Определи сетап (квест)

Тема в разделе "Создание музыки", создана пользователем smack, 2 авг 2013.

     
  1. daicehawk

    daicehawk овес-тодорогнеукупишь

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    3.086
    Симпатии:
    516
    Род занятий:
    технический писатель
    Адрес:
    Ярославль\оч редко Европа типа Осло
    Про сс подтверждаю, это старошкольно-пуристский подход, как в 70ых делали соул и проч.
     
  2. N0_TiTLE

    N0_TiTLE Active Member

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    228
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Рукомойников начальник и мочалок командир
    Адрес:
    Samara
    Получается такая статистика (количество угаданного и в процентах):

    [TABLE="width: 277"]
    [TR]
    [TD]
    [/TD]
    [TD]Ответ
    [/TD]
    [TD="colspan: 2"]Правильно угадано
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]1
    [/TD]
    [TD]A
    [/TD]
    [TD]0
    [/TD]
    [TD]0%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]2
    [/TD]
    [TD]В
    [/TD]
    [TD]5
    [/TD]
    [TD]31%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]3
    [/TD]
    [TD]A
    [/TD]
    [TD]8
    [/TD]
    [TD]50%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]4
    [/TD]
    [TD]A
    [/TD]
    [TD]5
    [/TD]
    [TD]31%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]5
    [/TD]
    [TD]A
    [/TD]
    [TD]10
    [/TD]
    [TD]63%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]6
    [/TD]
    [TD]С
    [/TD]
    [TD]4
    [/TD]
    [TD]25%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]7
    [/TD]
    [TD]С
    [/TD]
    [TD]5
    [/TD]
    [TD]31%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]8
    [/TD]
    [TD]A
    [/TD]
    [TD]3
    [/TD]
    [TD]19%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]9
    [/TD]
    [TD]В
    [/TD]
    [TD]8
    [/TD]
    [TD]50%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]10
    [/TD]
    [TD]В
    [/TD]
    [TD]7
    [/TD]
    [TD]44%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]11
    [/TD]
    [TD]В
    [/TD]
    [TD]10
    [/TD]
    [TD]63%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]12
    [/TD]
    [TD]В
    [/TD]
    [TD]6
    [/TD]
    [TD]38%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]13
    [/TD]
    [TD]A
    [/TD]
    [TD]12
    [/TD]
    [TD]75%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]14
    [/TD]
    [TD]A
    [/TD]
    [TD]10
    [/TD]
    [TD]63%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]15
    [/TD]
    [TD]С
    [/TD]
    [TD]4
    [/TD]
    [TD]25%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]16
    [/TD]
    [TD]A
    [/TD]
    [TD]7
    [/TD]
    [TD]44%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]17
    [/TD]
    [TD]В
    [/TD]
    [TD]7
    [/TD]
    [TD]44%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]18
    [/TD]
    [TD]A
    [/TD]
    [TD]15
    [/TD]
    [TD]94%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]19
    [/TD]
    [TD]В
    [/TD]
    [TD]9
    [/TD]
    [TD]56%
    [/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [/TABLE]

    Никто не угадал 1 позицию (большинство посчитало запись цифровой), и самый большой процент слушавших угадали 18 позицию.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    daicehawk и Music_Hawk нравится это.
  3. Ulysses65

    Ulysses65 Валерий Матвеев

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    2.764
    Симпатии:
    514
    Адрес:
    Україна, Кременчук

    Саш...
    Человеческое ухо как ни пыжится, но выше 20000 и ниже 20 ничего не слышит, хоть об стену убейся и этот факт не изменился с момента изобретения патефона...а вот патефон, как тебе известно, трансформировался в iPad, при этом значительно превысив тот диапазон воспроизведения, который доступен человеческому уху...так что уху теперь глубоко фиолетово, слушать твой "суперконтроль" или iPad...для него они однохренственны :)...да...когда-то были изрядно шумящие AWE 32...ну дык 13-й год на дворе....хватит уже фетишизмом заниматься :)....творческая составляющая нынче значительно важнее технической, ибо технические возможности уже общедоступны, а творчество как было редкостью так и осталось :)
    Что же до хитрых маркетологов. Если человеку не известна теорема Котельникова и частотный диапазон человеческого уха, то они его друзья :)...для остальных же хитрые маркетинговые ходы, как для человеческого уха частота свыше 20К....
    Я не призываю хранить исходники в mp3....не передёргивай :)....просто используй "суперконтроль" по прямому назначению, а не в качестве "волшебного фетиша для отлова разницы цап, ацп и тёплого аналогово флёра " :)...ловить-то уже давно нечего :)
     
    djjack, Кофф, diggidon и ещё 1-му нравится это.
  4. daicehawk

    daicehawk овес-тодорогнеукупишь

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    3.086
    Симпатии:
    516
    Род занятий:
    технический писатель
    Адрес:
    Ярославль\оч редко Европа типа Осло
    про 20 кГц - меньше, я прводил опрос с небольшоц выборкой - 15-18 кГц. тот, кто "слышал" 19, слышал алиасинг от неправильно устроенного тракта типа конфликта 44-48
     
  5. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    C 1 - причины "неугадайства" пока не выяснены; а вот с 18 была задумка выложить на блюдечке для облегчения задачи всем аналогам аналог ))
    Дело в том, что это не "мой первый магнитофон типа Ростов", как предположил один из рецензентов, а вполне профессиональный мультитрекер. Но: оригинальной мастер-ленты не сохранилось, а оцифровка производилась на появившийся к середине 90х компьютер )) с... компакт-кассеты... ))) Жуткие высокие и характерные шумы могли появиться из-за несовпадения режима Dolby NR при записи на кассету и воспроизведении/оцифровке с нее...
     
  6. daicehawk

    daicehawk овес-тодорогнеукупишь

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    3.086
    Симпатии:
    516
    Род занятий:
    технический писатель
    Адрес:
    Ярославль\оч редко Европа типа Осло
    долби таки был цифровым алгоритмом, не ?
     
  7. Cyber Slon

    Cyber Slon Well-Known Member

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    726
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    РФ
  8. tarzan

    tarzan Administrator Команда форума

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    9.315
    Симпатии:
    3.404
    Адрес:
    Москва
    Собственно, весь квест затевался с целью демонстрации убогости этой погони за "тёплым". Вон, в соседней теме нуб спрашивает, в какую точку "цифровой" цепочки ему воткнуть ламповый предусилитель, чтобы зазвучало по-пацански. И эта дурь еще долго не выветрится.
    Конечно, идеально было бы иметь несколько вариантов сведения одной и той же музыки, да в формате wav, но это потребовало бы неслабых усилий, времени, средств, наконец.
    А пока - имеем квест, который всегда можно сунуть в нос очередному искателю "тёплого". Может быть даже стоит спрятать пост с ответами, а тему - закрепить (в назидание)
     
    N0_TiTLE, Jedi Mind Tricks, Ulysses65 и 2 другим нравится это.
  9. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.369
    Симпатии:
    1.908
    Адрес:
    Пенза
    Так получается исходя из твоих утверждений по элементарной логике - если разницы при прослушивании одного трека НЕТ (как ты говоришь, качество мп3 избыточно для восприятия) - не должно быть её и при суммировании этих же треков. Или должна? Отчего, почему? Отвечай, не уходи! ;)

    Я с этим лично не спорил вообще никогда. Но когда с творчеством всё в порядке - техническая часть тоже становится примерно равнозначной. Отрицать сие, да и вообще нарочито путать мух с котлетами - как минимум странно...

    Может не будем "огульно охаивать"? Далеко не всякая погоня "убога", как вы говорите...

    Не получится, ибо сам ТС говорит, что "это не тест". А стало быть - не пойми чё, и никакой доказательной силы не имеет в принципе.

    Это здравая мысля. Да ещё с использованием фишек того или иного домена не формально, а как говорится "и в хвост и в гриву". Но монстрам лень (да и работы у них наверняка невпроворот), а у пионеров (типа меня) нет ни возможностей ни соответствующих умений. Вот на том всё всегда и глохнет...

    Кстати, очень большое дело как и чем оцифровано. В несостоявшемся втором тесте конверторов, куда я выкладывал исходники, у меня есть среди прочих оцифровка с винила каким-то супердорогущим призмом кусочка сольника Уотерса (скачиваний было много). Желающие могут сравнить с официальной сд-версией (оцифровка была сделана как раз примерно в те года, когда сд-формат только начинался) - лично у меня был просто шок. Вот в том числе ещё потому и "не тест".
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
  10. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.183
    Симпатии:
    3.130
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    A, B, C, S, SR - никогда не были цифровыми. А уж тем более на кассетниках, где ничего, кроме B, C и S не было. Обыкновенная компандерная система шумопонижения. Dolby Digital - это совсем другая опера. Цифровые вещи начались у них с LD.
     
  11. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Лень?! А кто заплатит за эти слезы? Даже если для примера брать восьмитактовый обрезок...
    Вы представляете себе затраты на такую затею? Профинансируйте акцию - я вам такое обеспечу - с привлечением сессионников в разных стилях, сведением по разным схемам и т.д. и т.п.

    Это не баунс сделать с разными плагинами на мастере, по-быстренькому...

    А мы не в суде, и даже не в патентном бюро. Какие будут ваши доказателства? ))))))

    И, Александр, ну хватит уже офтопить. :ireful2: ЭТА тема состоялась И.М.Х.О. Я в сотый раз заявляю: кто хочет и может сделать иначе - пусть ДЕЛАЕТ. Это единственная альтернатива - нокаутировать оппонента торжествующими фактами. ))))

    Cоздавайте свои альтернативные топики - там я буду уважать ваш статус ТС посредством невмешательства. ))
     
  12. exclue2prod

    exclue2prod exclusive producer

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    153
    Не выйдет. Уже столько отмазок есть - и что в mp3 выложили, и что не 100 треков, и что материал разный, а не одно и то же, сведённое в разных доменах, и что умышленно аналог хуже цифры свели, некоторые особо заметные в "стопроцентной узнаваемости аналога" вообще этот топик проигнорировали, и так далее. Так что увы и ах - тема "аналог слышен всем, везде и всегда, и только на плёнке, лампе и SSL нужно сводить Тимати с Анной Семенович, что бы взять Grammy" всё равно будет живее всех живых.

    Я, повторюсь, только одного понять не могу. Если согласиться с тем, что аналог однозначно лучше цифры, что человечество глухие дебилы, раз могут слушать CD вместо винила, и так далее, то какой из всего этого нужно сделать вывод?
     
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    12.767
    Симпатии:
    5.951
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Человечество ПРОСТО ДЕБИЛЫ, раз добровольно отказались от длинных вечеров у камина с бокалом коллекционного вина и прослушиванием Pink Floyd - Animals с ВИНИЛА через ламповый усилок и колонки по пару кубов каждая.
    Отказались в пользу ЭМИНЭМ в mp3 в наушниках на ходу занимаясь ещё парой не отложных дел.
     
  14. tarzan

    tarzan Administrator Команда форума

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    9.315
    Симпатии:
    3.404
    Адрес:
    Москва
    Имхо, корни этого явления надо искать в области массовой психологии. Из этой же оперы тоска по "великой стране, которую мы потеряли", причем болезнь эта заразна, т.к. ей подвержены даже те, кто в те времена еще не родился.
    Пройдут десятилетия, изобретут какой нибудь новый супер-голографический способ записи звука, причем сразу в 3D, без искажений и до мегагерцовых частот, а постаревшая к тому времени нынешняя молодежь будет ностальгировать по старому доброму CD.
     
  15. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.369
    Симпатии:
    1.908
    Адрес:
    Пенза
    Если у меня есть некий цифровой сетап - я могу его тестировать как угодно, в ральной работе. Аналогового просто нет. Был бы - тоже наверное в реальной работе и тестировал. Вся "затея" может быть лишь частичкой некой реальной работы. Думаю, всё не так страшно, как многие пытаются представить.

    Вмешиваться можно, и нужно. Я бы вот тут уже не вмешивался, кстати, просто тогда не нужно провокаций по типу "апологеты спрятались за мп3".

    И вот таких вот провокаций. Отмазка главная по-сути тут одна - "и у нас не хуже". А на поверку... качали в моей подборке винилового Уотерса-то? Слушали? Есть ещё вопросы?
     
  16. exclue2prod

    exclue2prod exclusive producer

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    153
    А кто сказал, что человечество только Эминема в mp3 теперь слушает? И почему Pink Floyd нужно только с винила слушать, да ещё и обязательно с вином у камина? И как быть с Enigma, которую с первого же альбома сводили полностью в цифре, а последние альбомы целиком в софте делают - вообще не слушать, собрать все записи и ритуально сжечь? А ещё у Skrillex нужно отобрать три его Grammy, потому что он с Ableton и FM8 работает, правильно? Ну или отправить на перезапись на Minimoog и пересведение в аналоге, изъять все проданные на CD копии, и заменить их виниловым изданием. Какой-то не такой всё же вывод мне кажется должен следовать из многолетнего утверждения "цифра не звучит".

    Это не провокация, а логический вывод. Я тебя ни на что не провоцирую, не троллю или ещё что. И не обобщаю кстати, не нужно всё принимать исключительно на свой счёт. Повторяю, и даже специально выделю:

     
  17. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Точнее - старому доброму ТЕПЛОМУ CD ))))))
     
  18. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Alexander Yakuba, ДОСТАТОЧНО. С вашей позицией уже все ознакомились, поэтому я вас в последний раз прошу - не мешайте общаться людям, для которых эта тема действительно интересна))

    И не заставляйте меня просить модеров о принуждении к прекращению флуда и чистке темы. Тоже имею право...

    P.S. Без протокола - это уже просто занудство...
     
  19. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    4.531
    Симпатии:
    2.769
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Есть те которые не отказались от всего этого. И они явно не дебилы раз бабла столько много имеют что бы всем этим себя окружить. А человечество не дебилы тоже. Просто они, человечествы, не могут себе позволить то что вы описали.
    Саша, это тоже кстати оффтоп. Дайте проявим дань уважения ТС. И давайте не будем дебилами.

    ЗЫ: бокал есть, вина нет
     
  20. olegsound

    olegsound Moderator

    Регистрация:
    4 май 2004
    Сообщения:
    5.467
    Симпатии:
    2.245
    Адрес:
    Украина, Львов
    К сожалению так и не смог принять участие в данном развлекательном мероприятии - за последние дни в студию так и не добрался. Успел только ещё раньше бегло прослушать часть файлов и выстроить алгоритм "угадывания". Он был таким - приблизительно определять время записи песни (напр. по стилю музыки, по использованию старых клавишных звуков( №4, №14) и "старому" саунду (№3 и №5); более старые работы планировал относить к аналогу. Ряд работ соотносить с уже выложенными Смаком работами и тем, что было о них сказано самим автором. Поэтому №6 и 7 я бы назвал абсолютно точно - работа из данного альбома (похоже на один альбом по стилю вокала, аранжа и саунда ) уже выкладывалась на форуме, и было упомянуто об использовании сумматора при сведении. ))

    Дальше было сложнее. Работы, похожие на творчество самого Смака (даже если не его команда - всё равно скорее всего работа идёт по одному алгоритму) и работа Скрябина - планировал посмотреть в соответствующие темы ТС - работал ли только в компе или с сумматором. Предварительно делал ставку на вариант С - ошибся. №1 наверно бы тоже не угадал.

    Тема №16 очень похожа - кажется эту певицу Смак тоже выкладывал; и кажется домен упоминался в этой теме. ))
    Но, сопоставляя всё не уверен, смог ли бы подняться выше 11 точных попаданий. Почему-то думал, что будет больше работ С и меньше В. Раз у Смака есть сумматор - значит он должен работать, ведь верно? Ещё помню старую тему о втором компе для записи готового микса - как-бы тоже намекает на регулярное использование сумматора...

    А звук? Для меня он указывал на домен только в 3 и 5 номерах (но не качеством а совсем наоборот - старый стиль сведения - много ревера и т.п. = старая работа = аналог), коственно (по клавишам и стилю музыки) - в 4 и 14.
     
  21. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    olegsound, y тебя метод не прослушивания, а подглядывания - где я о чем рассказывал... )) На этом тоже некоторые прокололись )))
    А я вот для запутывания аудитории возьму да использую древние звучки в сегодняшних записях ))) Кстати, речитатив в №7 "Ди-Ай-Эс-Си-Оу" - это из звуковых системных схем древнего Мака, 12 труЪ бит - но это мало кто выкупил ))))))
    Так и работает - только не сумматор, а консоль )) Но для этой темы надо было материал подобрать определенным образом, чтобы не отвлекались на обстоятельства, в т.ч. и всего лишь предполагаемые ))))

    И представьте себе прослушивание людьми, для которых нюансы моих работ ваще неизвестны, как и сам я - как им быть с ОПРЕДЕЛЕНИЕМ? ))))
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
  22. olegsound

    olegsound Moderator

    Регистрация:
    4 май 2004
    Сообщения:
    5.467
    Симпатии:
    2.245
    Адрес:
    Украина, Львов
    Так хотелось выглядеть крутым слухачём с золотыми ушами. ))
     
  23. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.359
    Симпатии:
    2.318
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Неужели те, кто никогда их не ели - бессмертны?

    Есть хорошие и плохие железяки.
    Пульты,рекордеры,синтезаторы, гитары, обработка, микрофоны...

    Есть хорошие и плохие софтверные решения.
    (Эмуляций микрофонов пока не придумали?)

    В Квесте Смака были использованы и хорошие железяки и плохие компьютерные решения в одном миксе.
    Я вот не представляю, кто сейчас стал бы выгонять мастер на кассету и потом цифровать на 386ом процессоре

    В вопроснике квеста так и надо было указывать:
    Некоторые миксы претерпели двойной сгон в аналоге (лента - кассета)
    + Обратный выгон самогона в зерно + сахар (кассета - что-там бишь было? Саундпластырь? Тёртый Бич?)

    Эдак я любой микс путём тройной возгонки , да плюс МРЗ, завуалирую до невозможности узнавания родной его мамой (папой)

    Согласия в такой теме не будет никогда.
    Кому-то, по роду работы и нетбука с ушами хватит для минусовок в кабак писать.
    А кому-то для той же задачи и консоль с аутбордом подавай.
    Ичсх, и тот и другой будут иметь работу!
    Но не факт, что вложения в консоль и аутборд отобьются, в отличии от бука с ушами и варёзным софтом.

    Вообще мне этот спор напомнил опять же маво любимаго классика -[OFF]
    [/OFF]
     
  24. Ulysses65

    Ulysses65 Валерий Матвеев

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    2.764
    Симпатии:
    514
    Адрес:
    Україна, Кременчук
    Почему как сразу "бук с ушами" так сразу "варёзный софт"?...не надо грязи и штампов:)...софт-то как раз-таки лицензионный, ибо как минимум на порядок дешевле соответствующего аутборда....мы ж о рациональности, а не о воровстве....
     
  25. exclue2prod

    exclue2prod exclusive producer

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    153
    Вообще-то это немного иначе выглядит: "аналог всегда лучше софта, вообще все это слышат!" - "ну вот, послушайте". И начинается - "да это же mp3!", "да тут же двойная оцифровка!", "да здесь же не 100 примеров!", "да тут спецом в аналоге хуже чем в цифре свели!", "да это вообще не тест!" Данный топик показал только одно: никого ни в чём нельзя убедить. То есть извечный спор "аналог vs цифра" - это не реальная какая-то профессиональная дискуссия аля "на тонких струнах проще делать бенды" или "флойд держит строй лучше чем тремоло", а личные, не известно на чём основанные, убеждения, которые никакими тестами нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть. Когда-то у сводивших на Маке стереобаза была шире, потому что мало кто эти Маки держал в руках. Винил звучит лучше CD, потому что сейчас мало у кого дома стоит проигрыватель. Я прошёл весь этот процесс "винил -> бобины -> кассеты -> CD -> mp3 -> lossless", и ничем меня не заманишь снова возиться с пластинками. Сведение на плёнке и SSL всегда лучше, чем софт, потому что не у каждого есть студия на миллион. То есть постоянно есть какая-то возможность чувствовать себя выше других. А в итоге получить удовольствие от музыки можно и прослушивая mp3. Сделать хорошую запись можно и в ноутбуке, получив три Grammy. А песни Тимати и Анны Семенович в действительности вполне могли быть сведены в аналоге.
     
  26. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.359
    Симпатии:
    2.318
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Да, это квест, а не тест.

    Тестом я бы посчитал то, о чём написал выше и неоднократно.
    Достаточно одного микса в два-три хоста.
    Вадим Володин как-то вываливал примеры на нескольких платформах.
    Емнип, там были ПТ, Мерджинг Пирамикс . ещё кто-то.
    Люди с приличным контролем услышали разницу. Не очень важно, кому что понравилось, но услышали.
    ЮИ недавно выкладывал аналогово-цифровой микс.
    Там кагебе тоже всё было слышно.
    То есть - разница есть.
    Хошь-нихошь.

    Да мрз существенно её нивелирует.
    Но любим мы этот формат не за это, правда?

    Это формат ознакомления.

    Ест-нно лучше слушать живой концерт в зале, хотя бы БЗК или в Чайнике
    Хуже - в ММДМ, но всё равно, лучше , чем в записи, лучше, чем в записи мрз и т.д.
     
  27. zavetniy

    zavetniy Active Member

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Во всем известной книге "Сведение разумом" очень точно описана разница между цифрой и аналогом
    Рис. 1 – Аналог фокусируется на середину небоскрёба – весь сок будет в середине. Верх и низ здания
    попадают в слабую область линз. Но это не страшно, т.к. резонанс, тело, сердце и душа звука находится в
    середине динамического диапазона.
    Рис. 2 – Цифра, наоборот, направляет максимум фокуса вершину здания, постепенно теряя «разрешение» с
    падением уровня сигнала. Колебания на вершине огибающей сигнала передаются с максимальной
    точностью, а более низкие фрагменты страдают. На первом высококонтрастный предельный сигнал, а
    средние звуки, с теплотой, резонансом остаются на втором месте.
    Аналогия небоскрёба
    В качестве аналогии, я бы сравнил динамику записи с фотографированием
    большого небоскрёба. Как вы понимаете, из-за огромного размера весьма проблематично
    запечатлеть всё здание в нормальном фокусе. Вот тут то и отличаются Аналог и Цифра –
    ограничивая фокус на различных участках здания. В случае аналога фокус приходится на
    центр здания (где происходит максимум движения). Участки здания на уровне земли
    (фойе и магазины, аналог шумового порога) размыты и неясны, а верх здания

    (радиоантенны и верхние этажи – к примеру, всплески ударов барабанов) также вне
    фокуса и слегка размыты. Это отчасти допустимо, т.к. нижние этажи – это обычно шум
    плёнки, а верхотура – только мимолётные всплески.
    Небоскрёб – аналог громкости звуков, которые мы записываем. Аналоговая запись
    с наивысшей точностью «запоминает» самые важные фрагменты динамического
    диапазона звука, а низшие и высшие точки – менее критичны, и записываются более
    шероховато.
    Цифровой небоскрёб
    Цифровое представление небоскрёба несколько иное (см. рис 2). В цифре фокус
    камеры постоянно направлен на верхнюю часть здания. Верхние этажи и антенна –
    предельно чётки, а оставшаяся часть здания постепенно выходит из фокуса от верхушки к
    низу. Почему? Потому что верхушка здания – единственная часть, воспроизводимая (и
    записываемая) всеми битами, участвующими в записи.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
  28. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Вот только о ТОМ миксе не надо, ладно? И о манере упомянутого ЮИ обосновывать свои декларации любыми средствами, а точнее - подтасовкой - тоже не надо, ибо могу привести совсем уж неблаговидные примеры...

    И, коллеги, не боюсь этого слова )) - не надо представлять ЭТОТ топик как уничижение аналога. Представленные в нем примеры говорят совсем о другом - что пользоваться можно и даже нужно, )) но только не надо лоб расшибать в попытках его идолизации.
    Хватит уже прописных банальностей, агитации Феликса Дзержинского за советскую власть etc etc

    И, в конце концов, реклама любого продукта за счет очернения другого - это недобросовестный метод конкуренции. Давайте уже не выворачивать ЭТОТ топик наизнанку, а то я просто на правах ТС попрошу прикрыть его к некоторой матери, договорились?

    Надеюсь, больше подобных призывов мне делать не придется.
     
    Jedi Mind Tricks и diggidon нравится это.
  29. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.038
    Симпатии:
    5.445
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепропетровск UA
    [MOD]Господа, я на самом деле добрый модератор, и мне очень не хочется сейчас раздавать вам погоны. Честное слово.
    Посему, предлагаю вам два варианта на выбор - либо в личку, либо во флейм.[/MOD]
     
  30. kdolotov

    kdolotov Ph.D.

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Раменское, Москва
    А мне бы ссылочку на авторов-исполнителей означенного теста. Я бы и прикупил какие-нить альбомы, если продаются конечно.
     
  31. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    kdolotov, я ведь обещал ))) Спасибо за интерес :hi: Вас пока двое, так что вышлю в ЛС.
     
  32. Никита Моисеев

    Никита Моисеев Рэальны Мэмбэр

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    FarFromCities
    smack, +1 огласите весь список пжалллста-)
     
  33. stsss

    stsss бешеная коала

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    6
    можно мне тоже?
     
  34. kdolotov

    kdolotov Ph.D.

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Раменское, Москва
    Ну блин почему в ЛС? :dash1:

    Страна должна знать своих героев, вы можно сказать надежду вдохнули - как луч света. Я после рейтингов С.Михайлова не могу придти в себя до сих пор....
     
  35. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    C вашей легкой руки пошли заявки )), так что оглашу прямо в теме.
     
    NRami, stsss, новичОк и 2 другим нравится это.
  36. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    4.531
    Симпатии:
    2.769
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Спасибо.
     
  37. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.359
    Симпатии:
    2.318
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    [OFF]Эт что, я вчера мимо работы пролетел. Надо было арпеджии на гитаре с секстами пописАть. А я, убогий, не смог узнать на треке испонителя, да ещё сдуру сказал, что не знаю Геру Грача (кто это?)... не прошёл собеседования значить... Горе мне, трижды горе!!![/OFF]
     
  38. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Выполняю заявку ))
     
    Вовик, vladi50, новичОк и 7 другим нравится это.
  39. kdolotov

    kdolotov Ph.D.

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Раменское, Москва
    Сухо, очень сухо. Выложенные работы стоят того, чтобы хотя бы по абзацу написать про каждую.
     
  40. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    А что писать в этом абзаце? )) Какие подробности интересуют? Например, кого-то из камрадов интересовало, какие хосты использовались; других могут интересовать совершенно иные детали... Пока дословно и добросовестно КМК выполнил заявку - просили имена исполнителей - ну, вот... ))

    Спасибо за проявляемый интерес, тем более, что исполнители хоть и не особо знатные, но с изюминкой КМК.
    Но я не хочу заниматься отсебятиной и без спросу выплескивать на участников темы свои мумуары, в занимательности которых я совершенно не уверен. ))

    Спрашивайте - отвечу (по мере возможности ))
     
  41. dchnk

    dchnk ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Москва
    Да, какие хосты?)
     
  42. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    А угадать не хотите? )) Если откажетесь, тогда уж скажу ))
     
  43. kdolotov

    kdolotov Ph.D.

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Раменское, Москва
    К стыду своему ни одно имя мне не знакомо, хотя скорее стыдно должно быть "повелителям ширпотребного медиапространства", раз мимо их внимания проходят столь талантливые исполнители, стыдно господа - ей богу стыдно!
    Напишите хоть пару строк: год, студия, история записи или сведения, да и любые подробности бывают интересны.
     
  44. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Ну, если историю записи и сведения писать - в пару строк уложиться не получится ))) А год указать - не проблема...))
    Об исполнителям могу очень кратко, действительно парой строк.
     
  45. Никита Моисеев

    Никита Моисеев Рэальны Мэмбэр

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    FarFromCities
    А мне вот все же не совсем понятна парочка моментов, можно сказать, ставят в полный тупик. Первый момент: Злата Огневич. Почему вариант Б? Продюсер Михаил Некрасов, насколько мне известно, никак не стеснен в выборе сетапа, более того, поклонник приборов 500 серии, например, так ведь? Опять же - все по-взрослому записано, оркестр там и все дела, т.е. бескомпромиссный проект. Значиццо ли это, что шелезяки ваще никакой роли здесь не играют? Или же они важнее на этапе трекинга? В связи с этим вопрос: что именно происходило при записи оркестра и голоса, какие приборы использовались до АЦП? Насколько кропотлива была редакция оркестровых партий, либо же музыканты сыграли все чистенько сразу?
    Приблизительно те же вопросы по поводу треков Smack Band - Влад, неужто использование железяк на этапе микса ничего существенно не привнесло бы, окрас какой-нить специфический? Либо же характер сразу определяется на этапе записи?Спрашиваю не ради праздного любопытства, а дабы уяснить для себя свои собственные нужды-)
     
  46. AAG

    AAG Active Member

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка, звукозапись.
    Адрес:
    Москва
    Не так важно, в данной теме, кто исполнители (исполнители не обижайтесь, вы все супперрр)
    Сетап (прости Господи) - оборудование, время действия и место действия важнее всего.
    Полезно же сравнить, что и как, и почему. Тут то реальная польза.
    Иначе, ценность топа все падает и падает. Кому интересна просто угадайка, то.
     
  47. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    AAG, не могу с вами согласиться, уж извините... НМВ оборудование никак не может заменить интересный музыкальный материал, вкусную аранжировку и талантливого артиста...

    Вы ведь сами свидетель тому, как порой в Сети, по ТВ и радио звучит Бог весть что, хоть и записанное с использованием не последнего оборудования...

    Именно исполнитель раскрывает возможности сетапа - это мое твердое убеждение, сложившееся за долгие годы в системе...

    Следующее по важности звено - персонал, который помогает и артисту, и оборудованию проявить себя наилучшим образом )))
    С одним специалистом в стенах одной и той же студии артист раскрывается, а с другим выхлоп неубедительный, хотя он тоже вроде специалист...

    А оборудование само по себе - груда железа, пластика, кристаллов и проводочков - и не более.

    Да я не отказываюсь. Только прежде хотелось бы узнать - а что из списка больше всего понравилось - не в плане музыки, а чисто с технической, раз уж на то пошло.

    Вот тогда будет ЕЩЕ бОльшая польза от сравнения КМК ))) - если обнаружится связь результата действий "звукача" (ненавижу это слово)) с использованным оборудованием - в каждом конкретном случае.
     
  48. AAG

    AAG Active Member

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка, звукозапись.
    Адрес:
    Москва
    Если не можете согласиться, то я не буду спорить, нет так нет.....тем более, что тут я и не спорил)))
    НО я говорил , как мне кажется (КМК), совсем про другое, не суть...воля Ваша)))
    Тем более, что я уже высказал уважение и Вам лично, и всем исполнителям - см. мои посты.
    С уважением.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
  49. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Постараюсь ответить...
    Конкретно по песне Златы Огневич: НМВ Михаил Некрасов - достаточно опытный продюсер, как в музыкальном, так и техническом плане. (Скажу честно: когда он выполняет функции инженера, работа превращается в настоящее удовольствие. ))
    Так вот, я обычно не подвергаю сомнению решения НАСТОЯЩИХ продюсеров относительно методик производства, музыкальных решений, организации процесса и т.п. ))

    Ставить ультиматумы типа "я без SSL или Юфоникса (список можно продолжить)) работать не буду" - просто детский лепет на лужайке.
    Я, как английский кэбмен - на каких лошадях еду, таких и люблю ))) Сказал Некрасов - сводим у меня в студии, в цифре - jawohl! )):scaut:

    Тактику производства можно и нужно обсуждать, но если решение уже принято - наше дело его выполнять, пользуясь теми средствами. которые нам предоставляют в распоряжение.

    Конкретно по использованию железок в миксе - НМВ микс менее требователен к оборудованию, чем запись... ))) Как говорит наш коллега гена Пугачев (GP), главное - исходники )).

    Если нет возможности составить цепь из равных по крепости звеньев, то микс с использованием железок, ламп и ленты не спасет дохлый трекинг, сделанный в плохом помещении на дешевых инструментах, микрофонах, преампах, конверторах и т.п. (Да еще и горе-спецом, который вытащит на свет все недостатки перечисленных компонентов :sarcastic:

    Хороший продюсер/миксинг-инженер сумеет сгладить впечатление от плохих исходников, )) но шедевр все равно не получится...
    (Обратите внимание - о музыке ни слова)))

    Теперь о записи оркестра и голоса: по голосу ничего не могу сказать - этим всегда занимается лично Некрасов. Что касается приборов - Некрасов обычно берет на запись оркестра свой рэк с преампами и конверторами. Особых приборов до АЦП нет - в смысле компрессии, ченнел-стрипов и т.п. )) Микрофонный парк в ДЗЗ и в звукоцехе Довженко приличный, а главное - помещение.

    Редакция производилась - монтаж наиболее качественных фрагментов из разных дублей, без тюнинга и эластик аудио, без замены сэмплами ))))
    Было сыграно довольно "чистенько", поскольку материал игрался не с первого просмотра )))

    Дальнейшее обсуждение можем продолжить за пределами форума, чтоб не утомлять соседей))
     
    IGor2D и Никита Моисеев нравится это.
  50. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.231
    Симпатии:
    13.716
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    AAG, простите, наверно, мы друг друга недопоняли ))

    Я не против того, чтобы раскрыть какие-то секреты процесса, связанные с оборудованием, да и секретов никаких нет - если что-то не расскажу, то просто из-за слабости памяти или невнимательности к каким-то аспектам в процессе работы )))

    А то, что я считаю артиста и материал приоритетными звеньями production, так это всего лишь моя личная точка зрения, не освобождающая от необходимости все-таки использовать оборудование. ))

    Просто я, опять же, не хотел оглашать использованный в каждом примере сетап ДО того, как выяснится привлекательность данного примера... А то потом будет действовать магия бренда или наоборот - недопонимание того, как можно было работать на таком хламе )))))

    А до обсуждения использованного оборудования, думаю, дело дойдет - раз уж если это представляет интерес...
     

Поделиться этой страницей