- Так какой же это пришелец? - с изумлением и негодованием произнес Хлебовводов. - Какое он, я спрашиваю, пришелец, если я каждый день вижу его в ресторане? Вы, собственно, гражданин, кто такой и как сюда попали?
- Я - Константин из системы Антареса... - Константин смутился. - Я думал, что вы уже все знаете... Меня уже спрашивали, я анкеты заполнял...
...
- Так-так-так, - сказал Фарфуркис, - с этим мы разобрались... Должен вам сказать, Лавр Федотович, что сходство фотографии с этим вот товарищем несомненное. Вот четыре глаза я вижу... Да, четыре, носа нет.. Рот крючком. Все правильно.
- Ну, не знаю, - сказал Хлебовводов. - О пришельцах, ясно, писали в прессе, и утверждалось там, что если бы пришельцы существовали, они дали бы о себе знать. А поскольку, значит, не дают о себе знать, то их и нет, а есть выдумка, недобросовестных лиц... Вы - пришелец? - гаркнул он вдруг на Константина.
- Да, - сказал Константин, попятившись.
- Знать вы о себе давали?
- Я не давал, - сказал Константин. - Я вообще не собирался у вас приземляться. Дело в том, по-моему...
- Нет уж, гражданин хороший, ты мне это бросьте. Именно в этом и есть дело. Дал о себе знать - милости просим, хлеб-соль выносим, пей-гуляй. А не дал - не обессудь амфибрахий, а мы тут тоже деньги не даром получаем. Мы тут работаем и отвлекаться на посторонних не можем. Таково мое общее мнение.