@soundroad,
теперь наконец понятно что имелось в виду
насчет звукоизвлечения - там 6 слоев динамики опорных, от которых строятся громкости, попробуйте прописать миди-ноты на максимальной громкости - звук изменится, опять же, в бесплатной версии из артикуляций только центр, в делюксе есть 3 артикуляции, край барабана (side click) возможно также ближе к желаемому "хлесту"
Но в бесплатной версии, напомню, только центр барабана. Так что velocity = 127
@buncker,
насчет Слейта все верно по всем пунктам, формат закрытый так что "мяч на другой стороне". Возможно эта тема для разговора о следующем поколении наших продуктов, ближе к релизу думаю свяжемся с вами, наверняка найдется вариант интересный и нам и Слейту. Что касается отдельных подсчетов по продажам - тут все проще, если это существует в виде отдельного продукта и по нему ведется статистика.
Демпфированные барабаны мы еще выпустим, хотелось сделать что-то уникальное и живое (и это получилось), мы постепенно будем заполнять продуктами все ниши, хотя опять же - это дело вкуса, и стили музыки и творческие решения не всегда требуют мейнстримовых звуков, мне кажется сейчас идет наоборот тренд на уникальность. Хотя мы сами используем свои же барабаны на нашей студии для мейнстрима, и используем именно их прежде всего - как для реплейсмента так и для подмешивания к живым. А что касается интереса со стороны США и Европы - судя по покупкам он есть, о "массовости" конечно говорить еще рано - 10 дней после релиза всего прошло
По поводу одинаковости ударов - в NI Kontakt у нас реализован Humanize для таких случаев, хотя вы подали мне идею - возможно есть смысл дополнить RoundRobin специально "непохожими" ударами и сделать возможность переключения между "примерно одинаковыми" и "ващееее хуманайз"