Выбор наушников для доп. контроля при сведении ("мониторных") (1 онлайн

Sasha87

Active Member
8 Мар 2010
200
31
28
Нижний Новгород
Michail,
За 2 месяца можно пол мира облететь, так что утверждать о том что два месяца назад я слушал ни так много наушников брехня, я за это время мог все модели переслушать будь они в одном месте.
И в каком бы стиле человек не работал, любая акустика должна звучать чётко, детально и линейно. Какой может быть контроль низа в наушниках у которых завал по низам? Никакого. Какой может быть контроль на размазанном звуке, если непонятно на какой частоте косяк? опять же никакого. Мне пофигу для чего их позиционирует производитель, я верю своим ушам, и сравнивая с мониторами я с уверенностью могу сказать что hd25-1 II линейны. Низ у них плотный, отчётливый, и хорошо читаемый чего не скажешь про hd600, середина разборчивая без провалов, верха тонкие, детальные не задранные(будь у них детальность как на металических твиттерах я бы назвал их лучшими). Единственное где они могут проиграть это отстройка ревера чисто из-за акустической среды, но для этого есть мониторы. И разговор у нас шёл как раз о том что купить для доп контроля к msp-5, и всё чего не хватает в msp-5 можно найти в hd25-1 II.
 

Sasha87

Active Member
8 Мар 2010
200
31
28
Нижний Новгород
студийная акустика (и наушники в том числе) - не имеют права на такие вольности. Они должны не "звучать", а в точности воспроизводить звук "как он есть", а не как кому нравится.
Размытый звук уже сам по себе не точный, потому что там ничего толком не разберёшь. А насчёт кому как нравиться, мне сегодня одну хорошую вещь сказали: У людей разный слух, а особенно в разном возрасте. Быть может другой человек не сможет работать в тех наушниках в которых работаю я, а я не смогу работать в тех в которых кто то другой слышит всё идеально. Для этого многие люди и я посоветовали сперва слушать а потом покупать. И вообще не понимаю почему люди начинают поливать других за их мнение. Здесь ветка для совета людям, если сравнивали какую то модель с той которую посоветовал другой человек расскажите об этом, о всех замеченных плюсах и минусах, человек почитает, потом сходит послушает и сам решит что для него лучше.
 

Michail

Moderator
Команда форума
21 Май 2006
3.165
1.597
113
58
г. Орёл
audio-post.ru
так что утверждать о том что два месяца назад я слушал ни так много наушников брехня
Так это же Вы сами писали, а сейчас уличаете сами себя во лжи?
И в каком бы стиле человек не работал, любая акустика должна звучать чётко, детально и линейно. Какой может быть контроль низа в наушниках у которых завал по низам? Никакого. Какой может быть контроль на размазанном звуке, если непонятно на какой частоте косяк? опять же никакого.
Согласен))
Мне пофигу для чего их позиционирует производитель, я верю своим ушам, и сравнивая с мониторами я с уверенностью могу сказать что hd25-1 II линейны. Низ у них плотный, отчётливый, и хорошо читаемый чего не скажешь про hd600, середина разборчивая без провалов, верха тонкие, детальные не задранные
И я доверяю своим ушам, поэтому год назад взял, да и послушал:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=995236&postcount=10
В дополнение к этому потом послушал референсные треки и не узнал их - половина нюансов звука ушла в кашу и вату.
Всё в точности до наоборот)
Единственное где они могут проиграть это отстройка ревера
Реверу там не жить никогда, ибо микродинамика у них отсутствует напрочь))
И разговор у нас шёл как раз о том что купить для доп контроля к msp-5, и всё чего не хватает в msp-5 можно найти в hd25-1 II.
Чего не хватает этим мониторам - так это сабвуфера, а не бумцкающих наушников.
не понимаю почему люди начинают поливать других за их мнение.
Доверять Вашему мнению после откровений 2х месячной давности в разделе "Мониторы" - я бы поостерёгся.....
А насчёт кому как нравиться, мне сегодня одну хорошую вещь сказали: У людей разный слух, а особенно в разном возрасте. Быть может другой человек не сможет работать в тех наушниках в которых работаю я, а я не смогу работать в тех в которых кто то другой слышит всё идеально.
А вот причину, по которой каждому из нас подходят разные наушники, Вы найдёте в этом разделе - я два раза уже выкладывал статью и пересказывать её здесь не вижу смысла))
 
Последнее редактирование:

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.237
113
47
Альмет/Казань РТ
Michail,
... про hd600...(будь у них детальность как на металических твиттерах я бы назвал их лучшими).
Вы знаете, странно, но мне HD650 (которые вобщем то теже отобранные HD600) кажутся более детальными чем MSP5. За 3 года владения теми и другими - наслушался преслушался разного материала. Мельчайшие детали в наушниках слышны лучше, а вот целостная картина лучше на мониторах. Не сливается в кашу ничего.
Да, я еще ни разу не слышал ни одного взрослого сенхейзера с приличными басами. Ну за исключения сенхайзеровских затычек:)
 

Sasha87

Active Member
8 Мар 2010
200
31
28
Нижний Новгород
Так это же Вы сами писали, а сейчас уличаете сами себя во лжи?
Нет, я про то что за 2 месяца много может измениться.
И я доверяю своим ушам, поэтому год назад взял, да и послушал:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php...6&postcount=10
В дополнение к этому потом послушал референсные треки и не узнал их - половина нюансов звука ушла в кашу и вату.
Всё в точности до наоборот)
Может просто палёные попались? В моих всё отлично. Брал за рубежом.
 

Michail

Moderator
Команда форума
21 Май 2006
3.165
1.597
113
58
г. Орёл
audio-post.ru
Нет, я про то что за 2 месяца много может измениться.
Смотря что...
Можно, как Вы писали объездить полмира.
Но сделать из школьника инженера - это уж вряд ли:girl_sigh:
Может просто палёные попались?
Угу, все 8 штук, купленные в Испе:laugh3:
Скорее уж Вам палево все 2 месяца подсовывали слушать....
 
Последнее редактирование:

melivaro

New Member
22 Мар 2010
74
17
0
Sennheiser выпускает и позиционирует модель hd25-1 II как диджейские наушники. Надо отдать им должное - наушники получились если не самые лучшие, то одни из самых. НО ДЛЯ ДИДЖЕЕВ
не правда, она не позиционирует их как наушники только для диджеев!!!
Во первых на коробке большими буквами написано The Legend for ENG and studio monitoring
Во вторых на офф сайте синхов они в есть в подразделе Professional Headphones и в подразделе DJ Headphones так же как и HD 280 PRO, а вот к примеру HD 215 и HD 205 толь-ко в DJ подразделе, но они все ходя бы находятся в разделе Professional Audio, в отличии от HD 600, HD 650, HD 800 например, которые в свою очередь находятся в разделе Private Audio и в подразделе Audiophile Headphones.
В третьих кусочек текста из описания этих ушей:
Эти наушники предназначены для применения в шумных условиях, например, для репортажной работы, сбора новостей (ENG), концертного и студийного мониторинга, тестирования звуковой техники. Также HD 25-1 II являются идеальными мониторными наушниками для видеооператоров и ди-джеев.


Так что если советуете - уточняйте причину, для чего и чем они так хороши.
И да я их не кому не советовал, так как мне даже сравнить не с чем их звучание, мне нравиться я слушаю, да и купил их в слепую только потому что они много раз появлялись на голове человека о котором я писал в пред идущем посте, а он как раз делает не совсем DJ музыку, это больше электроника, эмбиент, этно, псай-чил.
 

Schmidt

Burned
5 Апр 2009
2.617
464
83
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
были у меня 25-е, правда продал их из-за надобности в деньгах, неплохие такие телефоны, звук в кашу не мешают, бас имеецо, для чернового сведения не уверен что подойдут
 

Michail

Moderator
Команда форума
21 Май 2006
3.165
1.597
113
58
г. Орёл
audio-post.ru
Эти наушники предназначены для применения в шумных условиях, например, для репортажной работы, сбора новостей (ENG), концертного и студийного мониторинга, тестирования звуковой техники. Также HD 25-1 II являются идеальными мониторными наушниками для видеооператоров и ди-джеев.
Абсолютно согласен с описанием возможного применения этого продукта, так как звукоизоляция у них просто выше всяких похвал.
Вот только "студийный мониторинг" и "в шумных условиях" как то не стыкуются между собой)))
Хотя конечно студии разные бывают и встречаются наверное такие, где "студийный мониторинг" возможен только в наушниках с такой вот звукоизоляцией ибо "шумные условия" таковы....
Видимо мне повезло в жизни и Господь меня хранил от работы в таких "студиях"))
 

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
Michail,
я верю своим ушам, и сравнивая с мониторами я с уверенностью могу сказать что hd25-1 II линейны.
в каком месте они линейны?

Есть еще другой график:

Хитрецы обрезали спад ниже 100 Гц, чтобы выглядело все ровнее)
Да не существет линейных наушников! Даже HD 650 кривые.
 
Последнее редактирование:

melivaro

New Member
22 Мар 2010
74
17
0
Абсолютно согласен с описанием возможного применения этого продукта, так как звукоизоляция у них просто выше всяких похвал.
Вот только "студийный мониторинг" и "в шумных условиях" как то не стыкуются между собой)))
Хотя конечно студии разные бывают и встречаются наверное такие, где "студийный мониторинг" возможен только в наушниках с такой вот звукоизоляцией ибо "шумные условия" таковы....
Видимо мне повезло в жизни и Господь меня хранил от работы в таких "студиях"))
Это видимо у сенхов фишка такая писать про шумные условия, вот например:
Несмотря на универсальность применения, исключительно высокое, на 32 дБ, снижение внешних шумов позволяет считать HD 280 PRO незаменимыми для работы в особенно шумных условиях.
 

Michail

Moderator
Команда форума
21 Май 2006
3.165
1.597
113
58
г. Орёл
audio-post.ru
melivaro, так я и обратил Ваше внимание на несуразность выложенного вами описания)
Эти наушники предназначены для применения в шумных условиях, например
И далее перечисляются эти "шумные условия", в числе которых "студийный мониторинг")))
Может это кривизна перевода, может описка, может шутка такая, но "непонятка" присутствует.
 

Schmidt

Burned
5 Апр 2009
2.617
464
83
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
sp версия для диджинга
 

Вложения

Logic

Well-Known Member
28 Окт 2004
1.437
431
83
И далее перечисляются эти "шумные условия", в числе которых "студийный мониторинг")))
Например - запись вокала или "тихих" живых инструментов. Здесь шумным является не окружение, а сам мониторинг, то есть например исполнитель любит мониторить очень громко, и такие наушники скорее всего отлично подходят, чтобы из них ничего не лезло в микрофоны.

Другой пример - запись живой команды, всех сразу, - вместе с живыми барабанами. Хорошо бы каждому слышать то что ему нужнее для записи, а не то что получается реально в одном и том же помещении.

А сведение (об этом была речь) - это именно оно и есть, это совсем другое. Мониторинг - более общее понятие, оно включает в себя и возможность просто внятно слышать - самого себя (артисту), или другого исполнителя, или что-то еще. Ну и звукорежу - слышать всё и всех при записи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Michail

Michail

Moderator
Команда форума
21 Май 2006
3.165
1.597
113
58
г. Орёл
audio-post.ru
Logic, спасибо за уточнение)
Согласен с Вами полностью)
Я именно о сведении писал.
А вот дать сабж артисту при записи - неплохой вариант)))
 

Logic

Well-Known Member
28 Окт 2004
1.437
431
83
А вот дать сабж артисту при записи - неплохой вариант)))
Можно и звукорежу, если по каким-то причинам он вынужден находиться в той же комнате, где и записываемые барабаны (например). Хотя - это уже совсем неправильная студия. А артистам такие уши иногда просто необходимы. Мне попадались такие "экстрималы", которым нужно вломить чуть ли не по ватту в каждое ухо - иначе им некомфортно петь. Если дать им что-то типа 280-х - ничего хорошего из этого не выйдет.
 

melivaro

New Member
22 Мар 2010
74
17
0
если на студии постоянные пьянки и вызывают шлюх, в сабжах будет удобно работать например :laugh3:
 

ClonE'

Fred Orbis
Пользуюсь моделью Sennheiser HD595, открытые наушники отлично показывают картинку. Недавно перешел на дополнительный контроль HD280 Pro, последняя модель хоть и закрытая, но звук мне очень нравиться в них - судя по отзывам говорят достоверный и оптимальный вариант для сведения электронной музыки.
 

u-jeen

New Member
8 Дек 2009
20
2
0
Konigsberg
Юзаю фостексы (в подписи) несколько месяцев. Доволен, в принципе. Детализация и приближенность к мониторной системе по звучанию нравится. Но однако, не отрабатывают они низ так, как заявлено в характеристиках. Надо их дорабатывать, но сам не полезу :( И пока не нашел того, кто полез бы :)
Ах да, сверху на череп давили (когда долго сидишь - ощущается). Под дужку приклеил на скотч пористой мягкой ткани как в губках для мытья посуды. Стало комфортно очень.
 

snovidenie

Active Member
5 Ноя 2011
147
96
28
У меня DT770 Pro/250 уже около года. Про завышенные верха тоже опасался, но все оказалось много лучше чем я думал. Если слушать, то нормально сведенная музыка звучит комфортно. Если перебор на верхах - некомфортно. А если мониторить ошибки записи - очень классные уши. Показывают шорохи, трески и т.п. импульсные артефакты идеально - на большинстве наушниках такого не услышишь. Как купил, сразу же выкинул почти все свои старые семплы, ибо в этих ушах слышно всю гадость некачественной записи. Так что рекомендую.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.191
5.402
113
Севера
Коллеги. В силу привычки к AKG K141 Studio, которые отдали богу (д)уши, просмотрел форум на предмет анализа AKG K271 MKII. Почему их..? По цене они уж очень-очень - в пределах 6.000 есть в продаже, раз. По характеристикам не плохи, два. Во многих описаниях и на форуме нашем о них много хорошего, три. И кроме этого, имеется пресет в Sonarworks Reference. Можно, конечно, подужаться и... разжаться на SENNHEISER HD 280 PRO, но цена за AKG K271 MKII таки изрядно привлекает. Правда, на Музобозе их позиционируют как "Закрытые наушники для радиовещания и ди-джеев", что чутка смущает. Или же AKG K141 MKII - они тоже есть в пределах 6 тыр.
Что скажете?
ps Таки для микса нужно, пусть и предварительного. И продолжительность работы важна, т.е. чтобы уши в... ушах не потели и башка потом не отваливалась. :D
Спасибо заранее!
 
Последнее редактирование:

stellz

New Member
11 Фев 2009
14
2
3
40
stellz.promodj.ru
во-первых: очень внимательно изучите происхождение этих наушников, ибо участились случаи совершено колхозных подделок.
во-вторых: для микса, даже для предварительного, они не подходят в силу того, что закрытые. Уши в них таки потеют, а вот башка не отваливается - по посадке и весу, это, пожалуй, лучшие наушники, что у меня были.
Больше всего они удобны, если для микса, то это тем, что если у кого и есть внешние факторы, которые могут мешать (допустим в хоум студии), то они от этого избавят чуть менее, чем полностью - будто в под воду нырнул, когда одеваешь.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker

sunsell

Well-Known Member
30 Авг 2017
1.891
1.065
113
Я не профи. Субъективное мнение. И возможно не скажу ничего новго.
280 HD у меня есть. Я ими редко пользуюсь из за серёзной закрытости. Есть такте ушики, закрытые но не более-менее воздух ходит. А в этих нет. И уши устают сильнее. Потеют само собой но это не критично. Бас в них гулковат. и немного искажен звук средних частот. Я бы их не советовал.
271 у меня не было, в них может не хватить баса.
Возможно стоит посмотреть 380 hd. Идеальных наушников не бывает, особенно если приходиться экономить )
 

archi83

Member
14 Мар 2018
55
0
6
123
Доброго времени суток. Есть ли у кого опыт по наушникам TASCAM TH-07?
 

archi83

Member
14 Мар 2018
55
0
6
123
Помогите определиться с выбором наушников для мониторинга для саунддизайна и сведения.
Что честнее воспроизводит?
Выбираю между Fostex T50/40RPMK3 или
Audio-technica ATH-M50x
 

sunsell

Well-Known Member
30 Авг 2017
1.891
1.065
113
из 3 мне симпатичнее т50. Но на самом деле мне не нравиться ничего из перечисленного.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)