пространство

  • Автор темы Автор темы Atory
  • Дата начала Дата начала

Atory

New Member
27 Дек 2012
22
1
0
40
Смоленск
Здравствуйте.
В аттаче кусок трека, с ним связан вопрос - как это реализовано (примерно)?
1. в начале (20сек) идут "аккорды" (не знаю, как назвать инструмент) - размыто, но близко.
2. затем начинается что-то типа голоса, обработанного вокодером - очень четко звучит, но далекооо.
3. и затем начинается голос - очень близко, но как будто "в подъезде"
какие приёмы здесь применены?
 

Вложения

  • [cut].mp3
    [cut].mp3
    2,3 MB · Просмотры: 283
Про глубину звуковой картины

Atory,

стандартный ответ на данный вопрос уже дали выше, но обычно он состоит из трех пунктов

EQ, Delay, Reverb

Еще надо добавить умение работать с модуляционными эффектами и различными чисто аранжировочными приемами

Чтобы освоить пространственные умения требуется некоторый опыт и хороший мониторинг

Как отправную точку посоветую данную статью

Creating A Sense Of Depth In Your Mix

есть русский перевод, но за его корректность не ручаюсь

Пол Уайт: Создание глубины в миксе. Краткий курс.

Еще процитирую известного звукорежиссера Александра Крашенинникова

Желательно иметь 4 прибора - длинный холл, короткий холл, хорус и дилей. Такая сцепка позволит Вам создать читаемые звуковые планы (здесь была критика софта), изменяя соотношение вышеперечисленных обработок на разных инструментах.

Схема такова:

1-й план - сухо, с открытым эквалайзером
2-й план - чуть хоруса, эквалайзером добиться КАПЕЛЬКИ матовости в звуке
3-й план - Хорус и Короткий холл, партия остается или не тронутой Э., или чуть подснят верх
4-й план - ко всему добавляем Длинный холл по мере необходимости. Эквализация по месту.
5-й план - добавляем к трем предыдущим Multitap Delay с Diffusion, почти на грани слышимости В ПОЛНОМ МИКСЕ. Не путайте его со звукоформирующим дилеем и не отстраивайте инструмент в режиме Solo.

Окончательный баланс обработок выставляем по конкретному миксу.

Это про глубину звуковой картины, есть еще ширина ;)
 
Ilya Prokhorov, ооо, спасибо за развернутый ответ! вот я как раз и искал какое-нибудь подобие приведенной схемы, т.к. из-за обилия информации всё перемешивается, забывается...
давно статья Уайта висит на компе, но перевести времени не было, не догадался на русском поискать))

А можно еще про ширину пару подобных ссылочек - коротко и по делу чтобы?
 
если совсем обопщенно, то чем дальше звук, тем больше у него реверберации и меньше верха. :russian:
 
Исходный сигнал и его "хвост" от эффектов можно воспринимать как две разных партии, тогда возможна такая иллюзия, как близко, но размыто и т.п.
 
если совсем обопщенно, то чем дальше звук, тем больше у него реверберации и меньше верха. :russian:

Больше реверберации можно понять по разному, например кол-во уровеня реверберации, что не относится к количеству отражений. диффузности комнаты и ее ачх.
Топикстартер, Чем длинее хвост (кол-во отражений) - тем дальше источник.
 
в топике ничего не сказано про управление глубиной с помощью predelay ревера.
хотелось бы получить более подробные рекомендации. я использовал след цифры /0-5/room /10-15/studio /30-80/hall
 
Кстати, ссылка в девятом сообщении работает )

Не могу редактировать свое предыдущее сообщение, пишу в новом
 

Сейчас просматривают