Интересует ваше мнение по поводу выбранных мной референсов.

Sergey Live

Active Member
30 Ноя 2009
103
162
43
Приветствую всех!
Недавно услышал несколько песен Майкла Джексона и мне очень понравилось их сведение, а именно проработанность пространства, планов и частот инструментов. Я не знаю кем и где сводилось, но на мой взгляд звучат очень круто. Интересует ваше мнение по поводу использования данных миксов в качестве референсов. Референсов не применительно к какому либо стили, а именно в качестве примеров работы с планами, пространством и частотным балансом.

Моё мнение:
К примеру в Michael Jackson – Billie Jean сразу внимание обращается на шейкер, он очень близко и прям хочется на него посмотреть и "взять в руки". Другие инструменты также звучат близко и разбросаны по панораме очень интересно, но есть и другие которые играют на заднем плане и очень хорошо в нём различаются, то есть также хочется посмотреть на инструмент. Также заметно панорамирование реверберации тоже очень интересное.

Общее впечатление от миксов, это то, что они звучат очень живо и "присутствуют" не далеко от меня. Интересует, что возможно вам не понравилось в данных миксах, и почему бы вы не использовали их, или наоборот может быть вам понравилось и что именно?
 

Вложения

Вообще, что касается Майкла Джексона, это всё давно уже классика, и его можно смело брать за образец - и как записано, сведено, аранжировка, не говоря уже об исполнении. Мне кажется, тут даже сказать нечего. Часто, когда захожу в тупик, он меня выручает и вдохновляет.(имхо)
 
На мой взгляд эти конкретные треки в качестве рефов подойдут только в каких-то конкретных случаях. Первый трек слишком "прозрачный", ну по планам и пространствам, да, допустим. (Но тогда лучше - в тему по школам сведения.)
А второй трек вообще какой-то битый.
Ударные не понравились ни в одном. )
 
Брюс Сведиен звукорежиссёр который сводил Billie Jean, говорил что для неё был сделан 91 вариант сведения)) И что интересное был выбран вариант под номером два, так может кому интересно будет)
 
Брюс Сведиен звукорежиссёр который сводил Billie Jean, говорил что для неё был сделан 91 вариант сведения)) И что интересное был выбран вариант под номером два, так может кому интересно будет)
Так чаще всего и бывает) То, что сделано сразу как правило является лучшим отражением эмоций и вИдения работы. А 91 вариант сведения говорит о тотальной проработке материала. Я сторонник такого метода. Но... Боюсь
исчислятся он будет сотнями тысяч долларов.
От себя добавлю - всё записано вживую и даже ритм-секция имеет расхождения с современной секвенсорной сеткой. Так что ремиксёров-скорострелов будет поджидать маленький сюрприз :)
Относительно темы. Майкл Джексон - это классика. Классика аранжировки, исполнения и сведения. Его музыка актуальна до сих пор и будет актуальна ещё очень долгое время.
 

Сейчас просматривают