Друзья, помогите пожалуйста разобраться, в столь популярном (распространенном) в электронной музыке, Эолийском ладу (Aeolian mode)
P.S: обозначение напишу на английском, так привык.
К примеру мы имеем :
------------------------------------------------------------
Scale: A major (A,B,C#,D,E,F#,G#,A)
Key : F# minor
Mode: Aeolian
------------------------------------------------------------
Часто встречается обозначение, что такая гамма "концентрируется" вокруг 6-ой ступени (Relative Minor Key:ключ к параллельной тональности), характеризующую ее структуру.
В данном случае мы имеем ключ F# и тональность F#minor.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
A | B |C#| D | E | F#| G#| A |
переписываем ==>
1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
F#|G# | A | B | C#| D | E | F# |
ПОЛУЧАЕМ: тоника: F#, cуб-доминанта B, доминанта С#
Вопрос заключается в следующем: Правильно ли я понимаю логику построения тональности и суть данного лада?
P.S: обозначение напишу на английском, так привык.
К примеру мы имеем :
------------------------------------------------------------
Scale: A major (A,B,C#,D,E,F#,G#,A)
Key : F# minor
Mode: Aeolian
------------------------------------------------------------
Часто встречается обозначение, что такая гамма "концентрируется" вокруг 6-ой ступени (Relative Minor Key:ключ к параллельной тональности), характеризующую ее структуру.
В данном случае мы имеем ключ F# и тональность F#minor.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
A | B |C#| D | E | F#| G#| A |
переписываем ==>
1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
F#|G# | A | B | C#| D | E | F# |
ПОЛУЧАЕМ: тоника: F#, cуб-доминанта B, доминанта С#
Вопрос заключается в следующем: Правильно ли я понимаю логику построения тональности и суть данного лада?
Последнее редактирование: