Отдаешь ее хоть в бумажном виде аранжировщику
знаете, по Сети гуляет запись - телефонный разговор Шостаковича с Ойстрахом. Обсуждают после репетиции разные нюансы. Их там нашлось на 15 минут разговора, и это при том, что Ойстрах - великий исполнитель, и оркестр тоже, думаю, был неслабый.
Представляете, сколько нужно внести правок в сделанную чужим человеком компьютерную аранжировку, чтобы она хотя бы частично соответсвовала тому, что задумал композитор? В нотах далеко не все можно передать, и далеко не все аранжировщики - великие исполнители.
И это не говоря уж о том, что не у всех выпускников консы есть деньги, чтобы платить аранжировщикам.
Речь не идет о том, чтобы композитор делал всю работу "от" и "до" - сам сводил, мастерил. Никто не пытается упразднить работу звукорежиссера. Но, в конечном итоге, чем больше инструментов в арсенале у композитора - тем шире его возможности. А компьютер - это еще один, весьма мощный, инструмент.