Обучение вокалу по скайпу

  • Автор темы Автор темы zapsha
  • Дата начала Дата начала

zapsha

New Member
27 Дек 2012
20
1
0
42
Такой вопрос заинтересовал, возможно ли найти учителя по вокалу, ну соответственно желательно чтобы преподаватель был именитым и известным, может кто то уже сталкивался с таким??? Сколько могут стоить такие занятия? Есть у кого-нибудь предположения?
 
не ведитесь на Воршип ....это девушка больше понтуется,чем делает....воспользуйтесь многочисленными школами вокала в инете+записывайте и анализируйте то,что вы делаете...больше толку будет.....
 
  • Like
Реакции: smirniy
bpmusic, очень может быть. просто судя по демо ДО и ПОСЛЕ ее занятий как-то автоматически возникает доверие к ней как педагогу. да и цена немаленькая, а учеников хватает. я думаю справедливо было бы, если б вы написали свое сообщение, лично зная ее и ее методику. не защищаю ее ни в коей мере, т.к. сам тоже не знаю, но отзывы слышал положительные
 
возможно ли найти учителя по вокалу

Во многом это вопрос соответствия. Пробовать надыть, не факт, что именитый подойдёт. Хотя портфолио, естественно - хорощий признак, если научил хорошо петь сотню человек - высока вероятность, что научит и сто первого. Заметный прогресс должен появиться с первых занятий, это хороший критерий соответствия (можно записывать и слушать, или давать запись слушать тем, кто понимает, если сам не уверен). Опять таки - к чему стремиться. Тот же Емельянов никакого отношения к эстраде не имеет, однако, он лучший спец-практик по вокальной методике. Сумеешь что-нить почерпнуть для себя в своем русле - честь тебе и хвала.
 
я живу в киеве,и знаю ее не понаслышке...дело Ваше,куда тратить деньги....заниматься по скайпу- тоже самое,что секс по телефону.....(имхо).....
 
вокал - такое дело, если есть данные - то все будет хорошо в любом случае,
а если не дано - 100$ за урок давать просто глупо.
 
На этих ответах родился вопрос, как часто можно менять преподавателя? Или не так, что лучше заниматься с одним педагогом год или за это время побывать у нескольких, кто что думает???
 
вопрос, как часто можно менять преподавателя? Или не так, что лучше заниматься с одним педагогом год или за это время побывать у нескольких, кто что думает???
Чем заниматься у нескольких бездарных преподавателей, уж лучше заниматься у одного талантливого педагога, если конечно повезёт.
Время, для того, чтобы научится петь, может хватить и месяца, год, кому то нужно и 5 лет, а кому то вообще противопоказанно петь.
 
Последнее редактирование:
Понятие "Научиться петь" весьма растяжимое. Кто-то поёт природой так, как не поют другие, потратившие много лет на обучение. Я закончил музучилище много лет назад, но не могу сказать что теперь вот я "научился петь". Процесс совершенствования непрерывен, а оценка результата зависит от слушателя. Моим друзьям-обывателям и родственникам будет казаться, что я пою классно, а музыканты будут находить недочёты тут и там.

Какие задачи вы перед собой ставите?

1) Научиться слышать свои интонационные неточности (непопадания в ноты)
2) Научиться точно интонировать (попадать в ноты)
3) Найти свой тембр и выгодно его преподнести на соответствующем материале
4) Научиться имитировать тембр и манеру какого-то известного исполнителя?
 
Ваще что такое преподдаватель и зачем он нужен - оч хорошо расписано в книге того же В.В.Емельянова, но т.к. читать обычно лень, то транслирую в двух словах. Препод нужен для того, чтобы организовать процесс самонаблюдения-самоанализа ученика. Усё. На первоначальном этапе обучения это сводится к тому, что имея у себя в ушах-мозгах хорошее представление эталонного звука, препод оценивает разницу звучания обучаемого и своего представления. При полном соответствии он, если чэсный, говорит: "сори, батенька, мине вас учить нечему". Но. Так бывает далеко не всегда вплоть до почти что никогда. В этом случае он

а) направляет внимание обучаемого на внешнюю форму и различные телесные ощущения, возникающие при пении, предлагая изменить их до получения нужного звука
б) фиксирует внимание на ощущениях ученика, сопутствующих правильному звучанию
в) закрепляет ощущения многократным повторением.

с этой точки зрения записывать себя в более-менее приличный тракт, слушать, сравнивать с тем, к чему стремишься, изменять звук и снова повторять цикл записывать-сравнивать-изменять является вполне адекватным способом самообучения, и консультации можно свести к минимуму.
 
kavaradossi, именно. Платить преподавателю, чтобы учиться попадать в ноты бессмысленно. Приходить к преподавателю нужно с определённой базой, которая позволит работать над звучанием.
 
  • Like
Реакции: bpmusic
НЕ стоит заниматься вокалом по скайпу, если кто-то такую услугу предлагает - он вряд ли профи:) Это просто опасно для здоровья!
 
  • Like
Реакции: bpmusic
Ваще что такое преподдаватель и зачем он нужен - оч хорошо расписано в книге того же В.В.Емельянова, но т.к. читать обычно лень, то транслирую в двух словах. Препод нужен для того, чтобы организовать процесс самонаблюдения-самоанализа ученика. Усё. На первоначальном этапе обучения это сводится к тому, что имея у себя в ушах-мозгах хорошее представление эталонного звука, препод оценивает разницу звучания обучаемого и своего представления. При полном соответствии он, если чэсный, говорит: "сори, батенька, мине вас учить нечему". Но. Так бывает далеко не всегда вплоть до почти что никогда. В этом случае он

а) направляет внимание обучаемого на внешнюю форму и различные телесные ощущения, возникающие при пении, предлагая изменить их до получения нужного звука
б) фиксирует внимание на ощущениях ученика, сопутствующих правильному звучанию
в) закрепляет ощущения многократным повторением.

с этой точки зрения записывать себя в более-менее приличный тракт, слушать, сравнивать с тем, к чему стремишься, изменять звук и снова повторять цикл записывать-сравнивать-изменять является вполне адекватным способом самообучения, и консультации можно свести к минимуму.
Емельянов получается зря преподаванием занимается, раз каждый может сам себя записывать и слушать. На практике, это гораздо сложнее, чем кажется и главная причина здесь не в технической стороне вопроса, а в том, что вокалист который сам себя слушает должен обладать знаниями педагога и правильно, да к тому же не предвзято оценивать свое звучание, чтобы внести соответствующие корректировки. Прибавьте к этому еще один аспект, когда вокалист поет, то концентрируется на себе-это очень тонкая концентрация внимания, которой, как мы знаем, нелегко достичь, когда потом себя слушает и анализирует, в работу вступает совсем другое полушарие и приходиться полностью выходить из своего прежнего состояния, чтобы адекватно воспринимать свой звук и првильно его корректировать. Как вы думаете сколько таких циклов, перенастроек может совершить вокалист, пока у него не поедет крыша. Ответ-очень немного. А педагогу приходиться за одно занятие вносить по 100 корректировок и все это происходит мгновенно и в реальном времени.
 
НЕ стоит заниматься вокалом по скайпу, если кто-то такую услугу предлагает - он вряд ли профи:) Это просто опасно для здоровья!
Опасно для здоровья заниматься с 90% педагогами, которые преподают в училищах и консерваториях, они все профи, все с дипломами, только у них никто не поет. Если человек понимает, как исправить ошибки, то можно и по телефону все объяснить и поправить, про скайп я уже не говорю. Пока, по москве доедешь до класса, потеряешь час в дороге и простудишься пять раз. 15 минут будешь успокаиваться с дороги, петь в таком состоянии только во вред, 20 минут распеваться, а тут уже и 45 минут прошло.
 
Опасно для здоровья заниматься с 90% педагогами, которые преподают в училищах и консерваториях, они все профи, все с дипломами, только у них никто не поет. Если человек понимает, как исправить ошибки, то можно и по телефону все объяснить и поправить, про скайп я уже не говорю. Пока, по москве доедешь до класса, потеряешь час в дороге и простудишься пять раз. 15 минут будешь успокаиваться с дороги, петь в таком состоянии только во вред, 20 минут распеваться, а тут уже и 45 минут прошло.

А Вы преподаете вокал по скайпу? Очень интересно! И как, поют у Вас?
 
Опасно для здоровья заниматься с 90% педагогами, которые преподают в училищах и консерваториях, они все профи, все с дипломами, только у них никто не поет. Если человек понимает, как исправить ошибки, то можно и по телефону все объяснить и поправить, про скайп я уже не говорю. Пока, по москве доедешь до класса, потеряешь час в дороге и простудишься пять раз. 15 минут будешь успокаиваться с дороги, петь в таком состоянии только во вред, 20 минут распеваться, а тут уже и 45 минут прошло.
Откуда такие познания? Вы в консерватории изволили обучаться? Может консерватории закрыть тогда? Попробуйте научиться по скайпу:http://www.youtube.com/watch?v=OhWT_Qkl9B0
P.S.
Семинары, семинары...
 
не ведитесь на Воршип ....это девушка больше понтуется,чем делает....воспользуйтесь многочисленными школами вокала в инете+записывайте и анализируйте то,что вы делаете...больше толку будет.....

Если вы не брали урок по скайпу, то как вы можете смело заявлять что "девушка понтуется"... Люди, ведитесь на Воршип!!! Очень много для себя откроете.... !!!!! Я у нее занимаюсь уже 2 месяца... До этого занималась у лучших преподавателей нашего региона... и такого объема инфы мне никто не выдавал.... Самое главное отличие Вероники... у нее все до безумия легко!!!!! Так легко, что даже крышу от своих возможностей сносит!!!! :up:
 
Жесть какую-то пишите... По скайпу занятия - это бред сивой кобылы. Я учусь на академ. вокал. 2 курс консерватории. Занятия у меня проходят 4 раза в неделю по 45 минут и этого мало! Какой скайп? О чем Вы?) Ухо преподавателя - это Ваш маяк. Вы себя НЕ СЛЫШИТЕ когда поете. Вспомните любую запись Вашего голоса, будь то видео, диктофон и т.д. Всегда слушаешь и сышишь "не свой голос", всегда на записи он кажется немного другим. Это оттого, что так устроен певческий аппарат.

И кто такой, по Вашему, певец? Человек, который открыл рот и всё?) Певец - это очень и очень сложная профессия. Это артист, актер, музыкант - это куча данных, приобретаемых, обычно, всю свою жизнь... Только преподаватель, если тот обладает таким навыком, способен показать эмоциональную составляющую произведения, фразировку. Этому не научить по скайпу. А кто Вам покажет как должно срабатывать дыхание при пении? Как Вам будут это объяснять? Ну, допустим, вам скажут - низ живота должен быть подобран и бла бла бла... Я учусь уже 3й год. Я чуть ли не каждый урок щупал живот педагога, чтобы понять КАК же срабатывают мышцы живота и диафрагмы. Полного ощущения контроля над дыханием нету и по сей день. А Вы хотите по скайпу... Почитайте "Назаренко - искусство пения". Там всё написано - и кто такой певец, и что это за профессия такая, и что значит попасть к плохому педагогу, и много еще интересного про вокальное искусство.

Запомните одно - педагог, который берет Вас на обучение, по факту, берет ответственность за Вашу дальнейшую карьеру, за Вашу жизнь. Если даже у Вас есть данные - попади к плохому преподавателю и всё, карьера певца для вас закончена. Вы будете петь совсем не долго...
Удачи, в вашем творческом поиске.
 
Жесть какую-то пишите... По скайпу занятия - это бред сивой кобылы.
У вас академический вокал... Трудно рассуждать по вашему случаю. Но попробую порассуждать по своей истории.. Как я писала, у меня было много преподавателей.. Причем я не ходила и не искала преподавателей в детских хорах. Это были люди исключительно профи своего дела (их было трое за 10 лет). Но чем больше я занималась, тем больше я не понимала как петь.... Я все больше и больше теряла себя.. И смысл в этом таком творчестве. Когда голос был не поставлен, да я срывалась, да зажимала связки.. Но! Я чувствовала о чем я пою, и это мне помогало.. Я об этом рассуждаю так, если уж на всероссийских студ конкурсах отценивали и не плохо. Значит чем то цепляла.
А потом я начала ставить голос. Потому что мне захотелось зарабатывать этим (в ресторане естественно). От первого преподавателя выходила энергетически опустащенной. Человек из часа занятий на меня по пол часа орал. Нормально, очень высокой категории преподаватель. Другие были более отзывчивые. Но постоянно повторяли, что они за меня отвечают и по той же схеме как вы пишете "Ухо преподавателя - это Ваш маяк. Вы себя НЕ СЛЫШИТЕ когда поете", а вот эта фраза так вообще один в один :))) "Запомните одно - педагог, который берет Вас на обучение, по факту, берет ответственность за Вашу дальнейшую карьеру, за Вашу жизнь"..
Так вот...Ухо развивается, слух настраивается, можно даже научиться слышать себя внутренним слухом (Я как раз этому у вероники и учусь:))
ПЕвец - трудная профессия... 1000 раз... Безумно трудная.. И если ты не личность, если ты не душа..... Если ты постоянно оглядываешься, что скажет преподаватель, абсолютно не понимая, что ты делаешь... то ... Здравствуй ПРОФ НЕПРИГОДНОСТЬ :(((( Я уже, кстати. с этой дамочкой вдоволь на общалась... Пока не приняла очень трудное решение... Понимать и главное чувствовать то, что я делаю. И не быть марионеткой преподавателя:)
 
Последнее редактирование модератором:
Мы тут пришли к выводу, что настоящий педагог-это "гипнотизер", который своей энергетикой заставляет вокалиста поверить и погрузиться в себя для полной, естественной концентрации. Грубо говоря есть два пути: 1.Объяснять все тонкости на пальцах-это долгий путь и потом не факт, что вокалист сможет использовать эти знания, в естественном состоянии. 2. Второй способ-это когда педагог создает такую атмосферу высших материй, что вокалист сразу начинает понимать глубинную суть пения и погружаться в правильное состояние. Я наблюдал за этим, но сам не владею.
 
Нашла Назаренко - "искусство пения", скачаю, почитаю... Самое главное, что .... дата выпуска второго издания 1963 год.. Первый выпуск 1948!!!!!! С академ вокалом все понятно. Но вам не кажется, что эстрада несколько изменилась за это время?
 
С академ вокалом все понятно.
А всё остальное просто не вокал. Я полностью согласен с девушкой - педагог и только педагог. Но на этом пути есть серьёзнейшие препятствия 1)хороших (по настоящему хороших) педагогов очень мало - единицы, не зря многие знаменитости ездили учится в Италию. 2)У хорошего педагога очень мало вакансий, и мало времени он попросту может не взять вас учится в свой класс. 3)Жить нужно где-то рядом с этим педагогом, а практика показывает что они живут в больших административных центрах, а если вы где-то в рабочем посёлке, в мухозасиженском районе? И что же делать? Петь то хочется! Страсть как.
Единственный способ - самоконтроль, чтение литературы, интернет, видео курсы, мастер классы. Конечно нужно себя записывать и слушать. Да у педагога это лучше получится, но и с помощью записи можно кое чего у себя услышать. Только конечно записываться нужно не на видеокамеру и тем более диктофон или телефон, а на хороший микрофон и хороший аудио интерфейс. И здесь засада! Дорого всё это, но всё же дешевле чем уроки по скейпу, где педагог даже если он хороший слышит искажённое до нельзя звучание голоса через веб камеру, да ещё и с задержкой. Это не вариант совсем.
 
Имелось в виду определение рода занятия - поет человек, играет или сочиняет.
Так мы ж тут о высоком а Вы нас в школу отправляете. Я имел ввиду, что не всякий кто мурлыкает себе под нос вокалист. Только академический вокал имеет право называться вокалом, всё остальное это пукание, хрипение, шипение, жужжание, рычание и т.д. в микрофон но не вокал. И меня особенно умиляет иногда типа:"хочу научится эстрадному вокалу". Чему, чему научится? Вот понятно, пукать, хрипеть, шипеть, жужжать в микрофон. А что такое "эстрадный вокал" непонятно.
 

Сейчас просматривают