Самая наглая и циничная ложь маркетологов в примерах!

  • Автор темы Автор темы vvinny
  • Дата начала Дата начала

vvinny

Active Member
10 Ноя 2005
140
95
43
Пример №1 цитата из руководства к Yamaha motif xf
Раздел "Добро пожаловать" стр. 6.
"...Более того одним из наиболее важных преимуществ motif xf является возможность установки дополнительной платы расширения флэш-памяти. Эта функция была реализована в ответ на многочисленные повторяющиеся запросы опытных пользователей..."
"С уважением Группа разработчиков Yamaha motif xf"

Опытные пользователи Вы просили плату расширения по космической цене или просто больше памяти?
Станция разработана в 2009 году. Флэш память уже тогда стоила очень не дорого.Удорожание не больше чем на 5 долларов. Что мешало разработчикам сразу памяти больше добавить?
Покажите мне разработчика, который по своей воле, вместо того что-бы добавить еще 1 -2 микросхемы на плату флэш будет разрабатывать отдельный слот и отдельную плату!

Итого:
Маркетологи Ямахи держат нас за лохов!
Маркетологи Ямахи подобным приветствием позорят разработчиков хорошей станции, которая (я уверен) была бы еще лучше, если-бы не эти негодяи)
Маркетологам надо бы иметь мужество и подписать эту словесную пачкотню "С уважением Группа маркетологов Yamaha motif xf"

Сейчас перевожу этот текст и с некоторыми изменениями отправлю в суппорт. Интересно ответят что-нибудь)
 
Покажите мне разработчика, который по своей воле, вместо того что-бы добавить еще 1 -2 микросхемы на плату флэш будет разрабатывать отдельный слот и отдельную плату!
Да ладно вам. Такое сплошь и рядом сегодня. На курцвейл PC3 только в конце этого года выпустили карту расширения. До этого 4 года пустовали слоты:).При этом в письмах саппорт мне каждый год обещал, что вот-вот выпустим:).
 
так написано же они при разработке (ПРИ РАЗРАБОТКЕ) придумали специальный слот, что- бы удовлетворить пользователей самым дорогим и технологически сложным но и самым прибыльным для Ямахи способом) Корни этой хрени находятся в 80-тых когда электроника и в частности память стоила недешево. Соответственно кому не надо память, не переплачивали пару сотен долларов за память, а кому надо докупали ее. Сейчас это стоит копейки , а продают за те же 200-3000 долларов. Потому-что пользователи привыкли.
Но раньше производителю обходилась плата (планка) в 100 долларов, а продавали ее за 200-300, а сейчас обходится в 5 долларов, а продают за те же 200-300)))
 
Маркетологи Ямахи держат нас за лохов!

vvinny, ну ты прям как вчера родился :-). При чём, в обществе победившего коммунизма :-). Это сплошь и рядом. Характеристики многочисленного звукового оборудования возьми, по ним получается, что всё оно одинаковое. А оно разное, и очень :-).
 
придумали специальный слот, что- бы удовлетворить пользователей самым дорогим и технологически сложным но и самым прибыльным для Ямахи способом)


vvinny, на досуге техно-эротические романы пописываете?
Про память - это они по привычке цену лепят. Им просто никто ещё не сказал, что она сильно подешевела.

- они где-то теряют много, а где-то наворачивают по-полной, это уж неизбежно при таком диапазоне продукции.
 
vvinny,

очень просто - голосуйте рубл.. долларом ) не покупайте и они сами отвалятся со своим лохотроном. но ведь кто-то покупает это? .. значит довольны ..
 
На памяти всегда старались бабла срубить, устанавливая планки то устаревшего "немэйнстримового", то вообще какого-нить экзотического формата. И что ни дивайс за почти все годы - то иллюстрация.
ЗЫ: А вспомнить те же Роландовские флоппи-дисководы с нестандартной распиновкой - магазинный за 10 баксов не подходит, плати 150.
 
Это все понятно Просто возмутило, как это цинично расписано в руководстве, исключительно по зову пользователей, как-бы Ямахе вроде оно на фиг не нужно, но пользователи вот хотят ну ладно так уж и быть сделаем. Прям как в советские времена "По просьбам трудящихся" Или как в Украине 15% налог на продажу валюты " по просьбам граждан" собираются вводить)
 
устанавливая планки то устаревшего "немэйнстримового", то вообще какого-нить экзотического формата.
Ну а разве не находилось уникумов, утверждавших, что "именно поэтому оно и звучид!"?
 
Самый разводняк маркетологов всея Руси , что мы будем жить долго и счастливо. Понятно , что это не так. Понятно , что разводят . Понятно , что понимают , что разводят . Понятно , что уже не красиво. Понятно , что понятно. Понятно , что не на долго ...

Что дальше? Чечня?

Давайте закроем тему , она меня ни на что другое не наводит . Причём тут Yamaha?

Ложь .... Какое слово-то ? Мы живем в Пирамиде Ложь ...( Если по Успенскому) ...

Однажды в Пирамиде Ложь случилось вот что : ...

... И было это давно , в Эпоху Ветра Прежнего ...
 
Ладно Мотиф, малосерийный аппарат в общем то. А что Айфон например ? Я понять не могу, почему он стока стоит? В наше время эти "пластмассочки с железячками" что штампуются на конвейере без остановки столько должны стоить? Вот это настоящее обувалово, в моем представлении.
PS Сорри если не в тему топа
 
Самая наглая и циничная ложь маркетологов в примерах!
Это ещё не самая наглая)) Хотя и бесящая ,безусловно. Навряд ли ответят что нить конкретное, маркетинг и действительность - разные понятия в реальности к сожалению.
 

Сейчас просматривают