возможно ли найти учителя по вокалу
Чем заниматься у нескольких бездарных преподавателей, уж лучше заниматься у одного талантливого педагога, если конечно повезёт.вопрос, как часто можно менять преподавателя? Или не так, что лучше заниматься с одним педагогом год или за это время побывать у нескольких, кто что думает???
Емельянов получается зря преподаванием занимается, раз каждый может сам себя записывать и слушать. На практике, это гораздо сложнее, чем кажется и главная причина здесь не в технической стороне вопроса, а в том, что вокалист который сам себя слушает должен обладать знаниями педагога и правильно, да к тому же не предвзято оценивать свое звучание, чтобы внести соответствующие корректировки. Прибавьте к этому еще один аспект, когда вокалист поет, то концентрируется на себе-это очень тонкая концентрация внимания, которой, как мы знаем, нелегко достичь, когда потом себя слушает и анализирует, в работу вступает совсем другое полушарие и приходиться полностью выходить из своего прежнего состояния, чтобы адекватно воспринимать свой звук и првильно его корректировать. Как вы думаете сколько таких циклов, перенастроек может совершить вокалист, пока у него не поедет крыша. Ответ-очень немного. А педагогу приходиться за одно занятие вносить по 100 корректировок и все это происходит мгновенно и в реальном времени.Ваще что такое преподдаватель и зачем он нужен - оч хорошо расписано в книге того же В.В.Емельянова, но т.к. читать обычно лень, то транслирую в двух словах. Препод нужен для того, чтобы организовать процесс самонаблюдения-самоанализа ученика. Усё. На первоначальном этапе обучения это сводится к тому, что имея у себя в ушах-мозгах хорошее представление эталонного звука, препод оценивает разницу звучания обучаемого и своего представления. При полном соответствии он, если чэсный, говорит: "сори, батенька, мине вас учить нечему". Но. Так бывает далеко не всегда вплоть до почти что никогда. В этом случае он
а) направляет внимание обучаемого на внешнюю форму и различные телесные ощущения, возникающие при пении, предлагая изменить их до получения нужного звука
б) фиксирует внимание на ощущениях ученика, сопутствующих правильному звучанию
в) закрепляет ощущения многократным повторением.
с этой точки зрения записывать себя в более-менее приличный тракт, слушать, сравнивать с тем, к чему стремишься, изменять звук и снова повторять цикл записывать-сравнивать-изменять является вполне адекватным способом самообучения, и консультации можно свести к минимуму.
Опасно для здоровья заниматься с 90% педагогами, которые преподают в училищах и консерваториях, они все профи, все с дипломами, только у них никто не поет. Если человек понимает, как исправить ошибки, то можно и по телефону все объяснить и поправить, про скайп я уже не говорю. Пока, по москве доедешь до класса, потеряешь час в дороге и простудишься пять раз. 15 минут будешь успокаиваться с дороги, петь в таком состоянии только во вред, 20 минут распеваться, а тут уже и 45 минут прошло.НЕ стоит заниматься вокалом по скайпу, если кто-то такую услугу предлагает - он вряд ли профи Это просто опасно для здоровья!
Опасно для здоровья заниматься с 90% педагогами, которые преподают в училищах и консерваториях, они все профи, все с дипломами, только у них никто не поет. Если человек понимает, как исправить ошибки, то можно и по телефону все объяснить и поправить, про скайп я уже не говорю. Пока, по москве доедешь до класса, потеряешь час в дороге и простудишься пять раз. 15 минут будешь успокаиваться с дороги, петь в таком состоянии только во вред, 20 минут распеваться, а тут уже и 45 минут прошло.
Откуда такие познания? Вы в консерватории изволили обучаться? Может консерватории закрыть тогда? Попробуйте научиться по скайпу:http://www.youtube.com/watch?v=OhWT_Qkl9B0Опасно для здоровья заниматься с 90% педагогами, которые преподают в училищах и консерваториях, они все профи, все с дипломами, только у них никто не поет. Если человек понимает, как исправить ошибки, то можно и по телефону все объяснить и поправить, про скайп я уже не говорю. Пока, по москве доедешь до класса, потеряешь час в дороге и простудишься пять раз. 15 минут будешь успокаиваться с дороги, петь в таком состоянии только во вред, 20 минут распеваться, а тут уже и 45 минут прошло.
не ведитесь на Воршип ....это девушка больше понтуется,чем делает....воспользуйтесь многочисленными школами вокала в инете+записывайте и анализируйте то,что вы делаете...больше толку будет.....
У вас академический вокал... Трудно рассуждать по вашему случаю. Но попробую порассуждать по своей истории.. Как я писала, у меня было много преподавателей.. Причем я не ходила и не искала преподавателей в детских хорах. Это были люди исключительно профи своего дела (их было трое за 10 лет). Но чем больше я занималась, тем больше я не понимала как петь.... Я все больше и больше теряла себя.. И смысл в этом таком творчестве. Когда голос был не поставлен, да я срывалась, да зажимала связки.. Но! Я чувствовала о чем я пою, и это мне помогало.. Я об этом рассуждаю так, если уж на всероссийских студ конкурсах отценивали и не плохо. Значит чем то цепляла.Жесть какую-то пишите... По скайпу занятия - это бред сивой кобылы.
А всё остальное просто не вокал. Я полностью согласен с девушкой - педагог и только педагог. Но на этом пути есть серьёзнейшие препятствия 1)хороших (по настоящему хороших) педагогов очень мало - единицы, не зря многие знаменитости ездили учится в Италию. 2)У хорошего педагога очень мало вакансий, и мало времени он попросту может не взять вас учится в свой класс. 3)Жить нужно где-то рядом с этим педагогом, а практика показывает что они живут в больших административных центрах, а если вы где-то в рабочем посёлке, в мухозасиженском районе? И что же делать? Петь то хочется! Страсть как.С академ вокалом все понятно.
С академ вокалом все понятно
А всё остальное просто не вокал
Даже на заборе писалось...дальше продолжать? Могу ещё ссылку кинуть где подробно гениталии человека описываются.Даже на пластинках у бардов всегда писали "гитара, вокал".
Так мы ж тут о высоком а Вы нас в школу отправляете. Я имел ввиду, что не всякий кто мурлыкает себе под нос вокалист. Только академический вокал имеет право называться вокалом, всё остальное это пукание, хрипение, шипение, жужжание, рычание и т.д. в микрофон но не вокал. И меня особенно умиляет иногда типа:"хочу научится эстрадному вокалу". Чему, чему научится? Вот понятно, пукать, хрипеть, шипеть, жужжать в микрофон. А что такое "эстрадный вокал" непонятно.Имелось в виду определение рода занятия - поет человек, играет или сочиняет.
Вот например Майкл Болтон - это вокал или не вокал?А что такое "эстрадный вокал" непонятно.