Альтернатива Moog Minimoog

Check_oFF

Well-Known Member
15 Сен 2009
791
252
63
40
Казань
www.audiocells.com
Посмотрев цены на сие чудо я решил, что это анреально дорого. Там же за гораздо меньшую сумму продают Продиджи и Руж. На сколько они отличаются по звуку. Мне минимуг старый по звуку очень нравится, даже больше, чем тв 303 :sun_bespectacled:

PS. Там же лежит ОСКар, но он еще дороже)))
 
Там же за гораздо меньшую сумму продают Продиджи и Руж. На сколько они отличаются по звуку.

Это другие инструмены, следовательно и по звуку отличаются, как и все разные инструменты друг от друга.
 
альтернатива - Се1х. "дешево" и сердито. и имеент пресеты и сразу муговский и арповский фильтры, сразу двух зайцев емае.

upd: да, второй стоит SEM, это в АТС-Х стоят еще 303 и Арпа
 
а за цену SE1x у меня 3 маленьких очень разных моноаналогов, о муге и думать не хочется и надписи олдскул-брендовые не люблю. нах, нах )
 
а это смотря что от минимуга надо, полностью понятное дело ни один не похож. а вот басы к примеру кайфовые могут выдавать все три, да все остальное тоже, хотя какими-то деталями все это будет отличаться. совершенно другой вопрос что именно надо в музыке, если вопрос не стоит так: "да, у меня у в этом месте играет труевый характерный минимуг лид, все падайте ниц перед легендой, с обязательной подписью на ЦД что это именно MG, а то ведь без этого не поймут" )
но у всех аналоговых синтезаторов на самом деле есть общие черты, а все три машинки сразу дают несравнимо более широкий спектр ощущений чем классический минимуг и при этом ни в чем ему не проигрывают, кроме отсутствия лейбака.
 
Последнее редактирование:
dugdum®, а как ты еволвер переделал?

на мой взгляд основная проблема эвольвера это внутренняя переоцифровка, поэтому я на один канал линейных входов вывел сумму того, что выходит с аналоговой части, там все то же самое только без цифровых эффектов и по кайфовости/динамике больше нравится.
 
а все три машинки сразу дают несравнимо более широкий спектр ощущений чем классический минимуг и при этом ни в чем ему не проигрывают, кроме отсутствия лейбака.
И гемору наверное тоже, мфб и дарк энерджи небось не строят при жаре (у DSI все путем ибо DCO), используют говенный SMD монтаж (керамические конденсаторы для звука не совсем подходят), кроме доэпфера наверное.
Ну и отсутствие пресетов в МФБ (частичное, емнип) и Дарк Энерджи тоже не радует.
Вообщем я думаю не каждому будет интересна такая замена, СЕ-1х на моноэвольвер и МФБ, Дарк Энерджи.

Ну и у Се-1х тоже нету лейбака муговского :wink:
 
я не из тех, кто заморачивается всякой ерундой :laugh2:

про керамические конденсаторы и SMD это вообще мне как технарю тоже когда-то свербило, но ты послушай как этот синт звучит! ему они на пользу явно )

перфекционизм ф топку, он себя с музыкальной точки зрения дискредитировал и не оправдал на все 500 тыщ процентов многократно и во все времена! )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bor и ART
синтоаудиофилия имхо такое же зло, как и аудиофилия обычная, когда люди начинают слышать не ушами, а своими фантазиями. :girl_witch:
 
когда люди начинают слышать не ушами, а своими фантазиями
дело в том что слух не точен, где один "слышит", то другой нет и наоборот, при этом истина может быть вообще в другой плоскости. Поэтому лучше все измерить :smile:
но ты послушай как этот синт звучит! ему они на пользу явно )
тут может играть фетишность. Кто то другой, фанат СЕ-1 скажет то же самое про него и не захочет ничего другого слушать.

Вобщем ФМБ и дарк энерджи явно не равноценная замена Се-1 и даже нежелательная, имхо.
Эвольвер это уже не просто аналоговый синт, это уже другое, тут уже по вкусу и требованиям, но я бы вместо него валдорф с вейвтейблом лучше взял бы.

перфекционизм ф топку, он себя с музыкальной точки зрения дискредитировал и не оправдал на все 500 тыщ процентов многократно и во все времена! )
Даешь нестроящие синты и что бы шумели побольше :smile:
 
"филия" - патология по определению.
взял у меня друг little phatty. писает кипятком.
у меня на студии нарулили на Prophet бас в разы лучше, а ему пох. он moog-o-zombie :))))
 
  • Like
Реакции: dugdum®
дело в том что слух не точен, где один "слышит", то другой нет и наоборот, при этом истина может быть вообще в другой плоскости. Поэтому лучше все измерить :smile:

не согласен абсолютно. лучше подсчитать деньги или хотя бы отзывы своих друзей о звуке и кайфовости композы, а измерять удел паял не имеющих отношение к музыке или на худой конец дотошных звукорежей, которым ты заплатил, и которые не могут жить без такого хобби. хотя я бы предпочел звукорежа не с тестером а с ушами, и то и другое, как показывает практика, сочетание не такое уж и частое.

Даешь нестроящие синты и что бы шумели побольше :smile:

строят в самодостаточной для творчества степени. шумят, тем более. иногда и вообще шумят ацки, когда шумовой осцик откроешь в микшере )
:girl_cray2:
 
не согласен абсолютно. лучше подсчитать деньги или хотя бы отзывы своих друзей о звуке и кайфовости композы, а измерять удел паял не имеющих отношение к музыке
ну одним к примеру нравится мр3 128 кбит, другим CDDA, по своему и те и те правы. Но нужно же как то независимые выводы сделать.
Ну а если мерять деньгами, так вообще запутаться можно.

по теме: есть еще "клон" минимуга Macbeth M3xп
http://www.soundonsound.com/sos/apr02/articles/macbethm3x.asp
 
  • Like
Реакции: nik509
ну одним к примеру нравится мр3 128 кбит, другим CDDA, по своему и те и те правы. Но нужно же как то независимые выводы сделать.
Ну а если мерять деньгами, так вообще запутаться можно.

однозначно выводы стоит делать не с помощью подмены понятий, т.к. звук синтезаторов с его пригодностью для творчества и в т.ч. для проф. работы не имеет к теме mp3 vs 16/44 никакого отношения. ты меня в этом смысле даже чем-то пугаешь )
 
однозначно выводы стоит делать не с помощью подмены понятий, т.к. звук синтезаторов с его пригодностью для творчества и в т.ч. для проф. работы не имеет к теме mp3 vs 16/44 никакого отношения. ты меня в этом смысле даже чем-то пугаешь )
это я к тому что мнения могут быть противоположные, а устаканить может как раз измерение. Это касается "слышу\не слышу" и вопроса аудиофилии.

С синтезаторами конечно не все так однозначно, но если синт к примеру не строит, а один фанат этого синта кричит "Не слышу, не мешает", в то время как другие "слышат и мешает", то измерение этого не строения помогут другим людям определиться. Конечно фаната ничем не убедишь, но другим это будет полезно знать. Так же это может касаться и технологии изготовления инструмента и деталей использующихся при этом.
Не даром же и на ЦАП\АЦП внимания обращают.
 
С синтезаторами конечно не все так однозначно, но если синт к примеру не строит, а один фанат этого синта кричит "Не слышу, не мешает", в то время как другие "слышат и мешает", то измерение этого не строения помогут другим людям определиться. Конечно фаната ничем не убедишь, но другим это будет полезно знать. Так же это может касаться и технологии изготовления инструмента и деталей использующихся при этом.
Не даром же и на ЦАП\АЦП внимания обращают.

это все верно в плоскости пользователей синтезаторов и их предпочтений, но абсолютно теряет смысл в более глобальном масштабе, и если меня устраивает как строит синтезатор MFB а тебя нет, ты измерил детюн частотометром и запротоколировал, то это не значит что ты прав в том "что этот синтезатор говно", скорее ты просто лажанулся и всё, не понимая зачем сделан этот прибор и о чём думали те, кто его делал, и то том, что думают те кто его юзает ) :popcorm1:
 
это все верно в плоскости пользователей синтезаторов и их предпочтений, но абсолютно теряет смысл в более глобальном масштабе
жжешь...Мы что галактические масштабы обсуждаем?
и если меня устраивает как строит синтезатор MFB а тебя нет, ты измерил детюн частотометром и запротоколировал, то это не значит что ты прав в том "что этот синтезатор говно", скорее ты просто лажанулся и всё, не понимая зачем сделан этот прибор и о чём думали те, кто его делал, и то том, что думают те кто его юзает ) :popcorm1:
Я же говорил фаната ни чем не переубедишь, он даже в неработающем приборе 1001 плюс увидит :laugh2:

Ну и пример я привел абстрактный не имея ввиду тебя и МФБ или другой синт, так что не нужно так переживать, в особенности за меня :smile:
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=JgQ3y2xBsFo[/media]

неработающий прибор? ну как знаешь )
боюсь проблема не в том, чтобы переубедить фаната (всегда воспринимал приборы только в функционально практическом плане), а в том чтобы кому-то стоило бы избавиться от предрассудков, взглянуть на творческий процесс в конструктивном ключе, вне веры в сомнительные идеалы.
 
Кстати, посравнивал SlimPhatty с SE1X. На вояджер бабла не хватило )))
Конечно, у SE1X на один осцик больше, более развитая модуляция, но у муга есть некоторые интересные фичи, которых нет в се:
очень быстрые лфо (для всякого аля фм - годно),
такие возможности модуляции, как модуляция фильтра вторым оском и т.д.,
регулируемый супержестьмясо Overload на фильтре :))) (совсем не то же самое, что фуз у анджелдаст версии SE или фидбэк у MFB),
плавное переключение между волнами на осцилляторах, на мой вкус, это может дать результат интересней, чем возможность включения нескольких волн одновременно на одном оске у SE1X.

Se1x в целом может выдавать саунд более широкий по спектру и напористый что ли ))) (всё таки три оска), но "дубовый" )))
А вот по динамичности moog, на мой взгляд, уделывает его полностью ))) привет сонным энвелопам на se1x )))
Разницу в динамике можно услышать в приложенных двух файликах, где слышно как муг и се отрабатывают свип на фильтре при быстрых дикеях.
На муге получаются очень вкусные, так называемые, zap laser sounds ))) SE не спасает даже инвертация огибающей ))

по поводу нестроя: когда притащил домой SlimPhatty и включил его, подумал, что товарищ продавец меня надул ))) тракинг уже через октаву уплывает, осцилляторы относительно друг друга начинают "биться" уже через несколько нот )))
Потом вычитал в инструкции, что его необходимо прогревать минимум 15 минут. Грел 15... 30... 45... стало получше, но всё равно криво. Нашел функцию автокалибровки... полная калибровка занимает 2 часа!!!! Потерпел пока он стоял пищал по всем нотам во всех октавах. И чудо! Строй идеальный! Правда, через неделю потеплело, пришлось делать калибровку заново )))))) Короче, включать его надо минут за 45-60.

я конечно не писаюсь от слимфэти, но вояджер стал еще желанней ))))
 

Вложения

[media]http://www.youtube.com/watch?v=JgQ3y2xBsFo[/media]

неработающий прибор? ну как знаешь )
боюсь проблема не в том, чтобы переубедить фаната (всегда воспринимал приборы только в функционально практическом плане), а в том чтобы кому-то стоило бы избавиться от предрассудков, взглянуть на творческий процесс в конструктивном ключе, вне веры в сомнительные идеалы.
Учту, специально для тебя в следующий раз ТРИ смайлика поставлю. Ты что не понял что насчет неработающего прибора шутка была, и совсем не про МФБ? :shok:...Не уж то у тебя все так запущено?
 
по поводу нестроя: когда притащил домой SlimPhatty и включил его, подумал, что товарищ продавец меня надул ))) тракинг уже через октаву уплывает, осцилляторы относительно друг друга начинают "биться" уже через несколько нот )))
Потом вычитал в инструкции, что его необходимо прогревать минимум 15 минут. Грел 15... 30... 45... стало получше, но всё равно криво. Нашел функцию автокалибровки... полная калибровка занимает 2 часа!!!! Потерпел пока он стоял пищал по всем нотам во всех октавах. И чудо! Строй идеальный! Правда, через неделю потеплело, пришлось делать калибровку заново )))))) Короче, включать его надо минут за 45-60.
Термостатированный экспо-конвертор, у мугов это давно, в поливоксе, алисе 1387 тоже такое юазется, но без автокалибровки естественно, да и часто не настроенное.
 
  • Like
Реакции: Gzom и superfake
Кстати, посравнивал SlimPhatty с SE1X. На вояджер бабла не хватило )))
Конечно, у SE1X на один осцик больше, более развитая модуляция, но у муга есть некоторые интересные фичи, которых нет в се:
очень быстрые лфо (для всякого аля фм - годно),
такие возможности модуляции, как модуляция фильтра вторым оском и т.д.,
регулируемый супержестьмясо Overload на фильтре :))) (совсем не то же самое, что фуз у анджелдаст версии SE или фидбэк у MFB),
плавное переключение между волнами на осцилляторах, на мой вкус, это может дать результат интересней, чем возможность включения нескольких волн одновременно на одном оске у SE1X.

Se1x в целом может выдавать саунд более широкий по спектру и напористый что ли ))) (всё таки три оска), но "дубовый" )))
А вот по динамичности moog, на мой взгляд, уделывает его полностью ))) привет сонным энвелопам на se1x )))
Разницу в динамике можно услышать в приложенных двух файликах, где слышно как муг и се отрабатывают свип на фильтре при быстрых дикеях.
На муге получаются очень вкусные, так называемые, zap laser sounds ))) SE не спасает даже инвертация огибающей ))

по поводу нестроя: когда притащил домой SlimPhatty и включил его, подумал, что товарищ продавец меня надул ))) тракинг уже через октаву уплывает, осцилляторы относительно друг друга начинают "биться" уже через несколько нот )))
Потом вычитал в инструкции, что его необходимо прогревать минимум 15 минут. Грел 15... 30... 45... стало получше, но всё равно криво. Нашел функцию автокалибровки... полная калибровка занимает 2 часа!!!! Потерпел пока он стоял пищал по всем нотам во всех октавах. И чудо! Строй идеальный! Правда, через неделю потеплело, пришлось делать калибровку заново )))))) Короче, включать его надо минут за 45-60.

я конечно не писаюсь от слимфэти, но вояджер стал еще желанней ))))

Спасибо за развернутое описание Мугов. Меня Минимуг заинтересовал после этого видео:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=2xsHN3NTyk0[/media]

Там прям в середине просто абзец)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают