Плагины Airwindows (1 онлайн

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Что делать, что делать....телёнок мамку не сосёт...-:( Файл выложить попробуйте, или перепойте...
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.535
15.475
113
43
Москва
Очередной плагин AQuickVoiceClip - для посильной борьбы с орущими в петлички/гарнитуры гражданами.
а AQuickVoiceClip дал нулевой результат.
Так и не понял, что за эффект он демонстрирует на видео. Сидит мужик с хитрой моськой, результаты ДО и ПОСЛЕ звучат одинаково. В чём прикол?
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Сидит мужик с хитрой моськой, результаты ДО и ПОСЛЕ звучат одинаково.
У него в голове по разному !:)
Но у него есть штук 5-7 действительно неплохих плагов, остальное в основном психоакустика:)
 
  • Like
Реакции: cricketmusic

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.092
8.322
113
попробовал tape5... ну не знаю, эффект какой-то есть конечнo... но когда попользовался например сатином - назвать пленкой это трудно.
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@alexpen, да, его плагины почти не слышны. Так в чём тогда смысл? Я взял специальный плагин для того, чтобы услышать эффект, производимый другим плагином (одним из плагинов Криса) и эффект был еле слышен.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Channel4, Pressure4, ClipOnly(Ни одной ручки !), Crystal, Density, Elation(не микрофон !) -
Всё это работает, и неплохо:)
 
  • Like
Реакции: A .

ceejay

violator
9 Сен 2005
2.545
1.200
113
Hermepass, мягкий мастеринговый хайпасс фильтр.
Создан был по просьбе одноименного старожила с гирслатз.
Попробовал юзать, и привык к нему. Как на треках так и на мастер шине.
Фишка в отсутствии соотв. цифровых значений при регулировке частоты и крутизны среза - приучает к настройке на слух)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: A .

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Фишка в отсутствии соотв. цифровых значений при регулировке частоты и крутизны среза - приучает к
Подготовка к дурке:) Откуда слух-то у людей, сидящих всю жизнь на плагинах:_)
 
  • Like
Реакции: triz и DAZZER

ceejay

violator
9 Сен 2005
2.545
1.200
113
www.airwindows.com
скачать весь пак плагинов
beatdruid.com - wiki страничка проекта (англ.) с множеством полезной информации: туториалы, советы, темплейты для DAW, рецепты использования плагинов. Постоянно в процессе наполнения.

Описания
(Только те приборы, что прижились у меня. Постараюсь пост обновлять по мере выхода новых плагинов)
Описываю личные впечатления. Надеюсь это поможет понять базовые принципы, и облегчить подход.

__________________________________________________________

Console
– самый популярный плагин Airwindows: прибор помогающий получить ITB чистый звук консольного суммирования. Принцип действия отличается от аналогичных продуктов других производителей, поскольку эмулируется ну звучание отдельных каналов консоли, а звучание самого суммирования этих каналов. Под спойлером то что удалось собрать по крупицам в сети.
Прибор предназначен для замены линейного суммирования, которое происходит в вашей DAW, нелинейным, характерным для аналоговой консоли при суммировании. Крис сделал это по-настоящему гениально, закодировав звук с помощью distortion (ConsoleChannel) и расшифровав его с помощью un-distortion (ConsoleBus) после его суммирования.

- Принцип работы подробно описан тут: http://www.airwindows.com/console2/

- Разница в звуке тем заметнее, чем больше дорожек вы сводите через консоль, и эта разница выражается не в окрасе а в глубине планов и лучшей связке верхнего диапазона спектра.

- Калибруйте громкости дорожек так чтобы на основную BUSS шину они приходили суммарно в районе 0-1 dbfs. Тут можно экспериментировать. Более тихий микс получается более слитным но эффект действия плагина менее заметен, более «горячий» микс генерирует больше трансиентов, эффект работы плагина более выражен.

- В конце всех обработок каждого канала должен стоять Console4Channel (или «красящие» эмуляции каналов, см. ниже), на шине куда приходят эти каналы - Console4Buss. Для чистой работы важно соблюдать Unity Gain между Console4Channel и Console4Buss. Для лучшего понимания можно представить себе Console4Channel как энкодер сигнала, а Console4Buss как декодер. Для правильной декодировки важен UnityGain между ними. Но возможны «творческие» исключения, о чем ниже:

- Возможны исключения: если немного поднять громкость канала после Console4Channel он будет генерировать больше “spike transients” на BUSS шине.

- Возможно использовать не сильно влияющие на амплитуду канала обработки «внутри консоли» (т.е. после Console4Channel на канале) например, простой некрасящий эквалайзер из вашего DAW. Как правило это положительно сказывается на звуке, Крис описывает это как «характер эквализации становится более аналоговым». Так-же интересные результаты, при использовании "внутри консоли", дают стерео-энхенсеры, хорусы, фазеры, ревербераторы, дилеи и другие эффекты не принятые к применению на стадии мастеринга. Экспериментируйте с обработками «внутри консоли», это позволит получить интересные, уникальные результаты.

- Следите за клипированием сигнала на суммирующей BUSS шине т.к. работа алгоритма подразумевает увеличение пиков на трансиентах микса.

- Использование консоли в паре с FathomFive, мне лично очень понравилось. В этой связке FathomFive работает в посыле и оказывается «внутри консоли», подробно на этом видео Криса:
- Вместо нейтрального канального оконечника Console4Channel можно использовать специально откалиброванные и подходящие для этой цели «красящие» эмуляции консольных каналов (работает только с Console4): BussColors4 и Desk4. Для правильной работы калибровки, нужно не менять дефолтные настройки OutputT и Dry/Wet, остальные настройки менять можно.

- Хорошая статья с наглядными примерами работы консоли, и советами по использованию: https://reaperblog.net/2017/11/4_airwindows_plugins/

- Дополнительное инфо: обзор журнала TapeOp на сабж. Автор обзора сравнивает сведение на реальной консоли со сведением с использованием сабжа и без него: http://tapeop.com/reviews/gear/104/console-plug-ins/

BussColors4
- 8 «красящих» эмуляций консольных каналов в одном плагине. Базируется на авторской технологии конволюционных импульсов, снятых с реального железа.

Desk4
– Алгоритмическая эмуляция консольного микшера. Включает в себя интересные эффекты «съедания» верха HiChoke и динамического эффекта PowerSag возникающего при недостатке напряжения питания канала.

Channel4 - Алгоритмическая эмуляция консольного канала, базирующаяся на характерном звучании классических брендов.
__________________________________________________________

ToVinyl4 - Позволяет получить характерный "виниловый" звук, центрировать и акцентировать НЧ составляющую + смягчить резко выраженные ВЧ. Крайне полезен для мастеринга любого современного материала.

ToTape5
– Флагманская пленочная эмуляция Airwindows. Позволяет реалистично эмулировать пленочную компрессию, смягчение верха, низкочастотный бамп, и флаттер.

FromTape – Минималистичная эмуляция пленки по мотивам флагмана, но больше предназначенная для придания легкого характера «пленочного звука»: из алгоритма исключен низкочастотный бамп (заменен на фильтр НЧ), более мягкий алгоритм компрессии.

IronOxide5 – Позволяет получить сильно окрашенный «олдскульный пленочный» звук. Фишка: регулировка окраса (ака IPS) независимо для НЧ и ВЧ. Так-же имеет очень вкусный модуль пленочного шума.
__________________________________________________________

TapeDust – По мотивам модуля пленочного шума из IronOxide5, но характер звука немного иной, и диапазон регулировки эффекта сильно расширен. Позволяет получить специфический динамический эффект «разъедания ВЧ» характерный при использовании старой «сыпящейся» пленки и сильного пленочного перегруза.

DustBunny – Необычный эффект, рожденный из случайного бага, оставленный в виде отдельного плагина по просьбе пользователей. Эдакий белый шум, реагирующий на динамику сигнала. Напоминает звук старого заезженного пыльного винила, при экстремальных настройках.
__________________________________________________________

Air – Специфический эквалайзер, построенный по нестандартному алгоритму. Позволяет работать с тремя узкими полосами: 22К, 15К и 11К. Ширина полос регулируется в небольшом диапазоне. Основная фишка – позволяет получить удивительно не режущий по ушам чистый и четкий звук. Так-же лично мне очень пригодился для подчистки резких сибилянтов в различных хетовых партиях.

ToneSlant – Просто чудесный мастеринговый эквалайзер типа Tilt, с регулирующейся стартовой точкой наклона и очень низкой добротностью. Покорил меня своим прозрачным звуком.

Hermepass – Мастеринговый хайпасс фильтр. Очень мягкий и незаметный.

Highpass, Lowpass & Capacitor – Необычные HP и LP фильтры построенные на авторских алгоритмах фильтрации. Несмотря на нестандартную форму фильтрации Highpass, Lowpass и небольшой ВЧ артефакт в Capacitor, их ценность в натуральном, приятном на слух звуке.

Average – Совершенно нетипичный фильтр построенный на примитивной функции усреднения (averaging function). Один из тех случаев, когда другой разработчик сказал бы «да ну нафиг, зачем нужен прибор, дающий такой странный результат». Можно сказать что это LP, позволяющий получить от 1 до 5 острых pole-образных вырезов, со регулируемой интенсивностью и позицией. Чтобы понять точнее, лучше посмотреть сопроводительное видео Криса. И опять таки, несмотря на некоторое неудобство и непривычность в использовании, ценность прибора в его звуке, в том как чисто он вычитает участки спектра, не привнося искажений.
__________________________________________________________

Pressure4 – Флагманский "all-round" компрессор Airwindows. Для полноценного управления стоит вникнуть в особенности его настройки. Имеет широкий диапазон звучания, несмотря на всего 4 органа управления. Уникальная настройка µ-iness (динамический Ratio) позволяющая кардинально и плавно менять характер компрессии. Подходит для использования как на мастер-шине так и на группах и отдельных каналах, везде где нужна компрессия с живым органическим характером и широким диапазоном настройки.

Logical4 - В прошлом, бестселлер. Изначально это "прозрачный", "glue" компрессор для мастер-шины (аля SSL), но в нынешней 4й инкарнации, диапазон Ratio был сильно расширен (за счет добавления многоступенчатой архитектуры) давая возможность получить на выходе самые разные динамические характеристики: от 1/1 до 2/1 используется 1 ступень - классическая "прозрачная" компрессия; от 2/1 до 4/1 используются 2 ступени, по прежнему достаточно "чистая" компрессия но в более широком диапазоне; от 4/1 до 16/1, задействуются 3 ступени, и характер компрессии значительно меняется, позволяя получать разнообразные динамические эффекты, наподобие использования "4-х кнопочной" компрессии на 1176.

ButterComp - Сверхмягкий компрессор, с уникальной архитектурой и звучанием, позволяющий получить плавный, текучий звук, слегка окрашенный 2й гармоникой. Это компрессор с фиксированной медленной атакой и релизом (альтернативная версия с регулировкой скорости срабатывания встроена в CStrip). Оптимальный режим работы компрессора - умеренная нагрузка. При перегрузке входящего каскада, происходит "инвертирование" громкости. Предполагаемый сценарий использования - "клеющий" компрессор, или левеллер. Прекрасно работает как на шинах, в т.ч. мастер шине, так и на отдельных дорожках.

SurgeTide – Уникальный прибор, сочетающий в себе несколько компрессоров хитро связанных между собой. Немного каверзный в настройке, но Крис все подробно объясняет в своем видео. Результата, который он дает, я не слышал ни от одного другого компрессора. Вкратце он каким-то образом восстанавливает pump-эффект микса. Добавляет качающую динамику, и все это гибко настраивается.

Pyewacket – Компрессор который порадует любителей рок-музыки 70-х. Фактически это прибор имитирующий работу классического PYE-компрессора. Не эмуляция, а именно имитация самого характера компрессии. Результат непривычный для современных ушей, но описание точно описывает эффект этого прибора: «компрессия с транзиентами высокого разрешения, без жирности, только энергия».

Thunder – Авторский компрессор хитрой конструкции, который добавляет НЧ кик, тем больше, чем больше комрессирует сигнал. Создан в противовес компрессорам, которые «зажевывают» кик при высоких значениях компрессии.

ClipOnly – Минималистичный “safety” клиппер. Для чистой подрезки небольших пиков. Использует примитивный базовый алгоритм, что позволяет минимализировать вмешательство в звук. -0.2dB на выходе.

ADClip7 – Гибко настраиваемый максимайзер на базе клиппера, который способен возвращать энергию срезанных пиков обратно в сигнал, фактически преобразовывать и встраивать ее обратно в клипированный сигнал на выходе. Эфективнее всего раскрывает свои возможности на мастер-шине, или любом насыщенном сигнале с множеством частотных и динамических компонентов.

NC-17 - "красящий" максимайзер сохраняющий динамику. Это не тот прибор который дает прозрачный звук на экстремальных значениях максимизации громкости, он привносит искажения, но их характер в корне отличается от ADClip, они лучше воспринимаются на слух и менее заметны. Своего рода максимайзер с "теплым ламповым" характером) Облагораживает звук VSTi синтезаторов. Добавляет эффект "склеивания", при умеренном использовании на группах и мастер-шине.
__________________________________________________________

Loud – Уникальный прибор, позволяющий эмулировать «сжатие воздушных молекул» при прохождении через них экстремально громких звуковых волн. Родился из анализа Крисом записей запуска ракет, и испытаний двигателей турбин. Эффект похож на дисторшн, но имеет иной, более природный характер, тогда как дисторшн – звук перегруза электрических цепей.

FathomFive – Специальный авторский алгоритм, представляющий собой некую комбинацию между эквализацией и басовым комбиком. Тут бесполезно его описывать, это нужно услышать. Дает очень приятный на слух и натуралистичный басовый тон без гудежа и мути. Позволяет регулировать центральную частоту этого тона. Так-же плагин включает в себя функцию саб-генератора, дающего интересную грязь октавой ниже басового тона входящего сигнала. Также плагин уникально работает в составе Console4 (подробно расписал в описании консоли)

GuitarConditioner – Задуман как как замена софтверного Tube Screamer. Предназначен для использования перед ампсимом и получения более плотного и фокусированного итогового звучания перегруженных гитар. Убирает ‘scrunch’, акцентирует середину и подчищает сабниз, не добавляя при этом эффекта рыхлости. В качестве нестандартного использования я нашел ему применение на грязных мутных басах, подмешивая в микс канала и регулируя громкость на входе и выходе, затем компенсируя саб-низ плагином FathomFive. Также мне попадались упоминания об опыте использовании его на грязных скрипичных.
__________________________________________________________

Point – "Взрывной" редизайнер транзиентов. В отличии от классических транзиент-шейперов, позволяет решейпить динамику микса в более широком диапазоне.

Bite – Необычный «обостритель» звука. То что я бы сравнил с графическим эффектом “sharpening”. Позволяет добавить звуку «кусачести». Как-бы таких острых, коротких трансиентов на гранях. Так-же при аккуратной тонкой настройке может эти острые грани из звука вычистить, что-то вроде графического аналога “softening”.
__________________________________________________________

PurestWarm
- Сверх-мягкий сатуратор, тон-шейпер. Добавляет очень легкую сатурацию, достигаемую за счет слабого асимметричного софт-клипинга. Полезен на басу и на низкочастотных источниках, где нужно совсем чуть-чуть подчеркнуть гармоники. Интересный, более выраженный эффект можно получить перегружая плагин (или цепочку плагинов) и компенсируя гейн на выходе.

Density – Мягкая сатурация и уникальная анти-сатурация + HP фильтр. Приятный, не раздражающий слух эффект. Широкий диапазон настройки и областей применения: можно как слегка подкрасить, так и перегрузить. Вариант применения: используя встроенный HP фильтр, можно получить натурально звучащий энхансер ВЧ составляющей вокала, соло инструментов, ударных и т.д.

Drive - Просто вкусно звучащий "злой", но не режущий уши, овердрайв. Отлично работает на басу, ударных, гитарах, синтезаторах, везде где уместен и необходим сочный "подгруз", добавляющий грубости и зернистости, более собранный в середине, без "песка" по верхам. Имеет, аналогично Density, встроенный HP фильтр, что удобно, когда нужно подмешать более выраженной верхней середины в сигнал, например, чтобы выделить клик в бочке, удар снейра или тело баса, не затрагивая НЧ составляющую.

High Impact – Зернистость и панч без «жирности». Еще один удивительный прибор. С его помощью подчеркивются (драйвом) только пики сигнала, не затрагивая сустейн-составляющую. Это дает новые возможности для создания более «острого» звучания, без превращения его в кашу. Лучше всего работает на сигналах богатых атаками: ударных, перкуссии, отрывистых басовых партиях.

Fracture – Нестандартный вейв-шейпер. Используется простая математическая функция, позволяющая получить как приятный мягкий перегруз, так и довести его до абсурда. Подобный звук у меня автоматически ассоциируется с перегруженными фильтрами Sherman Filterbank, владельцем которого я имел счастье быть. Наверное, случайное совпадение, но факт.
__________________________________________________________

Slew2 – Очень классный, чистый динамический смягчитель высокочастотных сибилянтов, работающий на основе функции усреднения: чем ближе к частоте Найквиста, тем больше спад. Основная фишка в динамической работе этого прибора: чем больше амплитуда сигнала, тем больше срезается. И, следовательно, если амплитуда ниже порога – вмешательства не происходит.

Slew – Аналогичный прибор, но смягчение (в основе которого лежит т.н. slew-clipping), происходит равномерно по всему спектру сигнала. Позволяет смягчить «острый» звук в широком диапазоне: от небольшого «оподушивания», до полного погружения в мягкий шум.

PhaseNudge – Нетипичный фазовый ротатор совмещенный с allpass-фильтром. В отличии от корректирующих фазовых ротаторов, этот прибор больше спецэффект или утилита. Вначале я не отнесся к нему серьезно, но позже попробовал его на хвостах реверов, а также, например для смягчения, размытия резкой электронной перкуссии, и оставил. Это из серии аналогов графического “blur” КМК, как и следующий плагин.

Melt – Еще один необычный «растворяющий» эффект. При правильном, аккуратном применении позволяет размыть четкие границы звука. Или превратить все в тотальный wobble)

Hombre - довольно тонкий, совершенно не явный эффект. Его можно приблизительно описать как легкое сгущение и рассеивание тона, достигаемое без эквализации сигнала, избегая смещения низкой части спектра, и не добавляя хвоста как при реверберации. Практическое применение: добавление "mojo" в сухой сигнал. Не размытие, а легкая "смазка", для сухого вокала, гитары, клавишных, перкуссии и т.д.

Chorus - Модуляционный эффект, свободный от влияния на фазу и стерео панораму (дабл-моно). На самом деле позволяет получить эффекты подобные хорусу, энсембл, даблеру, вибрато, с помощью всего 3х слайдеров. Как всегда, используются нестандартные авторские алгоритмы. Имеет приятный на слух "текучий" звук. При низких значениях Range, легко получить "Solina-подобный" эффект.

ChorusEnsemble - Преемник Chorus, также не влияющий на фазу и стерео панораму сигнала. Отличие от Chorus, в большем кол-ве "голосов" и, как следствие, более глубоком, многослойном итоговом эффекте. Если в Chorus используется 1 дублирующий голос, то тут их 4 (+1 исходный, итого 5 голосов). Помимо эффекта ансамбль-хоруса, вибрато, даблера, настройки позволяют изменять звучание выше пределов разумного диапазона, для желающих использовать плагин как саунд-дизайн спецэффект, что позволяет получать безумные многослойные "wobble" текстуры.
__________________________________________________________

StarChild – Простейший цифровой эмбиенс, по типу ранних моделей Alesis. Мне он понравился именно своей простотой и тем как он незаметно, уместно и органично сидит в миксе. Зачастую нужно именно чуть-чуть добавить объема, и тут он приходит на помощь, вместо того чтобы грузить очередного импульсного или алгоритмического монстра. При низких значениях параметра Grain - можно хвост с интересным lo-fi характером.

PurestEcho - С виду примитивный дилей без фидбека, с 4-мя повторами и регулировкой времени задержки. Однако, на практике очень просто и удобно настраивается, имеет богатый звук и точные тайминги повторов. Можно использовать как эффектор, при низких значениях времени задержки, или как классический дилей, который чисто и четко ложится в микс.

Distance – Еще один творческий плагин, казалось бы узкого применения. Прибор включает в себя комплексную обработку, позволяющую получить натуралистичный эффект отдаления от источниках звука. От небольшой дистанции, до километров. Однако попробуйте его на хвостах реверов, слишком яркие и песочные, даже явно цифровые хвосты он превращает в чудесные реалистичные отражения.
__________________________________________________________

CStrip
- Нейтрально звучащий ченл стрип для обработки отдельных каналов и групп. Включает в себя эквалайзеры НЧ, СЧ, ВЧ, обрезные фильтры ВЧ и НЧ, гейт, компрессор на базе ButterComp, прецизионную регулировку задержки сигнала (вплоть до сэмпла). Настоящий "швейцарский нож" для легкой и мягкой предварительной обработки треков и групп.

BitShiftGain – Loseless регулятор громкости с шагом в 6 db. Хорош для грубого гейн стейджинга, а также полезен, когда, например, нужно подать в некий прибор очень тихий или очень громкий сигнал, а на выходе его равномерно компенсировать абсолютно без потерь на пересчетах громкостей.

PurestGain – Максимально нейтральный регулятор громкости, со встроенным нойз-шейпингом для исключения дискретного «зиппер» эффекта возникающего при использовании кривых громкости с низким разрешением. И интересной функцией «Smoothed fader». Это аналог высокопрецизионного фейдера, для получения максимально плавного эффекта изменения громкости. Т.е. даже если у вас в автоматизации прописан резкий переход, этот фейдер плавно тронется и плавно остановится в точках старта и финиша автоматизации.

Not Just Another Dither/CD - Не имеющий аналогов, авторский алгоритм дитеринга, автором описывается как детерминистический. Позволяет минимизировать использование шума в процессе шейпинга, и, благодаря динамичности алгоритма, получить абсолютный "digital black" в таких местах микса, где звука нет (тишина). В комплекте идет отдельный плагин для вывода в 16 бит.
__________________________________________________________
__________________________________________________________

ADD: В этой теме на gearslutz пользователь с ником Deff J опубликовал очень много интересных пресетов и описаний настроек различных плагинов AW и их комбинаций, для эмуляции разнообразных предусилителей, классических компрессоров и многого другого.
__________________________________________________________
Послесловие:
Если вы оценили по достоинству приборы Криса, внедрили их в свой рабочий процесс, рекомендую стать патроном Airwindows. Это реальная, необременительная поддержка талантливого человека, разрабатывающего новый, уникальный подход в работе с цифровым звуком.
 
Последнее редактирование:

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
Вот пока не знаю, как со звуком, но за интерфейс обоими руками!... иначе открыл и испугался, типа
:D:D:D
 

ceejay

violator
9 Сен 2005
2.545
1.200
113
А там и нет параметров) это плагин без настроек. Но звук должен менять.
З.Ы. для порционного использования на басу, я подмешивал его в микс канала с помощью Blue Cat's Patchwork. Так-же нужно учесть, что плагин динамически реагирует на амплитуду входного сигнала, и при различных настройках громкости на входе можно получить различный характер звука на выходе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
"Видео обзоры Криса - только основа, толчок для ваших идей: включайте фантазию" !
 

ceejay

violator
9 Сен 2005
2.545
1.200
113
Новый плагин (компрессор): Logical4
Logical4 - В прошлом, бестселлер. Изначально это "прозрачный", "glue" компрессор для мастер-шины (аля SSL), но в нынешней 4й инкарнации, диапазон Ratio был сильно расширен (за счет добавления многоступенчатой архитектуры) давая возможность получить на выходе самые разные динамические характеристики: от 1/1 до 2/1 используется 1 ступень - классическая "прозрачная" компрессия; от 2/1 до 4/1 используются 2 ступени, по прежнему достаточно "чистая" компрессия но в более широком диапазоне; от 4/1 до 16/1, задействуются 3 ступени, и характер компрессии значительно меняется, позволяя получать разнообразные динамические эффекты, наподобие использования "4-х кнопочной" компрессии на 1176.
 
  • Like
Реакции: chekchek91 и A .

ceejay

violator
9 Сен 2005
2.545
1.200
113
В видео он крутит фейдеры на плагине PurestGain, обеспечивая гейн-стейджинг до и после ClipOnly, для демонстрации его функционала.
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)