Выбор микрофона

lihachoff это получается примерно 750-800 баксов вобще-то ;) сегодня доллар стоит 27 рублей, так к сведению...
 
Originally posted by AK
lihachoff  это получается примерно 750-800 баксов вобще-то ;) сегодня доллар стоит 27 рублей, так к сведению...

Нда.... вот и верь теперь он-лайн конверторам валют...((((((

Ну если так, то теже деньги, что и раньше...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AK\")</div>
У меня нервы уже от нашего ат3035 садятся ;)[/b]
А мне хвалили мик фирмы Аудио Техника... не помню модель, тоже ценой за 20-22 штук рублей. Даже слышал демки дикторов - очень даже.
Правда там преамп был крутой Symetrix.
Лампового оттенка нету, но так солидненько всё звучало.
 
Смотря какая консоль стоит!!!!
Если крафт, то семерка не пойдет - в купе бяка получается!!! ИМХО
А так Rode прелесть и семерка молодца!!! еще раз молодца без крафта !!!
 
Вы пляшите от помещения. Плохое - берите шур с7. Хорошее - Роде бродкастер. Вот и все.
 
если мы говорим с вами на одном языке....то все стараются сделать помещение более менее отвечающие требованиям (от бабла зависит) . то не мало зависит от набора тракта (не фирма :-) ))))
 
Originally posted by De-esser
если мы говорим с вами на одном языке....то все стараются сделать помещение более менее отвечающие требованиям (от бабла зависит) . то не мало зависит от набора тракта (не фирма :-) ))))

Те варианты, которые я в последнее время слышу здесь, указывают на то, что огромное количесвто людей имеют проблемы с частотным балансом помещения. Либо оно слишком маленькое и в принципе не может звучать нормально. В таком случае нужно брать качественный динамический микрофон. Тракт, предложенный здесь - Роде бродкастер - дбх, скажем, вполне нормальный.
 
Originally posted by De-esser
респект!!! но дбх не 286 ........машина ваще ни ....с импотент и с пласкостопием

Спасибо за респект :) Я не о 286 говорил. А 376, кажется.
 
"Тракт, предложенный здесь - Роде бродкастер - дбх, скажем, вполне нормальный."

Это я к тому, что этот тракт может звучать нормально в нормальной студии. В плохой - будет гадость.
 
про 286 я к слову....чтоб знали....проверили много штук....полный пипеуц......
а так к дбх ничего кроме 286 замечаний не имею....правда мало их продуктом прользовался..........в основном девайс выше срдней ценовой категории а то и наипепец.....
 
Rustami что посоветуешь для помещения? собираемся себе сделать кабинку для записи голосов. Интересуют размеры, материалы. С учетом того что нет много бабла на это дело
 
AK Нужно либо брать стандартную кабину, либо... Все остальное хуже в твоем случае, я думаю. Помещение должно быть где-то, хотя бы 4 на 5 метров. И правильно заглушено, а это недешево.
 
Rustami 4 на 5 это уже зал блин какой то %) хоры, арфы и органы писать %))) для региональной станции - нереально имхо. обычно то что я видел - примерно 2 на 2 или 1.5 на 2-3 метра.
 
AK Хоры писать - это, где-то 2-3 тысячи кубов нужно. А лучше - больше. А 2 на 2... Ну вот и будет кака в любом случае. Физически невозможно в таком помещении сделать нормальную звуковую картину. Бери шур.
 
полность согласен с ораторами))))) для хора лучше искать аккустику зала, а ролик записать 2х2 метра уплотнить (не переборщить чтоб частоку не сожрало) в самый раз
 
Rustami вобщем то мне конечно понятен такой почти идеалистическо-профессиональный подход к делу. Но только обычно всегда ставят жесткие рамки "дешево и сердито" и тут уж далеко не улетишь, остается только :Drinka: и работать дальше %)

А вобще я думаю, после всех своих метаморфоз сигнала да и из обычных центров, каких-нибудь дряхлых приемников никто не оценит что у тебя при записи было шикарное помещение, хороший микрофон и т.д. То есть на радио я не считаю обоснованным такие траты на суперзвук как у Киркорова, т.к. прибавление эффекта от улучшения железа, помещения будет намного ниже затрат, если его вобще кто-нибудь заметит. Более того повысится стоимость изготовления что оттолкнет часть заказчиков. То есть на радио нужно знать как бы "предел качества" через который перешагивать уже бессмысленно а может быть даже и убыточно.
 
AK Я просто поработал в помещении 2 на 2. И помню это мучение. А разница есть и чувствуется очень хорошо. Советую - берите хороший динамический микрофон.
 
Сравнивал Rode NTK и Октава МК-105 -читал,пел.Кабина 2х2,5 метра,"Экофон",преды-Roland VS-2480,писал в Nuendo-3 по цифре.Слушал запись в наушниках AKG 240 DF,Beyerdynamic DT990, про мониторы не пишу,т.к. они не очень были:)Да,микрофоны звучат чуть по разному,НО!сказать что Октава хуже,значит сказать не правду.Разве что она менее вокальная,более линейная может,нету верхней середки,что ли.А так,вполне по уровню сопоставимые микрофоны.А по цене далеко нет.Короче,я буду покупать Октаву.Для вокала,акустической гтитары и начитки рекламы в том числе.Но выбирать надо на заводе или из нескольких образцов-крайне разные они бывают.Даже среди пар:))А AKG...Не знаю как C1000B,а вот C4000В пользовался достаточно.Имхо,кака...Пока текст из всего ролика вытянешь-умаисси...
А Rode c Long Strereo Channel(Октаву не пробовал с ним)-это да!
 
Originally posted by Rustami
Как в таких условиях что-то сравнивать можно? Все одинаково бубнит.
ЛЁгко.А что есть "бубнеж" в двух словах,чисто субъективно?Резонансы,частоты,выраженные благодаря неким условиям?Отзвук помещения паразитный? Кстати в этой кабине разборчивость речи повысилась в разы по сравнению с большим,но незаглушенным помещением.А для рекламы разборчивость это,по-моему,основа.
 

Сейчас просматривают