Вокал: эквализация низов

  • Автор темы Автор темы My3bIKa
  • Дата начала Дата начала
из своего опыта могу сказать что режу гдето до 100гц - запись становится почище, пропадает вибрация от стойки и тд - на слух - приятнее... хотя тут тоже дело вкуса и ситуации...
 
Бывают ситуации, где в мужском голосе важна энергия именно на частотах ниже 100 герц, например старый Brooklyn bounce...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Ronaldo @ Mar 8 2007, 10:46 PM) [snapback]419288[/snapback]</div>
из своего опыта могу сказать что режу гдето до 100гц - запись становится почище, пропадает вибрация от стойки и тд - на слух - приятнее... хотя тут тоже дело вкуса и ситуации...
[/b]

Т.к. я имею дело в 9 случаях из 10 с академическим женским вокалом и тенорами (перевелись на земле донецкой басы и баритоны), то обычно под 90 Гц режу методом хайпасс в эквалайзере Вейвс LinEq. Изумительно выходит.

Хорошо звучит. А для вокалисток и под 100 гц. Хотя, под джаз выше 75 гц не режу. Что-то теряется.ё

А вот для баритон и баса посложней будет - нельзя растерять "терпкую" окраску голоса.
 
если голос в моно прописан, то в эквалайзере с коррекцией фазы смысла нет. да и проца он кушает немало..
 
<div class='quotetop'>Цитата(Igoryan @ Mar 10 2007, 02:20 AM) [snapback]419697[/snapback]</div>
если голос в моно прописан, то в эквалайзере с коррекцией фазы смысла нет. да и проца он кушает немало..
[/b]
Извините, не о той фазе речь...
Для вникания в тему рекомендую "поиск" по этому форуму.
 
а я kjaerhus 7 mono eq режу меня эта машинка просто до изнеможения прёт, хороший eq
 
режу,допустим,20-40 гц, смотрю на аналайзер- срезались. вешаю компрессор,инфлятор, смотрю на аналайзер- опять в срезанном диапазоне что-то есть. что это?
 

Сейчас просматривают