Плагины Airwindows

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
Ну, он вроде как и есть грелка.
Только не греет - в смысле управления гейном перегруженного канала, а как бы подчищает звук, фокусирует его. Ну и справляется с этим хорошо, вот только звук после него становится "не страшным". Дебоширство он вроде как убирает. А какой рокешник без дебоширства?
 
Да, но bx_refinement не настолько радикален.
А тут включаешь - и твой дикий босяцкий core-хайгейн становится причесанным бойскаутским метальчиком.
Впрочем, возможно я просто не умею его готовить.
 
Да, но bx_refinement не настолько радикален
дело не в радикальности, а в принципиально разном способе применения, а также типу обработки.

Человек писал "GuitarConditioner – "Доктор" для перегруженных гитар. Убирает ‘scrunch’ и подчищает сабниз, не добавляя при этом эффекта рыхлости. Так-же я нашел ему отличное применение на грязных мутных басах. А еще читал об опыте использовании его на грязных скрипичных.."
Но по факту складывается ощущение что он имел ввиду, что плагин используется уже после кабинета как и bx_refinement например, а по факту этот GuitarConditioner ставится до усилителя, как и грелка (тьюбскример) и выполняет схожую функцию по сути.
 
  • Like
Реакции: ceejay
@naash_g, спасибо за уточнение, описание GuitarConditioner я поправил.
GuitarConditioner – Задуман как как замена софтверного Tube Screamer. Предназначен для использования перед ампсимом и получения более плотного и фокусированного итогового звучания перегруженных гитар. Убирает ‘scrunch’, акцентирует середину и подчищает сабниз, не добавляя при этом эффекта рыхлости.

В этом видео, Крис объясняет смысл плагина, и сравнивает звучание железного Tube Screamer и GuitarConditioner, и итоговое звучание всей цепи с перегрузом:
 
  • Like
Реакции: naash_g
Спасибо за видео, посмотрю, опять же, вечером.
Но вчерась имел секс с GuitarConditioner во всех позициях - и перед ампсимом, и между ампсимом и кабинетом, и после кабинета, и после ревера. Плохо получается. Не для экстремальных стилей он. И, кстати, как по мне, не тьюб-скример он, а, скорее, требл-бустер. Что тоже хорошо.
Но! Хорошую грелку к ампсиму у Airwindows я все-таки нашел )) Неожиданно в этой роли замечательно выступил BussColors4 - тоже, как требл-бустер. А после импульса кабинета (на очень тяжелой гитаре) попробуйте Channel4.
В общем, мне стало очень интересно - эти плагины Airwindows. И концепция нравится - безгуя и минимум регулировок.
Спасибо, что познакомили с ними.
 
  • Like
Реакции: ceejay
@a-up, ну это и есть спецэффект, который условно можно причислить к категории реверов) В описании с сайта это "weird digital ambience".
"с шипением вместо хвоста ревера" - как по мне в этом его прелесть, такой лоу-файный хвост можно сделать, весьма необычно.
И шум этот появляется только при низких значениях параметра Grain (от 0 до 0.5).
Кстати я его сначала тоже не понял, снес. Потом попробовал в проекте использовать, и распробовал, вернул)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: a-up
я просто в восторге, камрады! такого идеально работающего минимализма никогда не встречал )) говорить о консолях даже смыла нет - это почти незаметное волшебство.
повесил ради эксперимента гитар кондиционер на бас - он сразу стал натуральным, как я его всегда слышал - без излишнего буста и вылазящих нот. просто этакий нежирный басок, с которым дальше делай что хочешь. пока ковыряюсь, привыкаю.
ни один плагин не остался без внимания - достойны все, только не каждый нужен - тут каждый решает сам. пленки очень понра. слэйт - прощай; ты был хорош, но слишком наворочен в сравнении с этими ))
компрессоры: думаю, какие имеет смысл оставлять от других производителей. ну, если только совсем немного из классики.
и так можно сказать про все. вощим, нет слов ))
спасибо ТС и @ceejay за описание плагинов. я очень вам благодарен, ребяты!
 
Очень рад это слышать! :) Сам сейчас в процессе переосмысления, и чистки накопившихся миллионов разнообразных компрессоров, сатураторов, пленочных эмуляций, сабовых ужирнителей и прочего..
Конечно однозначно есть смысл оставить эмуляцию классики в лучших ее реализациях (UAD в моем случае). Так-же различные эффекторы ценности своей не потеряли, как и мощные проверенные временем ревербераторы, кабинеты, дилеи, утилиты типа диэссеров... Понятное дело, нужно совмещать проверенное с новым, и смотреть что получается.

Но что интересно, заметил: в корне меняется сам подход к работе со звуком. Меньше приборов нужно чтобы получить нужный звук, меньше телодвижений. Да и на звук свой смотрю со стороны - он изменился и сильно. И как мне кажется в качественно лучшую сторону, в плане динамики, окраса, вообще в целом, сложно объяснить частными определениями. Какой-то боле "здоровый" стал. Более натуралистичный, живой.

2ALL: Всего то нужно было переступить через свой скептицизм, не быть подсзонательно уверенным что плагины без морды и размером в 300 кб чего-то вообще там могут. Это была моя первая реакция. И вторая тоже) Оказывается изменять устоявшимся привычкам сложно. Но несложно проверить! Только для этого нужно постараться, и уделить немного времени. И сделать это честно, не на от%#$ись) Будете неслабо удивлены)
 
Сомневаетесь ? )
Я за все годы на форуме ни разу таких длинных постов не писал.
Реально зацепило. Решил что стоит не держать в качестве "secret weapon", а с народом поделиться.
Да и Крису хочется чем-то помочь, помимо посильной финансовой поддержки.
Так что да. Лично я - абсолютно серьезно.
 
Да, сомневаюсь. Из того что покрутил, ничем ничто не впечатлило.

Про несуществующий шумодав писал выше. Клиппер погонял - ну хотя бы в два икса дядя оверсэмплинг прикрутил бы) срет конкретно. Хотя, да, прикольно и нужно то.

И так и с остальным.

НЛП какое-то кондовое, берегите мозг друзья.
 
Сам сторонник здорового пофигизма, прекрасно понимаю Вашу реакцию.
Однако интересующимся все равно рекомендую попробовать и составить собственное мнение.
 
Ребят, вы это вот серьезно?
Была на KVR тема: https://www.kvraudio.com/forum/viewtopic.php?t=204964 очень напоминает текущую.

Однако интересующимся все равно рекомендую попробовать и составить собственное мнение.
Несколько раз качал и слушал сабж - просто пердеж какой то, причем одинаковый по сути - а кто уж что услышит в нем, то ли компрессор, то ли ревер, это вопрос как говорится сорта травы. Надеюсь никого не обидел, а впрочем... т.к. никто не вернет мне потраченные несколько часов на прослушивание сабжа имею право требовать неустойку))
Рекомендую Вейвес - слегка крутишь и слышишь изменения на любой акустике, в любом помещении, даже жена слышит что звук меняется, причем легко отличает ревер от компрессора не понимая их сути работы. Вот это плаги по мне, а до сабжа я не дорос еще.
 
Все плагины интересны по назначению, но основная концепция их построения приводит к тому, что все они с большим уровнем искажений. Я изо всех сил пытаюсь засунуть их в любой трек, но пока неудачно.
И с настройками у него экстремизм, или нет ничего кроме байпаса, или то что есть хрен настроишь:) Единственная от них польза - это выявление на форуме очень утончённых людей !
 
  • Like
Реакции: Osman и fakeitback
все они с большим уровнем искажений
Смотря что подразумевается. Характер искажений немало значит, например те-же шум винила, ленты, даже флаттер или бит-кранч почему-то до сих пор повсеместно народом используется как художественное средство в различных дозировках.
Так-же, лично я не заметил большого уровня искажений, скажем в Hermepass, ToneSlant или в последнем Logical4.
Хотя наверное с микроскопами можно вычислить алиасинги и пр. Но лично мне важнее то как приборы работают, как формируют динамику, и ощущения от звука в целом. Либо кайф, либо не мое. Тут именно 1й случай.
 
Последнее редактирование:
например те-же шум винила, ленты, даже флаттер или бит-кранч почему-то до сих пор повсеместно народом используется как художественное средство в различных дозировках.
Да, я знаю про эти жалкие попытки, но поскольку я натурал, то пользуюсь аналоговыми оригиналами, а кайфа от цифровых искажений пока не ощущаю:-)
 
Ну что же, покрутил избранные, которые бы использовал в повседневной работе.
Соглашусь с @convex, пленки маст хев! Звук становится как бы 3D. Округлый и плотный.
С консольками, если сделать то, что написано у него на сайте, я получил то, что пытался безуспешно получить с Небулой из-за ее дикой задержки. Реально появляется дополнительный воздух. Не знаю как правильно высказать эти ощущения. Остается все немного подкрасить и будет совсем не так как тогда )))) Я не знаю что они делают, но они делают красиво. С гитарной приблудой пока не разобирался. Эйр тоже пока не понял толком. Собственно, это все что пока для себя выбрал. Кстати не понял тех товарищей, которые пишут что не слышат их работу. Реально слышна разница. По крайней мере у тех что я гонял.
 
  • Like
Реакции: ceejay
Извиняюсь за глупый вопрос. Что копировать в папку с установленными VST? Только dll-ки, или вместе с остальными папками? Понятно что папка __MACOSX не при делах. У меня винда.
 

Вложения

  • ToTape5.jpg
    ToTape5.jpg
    112,2 KB · Просмотры: 75
@naash_g, с dl-ками понятно. Какая нужна по разрядности, ту и выбираем. А с папками что делать?
 
Звук округлый и плотный
Так-же компрессора Pressure4 и Logical4 скругляют и уплотняют звук, попробуйте.
И плагины FathomFive и Thunder - делают чудесные вещи с низом.

Остается все немного подкрасить
В работе консоли, можно использовать вместо конечных канальных Console4Channel, плагины BussColors4 и Desk4.
Они откалиброваны для такой работы в составе консольной цепи, и в них регулируется окрас (только не меняйте значения OutputT и Dry/Wet, чтобы не сбить калибровку)

Эйр тоже пока не понял
Air, очень специфический эквалайзер, не на все случаи. Чтобы плавно и чисто поднять или убрать верх, лучше использовать ToneSlant. Но чтобы понять как его настраивать, смотрите видео, т.к. там управление нестандартное.

З.Ы. Велкам в клуб "утончённых людей" (с) )))
 
Последнее редактирование:
ChorusEnsemble - A more complex, multi-tap chorus.

ChorusEnsemble - Преемник Chorus, также не влияющий на фазу и стерео панораму сигнала. Отличие от Chorus, в большем кол-ве "голосов" и, как следствие, более глубоком, многослойном итоговом эффекте. Если в Chorus используется 1 дублирующий голос, то тут их 4 (+1 исходный, итого 5 голосов). Помимо эффекта ансамбль-хоруса, вибрато, даблера, настройки позволяют изменять звучание выше пределов разумного диапазона, для желающих использовать плагин как саунд-дизайн спецэффект, что позволяет получать безумные многослойные "wobble" текстуры.

ADD UPD: добавил в обзор описание плагина Drive.
Drive - Просто вкусно звучащий "злой", но не режущий уши, овердрайв. Отлично работает на басу, ударных, гитарах, синтезаторах, везде где уместен и необходим сочный "подгруз", добавляющий грубости и зернистости, более собранный в середине, без "песка" по верхам. Имеет, аналогично Density, встроенный HP фильтр, что удобно, когда нужно подмешать более выраженной верхней середины в сигнал, например, чтобы выделить клик в бочке, удар снейра или тело баса, не затрагивая НЧ составляющую.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: inde и Nik_i
Небольшой анонс: в следующем месяце нас ждет порт очень интересного прибора: ADClip.
Это клипер который прошел 7 лет разработки, и оброс множеством уникальных функций.



Особенности прибора:
  • Интеллектуальный алгоритм клипирования: отслеживает и анализирует ближайшие к клипируемому сэмплы, и решает какой оптимальный метод применить, в зависимости от амплитуды сигнала.
  • Технология "перераспределения энергии" и возврата/компенсации в сигнал тех составляющих, которые были срезаны при клипировании:
1) Soften Clips - регулировка уровня вмешательства аналитического алгоритма смягчения артефактов клипирования;
2) Fatten Body - плотность общего тела сигнала (также имеет влияние на след. 2 настройки);
3) Highs Retain - восстановление ВЧ пиков;
4) Subs Retain - восстановление НЧ пиков;
  • Полностью исключает влияние на сигнал (уходит в авто-байпас), если не достигается порога клипирования.
  • Нулевое летенси (задерживает сигнал ровно на 1 сэмпл) позволяет использовать плагин в живых сэтапах.
Режимы мониторинга:

1) ADClip Normal - основной режим;
2) Outpug Gain Match - компенсация громкости на выходе, для мониторинга артефактов клипирования;
3) Clip Only - прослушивание только клипированной составляющей сигнала;
4) Highs Lift Only - прослушивание только цепи ВЧ компенсатора;
5) Subs Lift Only - прослушивание только цепи НЧ компенсатора;

Первая версия прибора вышла в 2010 году, с тех пор разработка прошла 6 итераций. Вполне вероятно, нас ждет ADClip7, с еще более усовершенствованными алгоритмами.
 
  • Like
Реакции: A . и Nagor

Сейчас просматривают