB2+. Слушал Гладиатора - звук как в супер кинотеатре. Как будто в оперном зале сидишь и слушаешь мировые шедевры. Включаешь G1030 и сразу валазиет Э-кающая середина, стреобаза уходит в моно, пространство исчезает. Видать провалы в спектре компенсировались модами в моей комнате и G-шки звучали не плохо. А G8030 после TB2+ звучат как дешЕвлюйшие мультимедийные спикерсы. Сразу слышен их характерный бубнёжик из-за подъёма на низах и сухач из-за ослабление на верхах. Хотя если посидеть минут 20 то привыкаешь опять к G8030, пытаешься сводить, проверяешь на PMC и понимаешь что для полноценного сведения нужен весь диапазон и номинальная громокость которые PMC выкачивают мама не горюй. Переключаешься назад на G8030 и сразу всплывает вопрос: Как я раньше жил, как живет Dex? Для редакции конечно я буду использовать онли G8030 ибо усталость от PMC приходит быстрее. И да, моды мать их, надо резать, займусь этим в январе. Хочется сказать "спасибо" в ковычках тем акустикам которые проектировали эту комнату. Стояки не явные, но влиятельные, благо резонатор Шрёдера на задней стене спасает. Однозначно надо приводить комнату в порядок. И вот там думаю PMC проявят себя в полной мере.

Моё сообщение про УГ воспринимать как неадекватную реакцию организма при гипертрафированном переходе с G8030 на PMC TB2+ в неподготовленной для этого комнате.
 
Последнее редактирование:
А что скажете по поводу PiTone MIDI и MAXI?.. Как они ведут себя на небольшой громкости? Реально сводить?..
Вообще (на ваш взгляд) по совокупности параметров что предпочтительней для мониторинга - PMC tb 2s+ или PiTone MAXI?
по поводу PiTone MIDI и MAXI лучше владельцам вопросы задавать,они тут на форуме присутствуют.О предпочтении для мониторинга так же ничего вразумительного сказать не могу,так как не работал ни на тех,ни на других,только слушал .
 
  • Like
Реакции: I21AmT
Моё сообщение про УГ воспринимать как неадекватную реакцию организма при гипертрафированном переходе с G8030 на PMC TB2+ в неподготовленной для этого комнате.
Ничего, Володя, мы тебя прощаем...)))))))))

а PMC как оказывается надо ставить не менее с 2 метров
Ещё раз повторяю - не делай поспешных выводов. Они прекрасно играют даже если их поставить чуть уже - вплоть до 1м60см.
 
  • Like
Реакции: Kubik
вообще неоднократно читал на гирслатц по моему, что PMC любят поуже, но подальше ка бы,
ну тоесть ширина 1.6 дальность 2 на пример :-)
 
Продам ли я теперь G8030? Думаю нет - они конечно не NS-10, но тоже хороши для трекинга и мелодайнинга.
Для редакции конечно я буду использовать онли G8030 ибо усталость от PMC приходит быстрее.

belovw, а ты всё спешишь делать выводы...
Вот специально для тебя раскопал:
http://rmm.su/showpost.php?p=802938&postcount=883
Обрати внимание на дату поста, а также на дату редактирования. Не правда ли показательно?))))):scratch_one-s_head:
Так что я думаю со временем ты ни во что другое ни редактировать, ни мелодайнить уже не захочешь))) И уставать от них ты абсолютно не будешь.:scaut_en:
 
:drinks:
а на вид как Свены какие-то
Я кстати их пока так и позиционирую для махровой публики чем и вызываю бурный смех. Микролабы в студию!!! :sarcastic_hand: Как говорится зачем карты раскрывать.
Договорился с другом о прослушивании их у него в студии от Кравченко. Там думаю акустика влиять не будет на них. С филей траблы. Чел махнул филю с R1 на G1031, мотивирую это тем что нужно было добрать идентичной акустики для 5.1. Теперь как добраться до Фи даже не знаю. (((

а ты всё спешишь делать выводы...
Женя, это как жену поменять. Вроде всё такое же, да не совсем то. :buba:

Специально взял работу на дом, что бы сегодня не гонять PMC, а дело делать. 8 песен накопилось на сведение. Сижу вот тюню. Белес открыл. Простите за офтоп. Ухожу в профилирующий топик.:drinks:. Желающие заходите. Diggidon Kubik не заставляйте меня ждать )))
 
Последнее редактирование:
По моему вопросу http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1294533&postcount=1621 предварительно остановились на варианте Yamaha HS80m, варианты типа MSP-7 и адамов по личным причинам покупателя отпали окончательно.

Отзывы о танноях какие-то никакие, да и отыскать их на прослушивание оказалось проблематично. Сам съездил послушал Behringer Truth, но низы на них не понравились совсем.

Сегодня хотел съездить послушать HS80m, но мой подопечный не смог. Надеюсь поехать во вторник, захватив заодно свои фонограммы - интересно, что услышу. Отзывы по этой модели довольно противоречивы, особенно на нашем форуме =)
 
кстати их пока так и позиционирую для махровой публики чем и вызываю бурный смех. Микролабы в студию!!!
Вот так и рождаются легенды, типа "мужик оч.круто сводит на микролабах..." А то оказывается были ПМС :)
 
  • Like
Реакции: меломан и diggidon
Недавно послушал и чуток поработал на Truth 2031a
На них нельзя "чуток". Хоть вы и любитель Генелеков, но по-моему старые 103х и новые 80х0 - это две разные "породы" (?). А к старым нужно хорошо привыкнуть, первое время ничего и не выйдет. Ну а 2031 в чем-то их "родственник", кроме большого конструктивного сходства, по словам Володина, - там на ВЧ такой же УЗ резонатор (отсюда и особенности привыкания).

А что конкретно так не понравилось?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают