Очень рад это слышать!
Сам сейчас в процессе переосмысления, и чистки накопившихся миллионов разнообразных компрессоров, сатураторов, пленочных эмуляций, сабовых ужирнителей и прочего..
Конечно однозначно есть смысл оставить эмуляцию классики в лучших ее реализациях (UAD в моем случае). Так-же различные эффекторы ценности своей не потеряли, как и мощные проверенные временем ревербераторы, кабинеты, дилеи, утилиты типа диэссеров... Понятное дело, нужно совмещать проверенное с новым, и смотреть что получается.
Но что интересно, заметил: в корне меняется сам подход к работе со звуком. Меньше приборов нужно чтобы получить нужный звук, меньше телодвижений. Да и на звук свой смотрю со стороны - он изменился и сильно. И как мне кажется в качественно лучшую сторону, в плане динамики, окраса, вообще в целом, сложно объяснить частными определениями. Какой-то боле "здоровый" стал. Более натуралистичный, живой.
2ALL: Всего то нужно было переступить через свой скептицизм, не быть подсзонательно уверенным что плагины без морды и размером в 300 кб чего-то вообще там могут. Это была моя первая реакция. И вторая тоже) Оказывается изменять устоявшимся привычкам сложно. Но несложно проверить! Только для этого нужно постараться, и уделить немного времени. И сделать это честно, не на от%#$ись) Будете неслабо удивлены)