Русский звук

Чаще с возрастом люди переходят из клуба в кабак. А там милости просим в мир шансона-музыка для души и тексты для анализа бездарно прожитых лет (в клубе)

Как-то совсем уж обреченно звучит :lol:
 
клубы с кабаками можно сочетать в параллель в любом возрасте. Употребление психотропных препаратов тоже не новость - человечество с древнейших времён так сознание расширяет. Зверьё тоже не гнушается.
 
_______
В другой теме привели хороший текст, мне понравилась фраза, суть которой: если человек купил фотомыльницу и щелкает подряд кадры, он не становится от этого автоматически Рубенсом. Та же ситуация с теми, кто строчит лупы на компьютере. Если бы это строчение знало свои рамки, не пытаясь представить себя музыкой, было бы просто как хобби у людей, которые в обычной жизни что-то умеют делать, то и конфликтов было бы меньше. Но нет, каждому второму надо стать музыкантом. Не совсем о русском звуке, но частично перекликается. У нас этот процесс бездельничанья за компьютером усугублен состоянием экономики и промышленности. Большая часть всех этих луперов при нормальной экономике работала бы в промышленности, агросекторе и так далее. И жили бы не хуже, а даже с большим внутренним комфортом. Когда человек работает и знает, что он приносит реальную пользу, и его умения и труд весьма нужны - повышается настроение и самооценка ;-)
 

_______
Это тоже эссенция разноса мозгов скучающих бездельников и дегенератов, а не мандала. Лечится ОЧЕНЬ просто - здоровый труд на свежем воздухе или окунание в экстремальные условия жизни. Не исключено, что скоро предвидится.
 
Лечится ОЧЕНЬ просто - здоровый труд на свежем воздухе или окунание в экстремальные условия жизни.

Порадовал))) Самый здоровый пост в этом топике)) А тему реально пора закрывать. Всё пришло снова к тому же самому: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=76084
 
_______
Это тоже эссенция разноса мозгов скучающих бездельников и дегенератов, а не мандала. Лечится ОЧЕНЬ просто - здоровый труд на свежем воздухе или окунание в экстремальные условия жизни. Не исключено, что скоро предвидится.

_______
Самое лучшее дело - личный пример и начинание с себя. Я сам применяю к себе такой метод, занимаясь физическим трудом-спортом, и периодически бывая в горах. Очень и весьма юстирует мозги, отфильтровывая всякие квадраты и прочую дребедень, включая сетевую и массмедийную. Чего и всем рекомендую.
 
Чувствую, скоро в России станет модным НЕ записываться на Abbey Road :)

- Наш новый альбом записан не на Abbey Road.

- Вау, круто. Ну, вы оригинальничаете, ребята!
 
да перестаньте вы... для определенного поколения записаться там - как мусульманину в мекку съездить. Пох, что там на выходе, зато отметились. А за спонсорские деньги - дак вообще самое оно. Сам в Лондоне был - приперся же, прикоснулся... По переходу прошел. Не надо звук судить - там куча других мест, не столь легендарных, но гораздо более актуальных. По ценам - проще сюда продюсера понравившегося выписать, и снять какой-нить "винтаж", точно дешевле выйдет, вместе с блэкджеком и шлюхами. При том же результате. Техника-то в стране есть. Другого взгляда на майонез нет...
 
А мне очень понравился альбом Л.Долиной "Route 55", записанный с Дж. Дюком в штатах. Наслаждаюсь звучанием. Да и сама Долина на высоте. Видно, кто- то запретил- таки ей вульгарно манерничать, подозреваю не без рукоприкладства... Хотя моментами все равно проскальзывает.
 
Вообще, в связи с некоторым особенностями менталитета, генетической памятью и определенным списком эстрадных артистов, восприятие музыки даже между европейскими странами местами ощутимо различается. И, как, допустим, немцу в кайф повешать дист на мощную прямую бочку, так русскому — параллельную компрессию на ломанный бит (с последним можно поспорить, да я и не претендую на объективность). Еще можно посмотреть на «грязь». Так, у западных европейцев все чистенько, в то время как у японцев любой поп-рок с призвуками нойза :) Россия здесь — золотая середина.

В основном, если человек находится именно в России и сводит именно в России, то продолжает пользовать проторенными дорожками, не ищет экспериментального сведения. Да и вообще, эксперименты, как таковые, у нас, в основном, внутри уже устоявшихся стилей. Не слышал о том, чтобы русские изобрели какой-то новый поджанр или привнесли что-то революционное (что потом было бы подхвачено толпой). Если я не прав — поправьте, мне будет интересно почитать информацию подобного толка.
 
________
Раскраска "Черный квадрат" "превращена" в картину тысячами скучающих бездельников. Уж конечно, этот вид фетиша и нездорового культа никакого отношения к искусству не имеет.

Не видел, но осуждаю--очень по русски.
 
Не видел, но осуждаю--очень по русски.

_______
Бредятина. Чтобы увидеть, что это квадрат, а не круг, мне нужно оказаться рядом ? Тогда изымите из своей повседневной жизни все, что дали вам в прикладном плане такие науки, как астрономия, физика, микробиология. И вперед к эймишам, с репродукцией малевичевского шедевра в качестве дверного половика.
 
Однажды по какому-то музканалу лет десять назад я увидел клип:
http://www.youtube.com/watch?v=5IgKlxiyl88
И подумал: "Блин, аранжировка так себе, певица -- пустышка, но какая классная песня! Могут же! Почему отдают такие песни непонятно кому?!".
А потом через несколько лет увидел оригинал той самой песни:
http://www.youtube.com/watch?v=HTzGMEfbnAw&ob=av2n
Хорошую песню не смог испортить даже "русский звук"...
 
_______
Бредятина. Чтобы увидеть, что это квадрат, а не круг, мне нужно оказаться рядом ? Тогда изымите из своей повседневной жизни все, что дали вам в прикладном плане такие науки, как астрономия, физика, микробиология. И вперед к эймишам, с репродукцией малевичевского шедевра в качестве дверного половика.

Это не наука, а искусство и сделать вывод о Карузо по тому, как Миша напел исконно русская забава.

"Квадрат" обязательно нужно видеть не в репродукции, а "в живую" и только после этого возможно появление какого-либо субъективного мнения. Это не совсем простая картина и она выходит за рамки двухмерного искусства.
Тысячи людей и до Малевича и после рисовали квадраты, в т.ч. и черные, но, для этих "шедевров" не нашлось места на пьедестале, в ведущих музеях мира, в отличие от произведений Малевича.
 
Однажды по какому-то музканалу лет десять назад я увидел клип:
http://www.youtube.com/watch?v=5IgKlxiyl88
И подумал: "Блин, аранжировка так себе, певица -- пустышка, но какая классная песня! Могут же! Почему отдают такие песни непонятно кому?!".
А потом через несколько лет увидел оригинал той самой песни:
http://www.youtube.com/watch?v=HTzGMEfbnAw&ob=av2n
Хорошую песню не смог испортить даже "русский звук"...

В проекте "Ю. Ах..нькова" от русского только деньги и кукла, открывающая рот, все остальное--Америка в чистом виде.
 
а еще эффективнее экстрим социальный, и труд здоровый там же. помогает понять людей, ценности социума, и как следствие, проникнутся настроениями для эффективного творчества.
потому как музяка, не связанная содержанием и формой с реалиями, больше пригодна для индивидуальных медитаций чем для повседневного прослушивания.
 
"Квадрат" обязательно нужно видеть не в репродукции, а "в живую" и только после этого возможно появление какого-либо субъективного мнения.
Ну я видел. Моё субъективное мнение после просмотра: "Ну, квадрат. Ну, чёрный."
 
Это не наука, а искусство и сделать вывод о Карузо по тому, как Миша напел исконно русская забава.

"Квадрат" обязательно нужно видеть не в репродукции, а "в живую" и только после этого возможно появление какого-либо субъективного мнения. Это не совсем простая картина и она выходит за рамки двухмерного искусства.
Тысячи людей и до Малевича и после рисовали квадраты, в т.ч. и черные, но, для этих "шедевров" не нашлось места на пьедестале, в ведущих музеях мира, в отличие от произведений Малевича.

_______
Тысячи людей приходят посмотреть на этот квадрат, уже обработанные информационным полем вокруг этого квадрата. Привлекает не сам холст, а созданная вокруг него шумиха и информационное поле. Создание такого поля вокруг абсолютно неинтересных, неталантливых, незначимых объектов - случайный процесс. Вот в сети, где много бездельников, такое прокатывается постоянно и очень часто, среда способствует. Вспомните психоз с продажей мопеда. Ваш квадрат - это такой же мопед, ничего не значащая затравка, которая попала в нужное время и место в среду, вырастившую фетиш. Пригласите смотреть на этот квадрат и любую гениальную картину детей из джунглей Амазонки, которые никогда не видели никаких картин и ничего не знают о фетишах цивилизации. Там и посмотрим, что они скажут ;-) Хотите чувствовать себя тонким эстетом, которому доступны некие тайны восприятия этого квадрата - дело ваше. Можно так настроить и настроиться, что стакан воды будет казаться тончайшим белым вином, такие опыты уже проводили. Но я предпочту не обманывать самого себя, и наслаждаться реальным искусством, или тем же настоящим белым вином. С моей точки зрения, этот квадрат - разве что хороший тест для определения некоторых особенностей индивидуума... но каких, я говорить не буду ;-)
 
Последнее редактирование:
А где, если не секрет?
В Питере в Эрмитаже. Не знаю уж является ли экспозиция постоянной, но тогда (весной, накануне зоо-летия) я его там видел. Кто в курсе насчёт ситуации с экспозицией - может запросто подтвердить. В то время ЧК там висел.
 
Но я предпочту не обманывать самого себя, и наслаждаться реальным искусством, или тем же настоящим белым вином. С моей точки зрения, этот квадрат - разве что хороший тест для определения некоторых особенностей индивидуума... но каких, я говорить не буду ;-)
________________________________________________
:good::yes::clapping:
 
спомните психоз с продажей мопеда. Ваш квадрат - это такой же мопед, ничего не значащая затравка, которая попала в нужное время и место в среду, вырастившую фетиш. Пригласите смотреть на это квадрат и любую гениальную картину детей из джунглей Амазонки, которые никогда не видели никаких картин и ничего не знают о фетишах цивилизации. Там и посмотрим, что они скажут ;-) Хотите чувствовать себя тонким эстетом, которому доступны некие тайны восприятия этого квадрата - дело ваше. Можно так настроить и настроиться, что стакан воды будет казаться тончайшим белым вином, такие опыты уже проводили. Но я предпочту не обманывать самого себя, и наслаждаться реальным искусством, или тем же настоящим белым вином. С моей точки зрения, этот квадрат - разве что хороший тест для определения некоторых особенностей индивидуума... но каких, я говорить не буду ;-)

Сдается мне, что детей из Амазонки, которые "никогда не видели никаких картин и ничего не знают о фетишах цивилизации" всерьез не заинтересуют ни "Квадрат", ни Джоконда ни Бетховен ни Стравинский ни многие другие плоды западной цивилизации.
Я сам смеялся над людьми, восторгающимися этой картиной, но до тех пор, пока вплотную с ней не столкнулся. И когда я говорю о том, что картина не двухмерная, так это ни сколько не в переносном смысле, а в самом, что ни наесть конкретном и (если вдруг позволят ее потрогать) осязаемом.
В любом случае это надо видеть воочию, а уж потом философствовать и проводить тесты "для определения некоторых особенностей индивидуума",
...... а то ведь, неровЁн час, и сам не заметишь, как окажешься результатом аналогичного теста. ;)
 
В Питере в Эрмитаже. Не знаю уж является ли экспозиция постоянной, но тогда (весной, накануне зоо-летия) я его там видел. Кто в курсе насчёт ситуации с экспозицией - может запросто подтвердить. В то время ЧК там висел.

Да ладно, че подтверждать-то ;) Есть там "Квадрат". Малевич наверно в гробу перевернулся, когда его туда определили т.к. Эрмитаж, со всей его помпезностью, просто ненавидел. :)

В любом случае посмотрел в живую--составил мнение: понравилось/не понравилось, зацепило/не зацепило--имеешь полное право высказать свое мнение.
 
ЧК живьём не видел. Но как только слышу русский звук, сразу перед глазами чёрные круги появляются:bb:
 
Сдается мне, что детей из Амазонки, которые "никогда не видели никаких картин и ничего не знают о фетишах цивилизации" всерьез не заинтересуют ни "Квадрат", ни Джоконда ни Бетховен ни Стравинский ни многие другие плоды западной цивилизации.
Я сам смеялся над людьми, восторгающимися этой картиной, но до тех пор, пока вплотную с ней не столкнулся. И когда я говорю о том, что картина не двухмерная, так это ни сколько не в переносном смысле, а в самом, что ни наесть конкретном и (если вдруг позволят ее потрогать) осязаемом.
В любом случае это надо видеть воочию, а уж потом философствовать и проводить тесты "для определения некоторых особенностей индивидуума",
...... а то ведь, неровЁн час, и сам не заметишь, как окажешься результатом аналогичного теста. ;)

________
Есть универсальный код, над языками, воспитанием и национальностями, который понятен каждому. Даже коровы дают лучший удой, слушая классику, и худеют от авангардного скрежета. Мне лично, сообразуясь с жизненным опытом, не обязательно все видеть воочию, чтобы составить мнение. И даже увиденное воочию не изменит этого мнения. В общем, каждый пусть смотрит, что ему нравится, лишь бы на пользу.... или хотя бы без вреда ;-)
 
Конечно.
Одна надежда, чтоб они ещё и на мастеринг русский ещё не попали, особенно к тем, у кого проблемы с эрекцией.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают