Это просто флуд и набор постов:whistle3:Или это просто "имхо"?
Это просто флуд и набор постов:whistle3:Или это просто "имхо"?
АЧХпоказалось что низ как-то сильно обособлен и выпирает
Сидел может около часа - мне не понравилось ((ну и посадка какая-то утомляющая, кажется что если сидеть в них целый день - голова лопнет
Народ, дайте совет.
Имею уши Sennheiser HD 555, в них котролю микс по частотам в основном. Есть ли смысл менять их на AKG K271 MK II ?
p.s. Да, знаю, они разной ценовой категории и разного типа, но хотелось бы узнать ваше мнение. Стоит ли продавать HD 555 и бежать за AKG? Будет ли колоссальная разница?
Когда-то были 240S, байердинамики 770, 990, сенхайзеры 580, 650.товарищи у кого были AKG K271 MK II, отпишитесь как они в сравнении с Сенхами 650?
... для дополнительного контроля низа хочу что-нить ещё найти с более конкретным, но "честным" басом. Спадёт жара, хочу поехать Сенхи 280-380 послухать...
Поаккуратнее в формулировках пожалуйста!Многие говорят что они только для диджеинга, но это полный бред
Juuhch,
Sennheiser hd25-1 II, плотнее и точнее низа нигде ещё не слышал. У самого Yamaha MSP-7 и даже их эти уши отлично дополняют. Многие говорят что они только для диджеинга, но это полный бред, за последнее время слышал несколько вариантов, и среди них были и открытые и полу открытые, звук в них был полное дерьмо. Низ почти везде либо завален, либо размазанный какой то. А hd25 при сравнении с мониторами звучат чётко и линейно. В открытых ушах звук ваще никакой был, какой то утопленный и размытый.
Согласен кстати, из всех ушей с которыми я сравнивал эти были лучшими. Правда тяжеловаты малость, но звук линейный и довольно чёткий.Sennheiser HD280 Pro
Унылое Г. У них звук убогий, утопленный и размытый, никакой чёткости. Какой может быть контроль низа, если он размыленный и сливается в кашу? Если уж так не нравяться hd25-1 II то hd280 будет очень достойный вариант, но вообще лучше послушать и сразу будет понятно где?что? и как? HD 600 по сравнению с hd25-1 II даже рядом не валяются.HD600
Унылое Г. У них звук убогий, утопленный и размытый, никакой чёткости.
Juuhch, Из не особо дорогих вариантов можно послушать Sennheiser HD280 Pro.
hd25-1 II то hd280 будет очень достойный вариант, но вообще лучше послушать и сразу будет понятно где?что? и как? HD 600 по сравнению с hd25-1 II даже рядом не валяются.
Нет, недавно и в отличии от некоторых ещё и в сурдологическом центре был, и слух у меня такой, что лучше быть не может.Давно были у ЛОРа? Обычно после использования D-43-e, взгляды на жизнь меняются)...
И чем же? тем что в них всё слышно? Что они не завалены нигде? Тем что в них звук чёткий а не размазанный?Да 280-е, но эти- отличный вариант навсегда сломать себе уши, и получить рак мозга.
Полазий по сайту doctorhead, там представлено много моделей, и у многих показан график ачх, из них выбери какие нибудь варианты и пробегись по магазинам и послушай. Люди советуют то с чем имели дело, а тебе ввозможно нужно совершенно другое звучание, главное найди без завалов по ачх, а звучание выбери под свой слух.можно и дорогие) до 10 - 12 000 бюджет)
Теперь, по прошествии 2х месяцев, Вы утверждаете, что мнение многих, основанное на многолетнем опыте работы - это бред:Я правда студийных ушей не слышал. Я слышал тока pioneer hdj-1000, sony v-700, technics RP-DJ 1210 и numark phx. Сенхи рулят. И после мониторов их звучание меня не обломило. Больше мне не с чем сравнить.
а инструменты их УГ:Многие говорят что они только для диджеинга, но это полный бред, за последнее время слышал несколько вариантов, и среди них были и открытые и полу открытые, звук в них был полное дерьмо.
Не слишком ли короток срок и мизерен опыт для таких вот заявлений?Цитата:
Сообщение от Logic Посмотреть сообщение
HD600
Унылое Г.
нууу, не особо согласен про Sennheiser hd25-1 II .
Те люди на которых мы равняемся в своем творчестве как раз таки и забраковали эти наушники для студийной работы, люди с огромным опытом. Хотелось бы, что-то по профильней.
В том-то и глубочайшее заблуждение. Это барабаны должны "звучать", студийная акустика (и наушники в том числе) - не имеют права на такие вольности. Они должны не "звучать", а в точности воспроизводить звук "как он есть", а не как кому нравится.Люди советуют то с чем имели дело, а тебе ввозможно нужно совершенно другое звучание
В том-то и глубочайшее заблуждение. Это барабаны должны "звучать", студийная акустика (и наушники в том числе) - не имеют права на такие вольности. Они должны не "звучать", а в точности воспроизводить звук "как он есть", а не как кому нравится.
Sennheiser выпускает и позиционирует модель hd25-1 II как диджейские наушники. Надо отдать им должное - наушники получились если не самые лучшие, то одни из самых. НО ДЛЯ ДИДЖЕЕВХмм... странно, а я наоборот купил их из за того что видел на нескольких фото на голове у Aes Dana (Vincent Villuis) как за dj пультом, так и в студии, а звук Ultimae rec. для меня наверное один из лучших показателей.