Я конечно не слушал квод но почему этот унч пользуется такой популярностью в этом топике? по тем же показателям он не сильно отличается от других, и если взять того же Лайкова, то у Лайкова показатели выше, и скорость нарастания тоже лучше...
В аудиодомене формальные "приборные" показатели имеют не слишком большое значение - поскольку психофизиология звукового восприятия включает элемент психоакустической фильтрации определённых компонет акустического сигнала.
Наилучшим оказывается акустический тракт, оптимизированный именно под этот психоакустический феномен, причём с учётом алгоритмов, по которым этот феномен функционирует.
Из-за наличия этого феномена возникает ситуация, когда артефакты, создаваемые в тракте, имеют разный субъективный вес и по разному влияют на "качество звучания".
Традиционные инженерные методы измерения так же традиционно это обстоятельство не учитывают - и потому "приборная" оценка превращается скорей в лотерею, чем в в реальный метод объективной оценки.
Кратко обобщая методы преодоления этого тупика, следует указать на такие признаки ХЗТ (ХЗТ = хорошо звучащий тракт):
- "короткий спектр", т.е. спектр, в котором энергия артефактов ("гармоник") спадает очень быстро (не меньше, чем 20...26 дБ на следующий номер гармоники).
- "короткий тракт", т.е. тракт с наименьшим числом каскадов усиления.
- строгое соблюдение принципа суперпозиции (минимальное взаимовлияние независимых волновых процессов).
Как правило, традиционная схемотехника с глубокой ОООС (общей отрицательной обратной связью) этим критериям не соответствует - потому несмотря на пафосные цифры при формальных измерениях, звучит это хуже, чем гораздо более скромные по измерениям, но более правильные в смысле соответствия психофизиологии слуха усилители.
Это не значит, что ООС неприменима - это значит, что параметры тракта должны проходить в поле допуска без действия ООС.
Тогда возникает ситуация, когда исчезает смыл применения глубокой ОООС - оказывается достаточно глубины -20....-26 дБ.
ХИНТ: особенностью КВОДА является как раз умеренная глубина ОООС - что и определяет характер его звучания.
ХИНТ: по поводу требований к контрольному тракту - дело вовсе не в каких-либо цифрах. Контрольный тракт должен формировать звуковую картину, которую будет слышать конечный потребитель с учётом технических параметров
своего тракта.
При этом, контрольные средства в студии должны покрывать всё вариативное поле потребительских возможностей - то есть, конечно, быть не хуже потребительских трактов у наиболее продвинутых слушателей.