Качественная подзвучка аккордеона на концертах! (1 онлайн

Igor Logewsky

Member
24 Июл 2011
134
15
18
Санкт-Петербург
vk.com
Так сложилось,что в своё время когда покупал аккордеон в Италии, отказался встраивать внутрь микрофоны, чтобы не испортить дизайн и звук инструмента, но сейчас об этом очень сильно пожалел. Везти аккордеон в Италию,чтобы встраивать микрофоны нет времени и возможности. Поэтому нужно подобрать микрофоны и радиопередатчики для обеих рук,чтобы микрофоны не только давали максимально возможное качество,но и озвучивали все части клавиатуры обеих рук. Пока нашёл две модели: Audio-Technica ATM350 и AKG C519ML. На сколько реально справиться с данной задачей?
Какие нужны радиопередатчики для данной цели?
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.561
5.362
113
55
Калуга
Сомневаюсь, что для этого нужно два передатчика, слишком это расточительно и помехи будут друг на друга наводить, когда они слишком близко. Хватит и одного, только нужно микрофоны сразу смикшировать на месте. Например, есть микрофонный комбайнер у той же Аудиотехники - AT8681.

Итого, два микрофона в этот комбайнер, его выход в Body Pack передатчик. Если передатчик не сможет обеспечить фантомное питание для микрофонов, тогда между комбайнером и передатчиком вставить отдельный источник фантомного питания на батарейке.

А вот какой передатчик, это уже по деньгам. Дороже и круче Sennheiser, я бы на него ориентировался, говоря о качественной подзвучке. Попроще Shure, AKG, Audio-Technica.
 
  • Like
Реакции: Igor Logewsky

Music_Hawk

Well-Known Member
Дороже и круче Sennheiser, я бы на него ориентировался, говоря о качественной подзвучке. Попроще Shure, AKG, Audio-Technica.
Эт с какой радости Сенн - дороже и круче?
У всех этих фирм есть и бюджетные и топовые решения.

Если ТС-ру нужна подзвучка и
максимально возможное качество
, то стоит обратить внимание на специальные решения для баянов-аккордеонов
C 516 ML
А лучше вот эти, если крепления подобрать можно -

http://www.dpamicrophones.com/en/products.aspx?c=Catalog&category=118


Конечно, лучше было бы сразу и "на месте" вопрос решать, но ...


зы.
Естественно, самые лучшие микрофоны это наши, но они в миниатюрном варианте пока не делаются, увы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Igor Logewsky

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.561
5.362
113
55
Калуга
Эт с какой радости Сенн - дороже и круче?
ну как-то так сложилось по жизни )) Недавно вот in-ear мониторную систему пришлось комплектовать, ох кусаются цены... За 4 канала 6 килоджоулей по большой дружбе. Но на таких вещах экономить себе дороже.

Ну и проблем с ними по жизни ни разу не было, что с бюджеткой, что с топовыми.

Я имел в виду именно топовые сеннхайзеровские передатчики. Вопрос ведь был о качественной подзвучке.
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Ну и проблем с ними по жизни ни разу не было, что с бюджеткой, что с топовыми.
С передатчиками я особо и не слыхал ни про какие проблемы.
Что Шуры, что Сенны...
А вот микрофоны Сенн гораздо более ломкие, чем Шуры.

Я имел в виду именно топовые сеннхайзеровские передатчики. Вопрос ведь был о качественной подзвучке.
ДА мне кажется, что ТС и простая поясная 2-х микрофонная системы подошла бы.
Даже и из АКГшных.
Тут микрофоны рулят, на мой взгляд.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.561
5.362
113
55
Калуга
У сенхайзеров очень сильная сторона это качество RF сигнала. Как-то пришлось быть у них на заводе, там показывали и рассказывали, с цифрами и замерами, сравнивая показатели с Shure и AKG (причем речь шла о топовых системах), и те выглядели ну о-очень бледно.

Радиотехника это область очень консервативная и требующая культурного отношения, а это нынче роскошь. Тут такое дело, что дешевый радиотракт запросто угробит сигнал самого хорошего микрофона.... Не говоря о пропаданиях сигнала в разгар концерта ))

Правда не думаю, что исполнитель с аккордеоном будет как-то сильно зажигать по сцене. Если подумать, то нафига ему вообще радиоканал, проводов вполне бы достаточно было.

А двухмикрофонная поясная это как, разве есть такие?
 

Music_Hawk

Well-Known Member
не думаю, что исполнитель с аккордеоном будет как-то сильно зажигать по сцене.
ППКС
быть у них на заводе, там показывали и рассказывали, с цифрами и замерами, сравнивая показатели с Shure и AKG
Думаю, что на заводах АКГ и Шур цифры вас тоже впечатлили...
Я так дУмаю. (С) Мимино


Однако давайте дождёмся ТС.
А то без него уже всё выпили. Неудобно.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.561
5.362
113
55
Калуга
Думаю, что на заводах АКГ и Шур цифры вас тоже впечатлили...
да не, они там все друг друга знают, и в кулуарах все обо всем в курсе, это ж сухие цифры. Просто качество даже тогда уже не являлось главным параметром. Все знают, что у вас аппарат качественнее, это да, но мы продаем зато в десять раза больше ))
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
Как-то пришлось быть у них на заводе, там показывали и рассказывали, с цифрами и замерами, сравнивая показатели с Shure и AKG (причем речь шла о топовых системах), и те выглядели ну о-очень бледно.
А с Лектросониксами не сравнивали?
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.561
5.362
113
55
Калуга
Нет, даже не упоминали. Признаться, я совершенно не знаком с этим производителем, что-то реально стоящее?
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.561
5.362
113
55
Калуга
Ага, глянул, действительно оч впечатляет. Сравнил один похожий передатчик у обоих, по заявленным параметрам покруче сенхайзера будет, правда и подороже. Ассортимент огромный, системная интеграция на высоте. Спасибо за наводку ))
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
Есть у меня знакомые, которым не нравится Лектр для музыкальных применений, говорят, то, что хорошо работает в кино, необязательно хорошо в музыке. Как по мне, они работают отлично.
 

Igor Logewsky

Member
24 Июл 2011
134
15
18
Санкт-Петербург
vk.com
Ребята, спасибо конечно за советы,но есть ли здесь реальные коллеги,которые озадачивались этим вопросом? На сколько вообще хорошо будет один микрофон хватать все части клавиатуры,не будет ли неровностей и провалов? Почему вариант с Аудиотехникой 350 никто не рассматривает,ведь она с петличной направленностью,а теоретически как раз таки она должна хватать звук с клапанов и пропускать мимо стук клавиш на правой руке. Тем более, что и съём звука с левой руки имеет некоторые нюансы, досели не особо известные многим звукорежам. Кто-нибудь может предложить вариант от а до я - аппаратура,крепление,расположение и конкретные модели всего тракта. Мне давали ссылку на микрофоны DPA, но что-то я там не ощутил крепление для аккордеона! Не нужна тут теория и сравнение цифр и показателей различных микрофонов, нужен просто не стеклянный и максимально живой звук, возможный для конденсаторного микрофона, а не стякляшка без души!!!!!!! Я бы и простым на стойке обошёлся, если бы не определённые условия, собственно ради которых я и задал сей вопрос на форуме. Очень надеюсь на реальную помощь... Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
Я бы и простым на стойке обошёлся, если бы не определённые условия, собственно ради которых я и задал сей вопрос на форуме.
Я бы тоже; собственно, и обходился. А что за определённые условия? Аккордеонист должен перемещаться по сцене?
Мне давали ссылку на микрофоны DPA, но что-то я там не ощутил крепление для аккордеона!
Я пару раз их клеил липкой лентой.
 

Igor Logewsky

Member
24 Июл 2011
134
15
18
Санкт-Петербург
vk.com
Да! надо перемещаться по сцене+учавствовать в составе разных ансамблей+будут рояль то выкатывать,то убирать и я просто не смогу за своими микрофонами на стойке уследить!
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
ведь она с петличной направленностью,а теоретически как раз таки она должна хватать звук с клапанов и пропускать мимо стук клавиш на правой руке.
Почему так много людей загоняются по поводу стуков и скрипов и лязгов? Это что, не часть инструмента в обычных пропорциях? Да я застрелить готов тех пакостных звукарей которые к примеру в аудиокнигах напрочь вырезают все вздохи диктора! Оставьте вы в покое эти стуки клавиш! Никак они не помешают восприятию звука аккордиона, не перекроют они звуки клапанов никак, и даже дополнят его перкуссионной составляющей, атакой! Вы вживую слушали этот инструмент? Зачем отнимать у него естественные звуки? Это тоже он! А шелест мехов? Давайте одеялом накрывать! Скоро будут стараться убрать звук удара палочки о тарелки, чтобы только один "зынь" звучал, а не "дзынь". Есть ощущение что многим звукарям не хватает работы, у них много свободного времени, и когда им выпадает возможность чтото озвучить или вообще с чем-то поработать, они начинают это доводить то такого маразма, что даже жесткое немецкое порно на этом фоне выглядит детскими забавами. Ничего из сказанного не относится ни к кому лично.
Оставьте стук клавиш как он есть в обычном естественном балансе. Не мешайте инструменту жить.
 

Igor Logewsky

Member
24 Июл 2011
134
15
18
Санкт-Петербург
vk.com
Почему так много людей загоняются по поводу стуков и скрипов и лязгов? Это что, не часть инструмента в обычных пропорциях? Да я застрелить готов тех пакостных звукарей которые к примеру в аудиокнигах напрочь вырезают все вздохи диктора! Оставьте вы в покое эти стуки клавиш! Никак они не помешают восприятию звука аккордиона, не перекроют они звуки клапанов никак, и даже дополнят его перкуссионной составляющей, атакой! Вы вживую слушали этот инструмент? Зачем отнимать у него естественные звуки? Это тоже он! А шелест мехов? Давайте одеялом накрывать! Скоро будут стараться убрать звук удара палочки о тарелки, чтобы только один "зынь" звучал, а не "дзынь". Есть ощущение что многим звукарям не хватает работы, у них много свободного времени, и когда им выпадает возможность чтото озвучить или вообще с чем-то поработать, они начинают это доводить то такого маразма, что даже жесткое немецкое порно на этом фоне выглядит детскими забавами. Ничего из сказанного не относится ни к кому лично.
Оставьте стук клавиш как он есть в обычном естественном балансе. Не мешайте инструменту жить.
Как всегда тема сдохла,так и не начавших и не одного нормального совета. Только соревнования в знании мат части или описание прелести каких-нибудь вещей,пактически не имеющие никакого отношения к вопросу топика!!!!!!!!!! Дяденька Континент-я этот инструмент слушаю и слышу уже лет 14,к тому же умею исправлять многие неполадки в механике и клепать голоса на планки. Суть не в этом,а в том,что был опыт,когда не очень дорогие микрофоны хватали стуки больше больше,чем звук с деки,хотя располагались ровно по середине. Короче закрывайте тему! никто,к сожалению,ничего не знает и не поможет((((
 
Последнее редактирование:

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Да где ж вы такие говноэкзотические мики берёте? Подзвучиваю его на концертах почти любыми миками в обычных позициях и со стоек и с приклееных прищепок - результат один и тотже - норма. Причём даже без особых вмешательств еку. Микрофоны любые - и шуры 57, и 87, и сенх421 когда помягче надо, и петлички столетние сенхайзеровские дешовые за 1,5 копейки. Ниразу не смог получить клацканий больше чем звука клапанов. Может чтото не так делаю.
 

Igor Logewsky

Member
24 Июл 2011
134
15
18
Санкт-Петербург
vk.com
Да где ж вы такие говноэкзотические мики берёте? Подзвучиваю его на концертах почти любыми миками в обычных позициях и со стоек и с приклееных прищепок - результат один и тотже - норма. Причём даже без особых вмешательств еку. Микрофоны любые - и шуры 57, и 87, и сенх421 когда помягче надо, и петлички столетние сенхайзеровские дешовые за 1,5 копейки. Ниразу не смог получить клацканий больше чем звука клапанов. Может чтото не так делаю.
Когда приклеиваешь на корпус слышны даже переключения регистров с гулким отзвуком!
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Клей с прослойкой с демпфером, развяжи прямые касания. Хотя когда я петлицу делал, аккордионист попросил приклеить её ему на ремень на правое плечо. Странно, но и оно тоже сработало с нехитрой эквой.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.561
5.362
113
55
Калуга
Аудиотехника 350 для аккордеона это вообще распространенный вариант, рабочая такая лошадь. Но одним микрофоном имхо не обойдешься. На другую сторону тоже нужен. Я это изначально имел в виду. Там вроде и крепление с демпфером уже.
 
  • Like
Реакции: Igor Logewsky

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)