Как заработать на продажах музыкальных рингтонов?

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.361
1.418
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Привет!

Давайте обсудим сегодняшнюю ситуацию, перспективы и реальные пути продаж музыкальных рингтонов. Это интересная тема, которую здесь подробно еще не обсуждали. Кто-нибудь пробовал работать в этой области?

Павел

P.S. Модераторы, пожалуйста исправте опечатку в заголовке темы "риНгтонов"
 
Быстрый обзор бизнес публикаций на эту тему:

Хорошие новости:

The global market for ringtones has been estimated to develop by about 5.2 billion US Dollars annually as compared to 2006, which is more than 10 percent worldwide development of 32.3 billion US dollars. Market analysts had seen a crazy trend among consumers. Second to SMS, ringtones are known to give whopping revenue of about USD 4.95 billion.

Источник

Плохие новости:

The music ringtone market will this year decline by 15% from its previous $880 million mark to $750 million, according to industry research firm IBISworld. “Music ringtones practically boomed overnight, but with two consecutive years of decline it seems the industry is exiting just as rapidly as it entered,” said Toon van Beeck, senior analyst with IBISWorld. “And with the ringtone market already reaching its decline stage, its life cycle is only expected to last about 15 years.”

Источник

Но это взгляды глобальных бизнес-аналистов. Интересно узнать мнение индивидуальных предпринимателей. Также как с продажами песен и альбомов? В смысле - полная чаша или полная ж*па?

Павел
 
3 года назад вел переговоры с одним из крупнейших агрегаторов на рынке. Это - блошиный рынок для производителей. Сидят у них (у агрегаторов) на местах бывшие "КВН-щики" и сотнями в день клепают "контент" за з/п. Обогнать их невозможно. Заваливают шапками + реклама на ТВ. Из перлов: "мамулечка тебе звонит дочунечка", "база вызывает..." итп. Полный бред. Это сродни рисованию заставок для рабочего стола....

Также был вариант предоставления промоутерских услуг:
продюсеры/спонсоры оплачивают пакет рекламы рингтонов новых песен. Опыт показал - 0 реакции/пользы...

Для того, чтобы вообще вызвать интерес нужно на руках иметь пакет в 200-300 рингтонов... Заработок - 0, практически. Взаимосвязь такая - хит=заработок.
 
Возможно возникнет ситуация как на рынке одежды. Серийные тряпки надоедают и начинается пошив по индивидуальному заказу. Но для этого рынок вначале должен наесться шаблонных рингтонов. Сколько времени это займет - неизвестно.
 
абсолютно согласен с jazzfan, всё именно так
сам года три назад, когда ещё только весь этоот мобильный контент начал набирать обороты пробовал поработать с двумя фирмами.... там пипец, условия просто копейки, при том что в день/неделю нужно клепать тонны этого говна.

имхо, это или для тех кто большего себе применения найти не может или совсем для студентов:crazy:
не заработки это вощем!
 
сам года три назад, когда ещё только весь этоот мобильный контент начал набирать обороты пробовал поработать с двумя фирмами.... там пипец, условия просто копейки, при том что в день/неделю нужно клепать тонны этого говна.

Мдаа. Из личных впечатлений пятилетней давности: помог украинскому композитору перевести контракт от одной немецкой конторы, который он получил на изготовление МИДИ рингтонов. Ему предлагали платить $10 за рингтон. Похоже, что за пять лет ситуация не очень изменилась.

Хотя я помню реплику Скрипкина, что какая-то российская группа (название не помню) получила за рингтоны от одной только песни несколько сотен тысяч долларов.

Павел
 
Pavel Fomitchov, Павел, вы все смешали в одну кучу....))).....А именно - оплату за изготовление рингтонов и реалтонов, и реальные заработки с них тех, кому непосредственно принадлежат права на оригинальные треки.....

Надо как-то определиться - о чем, собственно, идет речь).
 
Ему предлагали платить $10 за рингтон. Похоже, что за пять лет ситуация не очень изменилась.
Примерно 5 лет назад я торговался с заказчиками. Они предлагали 8 долларов за рингтон, я требовал хотя бы 10. И месячная норма - 30-40 штук надо было клепать. Так в цене и не сошлись.
 
А зачем..., когда...

Поскольку, как правильно заметил kutuz, есть две стороны процесса:

1. Стоимость изготовления рингтона на основе популярной песни/мелодии наемныем работником. Как уже выяснили, это - поточное производство с грошовым доходом.

2. Получение дохода от продаж рингтонов авторами музыки. Это - более интересный вариант хотя бы протому, что стоимость рингтона часто гораздо выше, чем стоимость песни, на основе которой сделан рингтон. Например, а Штатах песни целиком можно скачать за 99 центов, а рингтоны на основе хитов часто стоят $2.50. Любопытная арифметика, не правда ли?

Павел
 
Не путайте понятия рингтон и рингбэктон. Рингтон может сделать любой школьник, залив МП3 в телефон и назначив его на звонок. А вот рингбэктон подделать нельзя - это музыка вместо гудков, которая звучит когда вам звонят. С рингбэктонов и зарабатываются большие деньги, причём это не обязательно традиционные попсовые радийные треки.
 
Я сам себе 3 ориинальных рингтона в телефон сделал. Просто было любопытно побаловаться. Один - миди-файл собственной пьесы (мерзкое звучание), второй - на V.I.P. звонки своим голосом начитал "Внимание, важный звонок!", а на всё остальное - одно своё не очень удачное демо. Теоретически, возможно на каждого абонента сделать оригинальный рингтон, идентифицирующий абонента в звуке, школьнику такое не под силу, тут умище нужон! :) Может быть в будущем таким ремеслом можно будет зарабатывать на хлеб. А может и нет...
 
заработать можно только на рингбектоне.
артист получает с продаж мало - 15-25%.
деньги приходят легально - нужен счет в банке, оформленный на частного предпринимателя. ну и обналичивать с актом выполненных работ и прочими бумажками.
трек должен быть хитом (клипы или ротация на радио).
 
Арифметика в рингбэктонах простая. самый выгодный договор, который я видел- прямой с оператором с.с .(через подставную фирму, контрольный пакет или доля в бизнесе у оператора, ) предполагает вознаграждение- 10% от стоимости услуги, оплаченной абонентом. Эти 10 % делятся между всеми правообладателями. например авторам- 5%, остальным-5%. далее авторские распределяются согласно договору. В лучшем случае (то есть 50 на 50 ) авторам (слов, музыки, переработки, и т.п.) достаётся 2.5% . Короче, чтобы заработать на рингбэктонах, надо сидеть справа от гендиректора билайна, слева от МТС, рядом с мегафоном и в баньке париться по выходным с остальными опсосами.
 
подскажите пожалуйста кампании, которые размещают рингтоны на платформы всех операторов в России и за рубежом ?
 
Например CDland, многие компании перешли на эту форму, так как по другому на музыки не заработаешь)))))
 
на рингбэктонах то зарабатывают. Через какие компании?
А что, я не правильно выразился? Сам лично год назад общался с директором этой конторы. Сказал что доход уних от музыки сейчас на 20% от дисков и 80% от рингбектонов. К этой компании можно отнести и мейджеров юниверсал, сонит т.д. Про последнее не утверждаю))))
 
я заработал со своей песни 300 долларов за два месяца. Песня в ротации нигде не была. Разместили только на МТС (рингбектон) без провайдеров и прочих.
корчое нужно писать хиты и больше ничего не делать :)
это работает!
 
если в Украине нужно - пишите в личку и прикрепляйте трек.
 

Сейчас просматривают