Усилители класса D и их близкие родственники.

Вот, кстати, именно у тексаса(на китайской плате) самый хреновый звук. Из тех же китайских плат если выбирать. И поднятие частоты модуляции до 1,2МГц мне не помогло на 3118. А у трипата довольно интересный низ(и у него, по умолчанию, для небольших уровней, около одного МГц модуляция болтается и так). Трипат у меня есть не "китайский" - в лампе "Джобса", и китайский отдельно тоже есть, но характер похож.
И у всех импульсных, что я слышал, середина и верх очень «зернистые». Специфически, да. Не так гадит, как классический АВ. Непривычно. Но тоже очень характерно.
Зато, чаще всего, сцена у импульсников очень хороша, в отлиичии от дешёвого АВ. Это тоже интересно.
Но упрощение(однообразие) тембров и вокодерный призвук тоже не сильно радуют.
Или покажите те импульсники, что так не делают. ;)
Зы: кстати, но на современной пережатой попсе(попсроке) импульсники как раз таки жгут :) понятна тут любовь народа. А поставишь серьёзнее - привет.
 
Последнее редактирование:
что за трипат?
[DOUBLEPOST=1534738517][/DOUBLEPOST]
Вот, кстати, именно у тексаса(на китайской плате) самый хреновый звук.
именно 3255? По спецификации у нее при половине мощности искажения несколько тысячных процента.

Еще очень распространены микросхемы IRS2092 c дополнительными ключами на выходе.
 
Последнее редактирование:
именно 3255? По спецификации у нее при половине мощности искажения несколько тысячных процента.
на синусе, да, да на половинной мощности, вот только корреляция со звуком не совсем совпадает. музыка, однако, совсем не синус.

Трипаты - уже давно трупы, но чипы и платы ещё можно найти, и вроде китайцы отклонировали кристаллы. Вот - https://en.wikipedia.org/wiki/Class-T_amplifier

По Ирсам - к Димонису. А по Трипатам - к Старцеву. Как-то так. ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
На таких частотах конфигурация платы очень критична, есть риск что все просто погорит при включении или не запустится, потом существует проблема подходящих катушек...наконец сами платы на такие токи делаются со значительно более толстой фольгой, которая мне лично недоступна. Так что проще наверное купить несколько вариантов китайских плат и выбрать что лучше.
 
На таких частотах конфигурация платы очень критична, есть риск что все просто погорит при включении или не запустится, потом существует проблема подходящих катушек
-есть такой момент , но на 4х слойке все просто решается , ничего там не горит в принципе если выходные транзюки
правильные ( малый заряд затвора) и драйвер верный , катушки да проблема ( обсуждали в теие про квод) собственно из-за этого
в 2000 г эакрыли весь проект ( там должно быть карбонильное железо с u=5-10) либо воздух но тогда h-мост хрен
сделаешь( хотя dimonis может меня поправит)
-что касается модулей на tpa - рабочие лошадки , для массивов самое оно, главное не заниматься здесь самодеятельностью
можно конечно сделать и лучше чем готовое , но затраты будут просто обалденные
 
Тест усилителей Behringer

со съемкой внутренностей.



Интересно что это за прибор используют для измерения мощности?
Вес усилителей 3-4 кг (!!!) Звучание говорят на высоте, внешний вид и функционал отличные, цена смешная, а вот мощность судя по тестам они не дотягивают. Смотря конечно что они за мошность считают. В данном тесте измерения проводятся до наступления ограничения. Если же еще повысить сигнал, то мощность конечно будет больше...
 
-судя по внутренностям это какой то шмурдяк полнейший , глянь внутренности powersoft на такую же мощу и кол-во емкостей по
выпрямленной сети так и сразу все ясно станет
 
  • Like
Реакции: кактус
-вот powersoft, сравни его с ентим бехром, по моему вопросы излишни
powersoft-k10-dspaesop-usilitel-moschnosti-s-protsessorom-_img.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunet
PowerSoft это здорово, но они дорогие... хотя я давно к ним присматриваюсь... у них помимо параметров еще несколько козырей - усилитель и питание на одной плате, 4 канала на плате, что позволяет гибко организовать многополосные системы и платы смонтирванные на радиаторе, а не наоборот и радиатор служит задней стенкой при встраивании в активные акустические системы.
 
-в акустические системы icepower самое оно , и относительно недорого , да сейчас много чего есть до 300вт
приличного
 
  • Like
Реакции: sunet
в акустические системы icepower самое оно
Спасибо за наводку! Они и на Али есть... странно, при простом поиске усилителей эти платы не всплывают...вообще на Али поиск плохо работает...
 
-мы их скопировсли еще лет 15 назад , они тогда для bang&olufsen начали делать три модуля, сейчас рекомендую
сразу с питаловом сетевым на плате они чуть дороже
-к сожалению запустить так и не смогли , не нашли колец нужных и ключевых mosfet
 
в Barefoot D и Amphion тоже D штатные (Anaview OEM) народу нравится. Хотя я сам за AB.
а в АТС и в РМС с Квестедами - АВ. что нам с того?
Да ничё ))
Привет всем постояльцам. Я на днях в гости заходил к Саше Шевченко. http://www.sound-consulting.net/ru/?page_id=163 Студия «Sky Recording», г.Алматы, Казахстан
Пришел послушать Ньюэловские мониторы и ATC 50 (http://atcloudspeakers.co.uk/hi-fi/loudspeakers/classic-series/scm50/)
Далее только для своих
[HIDE=1500]Так вот ATC я выключил буквально сразу через пару секунд прослушивания. Сцены нет, поля нет, глубины нет, планов нет, транзитов вообще нет. Ну как-будто дешёвые свены или микролабы китайской подделки. За что 12к$ я право не знаю. В тоже время (в другом месте) PMS TB2SAll на DS001 (импулсники) звучали просто фантастически. (Не считая проваленной середины, но в рамках обсуждения усилителей на этот аспект внимания не заостряем) Эти же DS001 с NS10 звучали также прекрасно. Есть у нас ещё усилитель Кембридж (модельно помню) АВ вот он несколько проигрывал усилителям DS001, но буквально самую малость. Они были практически на равных. А еще, как-то камрад @prosound приносил двухканальный усил от @Dimonis и его сравнивали с кэмбриджем - тоже практически на равных!!! Чуток зерна по более у димониса, если под микроскопом слушать. А ещё у меня есть Адком 545, после всего этого его включили, выключали и убрали до худших времен. Примерно также не очень отзвучали и ещё одни супер пупер усилители название которых сообщать пока не буду.
В общем я знаю и помню ка должны звучать хорошие усилители и этого звука не было у ATC.
Так же у Саши стоят PROAC 100. Усиляются Квестедем вроде как 1200. Мониторы как мониторы. Мне очень нравятся. Микс на таких у меня получался с первого раза.
Ну и мониторы by Newell Ph. Мощники стоят Нева студио 2. Активное деление на XTA. Звучание просто космос. Есть и сцена и планы и пространство и транзиенты. Одним словом есть всё. После них проаки звучат как дешёвые мониторы за жалкие 3000$. Ну а ATC это просто какое-то недоразумение. [/HIDE]
К слову не вижу какой-то разницы между АВ и Д классом если они звучат одинаково хорошо. Большое спасибо комраду @Dimonis от меня и комрада @prosound за отличный прибор. За такие деньги можно брать не раздумывая.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: prosound и Andruha
Вчера наконец-то заехал послушать музыку через усилитель от @mexap, и Андрей, это вещь) я до сих пор под положительным впечатлением. Жду когда уже они поступят в продажу. Треки звучат так, как задуманы)) очень хорошо слышны были планы, да не то что планы, а расстояния между инструментами, я хз как это сделано, но это реально даже видно ушами. Я такой эффект один раз в жизни слышал на акустике MBL 101 MK2. Но там сферические излучатели... А тут все просто... пара 3-х полосных напольника, опять же собственного производства (причем достаточно мощных - нижний динамик 10 дюймов, второй сферический излучатель и пищалка шелковая) и этот малыш на 50 ватт прокачивал очень неплохо. Мне бы и для работы хватило.
Очень хотелось бы сравнить с D классом, чтобы для себя понять что мне больше подходит, но вот фокалы соло со своим д классом мне не зашли. APS Aeon с классом АБ намного лучше их, опять же для меня.
 
Гляньте на это чудо:
Х4 http://www.powersoft-audio.com/en/touring/x-series#series
Х8 http://www.powersoft-audio.com/en/touring/x-series#X8
X4_front_shadow.jpg
X8_front_shadow.jpg


Услители на 4 (1U ) и 8 (2 U ) каналов, каждый канал - 5200 Ватт на 2 Ома !!!!!!!!!!!!
Плюс DSP в котором и компрессор и лимитер и кроссовер и сложный параметрический EQ. Все регулируется через компьютер. Открывается программа напоминающая DAW - с миллионом настраиваемых параметров... аналоговые усилители сразу стали для меня древней историей...архаикой! Слушал, звучит! Я в шоке... цена правда тоже - 4-х канальный - 4700 евро... питание стабилизированное, при практически любом входном - от 85 до 440 В !!! Причем трехфазное.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: OZet и кактус
Подскажите знающие. Есть усилитель Electro-Voice Q1212. Мощность: 2х 750 при 8 Ом, 2х 1200 при 4 Ом Вт. Класс усилителя H. На табличке усилителя указано потребление 850 ватт. Проблема в том что после ремонта блока питания уже пару раз сгорал предохранитель. Сейчас стоит 8 Ампер. В пиковых режимах усилитель не работает. В некоторых источниках в интернете встречал упоминание что предохранитель нужен 15 ампер. Но это не стыкуется с надписью на усилителе по поводу потребления. Ставить больший предохранитель побаиваюсь. В прошлый раз по невыясненным обстоятельствам в усилителе на гарантии сгорел трансформатор, который по гарантии отказались менять и ремонт обошелся в солидную сумму. Если трансформатор сгорит второй раз меня руководство может не понять.
 
@Vovan75, трансформатор так просто не горит. Это вообще почти неубиваемая вещь. Не зря в гарантии отказали. Ищите проблему в сетевом питании или ещё где
 
Стабилизатор уже стоит.
Вот что категорически противопоказано для подобных приборов - так это какой-либо дополнительный навес в питающей сети!
Только добротная сеть - без плавающего контакта, адекватно по мощности. Надёжная и без соплей...
 
2х 750 при 8 Ом,
2х 1200 при 4 Ом
... указано потребление 850 ватт.
... встречал упоминание что предохранитель нужен 15 ампер.
... это не стыкуется с надписью на усилителе по поводу потребления.

-- Vovan75, простите - а Вы в школе арифметику не учили?
И про невозможность вечного двигателя - не слыхали?
 

Сейчас просматривают