Я просто помню первые восторги от его bus компрессоров. Ах окрас-окрас! А потом как-то поутихло всё изрядно и начали жаловаться на горбы.
Мое сугубое имхо, но мне кажется, что эра невероятно прозрачных, фазонесдвигающих, кристально-стерильных плагинов постепенно ушла... их просто вагон уже наклепали...
Теперь востребованы потертости, нелинейности и шероховатости-). И если FG-MU задирает верх, то его соответственно и используешь там где это надо.
Сабж мне очень нравится и в первую очередь концепцией рэка. Все перемещается, быстро сравнивается, все доступно сразу, на одном скрине и возможны любые комбинации! Эквалайзеры подобраны на мой взгляд весьма толково. Нивом, реально можно перевернуть звук наизнанку (если нужно), а ссл достаточно умеренный и можно сказать мягкий. Компрессоры тоже разные по характеру, один прям злой-злой, второй тормозной-).
Все дискуссии о похожести на реальное железо, спровоцированы исключительно рекламной подачей и "оберткой товара". Можно подумать, что если по всем этим тестам и сравнениям, будет непохоже, то все пойдут в отказ и не купят-)). Все эти видео конечно же небесполезны, но материал-то в них, как правило отличается от того что у нас в ДАВ-). Для меня самый важный тест, это начать сводить проект с использованием нового плагина и смотреть насколько он удобен и как быстро и хорошо, делает то, что мне нужно... Для того собсно и есть демо! ВМР справился очень хорошо и решение о покупке я принял очень быстро.
Что и сказать, Слейт, Фабрис и Ко, для меня просто хитовые плагостроители-). Кроме fg-x я купил все, что у них есть (включая сссд4 и тригер) и всему (кроме тех, что в скобках), находится применение
в каждом проекте! ВМР, 100% не станет исключением из этого правила-).