Выбор микрофона

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Scarlatino\")</div>
Резонансы,частоты,выраженные благодаря неким условиям?Отзвук помещения паразитный? [/b]

Да.

Я работал с такой кабиной. Экофон не глушит низы вообще. Не говоря уже о том, что при таких размерах низы невозможно заглушить в принципе.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Scarlatino\")</div>
Кстати в этой кабине разборчивость речи повысилась в разы по сравнению с большим,но незаглушенным помещением.[/b]

Странное сравнение. А почему бы не сравнить с большим заглушенным помещением?
 
Originally posted by Rustami
Да.

Я работал с такой кабиной. Экофон не глушит низы вообще.  
Не говоря уже о том, что при таких размерах низы невозможно заглушить в принципе.
Для рекламы низы все равно режутся.Принципиально ли их наличии в кабине при записи?Все одно потом отфильтруется все.



Странное сравнение. А почему бы не сравнить с большим заглушенным помещением?
Потому что пишу о том что слышал,а чего не слышал,о том не пишу:))А вы сравнивали два этих микрофона в ПРАВИЛЬНОМ помещении?Я в неправильном помещении ,как уже писал, глобальной разницы не увидел.На мой взгляд,Октава МК-105 -очень хорошо,когда нет денег на Нойманы и пр.
 
Scarlatino В правильном. Но я сравнивал октаву с найманом. Найман, понятное дело, лучше. Роде тоже хуже наймана. Роде и Октава равнозначны.
 
Собсно о чем речь и шла:))Имхо,даже не в подготовленном акустически помещении можно оценить качество микрофонов при прочих равных условиях,что и было соблюдено.
 
да уж, утверждать что окатава и роде одинаковы я бы не стал. сравнил слона с моськой.
 
В этой ценовой категории - где-то тоже самое.
 
Originally posted by AK
да уж, утверждать что окатава и роде одинаковы я бы не стал. сравнил слона с моськой.
Есть треки, могу прислать пример для рассмотрения.Не все что дороже,то лучше.Ещё сравнивал,подавая с одного мика(Rode) сигнал на t.c.Gold Channel(покупался что-то за $2000-2500)и Long stereo channel($485).Преды очень близки на мой слух по звучанию.Компрессоры...на мой вкус Лонг получше,хотя возможностей рулежа меньше и он не такой универсальный...Но разница в цене в пять раз...
 
тут говорят, не все октавы одинаково полезны. гораздо спокойнее брать Роде даже если он дороже.
да и потом, что то не знаю случаев чтобы в хороших студиях были октавы.
 
Originally posted by AK+--><div class='quotetop'>QUOTE(AK)</div>
тут говорят, не все октавы одинаково полезны..[/b]
Сразу указал,что надо выбирать из нескольких.Rode покупали давно и я знаю,что изготовлен он был в Австралии.А теперь,ходят слухи,их начали делать в Китае.Хотя,может на качестве это и не сказалось.
Originally posted by AK@
гораздо спокойнее брать Роде даже если он дороже..
Даже если в Тулу на завод съездить,все равно экономия.
<!--QuoteBegin-AK

да и потом, что то не знаю случаев чтобы в хороших студиях были октавы
У меня знакомая закупила аж 16 штук.Студию строит хорошую:super2: .Пишет большие симфонические составы.Правда мечтает о Shoeps:biglaugh: Но это не Rode далеко.Не буду больше спорить.Каждый выбирает сам.Я послушал и свой выбор сделал.
 
Все просто - есть деньги, бери РОД, денег мало - бери Октаву.
Октава 102 - интересный мик, довольно плотненький звучок.
 
Родов сейчас нет в Музторге.
На самом деле главное - это большая канденсаторная диафрагма. Именно она отличает студийный микрофон! А уж какой там будет производитель - это не так и важно, хоть Behringer B-1. Самое недорогое, но качественное решение.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Kesha\")</div>
Господа.Кто юзал Rode Broadcaster поделитесь плз впечатлениями[/b]
До недавнего времени работал на радио где везде стояли Rode Broadcaster. Микрофон хороший но только для своих целей (запись речи) и на свои деньги. Там заведомо достаточно жесткая верхняя середина специально типа под бродкаст. Так что писать на него, например, гитару - дело не благодарное. Ну а так, для речи - не нойман, но тоже вполне.
 
Да... Прочитал я это всё и действительно подтвердил свои догадки: "Хороший микрофон - дорогой микрофон". Сейчас работаю на радио, пишу дикторов в Rode NTK, через полгода (если дело выгорит) куплю в личное пользование Rode K2 или Rode Classic II.
Насчет помещения для записи - большое, конечно, хорошо.
Но, как уже говорили, бюджет диктует: "2 на 2 метра и....ВСЁ ТУТ!!!".
В моём случае - размеры помещения...
При хорошей звукоизоляции и в этой комнатушке можно гениальные вещи создавать. Правильно?
Предусилитель (на нашей станции) dbx376...
Хотелось бы другие варианты рассмотреть, но пока несведущ...
...в идеале: КОПИ ДЕНЬГИ, ДРУГ, И ПОКУПАЙ ДОРОГУЮ ТЕХНИКУ...
Она вдохновляет на ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД!
Качественное оборудование - качественный результат!!!
Все удачи в радиобизнесе!!! :smile:
 
Почему бюджет должен диктовать помещение? НУ ладно. Такое.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"atomstill\")</div>
Но, как уже говорили, бюджет диктует: \"2 на 2 метра и....ВСЁ ТУТ!!!\".[/b]

У меня вокальная кабина 2х3, правда каменная с толстенными стенами, со звукоизоляцией проблемм нет, но вот звукопоглощение при таких размерах куда важнее. Боролся я долго - 5 слоев вверху, внизу и на стенах (минеральная вата, ДСП, ДВП, синтепон, старые журналы, ковролин), но зато теперь кабина просто мертвая - никаких резонансов и призвуков, могу писать что и кого угодно!
Так что если долго и упорно - можно заглушить и малое помещение, только затрат и усилий больше, ну и конечно помещение от этого становится еще меньше...
 
Даже при моем помещении есть небольшие проблумы с низами. Нессущественные, но есть. Я даже с акустиками говорил на эту тему. Они мне сказали, что есть критический объем помещения. И это мой объем - 4 на 5 на 3. А вообще, такое дело. Какая разница.
 
Originally posted by AK
ну и кому нужен этот геморрой с заводами?
Вопросов нет.Есть деньги-покупайте дорогое.Хотя не есть это синоним качества,надежности и отсутствия головной боли.Просто был у меня опыт работы с дорогой (в том числе и звуковой техникой).Нет гарантий чего-бы то ни было ни в чем.А вы пробывали эту технику ремонтировать?
Когда какой-нибудь ролик (для кинопроектора) тебе из Италии везут
месяц-два?Слава те господи,правда,с Родом все было хорошо:)) Но Тула таки Австралии ближе:biglaugh:
 
Вопрос к Sunet. Замечали ли вы в своём Rode K2 изменение звучания ( детальность, верха ) при изменении диаграммы направленности. Если да, то какой диаграммой пользуетесь при записи?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
5 слоев вверху, внизу и на стенах (минеральная вата, ДСП, ДВП, синтепон, старые журналы, ковролин), но зато теперь кабина просто мертвая[/b]

Согласен... Газеты, журналы, синтепон... У нас еще контейнеры от куриных яиц слоем проходят... И всё это в купе создаёт мёртвую изоляцию, и действительно никаких резонансов и призвуков...

Но вернёмся к теме, которую задал ultrasparc...

Я бы тоже хотел почитать о том, как ведет себя Rode K2, т.к. имею на него некоторые виды...

sunet, расскажите, пожалуйста!!! :smile:
 
Хотел бы послушать какую-нибудь запись из такой будки без резонансов.
 
возник вопрос, чем вы прикрепляете такие "слои", например из газет и прочего, как они держаться?
 
по вопросу: Бродкаст+дбикс или фокусрайт:)
по флейму: господа, я конечно не прав, но пощитайте реализацию ниж. частот:)
 

Сейчас просматривают