С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете? (2 онлайн)

С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?


  • Всего проголосовало
    337

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@Aleksandr Oleynik, С какой частотой работает заказчик, с такой и приходится работать. Всего один раз (!) :) недавно попалось 88.2 из США и реже 48 от тех, кто работает на Протулс. Кажется все 98% работают в 44.1. Вот таки дела. ;)
 

Shadow spawn

Active Member
9 Июл 2008
534
245
43
Minsk/ Belarus
recording.by
Я пишу голос в 96 кГц только если потом планирую сильно его тюнить :)

Ну и если под видео собираешь, то удобнее сразу в 48 работать, без лишних клнверсий
 
  • Like
Реакции: presly и smack

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
6.745
10.439
113
rmmedia.ru
Андрей Субботин где-то в темах давал однозначную математику по этому вопросу (но, в какой теме уже не помню).

И кто-то, когда-то, в какой-то теме говорил, что важнее ширина потока (16, 24 бита, выше не знаю).
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.352
4.006
113
Пенза
vk.com
Два варианта нельзя выбрать? Тогда 44 (если сам пишу) и 48 (если для видео или если такое уже прислали).
 
  • Like
Реакции: mxc

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
И ты, Брут, завел эту тему )))
Вроде бы уже обсосали вопрос до последней косточки... Снова нужны обоснования? Извольте ;)
Если не записывать и ресурсовов у компьютера мало, то выше и не делают частоту.
А если и записывать? Для того, чтобы был СМЫСЛ в высочайших SR, должны быть достаточно веские основания - иначе получится бравирование цифрами )))
Для использования повышенных SR необходим и соответствующий тракт, не говоря уже о стилистических особенностях )))
. Всего один раз (!) :) недавно попалось 88.2 из США и реже 48 от тех, кто работает на Протулс.
Да потому, что люди руководствуются принципом РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ.
Только между 48 и ПроТулз нет прямой связи, там скорее какие-то иные факторы ))

Понятно, что коллега @Ifrit использует в работе высокие показатели - но у него и сетап иной, и, главное - Музыка соответствующая, которая не предполагает полную шиттизацию звучания в процессе производства ))))

А записывать при SR 96/192 через дешевый тракт - не самое разумное решение. Ну, разве что для безжалостного редактирования кривого исполнения, как отмечали выше - может быть. :D Но такое ведь не у всех и не всегда ))) Как и применение высоких SR для раскрытия всей красоты звучания некоторых синтезаторов )))

Что касается нехватки ресурсов - тот же уважаемый Некрасов никогда не жаловался на их скудость ))) Но работает в основном в 44.1 ;)
Я в опроснике отметил 44, поскольку основная масса работы - музыкальная продукция. Если работа изначально для кино - 48.
При том, что имею счастье использовать 50кГц майки ))))

Хотя, если честно, пока не понял мотивы ТС для создания данной темы. Если можно, хотелось бы узнать: а с какой целью интересуешься? :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunet

Greev

Well-Known Member
20 Июн 2017
1.358
1.555
113
раньше были загоны по 48 и 96, теперь использую 44,1. зачем больше, если все равно кроме меня никто мою музыку не слушает))) а музыкальные вкусы формировались из звучания перезаписанных компакт-кассет с пережеванной магнитной пленкой и когда появился первый cd с 44,1/16 это было настолько потрясающе что разница между 96/24 и 44.1/16 сейчас видится не столь существенной. но динамическую глубину предпочитаю в 24.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.712
28.328
113
57
Москва
На днях один "продюССер" заявил моей клиентке, что голос, записанный не в 48к будет звучать плоско. :D
Однако вскрытие (как обычно) показало, что "дело было не в бобине...", ЧИТД. :confused:
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
На днях один "продюССер" заявил моей клиентке, что голос, записанный не в 48к будет звучать плоско.
У меня все больше крепнет убеждение, что концептуальный идиотизм передается воздушно-капельным, половым и всеми прочими путями. возможными и невозможными - вплоть до индукции ))

А как вам улучшение звучания путем конвертации 16-битного аудиофайла в 24-битный? При этом никакие доводы о том, что добавление нулей к хвосту файла не может изменить звучание, не принимаются, равно как и демонстрация на практике (полной канцелляцией в противофазе).

Ответ - "но я же четко слышу, что стало лучше"... И это при том, что человек не первый год в системе. :eek:
 
Последнее редактирование:

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.275
4.372
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Я когда-то пробовал на удвоенную частоту перейти (88.2 или 96), но мизерная, почти призрачная выгода от этого не стоила того. Больше терял в производительности (uad) и месте на диске.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и Alex_HS

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.712
28.328
113
57
Москва

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Которая к тому же практически нивелируется при конвертации готового микса в конечный формат.
Не говоря уже об имеющей место кумулятивной копрофекализации звучания по ходу производственного процесса еще до финальной конвертации )))
 
  • Like
Реакции: presly и keyboarder

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Кстати, есть еще гибридный (довольно редкий нынче) вариант: когда запись живья в 48 может дать некоторый выигрыш (весьма субтильный) в верхней части спектра - но сведение для музнужд производится через консоль уже в 44.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Кстати в голосовании кнопка "Изменить мой голос" Мелодайн запускает или вокодер?
Ножницы )))) После чего открываются новые возможности для поиска высокооплачиваемой работы - хоть в хор мальчиков им.Фаринелли, хоть старшим евнухом к шейху )))
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
у меня распределение «звук для видео» / «просто музыка» сейчас приблизительно 3/1, потому давно везде по умолчанию в проектах 48000. Благо, риперовский workflow позволяет в принципе не обращать внимание на ЧД и формат файлов (главное при выводе мастера не забыть поменять 48 на 44, если надо)
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
однозначно для всяких усиралок звука лучше работа в 96, если у плага нет своего апсемплинга.
недавно делал проекты в 44, а потом продюсер от кого-то наслушался и говорит, давай все в 96 переделывать, когда уже проекты и так еле дышали от количества обработок и дорог, была жесть ))
 

jeromsky

Active Member
28 Сен 2011
274
162
43
А почему с видео работают именно в 48? Ведь современные видео-редакторы позволяют работать в 44 и рендерить в 44, да и youtube, к примеру, 44 поддерживает.
 

mannergame

Member
24 Фев 2006
102
13
18

N-shtaiN

InVibeMe
31 Янв 2012
1.504
966
113
36
Алма-Ата
опробуйте на телеканал сдать видео в 44100...
Да иной раз монтажер в эфир (в том числе в digital) отдаёт видео с моно звуком))
А если дать 44.1, звук поплывёт без конвертации (а монтажер "не заметит") и будет нудное разбирательство, почему звукореж козёл.
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.153
5.002
113
@fakeitback, сам не знаю, но могу предположить что навязанные стандарты ни к чему не привязаны.
при том что 44100 делится нацело 25,30,50,60.
не делится нацело только на 24 (как я понимаю для кинематографа - 48000 делится). Ошибка составляет 0.5 семпла.
вот тут старое обсуждение- http://rmmedia.ru/threads/49794/page-2 (правда не про частоты, а про обрез)
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
  • Like
Реакции: smack

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)