И ты, Брут, завел эту тему )))
Вроде бы уже обсосали вопрос до последней косточки... Снова нужны обоснования? Извольте
Если не записывать и ресурсовов у компьютера мало, то выше и не делают частоту.
А если и записывать? Для того, чтобы был СМЫСЛ в высочайших SR, должны быть достаточно веские основания - иначе получится бравирование цифрами )))
Для использования повышенных SR необходим и соответствующий тракт, не говоря уже о стилистических особенностях )))
. Всего один раз (!)
недавно попалось 88.2 из США и реже 48 от тех, кто работает на Протулс.
Да потому, что люди руководствуются принципом РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ.
Только между 48 и ПроТулз нет прямой связи, там скорее какие-то иные факторы ))
Понятно, что коллега
@Ifrit использует в работе высокие показатели - но у него и сетап иной, и, главное - Музыка соответствующая, которая не предполагает полную шиттизацию звучания в процессе производства ))))
А записывать при SR 96/192 через дешевый тракт - не самое разумное решение. Ну, разве что для безжалостного редактирования кривого исполнения, как отмечали выше - может быть.
Но такое ведь не у всех и не всегда ))) Как и применение высоких SR для раскрытия всей красоты звучания некоторых синтезаторов )))
Что касается нехватки ресурсов - тот же уважаемый Некрасов никогда не жаловался на их скудость ))) Но работает в основном в 44.1
Я в опроснике отметил 44, поскольку основная масса работы - музыкальная продукция. Если работа изначально для кино - 48.
При том, что имею счастье использовать 50кГц майки ))))
Хотя, если честно, пока не понял мотивы ТС для создания данной темы. Если можно, хотелось бы узнать: а с какой целью интересуешься?