Кто писал басовый комбик с микрофона? Поделитесь опытом.
У меня CUBE 30 BASS, ну и басовка Ямаха RBX 170. Ставил комб в неплохо(насколько это возможно в квартире) заглушенную комнатку, заметный гул какой-то слышен на треке записанном с микрофона.
Да, микрофон Audio-technika AT4033a. Пробовал SM57 и RODE, остановился на AT. Сейчас комб стоит внутри большого, так же сильно заглушенного стола, яшика по существу. Гул или уханье, как уж его назвать, меньше, но есть.
Сам стол, как мне кажется тоже превратился в подобие второго корпуса для комба. :smile: Гитарный комб AC-60 в обеих этих местах звучит нормально, поэтому похоже дело в низких частотах, которые издаёт CUBE 30 BASS.
Когда комб стоит в комнате звучит очень прилично, я слышу бас таким, каким он и должен быть. Когда запишу всё не так радужно. Правда я пишу два сигнала - с микрофона и с выхода для записи на комбе. Поэтому чуть легче, есть варианты.
С микрофона звук достовернее, но я вынужден его убавлять из-из этого гула и больше выделять Rec out с комба. В целом это всё равно лучше звучит, чем просто в линию через всякие транзисторные или ламповые компрессоры. Пробовал все возможные у меня варианты.
Кто что-то сможет посоветовать? Буду благодарен за любые мнения по этому поводу.
P.S. Извиняюсь за массу подробностей, но мне показалось что они могут пригодиться для понимания ситуации.
У меня CUBE 30 BASS, ну и басовка Ямаха RBX 170. Ставил комб в неплохо(насколько это возможно в квартире) заглушенную комнатку, заметный гул какой-то слышен на треке записанном с микрофона.
Да, микрофон Audio-technika AT4033a. Пробовал SM57 и RODE, остановился на AT. Сейчас комб стоит внутри большого, так же сильно заглушенного стола, яшика по существу. Гул или уханье, как уж его назвать, меньше, но есть.
Сам стол, как мне кажется тоже превратился в подобие второго корпуса для комба. :smile: Гитарный комб AC-60 в обеих этих местах звучит нормально, поэтому похоже дело в низких частотах, которые издаёт CUBE 30 BASS.
Когда комб стоит в комнате звучит очень прилично, я слышу бас таким, каким он и должен быть. Когда запишу всё не так радужно. Правда я пишу два сигнала - с микрофона и с выхода для записи на комбе. Поэтому чуть легче, есть варианты.
С микрофона звук достовернее, но я вынужден его убавлять из-из этого гула и больше выделять Rec out с комба. В целом это всё равно лучше звучит, чем просто в линию через всякие транзисторные или ламповые компрессоры. Пробовал все возможные у меня варианты.
Кто что-то сможет посоветовать? Буду благодарен за любые мнения по этому поводу.
P.S. Извиняюсь за массу подробностей, но мне показалось что они могут пригодиться для понимания ситуации.